LiebeНу, планируют не только покупки, но и деньги на эти покупки, однако ж при крупных затратах обычно всегда оставляют себе резерв, и он как раз и уходит на подорожание/страховку/сигнализацию/оформление/крутой обвес/ручка КПП с розочкой
Трудно представить, что машину берут на последние, не оставляя себе даже на заправку при выезде из салона.
Опять же, большая часть машин берется в кредит... 300-400 долларов в месяц превращаются в 315-420$, это, видимо, тоже кому-то трудно пережить.
Для меня критичное подорожание - это когда я увижу достойного конкурента по сопоставимой цене, пока Маздо-6 и Вольво 50 для меня дороговаты, даже если накинут 10%. Корейцы - фантики, на КИА Сид я в любом случае не пересяду, хоть на них и ставят дизель.
А пыжо SW не цепляет...
Намного проще взять пассат трехлетку, но привык я уже к новым, даже нашемарки новые вполне достойно себя ведут, а БУ - всегда кот в мешке...
MycleГде Вас обувают, если не секрет?
Уйти на другую марку никогда не поздно, или Фокус мёдом намазан? Конкуренция и так уже вполне на уровне, практически на любой бюджет можно найти машину.
У Мицу вышел новый Лансер, на сколько они ценник подняли? Тут, канеш, не новая модель, но тоже повод подзаработать - развитой капитализм, однако, тягу к наживе ещё никто не отменял