Однако я бы не торопился бы менять на твоём месте резину-надо было папробывать поездить на НЕшипованной резине.

Но рз уж сменил, ну таки ездий на шипах, смеши народ дальше..тем более на полном приводе!

S S-maxDriver: |
я откатался три сезона в каробицыно на фрикционкие мишлен с 2002 года. |
S S-maxDriver: |
TVS Каробицыно само по себе песпонтово, а вот дорога, обледенелая, с тремя колеями вместа четырёх, с паворотами и подъёмами, ооочень даже понтовая для проверки вазможностей шин! ![]() |
S S-maxDriver: |
Alex318i Таки всяк лутче тармазитцца если все четыре колеса связаны с движжком, чем тока два ? Речь конечно веду об этом. |
![]() TVS: |
вот Австрийские курорты - да, понтово ![]() |
![]() Alex318i: |
2 Odin AS Тесты резины читал, а про машину? Я вот почитал в свое время как захватывающе рулится зимой Соренто с ТОД. Реально как BMW. Так что шипы пригодятся не раз. |
Ж Жесткий холостяк: |
Мне кажется общения не хватает и не более ![]() |
![]() Sergei SPb: |
Обратил внимание на особенность Continental - две сплошные "дождевые" канавки, - имхо держать дорогу должны лучше на мокро-снежной каше. |
цитата: |
на шинах ContiWinterViking 2 автомобиль заметно рыскает на колеях. Да и на снежно-водяной каше «всплывает» рановато. |
![]() Alex318i: |
S-maxDriver Задолбали, ей-Богу, своим Коробицыно. ![]() ![]() |
S S-maxDriver: |
дык в Финку по Скандинавии допустим заффтра паедишь с утрецца, и проезжая мима паворота на Караобицыно, вазможен будет и ледок! |
![]() Odin AS: |
но вот шипы растерял ![]() ![]() |