Добрый день, друзья!
Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000)...
И вообще что такое этот CAN-модуль??? И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки...
Темыч
19 March 2007
Установка сигнализации своими силами. (Р)
Господа , так кто нибудь подключал к сигналке блок стеклоподъёмников (автоматический подъём при постановке на охрану) , к какому проводу надо цепляться?
9206405618Здесь вроде все подробно изложено
Установка модуля управления стеклами
Не-не-не блок уже стоит(с завода) т.е. авто-поднятие работает, а вот где находиться провод который этим поднятием управляет и какого он цвета?
подскажите пожалуйста фф1 1998 гв. как я понял гем блока нету. есть блок ц/з с двумя фишками. к каким проводам подключать вход концевиков сигнализация старлайн б9. вход есть как положительный так и отрицательный
Nautilus1989:
|
Всем доброго дня. У меня ФФ1 Европеец. На нем стоит сигнализация Pandora, где то в конце зимы началась такая хрень, после постановке на охрану, ровно через 30 минут начинает срабатывать, на брелке показывает что открыта дверь! я перерезал провод который идет от концевиков к блоку сигнализации, перестает срабатывать, подключил обратно, но отключил все концевики, все равно срабатывает! Может у кого такое было или кто нибудь знает в чем проблема, куда надо лезть смотреть? |
Скорее всего нет диодной развязки. Получается машина когда засыпает происходит сработка.
на черно желтом проводе(вод дверь) плюс, при открытии дверей он пропадает. пассажирских дверей найти не могу провод
Ponomar
т.е. при закрытых дверях на проводе плюс, а при открытых ни плюса ни минуса?
Пассажирские найди по самим концевикам: вытащи их и посмотри какой провод от него идёт, так узнаешь цвет. или можно снять пластик салонный за концевиком и так же посмотреть какой провод от него идёт и куда он идёт.
Dragon33
да, только как то странно плюс, 8 вольт при закрутой двери. 0 при открытой. фокус европеец
Ponomar0 вольт при открытой двери скорее всего там минус висит. Попробуй померить относительно плюса. т.е. ты один конец прозвонки ставишь же на массу, а ты поставь на плюс. скорее всего там покажет -12В => масса
привет. помогите кто из питера подключить к всеволожскому фокусу starline c9. чето понимаю но лезть страшно одному. стоит простая одностороняя reef. в долгу не останусь. умею менять ремень грм на зетек если надо.
toxableech
Можно взять инструкцию от обеих сигналок и тупо по проводочку откусывать и соотвествующий подключать, останется с прогревом разобраться.
Dragon33
я кстати так и думал. но всеравно дальше я упрусь в автозапуск. лучше с тем кто уже на практике делал. так что пока ликую о помощи
Dragon33
а если я сюда выложу схемы подключения обоих сигналок то сможешь расписать что куда??? тоесть какой провод от старой подключить к новой.
toxableechПостараюсь. Куда что подключить проблем не будет. главное чтобы ты скрутки нормальные сделал
toxableech
7 August 2013
Dragon33Ну вот я сфотографировал схемы старой и новой сигналки
Старая односторонняя Reef 311
Новая starline c9
Схемы в интрнете есть в свободном скачивании вот reef 311
http://www.autodela.ru/main/top/library/instruc..._RF-311а вот starline
http://www.starline-twage.ru/product/avtosignal...ine-c9/Там где галочки стоят на схеме я отмечал то что я думаю возможно взять со старой сигнализации
Последние две фото это относится к старой сигналке
Заранее очень благодарен в помощи.
фото прилагаю
toxableech
7 August 2013
Dragon33
По старой сиге не понятно больше всего это на схеме указано скобочкой "к электроприводам дверных замков" почему их 6???
А по новой непонятно всё что не отмечено галочкой и непонял того что зачем запитывать центральный замок на сигнализацию если провод от дверей подключается в 18 пиновый разьём, всеравно когда одна дверь передня закрываеться то центральный замок закрывает их все
да и по старой схеме сигналки я не понял откуда она брала плюс постоянный
Всем доброго времени суток. Установил на 90% сигу старлайн а61 на фордик америкос 2002 года. Всё верно, открытие и закрытие цепляем на 101\16 и 101\22, на ГЕМ модуль пяти разьёмный. А вот как разместил диоды на концевики, цепляем резистор 800 ом для надёжности. см фото
Подскажите как попроще подключить багажник к сиге, у сигналки управление по минусу, а у багажника минус когда он закрыт. может есть где инвертный сигнал (у ГЕМа) ??? установку реле не предлогать
Господа!!! Хельпппп, Кто куда ставил концевик капота для сиги ??? плиз фото пожайлуста.
Всё установил я сигналку с помощью "dragon33" реально хорошо и понятно советует за что ему спасибо!
В течении установки один раз ступил, в итоге на плате сигналки спалил дорожки на реле управления ЦЗ, споял контакты проводом телефоным (прозрачный тонки) и всё пучком. По времени получилось часов пятнадцать. Очень много протупил со сгоревшими дорожками, сиреной, проводом на управления стартером который надо разрезать. В итоге всё как надо, некаких диодов не ставил, просто я цеплялся на проводку старой сигналки (за неё уверен она шла с завода).
Mudrey
Устанавливай в любую дырку на передней части капота (металлической) и чтоб концевик при закрытие капота снизу не куда не упирался. У меня лично стоит в дырке рядом с резиновым буфером капота (который регулирует высоту капота в закрытом состоянии) . А так можно даже просверлить.
toxableech
Спасибо. Да так то я понял как его ставить, хотел просто фотку чтоб точно увидить. Ещё раз спасибо.
toxableech
Видимо плохо советовал, иначе бы не ступил ))
Пожалуйста, объясните популярно.
Где можно подключиться к поворотникам без использования диодов, резисторов и прочего паяния? У сигналки два провода по 7,5А каждый.
DeepNavy
для подключения поворотов диоды и прочее не нужно. Либо на панели приборов, либо на блоке за бардочком.
Dragon33
Спасибо. Просмотрел схемы и запутался. Поясни пожалуйста такие моменты:
С GEMа на поворотники идут 4 провода (по два на сторону), их подключать параллельно? Как будет чувствовать себя GEM если ему на эти входы придет по 12В?
На лампочки приборки провода идут опять же с GEMа. Они не стоят в цепи питания самих ламп поворотников. Короче я боюсь таким образом спалить приборку и сам GEM...
Старая сигналка была подключена к габаритам в пороге водительской двери. Габариты видно плохо, поэтому захотел сделать поворотники.
DeepNavy
На панели приборов они одни Левый поворот - синий, Правый поворот - серый. Если цепляться на блоке то к этим же проводам: Левый поворот - синий в нижнем разъёме, Правый поворот - серый, в каком разъёме не законспектировал.
Поидее хоть за сами лампочки поворотов цепляйся ничего не сгорит.
Dragon33Посмотрел схемки, не нашел синего и серого провода. Судя по всему используются сине-черный и сине-желтый... У меня машина 2004 года, Всеволожск. Может у тебя были другие провода?..
Dragon33
12 August 2013
DeepNavyВсё забываю что у меня фокус америкос, уж извините. По схеме получается сине-черный и сине-желтый.
И что то мне не верится, что они не стоят в цепи питания самих ламп поворотников. Но я не проверял, утверждать не буду. Но если это так, то подключившись к панели приборов, моргать будут лампочки поворотов только на панели приборов
)
Вечер добрый всем! Вопрос такой) прочитал всё) так и не понял кто нибудь нашёл провод на тахометр который идёт или нет?) и второй вопрос в сигналке KGB FX 10 есть два провода:
- розовый(отрицат. выход состояния. Выход активизуруется при запуске двигателя и включении режима турботаймера и может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. Подключение данного провода так же может быть необходимо в том случае, если в автомобиле более двух цепей зажигания. Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения тркбуется доп реле)
- черно\белый( отриц. вых. сост. системы("минус на охране"). замыкается на массу автоматически при включении режима охраны, при включении режима иммобилайзера, режима анти-хайджек и при дист. запукске двигателя.Максимальный ток нагрузки 300мА, для подключения тркбуется доп реле)
Вот вопрос) Какой и куда надо подключить и в чём у них разница? понятно что оба через реле но какой провод будет ими управлять??? так сказать замыкать на массу!