| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
g-unitСгнить не сгниет, но по качеству он полное г... При любой аварии рассыпится
g-unit
Переднюю панель купите новую, а капот лучше б.у. (если так сильно хочется съэкономить).
цитата: |
Новый тайвань стоит 2200,а бу американец окола 4000 (это у меня рядом в Очаково),пугают меня все с тайвансикм,типа после зимы сгниёт. Как считаете? |
Лучше брать оригинал б.у., т.к. Тайвань весь кривой и по зазорам очень плохо сходится...самое главное не нарваться на Тайваньское б.у.
чувак не бери тайвань!!! это такое говно!!! все зазоры не сходятся всё чертикак...и выглядит она неубедительно, до сих пор желеем что с економили...а разбор на озёрной очень даже ничего, скажи номер телефона ато я потерял=(
Ага народ...у кого есть адресоки тел. разбрки на Озёрной??
цитата: |
ak111 Пост: Sep 16 2006, 02:13 ...могу только представить что была большая скорость, но к тоже на большой скорости возле бортиков ездит? |
Трогался со светофора, дорога немного в низ уходила и сразу поворот. Не было видно что внизу и с боку. А там бордюрный камень вывороченный был... Сантиметров тридцать промяло, правда краска осталась. А скорость была не более 5 км/ч.
лучше у дилера
делают обычно так что и через ... года не видно
можно еще попробовать на тульской
хотя они и не диллеры но все осталось там по прежнему
тайвань от оригинала отличает главное что от полностью пластиковый
а оригинал металлопластиковый (это по европе)
но и по америке наверно тоже так
цитата: |
цитата: | Новый тайвань стоит 2200,а бу американец окола 4000 (это у меня рядом в Очаково),пугают меня все с тайвансикм,типа после зимы сгниёт. Как считаете? |
Лучше брать оригинал б.у., т.к. Тайвань весь кривой и по зазорам очень плохо сходится...самое главное не нарваться на Тайваньское б.у. |
Абсолютно согласен, б/у оригинал прослужит долго, главное не биться после замены. И про зазоры предудущие правы. Пока на прежней машине (Понтиак) не заменил китайский телевизор правая сторона капота на 0,6см приподнималась от фары, как заменил на б/у ориг. -всё сразу встало на места, никакие регулировки петель капота и прочее (чего тока не советовали) не понадобились.
ну других не видел
хотя года два назад на дорестайлинговый фокус ставили и переднюю панель и капот и бампер
тайвань
делали только на тульской
и все встало как надо
А где разборка в Бирюлево?
я вот вчера ушатал подвеску так ушатал.
до сих пор из этого коматоза не вышел ещё.
Дело было так:
по свежему снегу заходил в поворот,ушел в неуправляемый занос, начало нести на бордюр пытался уйти в последний момент оттормозиться, но все же я его поймал левыми колесами.
переднее ушло ощутимо назад,загнуло крыло, бымпер сорвало с крепления,дверь слегка подклинило водительскую крылом. колесо поворачиваться перестало. Диск погнуло.
заднее визуально не пострадало,но так то фиг его знает,что там. Хотя мастера сказали все ок.
Крыло с фарой зацепил об знак дорожный походу.
На станции сказали,что нужно заказывать следующие детали:
-Рычаг левый в сборе
-стабилизатор
-стоика стабилизатора
-стойка амортизаторная левая
-поворотная цапфа с подшипником
-рулевая тяга левая.
Вот так….+ ещё крыло левое, фара, брызговик, подкрылок левый.
Цена вопроса получилась с оригиналтными запчастями около40т. +12работа.
Кто представление имеет, какова реальная цена должна быть?
И какие из запчастей можно поставить не оригинал?
Если есть у кого инфа по ценам запасных частей, скиньте, пожалуйста.
Ответьте как можно быстрей, а то завтра до обеда надо определиться с запчастями и всем прочим...
Напишите хоть кто-нибудь, какие запчасти можно поставить не оригинал.
Mc Rae
Можно купить неоригинальные:
Стойка стабилизатора
Амортизатор (меняются только в паре)
Пошипник ступицы
Тяга рулевая
commics
-стойка амортизаторная левая
это и есть Амортизатор ?
точно думаете,что не критично будет не оригинал поставить,так то Амортизатор большую работу выполняет.
а в паре их менять потому что износ разный будет если один оставить?
Mc Rae
Амортизатор - это и есть амортизаторная стойка.
Амортизаторы меняются только в паре, тем более если ставить неоригинал - они должны быть одинаковые и по износу и по характеристикам.
есть вариан взять не оригинал,по цене одной оригинальной стоики.
но они газонаполненные.у кого стоят такие напишите как они,намного ли жестче и все такое...
многие говорят поставить одну оригинальну слева и старую оставить справа.
Mc Rae
6 December 2006
напишите ,пожалуйста, кто знает про газовые аммортизаторы...
R.ALEKSANDR
7 December 2006
Газовые амортизаторы полный отстой для наших "прекрасных" дорог ощущения от езды на них остаются надолго в памяти !!!
ФФ1 хетчбек 1,8 литра рус.
вчера влетел в металическое ограждение на МКАД виноват сам несся на скортости 120 км час решил обгонять ехавший транспорт, соттветственно гололед и вся дорога в снегу.
На пятом обгоне слишком загнул со скоростью и в тиго занесло закрутило, на сколько смог погасил скорость и левым боком об ограждение. Шипы не помогли, голова и руки тоже, видимо их нет.
В Результате два согнутых левых колеса переднее и заднее, слева разбит задний бампер, левое заднее крыло и левое переднее крыло соответсвенно мятые.
На левое переднее колесо поставил диск от запаски, заднее кривое, поеду завтра покупать ровное.
Что с подвеской не известно - руль при езде - чтобы ехать прямо его необходимо держать в левом уклоне градусов на 15. Вопрос собственно по подвеске что делать и как быть? Что может быть - в чем причина? И во сколько это причина обойдется?
Независимость говорит надо делать диагностику подвески, записали на 06.02.
А вобще с такой подвеской на склоько опасно ездить? Ибо на работу в метро 2 часа!!
По ремонту со слов:
- задний бампер установка и покраск = 700 у.е. сам бампер стоит 9 тыщ с копем!
- левое заднее крыло - 13600 только его стоимость!! без работ и краски.
- левое переднее крыло чего то около 6000 руб.
- Подвеска под вопросом?
Ремонт или продажа?
ff1gia
Ну а зачем покупать всё и ремонтироваться в НЗ? У неофициалов, у того же F&C будет раза в 1.5 дешевле
il134
да бог его знает типа они же за качество отвечают и вроде до окончания гарантии еще около полу года, или фик с ней с гарантией все равно она мне не пригодиться, я уже сам склонен к ним н ехать, толку от них, хотел бы стоимость узнать хотя бы приблизительную, на что попал
ff1gia
А бампер и переднее крыло можно купить на разборке крыло -до 2000 руб бамрер взборе так же
Да, а по подвеске у тебя гнутые рычаги, конченная ступица и возможны проблемы с аммо.
strattec, il134
бампер и крылья все равно же
ставить и красить необходимо
вот это меня и беспокоит больше всего - подвеска, в деньгах сколько будет? ну хотя бы приблизительно
ff1giahttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942диагностика подвески бесплатно и ваще делают все очень хорошо и запчасти есть
strattec
спасибо только что нашел его номер вбил в трубку, завтра звонить но думаю попал я все равно,
хорошие вы спасибо
позвонил записался на завтра без проблем, надеюсь на чудо
но вопрос вот какой возник с официалами что делать и чем это гразит ? под гарантию же все равно ничего не попадает так ведь?
ff1gia
Не знаю как на фокусе, но на предыдущей машине стоимость ремонта подвески была копеечной по сравнению с кузовным ремонтом. Машина была Дэу Леганза. Так там ремонт передней левой подвески не превышал 300$ в самом плохом случае, но нам повезло, подвеску вообще не ремонтировали. А вот Жестянки там было много.