1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT



Шарился по форуму и в теме про 2-х литровый двигатель прочел, что чел 3 раза слил 2-х литровому автомату.
Помниться мы тут как--то собирались погоняться в Питере на 1.8 и 2.0 МТ против 2.0 АТ, хотя возможно уже катались и я всё пропустил :-\
В общем, если тема еще в актуале, со своей стороны готов предоставить обкатанный 2.0 АТ без ESP :-)
А то уже скоро зима и вроде как до весны терпеть придется :-)))
В общем жду ваших мнений!

SEREGA F.
26 August 2007

1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT
12,5K
views
32
members
316
posts

avatar
ШиШа
2 September 2007


sshick™

Спасибо за заезд! в след раз буду брать реванш!

жаль что опоздал!

в след раз приеду во время!
avatar
Anfleur
2 September 2007


avatar
sshick™:

avatar
Anfleur:


Чем плоха, например, пятница или др. будний день, вечер? Просто выходной день хочется провести с семьей.

а как же "После работы сразу домой. К любимым людям"

sshick™
После работы часа на два и почти ВСЯ суббота... Разница все-таки есть.

Но главное, смотрю, было доказано, что ни один автомат не догонит механику при прочих равных условиях.
avatar
ADD
2 September 2007


Anfleur
Смыл..догонять ..Механику..

цитата:
После работы часа на два и почти ВСЯ суббота...

Раскошно...
avatar
урабус_удален
2 September 2007


avatar
malinind:

урабус n' Anfleur к Вашему большому удивлению у всех есть свои дела и обязанности и они не чуть не менее важные чем Ваши, если кто-то записался в список, то это означает что он сопоставил свою планы и может приехать и книжка или з/п жены не могут его отвлечь. Люди потратили свою субботу из расчета что приедет много народу и можно будет подвести какую-то статистику.

нипарьсо, фокусбразе... одним зрителем больше или меньше на скорость не влияет, так, что тваи притензии камне не обоснованы...я никаго не подвел...

и это... я сааавсем не удивляюсь чьей то занятости... мне хоп т.е всеравно.
Я не улучшил бы и не испортил статиску вам, хоть каждый день собирайся...никто не против..., я тоже потратил субботу продуктивно, был на работе... и это мне гоооораздо важнее даже если какойнить ацкий фокуснег проедет 402 за 11... или будут шашлыци из ягодиц страуса
avatar
Злой Пионер
2 September 2007


avatar
sshick™:


1 заезд : 2мкпп vs 1,8мкпп - победа 2мкпп 3 корпуса
2 заезд : 2мкпп vs 2акпп - победа 2мкпп 5,5 корпуса
3 заезд : 1,8мкпп vs 2акпп - победа 2акпп 4 корпуса


нескладушка какая-то

2автомат делает 1.8 ручку на 4 корпуса
2ручка делает 1.8 ручку на 3 корпуса

значит из уравнения 2 автомат сделает 2ручку на корпус

а получается 2 автомат слил 5 корпусов

с ручника не забыли снять ?
avatar
sshick™
2 September 2007


Нет... просто я в заезде
1 заезд : 2мкпп vs 1,8мкпп - победа 2мкпп 3 корпуса
немного напутал с переключением... я же не автомат
вот и замешкался на секунду с переключением..
avatar
Злой Пионер
2 September 2007


тоесть ты хочешь сказать что сделал бы 1.8 ручку на 9 корпусов ?
avatar
sshick™
2 September 2007


ЮГ® Может и не на девять... дело не только в двигателе+коробке.. но и:
1. резине
2. топливе
3. Состоянии двигателя (пробеге и КПД)
4. ну и в работе пилота.. так што...
Список можно еще пополнить

может и в заезде
2 заезд : 2мкпп vs 2акпп - победа 2мкпп 5,5 корпуса
Сергей замешкался... и упустил драгоценные секунды..

ШиШей реально заезды были хорошие..
и их было три.. в первом я ему слил конкретно.
во втором наоборот
а третий мы пришли с разницей в крыло.

ЗЫ. Надо было всем по три заезда делать...
avatar
malinind
2 September 2007


У Юрика еще и лампа двигателя горит. Нам надо еще 1,8 МТ ФФ2 в полностью исправном состоянии. Да и участников побольше, ведь все трогаются и переключаются по разному. Потом еще SeregaF не трогался с кик-старта. А по ощущениям 2.0МТ дернул 2.0АТ уже ближе к финишу. Так что нам есть к чему стремиться
avatar
Alex318i
2 September 2007


sshick™

Московский ролик интересный - несмотря на ночь на нем хотя бы можно понять, что происходит. А на Оптиков только дорогу и видно.

Также обратил внимание, что и у нас и в Москве не все считают необходимым включать фары.

PS Интересно, как бы себя показал мой первый Фокус 2 литра АКПП.
avatar
sshick™
2 September 2007


Alex318i У нас все не так подготовлено было. Поэтому и не снимали толком..
avatar
Alex318i
2 September 2007


sshick™

Понятно. В следующий раз надеюсь лучше получится. Интересно было бы моменты стартов посмотреть.
avatar
malinind
2 September 2007


Alex318i
Мне с тобой интересно прокатиться у меня первый фокус 1,8МТ

Я фотки потом выложу
avatar
Red_Demon
2 September 2007



Теперь мои ощущения, с вашего позволения
Пожалуй все таки не 3 корпуса. По моим ощущениям 2 не больше. Вообще, строго говоря с 2.0 ручкой особой разницы нету. Да и вообще - я пришел к выводу, что до 3 передачи включительно все двиглы едут почти одинаково. Те же 2литровые действительно заметно делали меня после половины дистанции, когда 3 уже кончалась: 1,8 ну уже ничего не мог сделать. Подчеркну - ПОЧТИ одинаково.

Вообще очень многое зависит от водителя явно. Я вот в последнем заезде с Малининым перемудрил с газом/сцеплением, зажег "Чек энжин" и усе, приехал. Оба заезда слил первому фокусу намного больше чем обоим двушкам - машина не ехала и усе тут.

А вообще - было очень интересно

ЗЫЖ ФМКшная адаптивка - просто бесит...
avatar
sshick™
2 September 2007


И всетаки мне понравилась именно атмосфера мероприятия!
avatar
Alex318i
2 September 2007


avatar
malinind:

Alex318i
Мне с тобой интересно прокатиться у меня первый фокус 1,8МТ

Я фотки потом выложу

И мне интересно. У меня у отца такая же машина. Но с ним гоняться бесполезно.
avatar
malinind
2 September 2007


avatar
sshick™:

И всетаки мне понравилась именно атмосфера мероприятия!

И я того же мнения

Alex318i
Заметано

Red_Demon
По поводу количества корпусов солидарен, оценка была саавсем на глаз
avatar
ШиШа
3 September 2007


sshick™
Невидел всех заездов, но наш последний порадовал! хоть я и крыло проиграл!
avatar
Red_Demon
3 September 2007


Надо мне попробовать мульку прикупить - потестить в заездах реально ли толк от нее есть
SEREGA F.
3 September 2007


эх, в понедельник с утра я бы навернул шашлыков! они такие аппетитные на фото
avatar
sshick™
4 September 2007


Я куриный только доел
avatar
malinind
4 September 2007


sshick™
Как он кстати получился?
SEREGA F.
4 September 2007


sshick™

да-да! присоединяюсь к Димону с вопросом о курином шашлыке! %-))) а то я даже не попробовал куриный - просто некуда было его пихать
avatar
Anfleur
4 September 2007


SEREGA F.
Карманы зашиты?
avatar
diev
4 September 2007


avatar
Red_Demon:

Надо мне попробовать мульку прикупить - потестить в заездах реально ли толк от нее есть

Что за мулька?

И не превращается ли сравнение типовых заводских комплектаций "1.8МТ and 2.0 МТ VS 2.0AT" в ...? А азотом колёса накачать? А мульки с азотом во впрыск?
avatar
-Птичка-
4 September 2007


sshick™
Андрей, а мож еще раз соберемся покатацца? Я смотрю, вы там с детьми были...я б тож с сыном подъехала... И шашлыков всё также хочецца...
avatar
Red_Demon
4 September 2007


diev
Есть некая приблуда для двигателей 1,8. Реально увеличивает тягу на низах. Все бы ничего, но спустя немного времени двигло адаптируется к ней и все возвращается на круги своя.

Насчет заводских настроек - когда-то все фокусы шли со вменяемой прошивкой и двигатели реально выдавали свои лошади. Сейчас идет всякая дурь в стиле Евро4 и прочпая ахинея, в результате которой 75 лошадей жигулей делает 125 лошадей фокуса. Я понимаю наличие кучи ньюансов типа веса машины -но тем не менее фокус не едет на свои лошади. Двигло реально зажато. Достаточно сравнить тягу двигателя на одной и той же скорости на одной и той же передаче когда вы жмете на педаль, и когда скорость набирает круиз-контроль...это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Так вот...двигло 2 литра + АТ этот тот двигатель, в прошивке которого пока нету тупых ограничений по динамике разгона с целью не ясно какой...вот и интересно, что можно сделать с фокусом тем или иным путем для улучшения характеристик. Понятно, что практического толку с этого мало, но уверяю - с моего дракона на капоте толку еще меньше, но прикольно

ЗЫЖ Колеса с азотом кстати
avatar
diev
4 September 2007


Red_Demon
Да, щёлканье пальцем по круизу на руле даёт более ощутимые пинки в спину, чем тапка в пол... Здесь было написано, что адаптивный автомат 2.0 ещё разбирается, с гонки он или с пробки прибыл - так тогда и "одинаковые" 2.0АТ vs 2.0АТ покажут дикое различие!
Где-то ещё читал, что адаптивные иномарки ещё поразному реагируют на игру с педалью газа и не выстрелят так, как привыкли у жигулёнка с тапкой в пол...
avatar
Red_Demon
4 September 2007


diev
У фокусов ньюансов много. Например тапка в пол (при прочих оговорках) - это не максимальный разгон. Больший эффект если в пол и чутучку отпустить.
Что касается адаптивки - тут немного разные вещи. Одна адаптивка - это микркод двигателя. Который пытается снизить СО и еще ряд моментов в ущерб динамике. В общем для него важно в первую очереб все, что связано с Евро4 и режимом работы двигателя в плане механики и только потом динамика движения. В случае с АТ - добавляется еще адаптивка коробки. Там немного другое работает. Вроде оборотов переключения, оборотов старта и прочая фигня. Не уверенн но думаю в крайних случаях 2 одинаковых 2.0АТ вполне могут показать разные результаты. Я бы с удовольствием взглянул на 2.0АТ vs 1.6АТ но чипованный в той же ТочкеТюнинга...

Что касается круиза - у него прямые команды на двигло, он обходит все ограничения, потому и реально разные динамики. Ощущется это даже на 4 и 5 передачах, а уж на 2,3...
avatar
diev
5 September 2007


avatar
Red_Demon:

Что касается круиза - у него прямые команды на двигло, он обходит все ограничения, потому и реально разные динамики. Ощущется это даже на 4 и 5 передачах, а уж на 2,3...

Перед заездом промчаться по КАД с большой скоростью и зафиксировать её в круизе. Затем, не глуша двигателя, поучаствовать в заезде, включая восстановление скорости круиза на каждой передаче...

Вся беда, что надо сначала ногами до 40км/ч добраться, ниже которых круиз не включается. Если оттюнинговать это условие, то получится болид с ручным управлением - только успевать передачи (на МКПП) передёргивать тапка ещё понадобится

На фьюженах говорят, что их роботизированная коробка переключается быстрее любого водителя и не имеет минусов классического автомата - вот такого бы фокуса 1.6 ещё в заезды...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up