Что происходит с системой охлаждения двигателя?

13 years




Прошу совет.
В феврале купил Фокуса1 наш Питерский.1.6 73 000 пробег.Сначала вышла из строя помпа.(поменял) потом через 3 месяца лопнул бачек расширительный(поменял) потом через 2 месяца лопнул радиатор(поменял) Что происходит прошу совет.
течет антифриз, постоянно течет антифриз

Ruslan Rostov
31 August 2007

Что происходит с системой охлаждения двигателя?
11,8K
views
52
members
102
posts

avatar
patalogig
27 February 2010


Mitrich51 а чем эту самую крышку промывают? Почитал о проблемах у людей - аж страшно стало:) Лучче такое предупредить, чем потом вот так вот маяться...
avatar
Mitrich51
27 February 2010


patalogig я промываю простой водой, под краном,промыл протер поставил на место!!
annii
15 May 2010


ФФ1 Zetec 1.8
При каких температурах включаются вентиляторы охлаждения двигателя и почему они могут не включаться?

Смущает то, что вентиляторы не включаются даже в пробках, но в тоже время стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости, указывает на то что температура не поднимается выше нормы.
В тоже время, при включении кондея, вентиляторы сразу начинают работать, как и положено.
avatar
-Volk-
16 May 2010

7

A
annii:



Смущает то, что вентиляторы не включаются даже в пробках, но в тоже время стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости, указывает на то что температура не поднимается выше нормы.

Двигатель не перегревается указывает стрелка прибора, по этому и не включается вентилятор.
avatar
slaventy
18 May 2010


у меня вытекает где-то в районе бачка антифриз на стоянке,но заметил что после использования кондиционера...что это и как бороться?
avatar
Chily
18 May 2010


slaventy
Погоди паниковать . Может это вовсе не антифриз, а конденсат кондея капает, а это так и должно быть.
avatar
slaventy
18 May 2010


да нет,видно что либо с бачка либо с патрубка и цвет зеленый))
avatar
Chily
18 May 2010


slaventy
Ну тогда обрати внимание на этот тройник.
Вероятно он дал течь.
avatar
demon199
18 May 2010


я такой уже менял и многие знакомые . говорят это болезнь.
avatar
slaventy
18 May 2010


а причем тут тройник если он около радиатора а течен при выкл двигателе и около бачка
avatar
Chily
18 May 2010


slaventy
цитата:

а причем тут тройник если он около радиатора а течен при выкл двигателе и около бачка

Ну откуда нам знать откуда у Вас течёт? А ссылку на данный пост и тему я дал Вам только потому, что там указаны наиболее частые примеры течи. Так сказать, известные болезни, как то: тройник ( написал- ВЕРОЯТНО) , расширительный бачок, корпус термостата. А уж всё остальное, извините, сами...
avatar
slaventy
18 May 2010


спасибо за совет))
kosknv
21 May 2010


Мжет кто подскажет что у меня случилось!!! FORD FOCUC SE американец машина стала перегреваться из печки идет холодный воздух антифриз проходит только по малому кругу радиатор холодный.Поехал заменил термостат разницы ни кокой,на сто руками разводят говорят может быть помпа тогда.После потихоньку поехал домой переодически остывая.В движении потухли все приборы но машина не заглохла,остановился заглушил машину и больше ее завести не могу,при повороте ключа слышны только какието щелчки.Приборы все заработали,предохранители все целые.Пробывал снимал клемы от аккомулятора всеравно не заводиться.
kosknv
21 May 2010


да, крутят
avatar
Mitrich51
21 May 2010


kosknv
странно что после замены термостата все осталось,хотя бывает и новые запчасти не всегда работают(кто то на форуме писал когда менял термостат только на 3 купленном все стало работать), датчки температуры надо глядеть, возможно кран печки не переключается ИМХо
а если щелкает смотреть аккумулятор, генератор,идущие на него провода, стартер, я бы туда глядел ИМХО
avatar
FRU_Number
22 May 2010


перед тем как менять термостат не мешало бы его проверить... делов то на пару минут, кинуть в кастрюлю и кипятить... а дабы совсем хорошо было - еже термопару иль термометр сунуть, чтоб видить на какой температуре открылся
avatar
BorisMan
23 May 2010


Mitrich51
Про третий писал я, правда машинка была Гольф2, но по сути только третий термостат оказался нормальным., что я тогда с ними не делал, даже дыры сверлил.
fitter1972
23 May 2010


Здравствуйте. У меня ФФ 2-х литровый 2005 года. Всеволжкий.
История вот какая. Где то с полгода назад, заглушив машину заглянул под капот. Трубка обратки, идущая от корпуса термостата плевалась антифризом в расширительный бачок. Стрелка температуры была в пределах нормы, и я не придал этому значения.
Потом потек корпус термостата. Плевки продолжались. Причем когда на холодном двигателе уровень антифриза был на минимуме (вытекал за ночь, на прогретом не тек), то при глушении, открыв капот, уровень был выше максимального. Ну не мог же антифриз до такой степени расширяться.
Закупив запчасти, заменил корпус термостата, сам термостат, антифриз. Течь прекратилась. А вот плеваться обратка не прекратила.
Сегодня провел эксперимент. День выдался жаркий. Катался с кондеем. Заглушил. Не плюется.
Покатался без кондея. Плюется. Причем выждал около 10 минут, а она все никак не успокоится. Пробовал приоткрывать крышку расширительного бачка. С шипением выходит воздух, а трубка начинает плеваться еще сильнее. Ждать надоело. Запустил двигатель, врубил кондей. Погонял пару минут, заглушил. Не плюется.
У меня башка уже кругом идет. Что это может быть?
ПыСы. Пробку проверял, вроде целая. Вентилятор вроде тоже иногда срабатывает, только не знаю при какой температуре. Тут все ссылаются на температуру в тестовом режиме. Так он врет градусов на 10. Я это проверял прикладывая к блоку двигателя электронный термометр. Недавно ездил на диагностику. Тамошнему спецу предложил сравнить показания температуры в тестовом режиме и его тестеру. У него показал 90 градусов, а у меня на табло было 80.
avatar
BorisMan
23 May 2010


fitter1972
Ну а что вы хотите, через эту трубку как раз выходит в расширительный бачок, вопаробразовавшийся в системе, нормально все у вас, не забивайте голову, по поводу показаний температуры, головы и того что показывает приборка, тоже думаю все нормально, просто на приборку выводится усредненная температура, преведенная скорее всего ближе к температуре антифриза, а в мозгах на самом деле показания как раз те которые вы и намерили, могу судить по показаниям "Престижа", он тоже показывает завышенную температуру, относительно тестового режима, а он ее бероет как раз из мозгов.
Так что не парьтесь.
kulor
24 May 2010


Подскажите, у меня фокус 2001 американец, не срабатывают вентиляторы, пробывал без датчика замыкать,не работают, от кондея принудительно работают, причем перекидывал клему , с одного вентилятора на другой работают от кондея. У меня предположение обрыв проводки, или что то может быть еще посмотреть, (реле и тп.).Где икать? А то движок греится когда в пробке стоиш.
avatar
Mitrich51
24 May 2010


BorisMan
а для чего сверлил дыры то?
avatar
BorisMan
24 May 2010


Mitrich51
Ну чтоб хоть что-то через него в большой круг уходило,, толку правда было мало, в итоге купил нормальный.
avatar
BarryWhite
24 May 2010


Езжу на тосоле уже тысяч сто. Так, что проблема не в антифризе
fitter1972
24 May 2010


avatar
BorisMan:

fitter1972
Ну а что вы хотите, через эту трубку как раз выходит в расширительный бачок, вопаробразовавшийся в системе, нормально все у вас, не забивайте голову, по поводу показаний температуры, головы и того что показывает приборка, тоже думаю все нормально, просто на приборку выводится усредненная температура, преведенная скорее всего ближе к температуре антифриза, а в мозгах на самом деле показания как раз те которые вы и намерили, могу судить по показаниям "Престижа", он тоже показывает завышенную температуру, относительно тестового режима, а он ее бероет как раз из мозгов.
Так что не парьтесь.

Ну я так полагаю, что если этот шланг плюется, то значит антифриз кипит, чего происходить не должно. Или я ошибаюсь и это не кипение?
RomanLatinov
24 May 2010


У меня подобная проблема, уходит жидкость, раньше уходило слабже, (почемуто обострилось после замены сцепления на новое ) есть потеки на корпусе термостата. Когда приоткрываю крышку р. бачка "на горячее", из трубок бьёт жидкость в бачек и из под крышки стравливается воздух. Бачек заполняется и потихоньку снова опустошается почти до прежнего объема.
У меня две версии:
1. крышка может плохая, давление не стравливается и жидкость лезет где может? как ее проверить? Может неплотно закрыть достаточно?
2. корпус термостата треснутый?
avatar
BorisMan
24 May 2010


fitter1972
Да не кипит, это специальный пароотводной шланг, так все и должно работать.
avatar
BorisMan
24 May 2010

1

RomanLatinov
Корпус меняйте.
RomanLatinov
24 May 2010


На корпусе жидкость прямо под патрубком со шлангом, возможно не сам корпус, а шланг поврежден, или не плотно сидит. Перед покупкой корпуса хочу проверить, снять термостат посмотреть.
Если залить просто дистиллированную воду в качестве ох жидкости (временно) не повредит ли это системе?
MihaFocus174
24 May 2010


Привет всем!А у меня такая проблема на картинке где хомут одет металлический из него течет антифриз,раньше был стандартный фордовский пластмассовый думал замен на железный поможет а нет все равно течет из под него и движог перегревается,термостат поменял...В чем еще может быть проблема...что дальше идет по системе?
posted imageposted image
avatar
BorisMan
25 May 2010


MihaFocus174
Меняйте тройник, ( трубку к которой этот шланг подходит), довольно часто встречается такая проблема.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up