Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

air182
1 September 2010


Сдается мне - "память по загрязнению дросселя" и сброс - полная лабуда, сервисмены видимо нас за идиотов держут. Те, кто здесь за это агитирует - явно аффилированные с оффами лица... Сброс - вообще всех ошибок, он по регламенту...

Ну а про то, что ломаются - ну сдуру и кой-что как известно сломать можно...

При большом пробеге - реально может быть панацеей от многих болезней.
avatar
Халирахман
1 September 2010


Подскажите какие должны быть обороты ХХ . Мне кажеться что у меня низковаты 750-800 . Просто чуствуеться небольшая дрож. Раньше такого небыло . Обороты плавают незнасительно 750-800 .А раньше были как влетые . Стоит ли промывать ДЗ пробег 20000 тыс 1.6 100 лошадей
avatar
Халирахман
1 September 2010


ведь воснавном такие проблеммы у 1.8 и 2.0 ,просто может моя машина хл...а поганого бензинчика
avatar
niki
1 September 2010


да в основном - 90% на 1.8 и 2.0
ЭДМЕН
1 September 2010


Халирахман
у меня,первый раз,обороты стали плавать на 24,000-дроссель был сильно грязный!
avatar
Терминатор
2 September 2010


Тем у кого 1.6 115 л.с.
Я тут помыл дроссельную заслонку. 76 тыков пробег, не мылась ни разу.
Вывод: мыть надо!Хоть и говорят, что на наших двигах она не грязниться.
Грязи было не много и не так как на 1.8 и 2 литрах. Но она была именно там, где заслонка соприкасается с каналом - какой то пластилиновый налёт.
Отмылась отлично Хай Гиром для карбюраторов.
Пропали провалы на ходу и ХХ. Прекралились (вроде) подёргивания.
Всем спасибо за отчёты, помогли!
Дешифратор
2 September 2010


цитата:
что на наших двигах она не грязниться
Еще как грязница,когда у меня была 12ха,я тоже каждые 20тыщь чистил,пока 54дроссель не поставил! А на форде буду мыть вместе с ТО-через 10тыщь!
avatar
mitia
2 September 2010


Сегодня помыл своими силами ДЗ, аккумулятор не отключал и фишку с заслонки тоже не снимал, открутил два хомута на патрубке и четыре винта на самой заслонке, там все так прекрасно моется, длинны провода вполне хватает чтоб перевернуть ее и побрызгать очистителем, а под нее тряпочку потолще положить чтоб гряз на мотор не капала. Двигатель 2л. пробег 48000км. Внутри заслонка была грязная но тереть ничего не пришлось, побрызгал отечественным очистителем карбюраторов несколько раз, весь шлак сам стек на тряпочку, заслонка стала как новая. После прокатился и заметил что перестал двигатель подергиваться при разгоне на 2 и 3 передачах, а до этого иногда случалось, как будто на разгоне подтраивать немного начинал. Вообщем польза есть, надо чистить.
avatar
shtativnik
5 September 2010


Халирахман
Установочный номинал 680-700 +/- 50.
avatar
niki
5 September 2010


после обкатки чуть больше 1000 км после промывки заслонки...наблюдается следующее:
при длительной езде по пробкам, т.е. 1-я передача...нейтралка...1-я передача...и т.д.
немного плавают обороты (хотя после промывки всё идеально было)...они практически не заметны.
и связано именно с пробками на дарогах, в других режимах...всё супер.
а иногда даже бывает козлит как тока 1-ю передачу включаю...(возможно я быстро отпускаю сцепление, либо прошился (у меня двигатель 1,8...а прошивку поставил от 2,0...кстати замерил расход топлива...когда на дисплее появилось надпись что осталось на этом баке проехать 50 км. я залил 40 л. и катался с кандеем...светом...музыкой...до следующей надписи 50 км., на этой заправке проехал 530 км...а это 7,5 л. средний расход)
Дешифратор
5 September 2010

1

цитата:
это 7,5 л. средний расход
Вот круто-на 1.8 это реально? Ато у меня на 1.4 средний расход 10.4! Да и еще не едет,даже чистка заслонки не помогает!
avatar
Терминатор
5 September 2010


Приехал недавно с дальнека. 3200 км, заезд по пути в два города к родне, езда по этим городам.
Средний расход по компу 5,5 литров (кондёр включал мало).
Заслонку чистил после поездки.
ИМХО: на расход она мало влияет, скорей на обороты и т.п.
avatar
Халирахман
5 September 2010


На досуге решил промыть ДЗ разобрал а она проктически чистая удалил небольшой налет который был и собрал . Двигатель как работает так и работает не очень ровно . К концу недели решил заправится (но в голове уже крутилась мысль о плохом бензине ) Заправился на Аджипе на Ленинградском шоссе после недолгого катания движок стал работать ровно . Отсюда можно зделать вывод что я заправился говеным бензином . Воопще стараюсь заправляться на приличных заправках и в оснавном в одних и техже местах . В последний раз после чего движок плохо стал работать я заправлялся на Коровинском шоссе в сторону области на ТНК .
morece
6 September 2010


тему еще до конца не осилил, но пока читаю заодно спрошу
на выходных заменил бензонасос, ремень грм. ролин. ремни навесного и прочистили дроссель, завел - загорелся чек, расход в норме, едет нормально, предполагаю что это из-за чистки дросселя? двиг 1,6 115 л.с. у кого нить такое было? что делали?
avatar
Терминатор
6 September 2010


morece
Всё делал как на ветке учили, кроме снятия клеммы. Чек не загорался.
А какой у Вас пробег?
morece
6 September 2010


Терминатор
96 т. км.
avatar
Терминатор
6 September 2010


morece
А зачем так рано надо было менять ремень?
morece
6 September 2010


Терминатор
да делал уже все заодно, хотя стоить признать ролик и ремень - в идеале, коммиксы были в шоке
Дешифратор
6 September 2010


цитата:
ремень грм. ролин. ремни
Вопрос нев тему-сколько стоит замена ремня с роликом? У меня пробег 75тыщь,собираюсь поменять!
morece
6 September 2010


мне вышеописанная работа встала в 2630 р + расходники
morece
6 September 2010


ехал с работы, чек так и не погас, после прогрева обороты на 800, до 170 разогнался легко, единственно что на холодную когда на холостых газую до 2 200 оборотов идет какая то вибрация, при прогреве проходит
avatar
Dyadya Vanya
7 September 2010


На побеге около 30тыщ в какой-то момент появились провалы на 2500-3500 оборотах. Потом на МКАДе ночью в левом ряду загорелась фраза "двигатель не исправен", после чего произошла аварийная блокировка двигателя (на педаль не реагирует). Встал на обочине заглушил-завел, все ок. Неделю ездил без проблем и провалов. Через неделю в пятницу 13го вечером, как порядочный дачник, погнал в Тулу. На трассе стала появляться злая фраза и блокировка ДВС. Ровно на середине пути в полночь загорелся в добавок джекичан, который не исчезал при повторном заводе. Постояв 10 минут, решая в какую сторону ехать, злая пятница кончилась, машина завелась без ошибок и я поехал в Тулу, хотя пол пути на нейтрали и ли с выжатым сцеплением (на холостых проблем не было). Утром - к местному дилеру, уговорил принять. Диагностика показала ошибку датчика др. заслонки. Предложили почистить заслонку - сейчас уже почти месяц езжу без проблем. предыдущая чистка была на ТО на 16500км
morece
7 September 2010


скажите а вот если загорелся чек после чистки дросселя, может снять с дросселя клемму и попробовать завести без нее или лучше не экспериментировать, а поездить неделю другую с чеком-может потухнет?
avatar
-PaNik_TS-
7 September 2010

2

Лучше обратиться в сервис (не обязательно официальный) и сбросить ошибку(и).
Запуск со снятой клеммой гарантированно приведёт к появлению ошибки(ок), так же "СЕ" не всегда сам гаснет и при любом раскладе останется в памяти.
avatar
Dyadya Vanya
7 September 2010


morece
убедитесь, что знаете код магнитолы. Лучше в сервис...
morece
7 September 2010


Dyadya Vanya
код магнитолы знаю, недавно аккум отсоединял да вводил его потом, т.е. эту ошибку можно обычным диагностическим компом стереть и забыть. так?
avatar
Dyadya Vanya
7 September 2010


morece
Ошибку стереть можно, но забыть про нее получится, если проблем в системе нет, в противном случае она всплывет по новой. Диагностика как раз покажет наличие/отсутствие проблемы.
morece
7 September 2010


Dyadya Vanya
ну а какие проблемы могут быть в системе после чистки дросселя? если до чистки проблем не было?
avatar
Dyadya Vanya
7 September 2010


morece
Ну почему-то она загорелась...
morece
7 September 2010


Dyadya Vanya
да дело в том что она загорелась не просто по истечении какого то периода времени, а при первом же запуске после чистки она даже не потухла...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up