Шарился по форуму и в теме про 2-х литровый двигатель прочел, что чел 3 раза слил 2-х литровому автомату.
Помниться мы тут как--то собирались погоняться в Питере на 1.8 и 2.0 МТ против 2.0 АТ, хотя возможно уже катались и я всё пропустил :-\
В общем, если тема еще в актуале, со своей стороны готов предоставить обкатанный 2.0 АТ без ESP :-)
А то уже скоро зима и вроде как до весны терпеть придется :-)))
В общем жду ваших мнений!
SEREGA F.
26 August 2007
1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT
sshick™
Спасибо за заезд! в след раз буду брать реванш!
жаль что опоздал!
в след раз приеду во время!
sshick™:
|
Anfleur:
| Чем плоха, например, пятница или др. будний день, вечер? Просто выходной день хочется провести с семьей. |
а как же "После работы сразу домой. К любимым людям" |
sshick™После работы часа на два и почти ВСЯ суббота... Разница все-таки есть.
Но главное, смотрю, было доказано, что ни один автомат не догонит механику при прочих равных условиях.
урабус_удален
2 September 2007
malinind:
|
урабус n' Anfleur к Вашему большому удивлению у всех есть свои дела и обязанности и они не чуть не менее важные чем Ваши, если кто-то записался в список, то это означает что он сопоставил свою планы и может приехать и книжка или з/п жены не могут его отвлечь. Люди потратили свою субботу из расчета что приедет много народу и можно будет подвести какую-то статистику. |
нипарьсо, фокусбразе... одним зрителем больше или меньше на скорость не влияет, так, что тваи притензии камне не обоснованы...я никаго не подвел...
и это... я сааавсем не удивляюсь чьей то занятости... мне хоп
т.е всеравно.
Я не улучшил бы и не испортил статиску вам, хоть каждый день собирайся...никто не против..., я тоже потратил субботу продуктивно, был на работе... и это мне гоооораздо важнее даже если какойнить ацкий фокуснег проедет 402 за 11... или будут шашлыци из ягодиц страуса
Злой Пионер
2 September 2007
sshick™:
|
1 заезд : 2мкпп vs 1,8мкпп - победа 2мкпп 3 корпуса 2 заезд : 2мкпп vs 2акпп - победа 2мкпп 5,5 корпуса 3 заезд : 1,8мкпп vs 2акпп - победа 2акпп 4 корпуса
|
нескладушка какая-то
2автомат делает 1.8 ручку на 4 корпуса
2ручка делает 1.8 ручку на 3 корпуса
значит из уравнения 2 автомат сделает 2ручку на корпус
а получается 2 автомат слил 5
корпусов
с ручника не забыли снять ?
Нет... просто я в заезде
1 заезд : 2мкпп vs 1,8мкпп - победа 2мкпп 3 корпуса
немного напутал с переключением... я же не автомат
вот и замешкался на секунду с переключением..
Злой Пионер
2 September 2007
тоесть ты хочешь сказать что сделал бы 1.8 ручку на 9 корпусов ?
ЮГ® Может и не на девять... дело не только в двигателе+коробке.. но и:
1. резине
2. топливе
3. Состоянии двигателя (пробеге и КПД)
4. ну и в работе пилота.. так што...
Список можно еще пополнить
может и в заезде
2 заезд : 2мкпп vs 2акпп - победа 2мкпп 5,5 корпуса
Сергей замешкался... и упустил драгоценные секунды..
ШиШей реально заезды были хорошие..
и их было три.. в первом я ему слил конкретно.
во втором наоборот
а третий мы пришли с разницей в крыло.
ЗЫ. Надо было всем по три заезда делать...
У Юрика еще и лампа двигателя горит. Нам надо еще 1,8 МТ ФФ2 в полностью исправном состоянии. Да и участников побольше, ведь все трогаются и переключаются по разному. Потом еще SeregaF не трогался с кик-старта. А по ощущениям 2.0МТ дернул 2.0АТ уже ближе к финишу. Так что нам есть к чему стремиться
sshick™Московский ролик интересный - несмотря на ночь на нем хотя бы можно понять, что происходит.
А на Оптиков только дорогу и видно.
Также обратил внимание, что и у нас и в Москве не все считают необходимым включать фары.
PS Интересно, как бы себя показал мой первый Фокус 2 литра АКПП.
Alex318i У нас все не так подготовлено было. Поэтому и не снимали толком..
sshick™
Понятно. В следующий раз надеюсь лучше получится. Интересно было бы моменты стартов посмотреть.
Alex318iМне с тобой интересно прокатиться у меня первый фокус 1,8МТ
Я фотки потом выложу
Red_Demon
2 September 2007
Теперь мои ощущения, с вашего позволения
Пожалуй все таки не 3 корпуса. По моим ощущениям 2 не больше. Вообще, строго говоря с 2.0 ручкой особой разницы нету. Да и вообще - я пришел к выводу, что до 3 передачи включительно все двиглы едут почти одинаково. Те же 2литровые действительно заметно делали меня после половины дистанции, когда 3 уже кончалась: 1,8 ну уже ничего не мог сделать. Подчеркну - ПОЧТИ одинаково.
Вообще очень многое зависит от водителя явно. Я вот в последнем заезде с Малининым перемудрил с газом/сцеплением, зажег "Чек энжин" и усе, приехал. Оба заезда слил первому фокусу намного больше чем обоим двушкам - машина не ехала и усе тут.
А вообще - было очень интересно
ЗЫЖ ФМКшная адаптивка - просто бесит...
И всетаки мне понравилась именно атмосфера мероприятия!
malinind:
|
Alex318i Мне с тобой интересно прокатиться у меня первый фокус 1,8МТ
Я фотки потом выложу |
И мне интересно. У меня у отца такая же машина.
Но с ним гоняться бесполезно.
sshick™:
|
И всетаки мне понравилась именно атмосфера мероприятия! |
И я того же мнения
Alex318iЗаметано
Red_DemonПо поводу количества корпусов солидарен, оценка была саавсем на глаз
sshick™
Невидел всех заездов, но наш последний порадовал! хоть я и крыло проиграл!
Red_Demon
3 September 2007
Надо мне попробовать мульку прикупить - потестить в заездах реально ли толк от нее есть
SEREGA F.
3 September 2007
sshick™
Как он кстати получился?
SEREGA F.
4 September 2007
Red_Demon:
|
Надо мне попробовать мульку прикупить - потестить в заездах реально ли толк от нее есть |
Что за мулька?
И не превращается ли сравнение типовых заводских комплектаций "1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT" в ...? А азотом колёса накачать? А мульки с азотом во впрыск?
sshick™Андрей, а мож еще раз соберемся покатацца?
Я смотрю, вы там с детьми были...я б тож с сыном подъехала...
И шашлыков всё также хочецца...
Red_Demon
4 September 2007
dievЕсть некая приблуда для двигателей 1,8. Реально увеличивает тягу на низах. Все бы ничего, но спустя немного времени двигло адаптируется к ней и все возвращается на круги своя.
Насчет заводских настроек - когда-то все фокусы шли со вменяемой прошивкой и двигатели реально выдавали свои лошади. Сейчас идет всякая дурь в стиле Евро4 и прочпая ахинея, в результате которой 75 лошадей жигулей делает 125 лошадей фокуса. Я понимаю наличие кучи ньюансов типа веса машины -но тем не менее фокус не едет на свои лошади. Двигло реально зажато. Достаточно сравнить тягу двигателя на одной и той же скорости на одной и той же передаче когда вы жмете на педаль, и когда скорость набирает круиз-контроль...это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Так вот...двигло 2 литра + АТ этот тот двигатель, в прошивке которого пока нету тупых ограничений по динамике разгона с целью не ясно какой...вот и интересно, что можно сделать с фокусом тем или иным путем для улучшения характеристик. Понятно, что практического толку с этого мало, но уверяю - с моего дракона на капоте толку еще меньше, но прикольно
ЗЫЖ Колеса с азотом кстати
Red_Demon
Да, щёлканье пальцем по круизу на руле даёт более ощутимые пинки в спину, чем тапка в пол... Здесь было написано, что адаптивный автомат 2.0 ещё разбирается, с гонки он или с пробки прибыл - так тогда и "одинаковые" 2.0АТ vs 2.0АТ покажут дикое различие!
Где-то ещё читал, что адаптивные иномарки ещё поразному реагируют на игру с педалью газа и не выстрелят так, как привыкли у жигулёнка с тапкой в пол...
Red_Demon
4 September 2007
diev
У фокусов ньюансов много. Например тапка в пол (при прочих оговорках) - это не максимальный разгон. Больший эффект если в пол и чутучку отпустить.
Что касается адаптивки - тут немного разные вещи. Одна адаптивка - это микркод двигателя. Который пытается снизить СО и еще ряд моментов в ущерб динамике. В общем для него важно в первую очереб все, что связано с Евро4 и режимом работы двигателя в плане механики и только потом динамика движения. В случае с АТ - добавляется еще адаптивка коробки. Там немного другое работает. Вроде оборотов переключения, оборотов старта и прочая фигня. Не уверенн но думаю в крайних случаях 2 одинаковых 2.0АТ вполне могут показать разные результаты. Я бы с удовольствием взглянул на 2.0АТ vs 1.6АТ но чипованный в той же ТочкеТюнинга...
Что касается круиза - у него прямые команды на двигло, он обходит все ограничения, потому и реально разные динамики. Ощущется это даже на 4 и 5 передачах, а уж на 2,3...
Red_Demon:
|
Что касается круиза - у него прямые команды на двигло, он обходит все ограничения, потому и реально разные динамики. Ощущется это даже на 4 и 5 передачах, а уж на 2,3... |
Перед заездом промчаться по КАД с большой скоростью и зафиксировать её в круизе. Затем, не глуша двигателя, поучаствовать в заезде, включая восстановление скорости круиза на каждой передаче...
Вся беда, что надо сначала ногами до 40км/ч добраться, ниже которых круиз не включается. Если оттюнинговать это условие, то получится болид с ручным управлением - только успевать передачи (на МКПП) передёргивать тапка ещё понадобится
На фьюженах говорят, что их роботизированная коробка переключается быстрее любого водителя и не имеет минусов классического автомата - вот такого бы фокуса 1.6 ещё в заезды...