да и плюнь на это дело. кроме тебя об этом никто не знает, а машина бегает-и слава Богу
А я рад что Фокусы столько могут пройти и как говорится : И ничего с ним не случится.Поездий еще немного и впарь кому-нибудь
Р.S.Да у тебя рекордсмен какой-та.Больше 200 тыс.км!!!
Может ошибка ? Есть вероятность ошибки именно в пробеге ?
спидометр скручен, двигло отмыто
неповезло конечно
но пока ездит и ладно
P/S это прелести б.у авто
И кстати по чем такой взяли и год какой?
год 2000 взял за 10к в прошлом году.
Мне нужен был пикап вот я взял сразу.
Мыли его конечно конкретно, салон чистый был некчему придраться.
А спидометр электронный, я так понимаю что все можно перепрограммировать конечно, но честно говоря, считал по наивности что это не так просто...
Водила Шумахера
1 June 2005
Спидометры сматывают наши орлы из Брайтона, которые эти машины скупают на аукционах и перепродают перевозчикам. Они всего лишь идут навстречу пожеланиям наших людей купить задешево то, что стоит дороже. 47т миль- знакомая цифра, у меня было столько же. Видно, одним программатором работали.
Правда, у меня скрутили с 70 тысяч. Видимо, из принципа. Диски и колодки тоже были новенькие, это входит в предпродажный сервис
100 тыс миль- повод поменять масло и ремень, проверить компрессию и зазоры в клапанах. Машины из проката- не самый худший вариант, по условиям проката их приходится беречь и вовремя обслуживать. Так что продолжайте беречь и обслуживать- и расслабьтесь, просто Вы заплатили реальную цену за свою машину. При продаже можете снова сбросить спидометр
в одной передачи показывали эти приборы для сброски
стоят недешево, но когда поток машин идет они себя окупают за неделю
Кстати ребята! Кто знает как смотать спидометр? Очень нужно.
Я у себя на предыдущей своей машине десятке скручивал, в кунцево на рынке это стоило 300 р. На фокусе я думаю не намного дороже, но где не знаю.
цитата: |
Спидометры сматывают наши орлы из Брайтона, которые эти машины скупают на аукционах и перепродают перевозчикам. |
Один знакоиый из моего гаража (ктн, электронщик) работающий у дилера MB говорит, что всё равно можно легко определить истинный пробег авто путём изучения его компа через разъём диагностики, информация пропадает только на одометре а истинная хранится и увеличивается с новым.
Вот жешь как интересно, короче покупая б/у Фокус надо по-любому на диагностику сгонять...
у меня VIN по Carfax не пробивается, пишет что неправильный, что это значит, что перебит?
а я свою тож не пробивал тож по карфаксу когда год назад брал правда у меня пробег 60 000 миль был
да кстати и документы в машине валялись на хозянина первого причем я их нашел вместе с книжкой на фокус завалившимися за бардачок
а щас если често то побаиваюсь пробивать по карфаксу че теперь то только растраиваться
а так претензий нет к машинке и когда покупал состояние было хорошее но на бампере небольшой скол замазан пара царапин по кузову и пара небольших вмятинок я счел это признаком того что как минимум не полностью перекрашена
Сейчас чищу опять бензонасос на станции ТО (не дилерской), так мастер категорически
отсек возможность такого пробега, машина практически выглядит на свой пробег, сказал,
не может быть чтобы она пробежала 170.000 миль, я сам так думаю, повидал усталых машин,
сейчас на фирме пробег 300.000 км на эсперо, так там все отдельно едет...
Думаю может там где она была накрутили пару тыщ чтобы с аукциона пихнуть подешевле,
типа обратный вариант для американских компаний но с нашими работниками
как думаете?
Попросил компрессию промерять, может что даст, посмотрим...
Где можно еще определить реальный пробег, типа сальники или подшипники какие...?
Не все ли равно какой пробег? При покупке б/у это то последнее на что нужно смотреть. Если машина полностью исправна и везде норма то все равно сколько на ней проехали. От простоя она больше портится чем от нормальной эксплуатации. Можно убить машину полностью за 5 тыс. а можно 100 проехать и ничего ей не будет если обслуживать, следить и ездить по человечески.
http://www.livejournal.com/users/aceton/24371.html