Утром когда машина холодная, завожу, стоит P, начинает ощущаться слабая вибрация если сразу перевести на D вибрация чуть меньше - видно по зеркалу левому увеличивающему как оно слегка трясётся, по правому не видно. Вибрация маленькая! Но когда машина проехала 15 км её вообще нет. Когда была жара +30 то машине и 5 км хватало чтобы она прошла. Начинаешь ехать при повороте руля вправо или влево слышен гул как будто из под колёс передних. Особенно слышно когда она раскачивается на амортизаторах. И двигатель работает погромче ещё. Почитал темы про опоры - вроде не то. Опора под бачком слева впорядке. Та что под АКПП ещё не смотрел. Эта слабая ... проходит когда км 15 проедешь полностью. На светофоре ничего не трясёт. Скоро заменю свечи может из-за них. Подшипники колёс впорядке вроде. Менял на левом переднем на СТО сказали заменить. И свечи тоже сказали. Что ещё может быть? Пробег 97 200 в оригинале.
Advokatvlad
1 September 2007
Не могу определить что гудит.
Вчера купил, сегодня с утра такая же фигня, такое ощущение, что защита двигателя картера к движку поджата, только непонятно почему проходит с прогревом, в пн. поеду на свой сервис смотреть, может кто-нибудь подскажет в какой угол смотреть, чтоб не тыркаться бестолку, поиском ничего не нашел.
Advokatvlad
2 September 2007
Не ты что, я об этом даже не думал. А подушки смотрел, проштудируй форум. Потом напиши как съездил.
Сегодня на даче залез под машину (насколько смог) Результат - вибрация оказалась подарком от предидущего владельца. 1. Защита прижата к приёмной трубе - отжал ломиком, вывернув колёса поочередно влево и вправо.
2. Вокруг резонатора оторванн от креплений и прижат к нему теплозащитный кожух - отогнул, прикрутил на штатные места, подложив под гайки широкие шайбы.
Результат - вибрация на холодном движке снизилась втрое, но всё равно сильнее, чем на горячем.
При поездке обратно обнаружил такую вещь - при движении на 3 прер. ( у меня АКПП) при нажатии на педаль тормоза чувствуется рывок, машина как- будто спотыкается. До отгиба защиты такого небыло, может потомучто движок на ней лежал и имел меньше свободы перемещения? Придётся всётаки ехать на подъемник, подозрение с подушек двигателя не снято.
Advokatvlad
19 September 2007
Р. Гиресли у тебя была защита прижата, то почему на горячем двигателе проходила вибрация? Я свечи поменял вибрация всё равно есть. Ну что ж поеду смотреть на яму. Заколебала эта вибрация сегодня с человеком в 10 раз подушку двиг. посмотрели - она впорядке.
ray_honda
19 September 2007
У меня похожее явление. На холодную все в салоне трясется, за руль держаться невозможно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. после прогрева нормально все, двигателя почти не слышно даже снаружи. Двигатель - Zetec E 1.8. FF1 1999 года, европеец.
Advokatvlad
20 September 2007
Начинай с подушки двигателя.
sidorenkoz
20 September 2007
Ну так гидроопора, это понятно...
Advokatvlad
20 September 2007
Почитай выше что я писал и поймёшь что гидроопора двигателя это ещё не понятно.
Iga_Minsk
21 September 2007
Evgens'
Да нет, гидроопору у него смотрели, в идеальном состоянии.
цитата: |
Начинаешь ехать при повороте руля вправо или влево слышен гул как будто из под колёс передних. Особенно слышно когда она раскачивается на амортизаторах. И двигатель работает погромче ещё |
Это очень точное описание умершей гидроопоры. Симптомы пропадают при разогреве двигателя (точнее самой опоры, которая прогревается чуть медленнее двигателя). Мои попытки определить неисправность в разных сервисах заканчивались неудачей, т.к. я приезжал туда уже с разогретой опорой
После снятия опоры снизу обнаружились потёки вытекшего масла. Приобрел новую опору (120$). Кстати у новой на ощупь точно такое-же состояние, как и у старой. Старую вскрыл из любопытства - там масло внутри затвердело
Фотку выложу попозже. Так что очень рекомендую снять и посмотреть снизу. Это несложно.
AdvokatvladВсё, что я писал выше оказалось происками пресловутой гидроопоры.
Загружать тему не буду. т.к. ветка про опоры здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ОПОРА+ДВИГАТЕЛЯ
Василич
Василич, очень прошу фотки вышедшей из строя опоры и особенно фотку каждой детали (как стояли и т.п.)
Интересует порядок их нахождения в сборе и, особенно, есть ли отверстие посередине круглой резиновой прокладки