| РОЛЬФ Центрг. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А Телефон: + 7 (495) 780-77-00 РОЛЬФ Ситиг. Москва, Ярославское шоссе, 31 Телефон: +7 (495) 7-881-881 РОЛЬФ Алтуфьевог. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1 Телефон: +7(495) 780 05 50 РОЛЬФ Химки Transit Центрг. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 Телефон: +7(495) 788-99-77 http://rolf-ford.ru/ |
Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!
Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.
Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.
Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.
Почему РОЛЬФ Центр? Все просто: — Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
РОЛЬФ Центр
10 December 2015
Рольф Москва
Олеган
да я не против. сам тут каждый день, номер заказа G0704, производство июль, больше никакой информации нет, приблизительно сборка 12 октября...вот и все что есть
gomez
А с кредитом у тебя как одобрили?
Олеган
я сам в банке работаю, с этим проблем не будет.
DIMON(kit)
12 September 2006
Олеганда виста есть F 0006526,сборка в августе,вин должны были дать к 1 сентября,потом сказали ну подаждите ещо немного,теперь позвоните 14 сентября
gomezда пока что-то глухо зае... как то это все, скоро зарвусь как бомба
Mr.White
13 September 2006
У меня в основном позитв в отношении Рольф-Центра.
Записался заранее на ТО, согласовал время. За день, из Рольфа пытались позвонить и напомнить, но недозвонились. Увидел пропущенный звонок, перезвонил сам - "все ок, подъезжайте".
Утром сдал. Мило пообщались с приемщиком - Александром. Прикинули с ним работы по максимуму (фильтры, свечи, ну и по гарантийке всякие мелочи). Вышло около 5800р. Доверив все в руки специалистов, поехал спокойно на работу. По мере выполнения определенных этапов, Александр звонил мне пару раз и информировал что закончили и когда примерно будет готово. Очень понравилось. Так же порадовала информация, что свечи менять не будут, т.к. нет в этом необходимости (а я то наивно думал, что ВСЕ только и хотят что побольше состричь денег с клиента). Забирать подъехал уже вечером. Продемонстрировали уже далеко не свежие фильтры. Снова прошлись по машине и выполненным работам.
В общем (и совсем не за свечи ; ) респект А.Михееву и Рольфу-Ц. Так держать
Так же, после ТО, пробравшись сквозь многочисленные пробки заскочил на ВГ на фокусировку )))
Ну и немного не позитва. По "болячкам" фокуса: исправили дребезг защиты картера двигателя - это хорошо, но вот к концу дня стало опять заметно поскрипываение передней подвески - как старый диван. (( У моего фокуса это поскрипывание какое-то периодическое - то оно есть и начинает раздражать, то его нет и тогда тишина с благодатью. Видимо с этим так ничего и не сделали на ТО, т.к. оно не проявлялось.
Сознание того, что заказал бы машину у другого дилера, и она бы уже была, просто убивает.
В четверг поеду трепать нервы и себе и менеджеру.
DIMON(kit)
13 September 2006
Олеган
может вместе поедем,я тоже 14 сен собрался!
DIMON(kit)
Давай вместе, ты во сколько там бушь?
Только с менеджером надо созвониться.
Я сразу после работы думаю поехать часам к 19:00 - 19:15.
DIMON(kit)
13 September 2006
ОлеганБлин я собирался в обед.ну давай в часиков 21-00 после этого спишимся,а ты вообще где живешь? Я на метро АЭРОПОРТ
Я поеду с Парка победы, а живу на Первомайской.
DIMON(kit)
13 September 2006
А как тебя на 2-магистральную занесло,что поближе не было салона с Фордами? Лично я там заказал,потому что в РЦ я мицубиси заказывал.
monochrome
13 September 2006
Не знаю что у вас ребята за дела такие, но я в Рольф Центре вот буквально неделю тому назад получил машину раньше на месяц. Общали октябрь-ноябрь. Пришла - начало сентября. чудеса..
Единственное что - я ни разу не звонил не требовал ни вина ни виста ни вообще. Просто терпеливо ждал. дождался.
всем удачи!
DGSalnikov
14 September 2006
silektor
Добрый день! Вы не могли бы со мной связаться по телефону 7851951?
Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -
"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
monochromeНу ты просто чудо какое-то, признавайся сколько заплатил???!!!
Тебе повезло - ты не такой как все.
DIMON(kit)Ближе были, но был я почему-то уверен, что Рольф самый нормальный дилер.
В общем и сейчас в этом уверен, но только не с т.з. ждунства.
DIMON(kit)Сегодня, кстати, не получится подъехать, ибо менеджера вечером не будет.
Поэтому завтра поеду.
и снова здравствуйте...вчера звонил - опять октябрь...я конечно все понимаю...но июльское производство в декабре...нет слов, друзью в Дженсере берут, им машины уже пригнали, только ПТС уже 3 недели ждут...вот так вот и не знаешь что лучше - получить позже и сразу забрать или каждый день смотреть на машину, зная что забрать не сможешь еще хрен знает сколько времени...
gomez
Мне кажется, лучше когда и машина и ПТС вместе.
monochrome
15 September 2006
цитата: |
monochrome Ну ты просто чудо какое-то, признавайся сколько заплатил???!!! Тебе повезло - ты не такой как все.
DIMON(kit) Ближе были, но был я почему-то уверен, что Рольф самый нормальный дилер. В общем и сейчас в этом уверен, но только не с т.з. ждунства. |
Да в том то и дело что не платил никому ни фига!!
Я один разок попытался узнать там судьбу машинки.. ещё в июле..
меня отшили - сказали осень октябрь-ноябрь.
ну я и забил на это - какая на самом деле фиг разница есть уже вин нет его, знаешь ты его или нет?!
короче на знаю я почему мне так повезло.. но факт остаётся фактом
сегодня получил уже номера.
monochromeА менеджер хто у тебя???
Вообще такое случается, но очень редко.
Мое мнение - контроль нужен. По крайней мере снижается вероятность того, что твою машинку впихнут кому-нибудь другому, а ты попадешь на второй срок ждунства. Вообще чем ты скандальнее и расторопнее тем, меньше дилеру захочется иметь с тобой проблем.
monochromeА ваще принимай мои поздравления... есичо.
monochrome
15 September 2006
цитата: |
monochrome А менеджер хто у тебя??? Вообще такое случается, но очень редко. Мое мнение - контроль нужен. По крайней мере снижается вероятность того, что твою машинку впихнут кому-нибудь другому, а ты попадешь на второй срок ждунства. Вообще чем ты скандальнее и расторопнее тем, меньше дилеру захочется иметь с тобой проблем.
monochrome А ваще принимай мои поздравления... есичо. |
Манагер - Шиляев Андрей.
А на счёт контроля.. не знаю.. у меня чёткой позиции нет по этому делу - но я посмотрел как они бегают целый день, бумаги регулируют, комплектухи проверяют, ещё пытаются людей в салоне уболтать на покупку.. короч проблем у них хватает - поэтому я применил политику не надоедания
а за поздравление - пасиб друже
правда в связи с ранней поставкой агрегата случилась совсем другая проблема - ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО.. в результате ничего из допов взять не смог - как то багажник верхний, диски вторые и резина зимняя, танировка стёкол, фаркоп.. хватило токо на подкрылки и брызговики (кстати что меня удивило неприятно - их приходится докупать отдельно)
monochromeДа! Ситуация похожа с допами.
Не стал парица, кредит с небольши запасом оформил.
А ты с сигналку и замки у ни ставил или в другом месте? Дороговато у них...
monochrome
15 September 2006
Олеган
С сигналкой вообще кавардак! отдельная тема для смеха
Заказал я станртный пакет Комфорт - там родная заводская музыка простенькая и заводская же сигналка.
Ничего особенного - но у меня гараж, и музыку я ток радио слушаю.. короче такой оптимальный для меня пакет за 580 баков.
Приходит время получать машину. Идём с манагером на осмотр.
Всё круто, все рады.. сажусь в машину и тут обнаруживаю что пакет комфорт этот ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ!! я был в тихом а*уе!
Надо конечно признать что это косяк не Рольфа а ФМК но не суть! Завод ЗАБЫЛ поставить!!!
Но денег то я заплатил уже
в общем на данный момент манагер предложил мне в счёт тех 580 баков и плюс скидка в 150 баков взять набор на 900..
я пока думаю. Ибо на сигналку ещё может стоит потратиться (300), но вот за музыку отбашлить Рольфу 600 баков я не готов..
плюс у меня человечек в Рольф Север есть в тех зоне.. он рекомендует купить музыку самому (по любому дешевле) а в Рольф прийти ставить.
И сделать это бесплатно, ибо косяк есть косяк.
В общем пока вопрос стоит открытым, ибо я через три часа стартую на 600 км в деревню - вернусь на след неделе и уже буду общаться с Рольфом снова.
такая байда! и смешно и грустно
monochromeКосячина не из приятных!
А все остальное присутствует? Нет подозрения, что машинка не та?
monochrome
17 September 2006
цитата: |
monochrome
Косячина не из приятных! А все остальное присутствует? Нет подозрения, что машинка не та? |
не - в остальном всё в порядке - всё так как заказывал
двигло 1.8 комплект комфорт, аэрбек пассажира, стабилизатор курса, зима..
всё как надо!
вот ток вернулся с деревни - отмахал 1 500 км
доволен по уши!
интересную особенность обнаружил - на 2-3 тыс. оборот - ведёт себя нормально, но не в лёт.. просто нормально..
а вот перешагнув через 4.. на 5-6 - это просто сказка!
машину как подменяют! как форды добились этого не знаю - но эффект потрясающий
monochrome
Знаешь, что до обкатки нельзя больше 3 тыс. жать???
Был огорчен небольшим стуком в коробке передач.
Созвонился с Д. Сальниковым. Он посоветовал подъехать в любое время. Обещали просто посмотреть и в случае необходимости записать на ремонт.
Заезжал 15-го в сервис Рольф-центра. Без записи.
Дмитрий попросил инженера по гарантии выйти на улицу, посмотреть машину "на месте".
Посмотрели. Вроде все нормально. Типично для коробок данного типа. Не поленились найти машину с аналогичным двигателем, завести, показать и т.п. Успокоили.
В общем, визит оставил приятные впечатления, за что Рольф-центру и лично Дмитрию - спасибо.
Был на замене дворников в субботу.
Конечно час-двадцать на замену это многовато, но в него входит , что радует, мытье афто (думаю минут 30-40 точно
).
Никаких нареканий, все чин-чинарем.
Дворники поставили с индикатором иноса.
monochrome
18 September 2006
цитата: |
monochrome
Знаешь, что до обкатки нельзя больше 3 тыс. жать??? |
мне манагер сказал не более 4-5 и соответственно не более 140 км в ч
неужто обманул?!!
2 people online