| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
rombik:
|
В общем вчера случилось пренеприятное - попал в ДТП, въехал мне в переднее левое крыло один товарищ на Лачети. |
Я вот теперь побаиваюсь этих Лачетти. Уже три пренеприятных случая именно с этими машинками. Первый раз какая то деваха выехала со двора прямо передо моим носом. Причем сначала ждала, по потом видно передумала. Пришлось оттормаживаться в пол - аж резина задымилась. Видимо решила что на дороге она королева. Посмотрел потом в зеркало - гляжу на заднем стекле восклицательный знак... Второй раз такая же дура, причем уже с двумя детьми в салоне не пропустила меня когда я сворачивал с главной дороги. Она оттуда выворачивала. Третий раз какой то юнец вылетел на встречку, причем скорость была совсем не городская. У этого тоже новая машина и восклицательный знак.
Прям везет на этих Лачетти... Тьфу, тьфу, тьфу!...
patalogig
да ужжж,... весна. У меня было все банальнее, еду по главной, т-образный перекресток налево, мне прямо, стоит эта Лачети с этим товарищем за рулем, смотрит на меня, я на него, вдруг перед самым моим носом газует и прыгает прямо на меня, я тормоз в пол, сигналю!!! ему ..., бьет меня в левой крыло, и меня немного кидает на бордюр...все приехали. Я у него потом спрашиваю, ты че знака не видел, он говорит видел, но извини так получилось. Я грю, а на кой ты сразу выехал в мой ряд, ну выехал бы и держался ближе бы к разделительной и я бы тебя спокойно объехал. Жмет плечами. Потом как оказалось у него стаж 8 месяцев. Упырь... А мне ремонту на 18штук насчитали.
Ну а все же, хотелось бы услышать тех кто ставил кузовные запчасти неоригинал (Китай, Тайвань). Как оно, нормально встает или нет. Хотел машинку на выходных отремонтировать, а все разборки отдыхают, вот в инет магазе за 1200 предлагают китай... думаю.
rombik
Риск большой, что плохо встанет, лучше подожди и купи с разборки б/у оригинал
championoff
да вот это и останавливает. Я так и сделаю, но просто все еж хотелось бы услышать людей которые ставили. Раз запчасти такие продают, значит их кто-то берет.
Впервые столкнулся с ситуацией, поэтому хотелось бы услышать мнение более опытных коллег.
Притер заднюю левую дверь, как результат - царапины на молдинге и самой двери и небольшая вмятина на двери. Страховая отправляет в сервис на замену двери, и вот хотелось бы понять, если тут подводные камни -
1. ФФ-1 оцинкованы полностью, а как обстоят дела с новыми дверями. Подвержены ли они коррозии спустя какое--то время или этого не стоит опасаться?
2. В России ФФ-1 не выпускается уже лет 5. Откуда сервисы, как правило, заказывают такие крупные узла, как двери? Есть ли риск нарваться на брак?
На что еще стоит обратит внимание при замене двери? Имеет ли вообще смысл не заморачиваться, а попробовать отремонтировать поврежденную дверь, не меняя ее? Страховая насчитала сумму, покрывающую примерно 50% ремонта.
Заранее всем спасибо! )
у меня точно такой же вопрос был с крылом. В результате взял новое оригинал.
цитата: |
В результате взял новое оригинал. |
Нареканий не было?
На моем фф когда-то меняли левое крыло, при подготовке содрали оцинковку, в итоге через пару лет крыло зацвело - пришлось перекрашивать.
А двери сейчас на ФФ-1 ставят оригинал или неоригинал?
lp-san
10 May 2010
Добрый вечер, товарищи.
Беда пришла в мой кишлак, в результате некоторых событий мойшинко моё на, к счастью, достаточно небольшой скорости повстречалось с обыкновенным деревом, отчего приобрело вот такой вид:
http://lostpoint.ru/files/car/sh-t_happens/09052010371.jpg
Если кто-нибудь может помочь диагнозом по фото, хотя бы ориентировочным предположением, что потребуется менять, буду очень благодарен.
Пока очевидно, что под замену бампер, капот, усилитель бампера (он сложился и клином вошел в радиатор), радиатор (радиаторы?).
Ещё явно полярная лисичка пришла за массивным девайсом, на котором стоит замок капота и металлические дуги над фарами (..., телевизор это или нет; экзист зовет его суппортом радиатора).
Что там ещё по центру спереди? Вентиляторы?
По способу ремонта пока склоняюсь к закупке б/у оригинальных "пассивных" запчастей (капот, бампер, усилитель бампера, etc) и новых оригинальных девайсов типа вентиляторов, радиаторов.
KrasnovIV
10 May 2010
Я вентиляторы Тайвань ставил, экономия в 7к рублей, работают исправно!!!
P.S. блок вентиляторов на 2.0 зетек
передняя панель наверняка(телевизор), новая стоит 12-14, я брал бу за 4000, радиаторы, брал неоригинал за 4500 двигателя, и неоригинал кондера за 3500, бампер можно поискать на разборках, новый 10-12, бу можно за 4 взять. Капот не знаю сколько ща по деньгам. Из мелочей - решетка радиатора - 2тысячи~, замок - не знаю.
Крепления фар целы?
lp-san Сочувствую.
Все здоровы? А подушки не сработали?
Карлсоны от Тайваня фуфло, либо лотерея, у меня через год левый загремел. Лучше уж Б/У.
цитата: |
А подушки не сработали? |
Я вот тоже смотрю...при таком ударе мне кажется они обязвтельно должны были сработать...
lp-sanСочувствую...
Chily
Все живы-здоровы, спасибо. Подушки не стреляли, удар на небольшой скорости-то был, я сам удивился, почему так глубоко центр ушёл..
lp-san
Бери все на разборах, не связывайся с китайщиной.
Усилитель бери вместе с передними кусками лонжеронов. Чтобы свои не выправлять а отрезать смятое и наварить целое. Капот бери с петлями, твои погнуло.
Обрати внимание что на дорестайловой панели к которой замок крепится, нет места для установки датчика удара. Можно конечно его там обустроить, но это уже дополнительные работы. Не забудь со старой переклепать табличку с вином и переставить старую личинку.
Я брал бампер в сборе за 8 (молдинги, решетка, противотуманки, юбка), усилитель вместе с частями лонжеронов и панелью на которой замок тоже 8, крылья по 3.
Если все найдешь в цвет - хорошо сэкономишь на покраске.
MaRoo
Усилитель, капот и телевизор взяли на разборке уже, к сожалению, не в цвет. Капот без петель, усь без лонжеронов, с табличкой тему уже успел вкурить. Спасибо.
Ищу бампер в сборе и всякую мелкую хрень типа верхней решетки радиатора и пластиковой накладки на телевизор.
Радиаторы вроде пообещали нормальные неоригинальные поставить, вентилятор советуют только оригинал.
lp-sanТы уж нас извещай о ходе событий, можно и с фотками.
Вот смотрю на твой завёрнутый в гармонь капот и удивляюсь.
Краска практически не отлетела, а все хают рус- Фокусы за ЛКП и я в их числе. Вот и подумалось, может всё же качество ЛКП и цвет как то связаны. Может серебристый металлик более стойкий?
rombik,
А если не секрет, крыло оригинальное где брали?
Chily
... Капот вроде родной покраски был -- сколов дофига, его ни разу не перекрашивали, по-моему. По крайней мере, за последние годы, а я машину знаю с двух летнего возраста. Её, разумеется. Её двухлеткой взял отец товарища, а через два года у них её купил я.
По месту заворота краска, конечно, отколупалась. Краска, кстати, не дефолтовая серебристая, а Machine Silver, чуть зеленоватая (когда чистая). На фотках обычно получается похожей на Tonic.
По дальнейшему развитию ситуации -- вчера увез машину на эвакуаторе на сервис, там по первым впечатлениям -- замена обоих радиаторов, вентилятора, ремонт лонжеронов. Сегодня родственники подвезут на сервис все нужные запчасти, кроме бампера, на сервисе начнут восстанавливать геометрию, обещали со склада бампер новый взять на примерку. Если не найду б/у бампер -- его и возьму в результате.
rombik
Левой фаре звездец, крепления правой оторвало. Поставлю штатные галогеновые пока.
Капот, по-моему, за 6000 взяли, усь бампера 2500 и телевизор что-то в районе 4000.
Новый бампер без всего на сервисе предлагают за 7500.
На левом крыле чуть пострадала краска, правое изначально было с дефектом -- острие крыла было чуть загнуто и ободрано.
Вот думаю сейчас, делать крылья, или нет. С одной стороны, в принципе необязательно, с другой, если их позже до ума доводить -- повторно часть работ придется проводить и краску подбирать, а сейчас экономия получается не особо заметная в общей сумме.
lp-sanцитата: |
Вот думаю сейчас, делать крылья, или нет. |
Решать конечно тебе, но зазоры тебе будут выводить по гнутым крыльям.
Потом если захочешь поставить нормальные - будет не айс.
Я бы сразу менял..
MaRoo
А чего менять? Крылья вообще не пострадали.
Ну и я, в общем-то, сам склоняюсь делать целиком -- раз такое попадалово на деньги, то пусть уж хотя бы после этого машина выглядит идеально по ЛКП, хоть какое-то утешение будет.
lp-sanMaRoo . Делать лучше сразу, может и дороже, но в будущем окупиться. Ведь у нас нет ничего постоянней чем временное.
Chilyцитата: |
Ведь у нас нет ничего постоянней чем временное. |
Это точно, вот я например с нового года без подушек езжу
думал по позже поставлю, а скоро уже погода будет..
lp-sanУ меня тоже крылья не пострадавшие были:
http://s61.radikal.ru/i171/1005/58/b61b3d8b74a8t.jpg
но как в итоге оказалось, бампер их потянул немного вниз и они надулись..
lp-san
11 May 2010
MaRoo
ну х3, у меня в заказ-наряде стоит ремонт и окраска крыльев, в общем.
народ, а вы не в курсе, почему одинарный вентилятор стоит дороже сдвоенного? 11500, это ж пипец вообще..
lp-san
а ты не думал взять на разборке крылья оригинал БУ. Я в том году брал бу в отличном состоянии за 2500. А в том месяце мне в него снова въехали))) поменял на новый оригинал. Просто ремонт крыла, это шпаклевка, нарушение оцинковки и т.д...мне как то не айс, уж лучше взять оригинал бу или новое.
1 person online