Прошу совет.
В феврале купил Фокуса1 наш Питерский.1.6 73 000 пробег.Сначала вышла из строя помпа.(поменял) потом через 3 месяца лопнул бачек расширительный(поменял) потом через 2 месяца лопнул радиатор(поменял) Что происходит прошу совет.
Ruslan Rostov
31 August 2007
Что происходит с системой охлаждения двигателя?
patalogig
27 February 2010
Mitrich51 а чем эту самую крышку промывают? Почитал о проблемах у людей - аж страшно стало:) Лучче такое предупредить, чем потом вот так вот маяться...
Mitrich51
27 February 2010
patalogig я промываю простой водой, под краном,промыл протер поставил на место!!
ФФ1 Zetec 1.8
При каких температурах включаются вентиляторы охлаждения двигателя и почему они могут не включаться?
Смущает то, что вентиляторы не включаются даже в пробках, но в тоже время стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости, указывает на то что температура не поднимается выше нормы.
В тоже время, при включении кондея, вентиляторы сразу начинают работать, как и положено.
-Volk-
16 May 2010
7
annii:
|
Смущает то, что вентиляторы не включаются даже в пробках, но в тоже время стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости, указывает на то что температура не поднимается выше нормы. |
Двигатель не перегревается указывает стрелка прибора, по этому и не включается вентилятор.
у меня вытекает где-то в районе бачка антифриз на стоянке,но заметил что после использования кондиционера...что это и как бороться?
slaventyПогоди паниковать
. Может это вовсе не антифриз, а конденсат кондея капает, а это так и должно быть.
да нет,видно что либо с бачка либо с патрубка и цвет зеленый))
slaventyНу тогда обрати внимание на
этот тройник.Вероятно он дал течь.
я такой уже менял и многие знакомые . говорят это болезнь.
а причем тут тройник если он около радиатора а течен при выкл двигателе и около бачка
slaventyцитата: |
а причем тут тройник если он около радиатора а течен при выкл двигателе и около бачка |
Ну откуда нам знать откуда у Вас течёт?
А ссылку на данный пост и тему я дал Вам только потому, что там указаны наиболее частые примеры течи. Так сказать, известные болезни, как то: тройник ( написал- ВЕРОЯТНО)
, расширительный бачок, корпус термостата. А уж всё остальное, извините, сами...
Мжет кто подскажет что у меня случилось!!! FORD FOCUC SE американец машина стала перегреваться из печки идет холодный воздух антифриз проходит только по малому кругу радиатор холодный.Поехал заменил термостат разницы ни кокой,на сто руками разводят говорят может быть помпа тогда.После потихоньку поехал домой переодически остывая.В движении потухли все приборы но машина не заглохла,остановился заглушил машину и больше ее завести не могу,при повороте ключа слышны только какието щелчки.Приборы все заработали,предохранители все целые.Пробывал снимал клемы от аккомулятора всеравно не заводиться.
kosknv
странно что после замены термостата все осталось,хотя бывает и новые запчасти не всегда работают(кто то на форуме писал когда менял термостат только на 3 купленном все стало работать), датчки температуры надо глядеть, возможно кран печки не переключается ИМХо
а если щелкает смотреть аккумулятор, генератор,идущие на него провода, стартер, я бы туда глядел ИМХО
перед тем как менять термостат не мешало бы его проверить... делов то на пару минут, кинуть в кастрюлю и кипятить... а дабы совсем хорошо было - еже термопару иль термометр сунуть, чтоб видить на какой температуре открылся
Mitrich51Про третий писал я, правда машинка была Гольф2, но по сути только третий термостат оказался нормальным., что я тогда с ними не делал, даже дыры сверлил.
fitter1972
23 May 2010
Здравствуйте. У меня ФФ 2-х литровый 2005 года. Всеволжкий.
История вот какая. Где то с полгода назад, заглушив машину заглянул под капот. Трубка обратки, идущая от корпуса термостата плевалась антифризом в расширительный бачок. Стрелка температуры была в пределах нормы, и я не придал этому значения.
Потом потек корпус термостата. Плевки продолжались. Причем когда на холодном двигателе уровень антифриза был на минимуме (вытекал за ночь, на прогретом не тек), то при глушении, открыв капот, уровень был выше максимального. Ну не мог же антифриз до такой степени расширяться.
Закупив запчасти, заменил корпус термостата, сам термостат, антифриз. Течь прекратилась. А вот плеваться обратка не прекратила.
Сегодня провел эксперимент. День выдался жаркий. Катался с кондеем. Заглушил. Не плюется.
Покатался без кондея. Плюется. Причем выждал около 10 минут, а она все никак не успокоится. Пробовал приоткрывать крышку расширительного бачка. С шипением выходит воздух, а трубка начинает плеваться еще сильнее. Ждать надоело. Запустил двигатель, врубил кондей. Погонял пару минут, заглушил. Не плюется.
У меня башка уже кругом идет. Что это может быть?
ПыСы. Пробку проверял, вроде целая. Вентилятор вроде тоже иногда срабатывает, только не знаю при какой температуре. Тут все ссылаются на температуру в тестовом режиме. Так он врет градусов на 10. Я это проверял прикладывая к блоку двигателя электронный термометр. Недавно ездил на диагностику. Тамошнему спецу предложил сравнить показания температуры в тестовом режиме и его тестеру. У него показал 90 градусов, а у меня на табло было 80.
fitter1972
Ну а что вы хотите, через эту трубку как раз выходит в расширительный бачок, вопаробразовавшийся в системе, нормально все у вас, не забивайте голову, по поводу показаний температуры, головы и того что показывает приборка, тоже думаю все нормально, просто на приборку выводится усредненная температура, преведенная скорее всего ближе к температуре антифриза, а в мозгах на самом деле показания как раз те которые вы и намерили, могу судить по показаниям "Престижа", он тоже показывает завышенную температуру, относительно тестового режима, а он ее бероет как раз из мозгов.
Так что не парьтесь.
Подскажите, у меня фокус 2001 американец, не срабатывают вентиляторы, пробывал без датчика замыкать,не работают, от кондея принудительно работают, причем перекидывал клему , с одного вентилятора на другой работают от кондея. У меня предположение обрыв проводки, или что то может быть еще посмотреть, (реле и тп.).Где икать? А то движок греится когда в пробке стоиш.
BorisMan
а для чего сверлил дыры то?
Mitrich51
Ну чтоб хоть что-то через него в большой круг уходило,, толку правда было мало, в итоге купил нормальный.
Езжу на тосоле уже тысяч сто. Так, что проблема не в антифризе
BorisMan:
|
fitter1972 Ну а что вы хотите, через эту трубку как раз выходит в расширительный бачок, вопаробразовавшийся в системе, нормально все у вас, не забивайте голову, по поводу показаний температуры, головы и того что показывает приборка, тоже думаю все нормально, просто на приборку выводится усредненная температура, преведенная скорее всего ближе к температуре антифриза, а в мозгах на самом деле показания как раз те которые вы и намерили, могу судить по показаниям "Престижа", он тоже показывает завышенную температуру, относительно тестового режима, а он ее бероет как раз из мозгов. Так что не парьтесь. |
Ну я так полагаю, что если этот шланг плюется, то значит антифриз кипит, чего происходить не должно. Или я ошибаюсь и это не кипение?
У меня подобная проблема, уходит жидкость, раньше уходило слабже, (почемуто обострилось после замены сцепления на новое
) есть потеки на корпусе термостата. Когда приоткрываю крышку р. бачка "на горячее", из трубок бьёт жидкость в бачек и из под крышки стравливается воздух. Бачек заполняется и потихоньку снова опустошается почти до прежнего объема.
У меня две версии:
1. крышка может плохая, давление не стравливается и жидкость лезет где может? как ее проверить? Может неплотно закрыть достаточно?
2. корпус термостата треснутый?
fitter1972
Да не кипит, это специальный пароотводной шланг, так все и должно работать.
RomanLatinov
Корпус меняйте.
На корпусе жидкость прямо под патрубком со шлангом, возможно не сам корпус, а шланг поврежден, или не плотно сидит. Перед покупкой корпуса хочу проверить, снять термостат посмотреть.
Если залить просто дистиллированную воду в качестве ох жидкости (временно) не повредит ли это системе?
Привет всем!А у меня такая проблема на картинке где хомут одет металлический из него течет антифриз,раньше был стандартный фордовский пластмассовый думал замен на железный поможет а нет все равно течет из под него и движог перегревается,термостат поменял...В чем еще может быть проблема...что дальше идет по системе?
MihaFocus174
Меняйте тройник, ( трубку к которой этот шланг подходит), довольно часто встречается такая проблема.
2 people online