Ну вот товарищи, я и разменял первую сотню. Полёт нормальный! Из них 30тыш км на якобы конченом катализаторе. Тьфу, тьфу...конкретных проблем небыло. Так...всяккие мелкие проблемы, о которых я уже сообщал и мы всё это перетерали. Как Вы понимаете гарантия и теперь всё за свой счёт., хотя и во время гарантии я так ничего и не поимел с ФМК. Недавно были мысли продать Макса, но подумав...учитывая что брался он до подорожаний...решил оставить ещё на годик. Ведь я настолько проникся управлением и обьёмом салона этого аппарата, а его современные формы, дизайн...что придумали лучьше и красивее из минивенов?...да ничего. Поэтому пока рулим!
Долго с товарищем рассматривали двигатель в поисках кожуха ремня ГРМ...не нашли. Дилер подтвердил что там цепь. Так что ещё сотку катаемся, а ремень генератора надо поменять, тока неприятно что ролик натяжитель стоит около 8 тыш руб.
Году в 97 за год на разных машинах накатал около 130 тысяч км, правда в основном постоянные поездки Питер-Москва, в машине ел-спал, ну излишества там разные... А как так использовать минивенчик? Нет, я рад, но не в такси же Вы работаете...Просто интересно
Человек:
|
А как так использовать минивенчик? Нет, я рад, но не в такси же Вы работаете...Просто интересно |
нет не в такси. А почему минивен использую? ...не из за семьи. Для работы удобно...лыж много влезает
А в серебристую Галактику ещё больше влезет...надо подумать..
Когда я еще был ждуном (зимой) я назвал тут тебя нашим главным тестером!
Только вот когда соберешься Максика менять и определишься на что, то выложи нам тут свои рассуждения - почему именно этот авто ты выбрал вместо Макса!
Понятно, что сейчас конкурентов ему нет, но должны же в конце концов появиться!
Очень интересны твои рассуждения, поскольку выбор ты видимо делаешь не только из соображений красоты и гармоничности авто, но и из-за его практичности и надежноси!