был тут недавно в салоне смотрел С4 с зеркальной крышей, ниче так прикольный аппарат, но многое настрораживает, он очень сильно напичкан электроникой, как цены на з/ч, двигатель 110лс, ну и вообще что думаете? скажу сразу это я не для себя, корешок хочет купить машинку вот и мается.
Понравилось мне в нем крыша-стекло, руль -подушка стоит на месте, а само колесо во круг нее критится:), приборы расположенны по центру, красивые такие. цена получается в районе 19-20у.е., чем не конкурент фф2.
цитата: |
а ездит на фокусах уже пол страны( как клоны) |
Так это хороший признак в некотором роде... Значит автомобиль достаточно хорош... Не будут же все г**но всякое брать... (хотя если взять в пример АвтоВАЗ...
)
спиноза
> Но согласитесь что качество европейской сборки отличается от питерской.
Да, питерская лучше, это задокументированный факт.
Против фокуса имею несколько негативных впечатлений(ну это так к слову)
Друзья что бы сделать сход-развал проторчали на сервисе 6!!! часов
И неисправность (тянет машину вправо) так и не устранили.
Другой друг никак не дождется( машина собрана в марте!!!)-арестовали
Мою машину вместо сборки июль отодвинули на август!!!
и многое др...
цитата: |
А вы почитайте поломки С4 в форуме ситроен и поломки за тот же срок эксплуатации по ФФ2, небо и земля. Я луче небо выберу и на сервисе торчать не буду лишний раз, а про ФФ2 начиталась и что-то расхотелось такую"прелесть" брать. |
На самом деле у С4 были некоторые "детские болезни" в плане работы климат-контроля, омывателя фар и еще кое-какой мелочовки (примерно 80-85% случаев от общего количества поломок) - но с конца 2005 их в основном подлечили. Есть конечно отдельные "невезучие" экземпляры, но это больше касаемо спорт-версии VTS. Выводы делаю на основе опроса в ситроеновском форуме. У меня пока ничего не ломалось вообще, но пробег небольшой и он непоказательный
спинозаЗдравствуйте!
Я прошу прошения, что не уловил ход Вашей мысли, но как связаны эти 2-а высказывания?
цитата: |
Другой друг никак не дождется( машина собрана в марте!!!)-арестовали Мою машину вместо сборки июль отодвинули на август!!! и многое др... |
и
цитата: |
А вы почитайте поломки С4 в форуме ситроен и поломки за тот же срок эксплуатации по ФФ2, небо и земля. Я луче небо выберу и на сервисе торчать не буду лишний раз, а про ФФ2 начиталась и что-то расхотелось такую"прелесть" брать. |
спиноза
Позвольте пару слов про "небо и землю". Вы не поверите, в воскресенье с женой ездили на сервис ситроена делать на ее С3 сход-развал (тоже тянет вправо). Нас записали на девять утра, перенести на попозже не разрешили. В результате машину загнали в ремонт в 10.40, а отдали в 13.30. А главное эффекта никакого, так же тянет вправо. Развал - за свои деньги. По поводу сборки - на С4 не ездил, но в С3 тоже достаточно разных косяков: не работала лампа салонного освещения, сломана крышка блока предохранителей (месяц ждать из франции), пузырится черная наклейка на стойках снаружи, ковролин в салоне кое где не был закреплен итд. На скорость конечно не влияет, но все таки...
Я не против ситроена, мне он тоже оч нравится. Даже решил, что если в июне фокус не придет, то буду с4 брать, он в хорошей комплектации стоит 18500 долларей. Но я бы не стал говорить, что ситро и франц. сборка гораздо лучше фокуса российского. На мой взгляд и у той и у другой свои плюсы и минусы и лично для меня эти машины равноценны.
Просто я работаю в автосалоне Форд. Насмотрелась и наслушалась.
Dmitriy75
а вы почитайте тогда может и поймете.
Пежо 307...48000 км...По ходовой один в один С4..На прошлой недели диагностика ходовой..Замечание одно - скорая замена передних колодок...Все...На сервисе сказали что многие машины выхаживают по 100000 без ремонта ходовой.. Да и вообще поломок не было.. Минус один - уж больно разговорчивый салон... Да и то это скорее относится к трем задним раздельным креслам...
alexey_sVolvo S40 и Фокус-платформа один в один
Ну и как там насчет нареканий по ходовой?
offZad
Здесь Ситроены и Фокусы сравнивают, а не Вольво!!!
offZad
Вольво не собирают ни в Кельне ни во Всеволжске, и соплатформенную Мазду 3, кстати тоже. Да и ценовая категория этих машин различная. А Пежо 307 и Ситроен С4 делаются на одном и том же заводе, цены на них практически одинаковые (Пыж чуть дороже, но это традиционная политика PSA), поэтому пример с S40 не совсем понятен.
С4 поприкольней но подороже я бы взял 5 дверку но от 17 тысяч, деньги все равно только будут осенью поэтому подожду не обламываясь, а так С4 прикольно!
Чтобы вы тут не говорили, никто не упомянул о главном: НА ФОКУСАХ ЕЗДЯТ МЕНТЫ. И нормальному автолюбителю будет ЗАПАДЛО ездить на такой же машине, что и ГИБДД
спиноза
Наша сборка лучше,на это есть подтверждения ФМК
cattt
Так-же менты ездят на Мерседесах,Ауди,ВМВ,Хаммерах,Тойотах,Хондах,ВАЗах,Шевроле,Рено,Пежо...
Список продолжить?
А вы у нас бывший ЗК?
Модераторам сори за оф-топп.
Но они не ездят на ситроенах
> И нормальному автолюбителю будет ЗАПАДЛО ездить на такой же машине, что и ГИБДД
Гиббоны ездят на:
БМВ
Меринах
Фордах
Шевроле
Рено
Ситроенах (в частности - Берлиго. Туда водил-алкашей грузить удобно
)
На Тойотах
Да на чём только не ездят
Долго читал эту тему, не выдержал! Хочу внести свои "пять копеек"
Обсуждая на протяжении ГОДА (!!!) вопрос почему с4 хуже фф2 никто так и не удосужился вспомнить еще об одном на мой взгляд немаловажном моменте: эти машины хоть и находятся в одном классе, но с4 на ступень выше по цене. Не спешите кричать, щас объясню
ФФ2 идет в диапазоне до 15 тыс у.е., а с4 уже до 20 тыс... Поэтому на мой взгляд немножко некорректо их сравнивать в данном ракурсе. В этом случае можно сравнивать их с Субару Импреза WRC за 50 000, тоже одноклассники
. Или с ВАЗ 21103 в какой-нибудь супер-пупер обвешанной версии тыщ за 12...
Не забывайте, что каждый автомобиль стоит тех денег, которых стоит, ни больше ни меньше... И нет производителя, который просто так дарит вам забесплатно кучу кайфов вместо того, чтобы накинуть за это добро пару тройку тыщ зеленых.
ФФ2 очень хорош за свои деньги, но и с4 ничуть не хуже за свои...
на данный момент авто с двигателем 1,6куб.см. идет примерно в одном диапазоне, т.к. в ситроенах тоже есть спецакции, но в базе самой простой она богаче чем ФФ2 и это факт
Долбанный_Демон
6 June 2006
цитата: |
Но они не ездят на ситроенах |
Нормальные люди тоже не ездят на Ситроенах!Хотя ко второму Федору много притензий по качестве оттделки салона.
Да, в С4 девушки определенно смотрятся получше, чем в фокусе
спинозаДля лучшего понимания Вашей позиции не проясните свой пол ?
"Просто я работаю в автосалоне Форд. Насмотрелась и наслушалась."
"ждал ФФ2/пантер блек/1,8куб.см./125 л.с. Уже жду Ситроен С4, 1,6к.с., 110л.с. база+литье"
я выбрала все таки FF2, почему то мне показалось, что в нем я лучше всего выгляжу
Господа, я вас умоляю, не берите С4 , не надо, покупайте Фокусы. Отличные машины и дешевле и сервис и запчасти. И заканчивайте уже эту оду С4, на 20 стр. растянули, а то ведь скоро, почитав ваш форум, вся страна накинется на С4
Мы, Ситроеновцы, уже в шоке пребываем , назазываете сейчас кучу покупателей. Еще не доставало , чтобы С4 было, как Фокусов!
Дайте хоть поездить на, пока еще редко встречающемся ярком авто, а то и так напокупали, блин.
ПЛОХОЙ С4, ПЛОХОЙ. Предоставьте нам с ним " мучиться"!!! А мы уж разберемся . С уважением к вам и Фокусу.
Gene
Купить жене С4,что ли?
SStormжене или Gene ?
ulia-fordХорошеньких ничто не портит
Фото в профиле не нашёл. судя по аватару, C4 всё же лучше подходит
ManAG
А это что имеет какоето значение?
Ну женский пол. Это что -то меняет?
спинозаПол имеет значение
Женщины в среднем больше внимания уделяют, как выглядит, мужчины - утилитарным свойствам - как едет, сколько перевозит...
Ваши умозаключения по поводу надежности форда и качества российской сборки скорее эмоциональны, чем рациональны. Мы - разные, и это - прекрасно
Ничего не меняет. Нравится С4 - можно пожелать только полной удовлетворенности приобретением.
Трудно советовать т.к. неизвестны критерии выбора. На днях надеюсь получить ФФ2 в замен Ситроена Ксара, но единственная причина замены - стал маловат. За четыре года проблем с Ситроеном не было. Зимой заводился в любые морозы. Комплектация всегда максимально полная, соответствует как минимум Ghia. Думаю, что С4 в любом случае не хуже Ксары. Получу Форд можно будет сравнивать. До сих пор не пойму, почему Ситроены не находятся в лидерах продаж. Видимо всё дело в ценах в Евро. Пока могу сказать, что по продуманности некоторых функций Ситроен выше Форда. Например бачок омывателя сделан ток, что по мере падения уровня работа фароочистителя прекращается, а стеклоомыватель работает ещё очень долго.
Форсунки омывателя дают веер стрй на все стекло. Результат для очистки хватает одного взмаха. На год у меня уходило 2-3 бачка жидкости. Воду вообще не наливал. Велюр сидений судя по разговорам на форуме тоже намного лучше. Никокого налипания всего и износа нет. Сравнивать пока не могу, но на форуме на велюр Форда есть нарекания. Дверь имеет три фиксированных положения, причем очень четких. Это удобно.
На Форд жалуются за нечеткость фиксации, причем Форд имеет только два положения. Да и грязнулей Ситроен назвать нельзя. Задний стеклоочиститель вообще не нужен. Средний расход топлива около 8 л/100км. (двиг 1,6) максимальная скорость 195 км/час. Конечно всё это мелочи. Более полный отзыв могу дать после исследования Форда. Каждый должен выбирать по своим критериям. Мне просто обидно когда хают Ситроен за низкую надежность. Дай бог, чтобы мой Форд вел себя как ситроен
цитата: |
эти машины хоть и находятся в одном классе, но с4 на ступень выше по цене. ФФ2 идет в диапазоне до 15 тыс у.е., а с4 уже до 20 тыс... Не забывайте, что каждый автомобиль стоит тех денег, которых стоит, ни больше ни меньше... И нет производителя, который просто так дарит вам забесплатно кучу кайфов вместо того, чтобы накинуть за это добро пару тройку тыщ зеленых. |
За год можно было и почитать обсуждение позиции "богатых".
Во-первых, фокус не заканчивается на 15 тыс. - есть и за 23
Во-вторых, форд воспользовался возможностью построить в России завод и пожинает плоды - экономит на пошлинах, имеет привлекательный показатель цена/потребительская ценность и продаёт столько фокусов, сколько может произвести. PSA такие продажи и не снились, поэтому они сейчас лихорадочно собираются строить свой завод.
Посмотрите статистику продаж в Европе. Там фокус продается гораздо лучше ситроенов при том что стОит не дешевле.
Хотя, конечно, есть и желающие приплатить пару-тройку тысяч "за дизайн". За свои кровные имеют право
alex47
Принцип работы омывателя фар и стекла на Фокусе аналогичен.
Просто для информации, цены в фунтах англицких:
Mazda 3 1.6 TS - 12.800
Citroen C4 1.6i 16v SX - 13.195
Ford Focus 1.6i 16v Ti-VCT LX - 13.295
Vauxhall Astra 1.6i 16v Club - 13.795
Peugeot 307 1.6S - 13.920
Volkswagen Golf 1.6 FSI S - 14.360
у меня тут в журике из сингапура целый тест на сравнение именно этих комплектаций.