santana75
30 August 2007
Hydronic, Webasto для ST/RS
systemroot
4 December 2010
предлагаю обсудить достойнства и недостатки этих двух вариантов думаю многим полезно будет
только в другой теме
VIPerMicда как сказать
ППП - это, скорее, такой же элемент комфорта как кондиционер летом, чем острая необходимость.
Короче, прожить-то без него можно, только больше не хочется.
Так что, лично я, уже и не мыслю себе никакой машины без такого удобного прибабаха.
пс: по крайней мере до тех пор, пока я живу в нашем климате, без теплого гаража, и не хожу на работу пешком
что касается сигнализации с автозапуском, то это, конечно, выход, но лично у меня есть какое-то внутреннее неприятие того, что с машина будет заводиться сама по себе.
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
systemroot
16 November 2011
iFord
а причем тут ППП и генератор ?
они никак не связаны, у нас стоит 150А
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
iFord
я гдето читал что в СТ штатный не влезает просто, где не помню
systemroot
16 November 2011
lonich
влезает, единсветное что сложно монтировать и надо менять несколько трубок кондея. и переделывать крепление
цитата: |
я вас уверяю ну оставте ключь в машине вернее чип что в этом такого |
Если машину угонят, страховая откажет в выплате, т.к. отсутствует второй комплект ключей.
Sensay
кэп подсказывает, что можно докупить ключей и прошить их
systemroot
17 November 2011
Sensay:
|
Если машину угонят, страховая откажет в выплате, т.к. отсутствует второй комплект ключей. |
Сделать еще один чип без ключа стоит 1500р. делают за 5 минут
firesanek
13 December 2013
а на СТ штатный ППП кто-нибудь ставил? он работает?
а то тут вопрос по ЭПВСу - не фурычит на СТ при прописанном конфиге.
firesanek
Саш, там турба стоит где должен стоять ппп , так что конструктивно нет ппп , а значит нет эпвс !
firesanek
13 December 2013
umbertoo:
|
firesanek Саш, там турба стоит где должен стоять ппп , так что конструктивно нет ппп , а значит нет эпвс ! |
дык интересно в чем причина - в бошевском псме???
systemroot
17 February 2014
umbertoo:
|
а значит нет эпвс |
ЭПВС ставиться без проблем у меня стоял.
штатный гидроник поставить можно турба не мешает надо будет только переделать чуток подачу воздуха
цитата: |
ЭПВС ставиться без проблем у меня стоял. |
У тебя на ST стоял ЭПВС ???
и Гидроник стоял у тебя ? на ST ?
systemroot
17 February 2014
-sav-да ЭПВС стоял на ST но потом продал знакомому уж очень он его просил.
гидроник не стоял но я анализировал такую возможность просто пока не нашел по деньгам подходящий мне вариант.
мне штатный не нужен так как есть система которая с ним не дружит мне нужен именно гидроник но на штатное место а такие комплекты крайне сложно найти.
Ну и на худой конец если не удастся поставить его на штатные крепления всегда можно перенести котел в другое место сохранив штатную схему управления
systemroot
17 February 2014
-sav-
ЭПВС - это обычный электро тен в печку. под него надо кинуть проводку из FJB к ЭПС И управление из ЭПВС к PJB
цитата: |
ЭПВС - это обычный электро тен в печку. под него надо кинуть проводку из FJB к ЭПС И управление из ЭПВС к PJB |
Что такое ЭПВС знаю очень хорошо , так как на 1.8 он у меня стоял!!!, Но вот по отзывам
цитата: |
а то тут вопрос по ЭПВСу - не фурычит на СТ при прописанном конфиге. |
ОН его так и не смог заставить работать ни на рестайле ни на дорестайле!!!,,,
ХМ, но если он у тебя стоят и Работал!, Тогда попробую его проинсталить (есть в загашниках) и прописать!, и посмотрим будет ли он фурычить!,
Странно мочему тогда
firesanek и
umbertoo не могли его подружить с ST
systemroot
17 February 2014
-sav-
ну вот смотри СТ по проводке и блокам управления ничем не отличается от овоща. и если не смогли его заставить работать то значит что то не так было с блоком управления, либо с проводкой не более.
я даже круиз на сток СТ сделал и все работало. но к сожалению только для стока.
блок GEM точно такой же как на овоще.
цитата: |
ну вот смотри СТ по проводке и блокам управления ничем не отличается от овоща. и если не смогли его заставить работать то значит что то не так было с блоком управления, либо с проводкой не более. |
Возможно и так , но есть ещё один Участник в Работе ЭПВС - это РСМ, который регулирует работу генератора, может и проблема в Нём,,,,
Я попробую его проинсталить, и откататься на Сток и посмотреть будет работать или нет!, а потом обратно на Перф+ и тоже посмотрю как с работоспособностью , может дело именно в Тюн прошивке так то!,
А вот насчёт круиза это радостная весть!!!,,, ибо часто езжу на дольняк и и очень привык к круизу (на овоще был) , то же буду пробовать его ставить!,
А втот то что Круиз не работает на томже DSCI или Pref+ очень плохо!, Хотя стратегия прошивки то остаётся таже , меняется только каллибровки!,
systemroot
17 February 2014
-sav-
Работа генератора регулируется приборной панелью через CAN
PCM особо никак не участвует он только предоставляет данные по мощьности генератора для приборки, ну и регулирует ХХ при нагрузке
systemroot
НУ может ты и прав в этом спорить не буду !, надо почитать об этом!, Ни как не думал что IPC управляет зарядкой, всё время думал что за это отвечает РСМ!
systemroot:
|
-sav- Работа генератора регулируется приборной панелью через CAN PCM особо никак не участвует он только предоставляет данные по мощьности генератора для приборки, ну и регулирует ХХ при нагрузке |
геной управляет только псм, приборка тут не приделах и не по кану, а по лину или типа pwm.
reaglukator
25 November 2014
5
Вот мой вариант установки штатного Hydronic на ST:
Все полностью тут:
БЖ
reaglukator
ДА пожалуй самое Удачное место для Установки ППП, я себе туда же поставил , только развернул его на 180 градусов (Выхлоп и впуск у меня смотрят в сторону бампера)
Прошил его , все работает на Ура!. вообще Эбер это мега вещь!!!