1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT



Шарился по форуму и в теме про 2-х литровый двигатель прочел, что чел 3 раза слил 2-х литровому автомату.
Помниться мы тут как--то собирались погоняться в Питере на 1.8 и 2.0 МТ против 2.0 АТ, хотя возможно уже катались и я всё пропустил :-\
В общем, если тема еще в актуале, со своей стороны готов предоставить обкатанный 2.0 АТ без ESP :-)
А то уже скоро зима и вроде как до весны терпеть придется :-)))
В общем жду ваших мнений!

SEREGA F.
26 August 2007

1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT
12,4K
views
32
members
316
posts

avatar
ШиШа
2 September 2007


sshick™

Спасибо за заезд! в след раз буду брать реванш!

жаль что опоздал!

в след раз приеду во время!
avatar
Anfleur
2 September 2007


avatar
sshick™:

avatar
Anfleur:


Чем плоха, например, пятница или др. будний день, вечер? Просто выходной день хочется провести с семьей.

а как же "После работы сразу домой. К любимым людям"

sshick™
После работы часа на два и почти ВСЯ суббота... Разница все-таки есть.

Но главное, смотрю, было доказано, что ни один автомат не догонит механику при прочих равных условиях.
avatar
ADD
2 September 2007


Anfleur
Смыл..догонять ..Механику..

цитата:
После работы часа на два и почти ВСЯ суббота...

Раскошно...
avatar
урабус_удален
2 September 2007


avatar
malinind:

урабус n' Anfleur к Вашему большому удивлению у всех есть свои дела и обязанности и они не чуть не менее важные чем Ваши, если кто-то записался в список, то это означает что он сопоставил свою планы и может приехать и книжка или з/п жены не могут его отвлечь. Люди потратили свою субботу из расчета что приедет много народу и можно будет подвести какую-то статистику.

нипарьсо, фокусбразе... одним зрителем больше или меньше на скорость не влияет, так, что тваи притензии камне не обоснованы...я никаго не подвел...

и это... я сааавсем не удивляюсь чьей то занятости... мне хоп т.е всеравно.
Я не улучшил бы и не испортил статиску вам, хоть каждый день собирайся...никто не против..., я тоже потратил субботу продуктивно, был на работе... и это мне гоооораздо важнее даже если какойнить ацкий фокуснег проедет 402 за 11... или будут шашлыци из ягодиц страуса
avatar
Злой Пионер
2 September 2007


avatar
sshick™:


1 заезд : 2мкпп vs 1,8мкпп - победа 2мкпп 3 корпуса
2 заезд : 2мкпп vs 2акпп - победа 2мкпп 5,5 корпуса
3 заезд : 1,8мкпп vs 2акпп - победа 2акпп 4 корпуса


нескладушка какая-то

2автомат делает 1.8 ручку на 4 корпуса
2ручка делает 1.8 ручку на 3 корпуса

значит из уравнения 2 автомат сделает 2ручку на корпус

а получается 2 автомат слил 5 корпусов

с ручника не забыли снять ?
avatar
sshick™
2 September 2007


Нет... просто я в заезде
1 заезд : 2мкпп vs 1,8мкпп - победа 2мкпп 3 корпуса
немного напутал с переключением... я же не автомат
вот и замешкался на секунду с переключением..
avatar
Злой Пионер
2 September 2007


тоесть ты хочешь сказать что сделал бы 1.8 ручку на 9 корпусов ?
avatar
sshick™
2 September 2007


ЮГ® Может и не на девять... дело не только в двигателе+коробке.. но и:
1. резине
2. топливе
3. Состоянии двигателя (пробеге и КПД)
4. ну и в работе пилота.. так што...
Список можно еще пополнить

может и в заезде
2 заезд : 2мкпп vs 2акпп - победа 2мкпп 5,5 корпуса
Сергей замешкался... и упустил драгоценные секунды..

ШиШей реально заезды были хорошие..
и их было три.. в первом я ему слил конкретно.
во втором наоборот
а третий мы пришли с разницей в крыло.

ЗЫ. Надо было всем по три заезда делать...
avatar
malinind
2 September 2007


У Юрика еще и лампа двигателя горит. Нам надо еще 1,8 МТ ФФ2 в полностью исправном состоянии. Да и участников побольше, ведь все трогаются и переключаются по разному. Потом еще SeregaF не трогался с кик-старта. А по ощущениям 2.0МТ дернул 2.0АТ уже ближе к финишу. Так что нам есть к чему стремиться
avatar
Alex318i
2 September 2007


sshick™

Московский ролик интересный - несмотря на ночь на нем хотя бы можно понять, что происходит. А на Оптиков только дорогу и видно.

Также обратил внимание, что и у нас и в Москве не все считают необходимым включать фары.

PS Интересно, как бы себя показал мой первый Фокус 2 литра АКПП.
avatar
sshick™
2 September 2007


Alex318i У нас все не так подготовлено было. Поэтому и не снимали толком..
avatar
Alex318i
2 September 2007


sshick™

Понятно. В следующий раз надеюсь лучше получится. Интересно было бы моменты стартов посмотреть.
avatar
malinind
2 September 2007


Alex318i
Мне с тобой интересно прокатиться у меня первый фокус 1,8МТ

Я фотки потом выложу
avatar
Red_Demon
2 September 2007



Теперь мои ощущения, с вашего позволения
Пожалуй все таки не 3 корпуса. По моим ощущениям 2 не больше. Вообще, строго говоря с 2.0 ручкой особой разницы нету. Да и вообще - я пришел к выводу, что до 3 передачи включительно все двиглы едут почти одинаково. Те же 2литровые действительно заметно делали меня после половины дистанции, когда 3 уже кончалась: 1,8 ну уже ничего не мог сделать. Подчеркну - ПОЧТИ одинаково.

Вообще очень многое зависит от водителя явно. Я вот в последнем заезде с Малининым перемудрил с газом/сцеплением, зажег "Чек энжин" и усе, приехал. Оба заезда слил первому фокусу намного больше чем обоим двушкам - машина не ехала и усе тут.

А вообще - было очень интересно

ЗЫЖ ФМКшная адаптивка - просто бесит...
avatar
sshick™
2 September 2007


И всетаки мне понравилась именно атмосфера мероприятия!
avatar
Alex318i
2 September 2007


avatar
malinind:

Alex318i
Мне с тобой интересно прокатиться у меня первый фокус 1,8МТ

Я фотки потом выложу

И мне интересно. У меня у отца такая же машина. Но с ним гоняться бесполезно.
avatar
malinind
2 September 2007


avatar
sshick™:

И всетаки мне понравилась именно атмосфера мероприятия!

И я того же мнения

Alex318i
Заметано

Red_Demon
По поводу количества корпусов солидарен, оценка была саавсем на глаз
avatar
ШиШа
3 September 2007


sshick™
Невидел всех заездов, но наш последний порадовал! хоть я и крыло проиграл!
avatar
Red_Demon
3 September 2007


Надо мне попробовать мульку прикупить - потестить в заездах реально ли толк от нее есть
SEREGA F.
3 September 2007


эх, в понедельник с утра я бы навернул шашлыков! они такие аппетитные на фото
avatar
sshick™
4 September 2007


Я куриный только доел
avatar
malinind
4 September 2007


sshick™
Как он кстати получился?
SEREGA F.
4 September 2007


sshick™

да-да! присоединяюсь к Димону с вопросом о курином шашлыке! %-))) а то я даже не попробовал куриный - просто некуда было его пихать
avatar
Anfleur
4 September 2007


SEREGA F.
Карманы зашиты?
avatar
diev
4 September 2007


avatar
Red_Demon:

Надо мне попробовать мульку прикупить - потестить в заездах реально ли толк от нее есть

Что за мулька?

И не превращается ли сравнение типовых заводских комплектаций "1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT" в ...? А азотом колёса накачать? А мульки с азотом во впрыск?
avatar
-Птичка-
4 September 2007


sshick™
Андрей, а мож еще раз соберемся покатацца? Я смотрю, вы там с детьми были...я б тож с сыном подъехала... И шашлыков всё также хочецца...
avatar
Red_Demon
4 September 2007


diev
Есть некая приблуда для двигателей 1,8. Реально увеличивает тягу на низах. Все бы ничего, но спустя немного времени двигло адаптируется к ней и все возвращается на круги своя.

Насчет заводских настроек - когда-то все фокусы шли со вменяемой прошивкой и двигатели реально выдавали свои лошади. Сейчас идет всякая дурь в стиле Евро4 и прочпая ахинея, в результате которой 75 лошадей жигулей делает 125 лошадей фокуса. Я понимаю наличие кучи ньюансов типа веса машины -но тем не менее фокус не едет на свои лошади. Двигло реально зажато. Достаточно сравнить тягу двигателя на одной и той же скорости на одной и той же передаче когда вы жмете на педаль, и когда скорость набирает круиз-контроль...это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Так вот...двигло 2 литра + АТ этот тот двигатель, в прошивке которого пока нету тупых ограничений по динамике разгона с целью не ясно какой...вот и интересно, что можно сделать с фокусом тем или иным путем для улучшения характеристик. Понятно, что практического толку с этого мало, но уверяю - с моего дракона на капоте толку еще меньше, но прикольно

ЗЫЖ Колеса с азотом кстати
avatar
diev
4 September 2007


Red_Demon
Да, щёлканье пальцем по круизу на руле даёт более ощутимые пинки в спину, чем тапка в пол... Здесь было написано, что адаптивный автомат 2.0 ещё разбирается, с гонки он или с пробки прибыл - так тогда и "одинаковые" 2.0АТ vs 2.0АТ покажут дикое различие!
Где-то ещё читал, что адаптивные иномарки ещё поразному реагируют на игру с педалью газа и не выстрелят так, как привыкли у жигулёнка с тапкой в пол...
avatar
Red_Demon
4 September 2007


diev
У фокусов ньюансов много. Например тапка в пол (при прочих оговорках) - это не максимальный разгон. Больший эффект если в пол и чутучку отпустить.
Что касается адаптивки - тут немного разные вещи. Одна адаптивка - это микркод двигателя. Который пытается снизить СО и еще ряд моментов в ущерб динамике. В общем для него важно в первую очереб все, что связано с Евро4 и режимом работы двигателя в плане механики и только потом динамика движения. В случае с АТ - добавляется еще адаптивка коробки. Там немного другое работает. Вроде оборотов переключения, оборотов старта и прочая фигня. Не уверенн но думаю в крайних случаях 2 одинаковых 2.0АТ вполне могут показать разные результаты. Я бы с удовольствием взглянул на 2.0АТ vs 1.6АТ но чипованный в той же ТочкеТюнинга...

Что касается круиза - у него прямые команды на двигло, он обходит все ограничения, потому и реально разные динамики. Ощущется это даже на 4 и 5 передачах, а уж на 2,3...
avatar
diev
5 September 2007


avatar
Red_Demon:

Что касается круиза - у него прямые команды на двигло, он обходит все ограничения, потому и реально разные динамики. Ощущется это даже на 4 и 5 передачах, а уж на 2,3...

Перед заездом промчаться по КАД с большой скоростью и зафиксировать её в круизе. Затем, не глуша двигателя, поучаствовать в заезде, включая восстановление скорости круиза на каждой передаче...

Вся беда, что надо сначала ногами до 40км/ч добраться, ниже которых круиз не включается. Если оттюнинговать это условие, то получится болид с ручным управлением - только успевать передачи (на МКПП) передёргивать тапка ещё понадобится

На фьюженах говорят, что их роботизированная коробка переключается быстрее любого водителя и не имеет минусов классического автомата - вот такого бы фокуса 1.6 ещё в заезды...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up