В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?
Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55
урабус_удален
25 August 2007
Зима скоро, у кого какая резина?
Хороший дисбаланс для отечественной резины.Для импорта не очень хорошо,но все в разумных пределах.
Я покупал бюджетку-Toyo,на всех четырех макс.дисбаланс до 20гр.
CloneЯ о том же...
На летней- по 10 гр висит на каждом колесе...
У меня на задних на одном 70,на другом 90 и ничё, ездиют
S-maxDriver
14 October 2008
Если много груза-можно паапробывать крутануть шину на диске!Дисбаланс может быть и из-за самого колёсного диска.
S-maxDriver:
|
Если много груза-можно паапробывать крутануть шину на диске!Дисбаланс может быть и из-за самого колёсного диска. |
Да что Вы говорите.
А мужики то и не знают...
S-maxDriverОнож конечно да,но... третий сезон на них заканчиваю и с каждым годом всё хуже и хуже
S-maxDriver
15 October 2008
Alex318i:
|
S-maxDriver:
| Если много груза-можно паапробывать крутануть шину на диске!Дисбаланс может быть и из-за самого колёсного диска. |
Да что Вы говорите. А мужики то и не знают... |
а получаетттца не знають, раз вешають по 90 грамоофф!!
S-maxDriverНу если ты не в курсе,то критично это 120 на колесо.
С моими граммами колеса не бьют даже на очень приличной скорости.
Да,кстати, приглашаю тебя весной на кручение тобой шин по дискам при переобувке с зимней резины на летнюю на моем авто. Ты же умный, вот и покажешь
Жесткий холостяк
15 October 2008
Вован из Питера:
|
Жесткий холостяк Круть! Прешол и прасветил неграмотных! ЗачООд! О, великий гуру, освети еще один вопрос - чего ждать от кризиса. Щаз надо покупать или продавать? |
От кризиса ждать ничего хорошего:)
Отсутствия ликвидности, ведет к проблеме кредитования.
Прикол кстати, почти в любой салон авто заходишь, менеджеры аж бросаются как собаки, везде машин навалом без кредита 70-80% нафиг... не нужны, и вот стоишь так случайно заехав а он тебе расхваливает мол из серии у нас даже подстаканика два, а че делать зарабатывать то надо:)
Покупать и продавать кстати вообще не надо, лучше к жене под падушку, а если жены нету, то срочно искать жену.
А то кризис дело такое:)
По поводу почему фины писаются от слова мейд ин руссия, потому что в офф. пресс релизи финском, компания нокиан заявляет что наша нокиан лучше чем финская, ибо исп. более современное оборудование, из серии классика или 9 ка, одна и та же хрень в принципе но чуть по современней:) че то там с оттисками связано или какой то другой лабуденью, а так как фины народ образованный и прес.релизы читает - вот и писаются от счастья что сделано у нас.
Олегин:
|
У меня и летняя КонтиСпортКонтакт2, которая была в комплекте с автомобилем, также ассиметричная...и рисунки направлены в противоположные стороны...Фишка Континенталя!
|
По случаю не фишка континета, а фишка ассимитричной резины.
Все монтируется инсайд, колеса соотв. воду будут отводить в разные стороны, для улучшения показателей например из серии тестов не нзаю как это звучит, но когда машину пускают одним колесом в лужу и измеряют на противоскольжение и че то там еще.
П С Кстати у меня че то есть сомнения в том что ассимитричная резина зимой хорошо работает, ибо ассиметрия вообще используется для улучшения сфойств по сухой дороге и понижения шума. Вроде так
Жесткий холостяк
15 October 2008
Ах да ... свои три копейки на ночь глядя.
По поводу балансировок много или мало, по ниишпу допуск 120 гр на легковое колесо в сборе. Вот пределы много и мало:)
Да и в принципе это дело человека который колеса крутит, а не кот. на них ездит, вам же важно что б не било, для этого и дается гарантия на шиномонтаж 1 месяц практ. везде. Чем меньше знаешь, тем лучше спишь.ИМХО.
По поводу крутить колеса самому, понты или не понты. Решайте сами. История такая.
Как то звонит человек, знаю его давно и говорит, там такое то колесо, я говорю 3000 р, он в ответ ну в ленте 2900 например.
Ок, надо ехать покупать, дешевле все равно не будет.
Потом он мне рассказывает со словами да в рот... ... ... эту ленту, история такая приходишь в ленту берешь резину, тащишь ее на тележки, потом грузишь ее в машину, потом везешь ее домой, потом снег выпал вытаскиваешь ее из дома или гаража, грузишь, едишь на шиномонтаж, меняешь, потом везешь ее домой и тд и тп:)
Думаю знакома.
Тема поменять самому:
Приходишь в гараж, а там слякоть, гавнища, домкрат один, болоник не удобный, да еще и на сервисе закрутили динаметр. ключем сильно, ты прыгаешь на болоннике, пыхтишь, весь замерз, тратишь час времени, что б поменять эти колеса.
Потом довольный едешь по делам а они бьют. Оказывает пока они лежали че там сместилось, давление менялось, от холода или от жары, и надо ехать балансироватся.
Тему усилить можно что есть жена, и у нее тоже есть машина. И менять придется тоже вам:)
Думаю тоже многих улыбнет
Одним словом менять самому или нет, каждый выбирает сам и ценит свое время по разному, я лучше на картах покатался бы или кофе в сервисе попил. Кто то машину просто любит и самому по кайфу делать, кому то подсознательно тяжело потратить вроде как лишнии 400 руб. на снять поставить. Ну и тд,и тп.
Но больше всего меня такая история нравится:
Когда тока открывались, народу ваще не было, было дешево, но не было народу, ибо не знал ни кто.
А рядом через 1 км, была шинка, сарай ну типа шиномонтаж 92-98 годов. И зима очередь ,ждать надо 2-3 часа, и народ бегает снимает колеса дубак нереальный, мешков нету, потом эти грязные колеса пихает в машину и тд.
Я подьзжал и говорю поехали к нам, они говорят скока я 800 а они говорят а здесь 700, а я говрю так вам два часа еще ждать, а они зато дешевле:)
Это ж менталитет такой у многих. Рожденные в СССР так сказать.
Что касаемо моей точки зрения, должно быть так, записался - вовреми загнал - кофе пьешь - вам все делают в мешки положили колеса вымыли - вы заплатили и через 40-50 мин. уехали, а по случаю оставили на сезонное хранение и вообще головняка нету:)
Но все как все знают стоит денег, и везде по разному. Но вроде как данная схема называется СЕРВИС:)
С добрым утром ТОВАРИЩИ
Жесткий холостякНе спалось?...
Жесткий холостякцитата: |
Приходишь в гараж, а там слякоть, гавнища, домкрат один, болоник не удобный, да еще и на сервисе закрутили динаметр. ключем сильно, ты прыгаешь на болоннике, пыхтишь, весь замерз, тратишь час времени, что б поменять эти колеса. |
Ну это у кого какой гараж...
...под Focus...
Жесткий холостякВ общем все верно. Но - у меня за 3 сезона смены Штатного СпортКонтакта на Gislaved NF5 и обратно - ни банасировка не уехала никуда, ни перенапрягся я особо от того, что за полчаса два раза в год перекинул у подъезда колеса.
Каждому - свой сервис
pasha_iz_russia
15 October 2008
Жесткий холостяк:
|
Что касаемо моей точки зрения, должно быть так, записался - вовреми загнал - кофе пьешь - вам все делают в мешки положили колеса вымыли - вы заплатили и через 40-50 мин. уехали, а по случаю оставили на сезонное хранение и вообще головняка нету:) Но все как все знают стоит денег, и везде по разному. Но вроде как данная схема называется СЕРВИС:)
С добрым утром ТОВАРИЩИ |
Тут есть ещё один аспект, это всё радужно, пока на словах
Если по факту, то записываешься на вечер (в сезон за 3-4 дня приходится), приезжаешь, а там всё равно очередь, но из записавшихся. Тот, кого должны были обслужить до тебя, ещё не обслужен, кто-то опоздал...
Всё равно 2 часа минимум на это всё тратишь.
Это, конечно, лучше, чем 5-6 часов в очередях (слышал я и такие истории), но если за пару недель до сезона колёсики отбалансировать, а потом в хороший день (в грязь и дождь как-то и колёса смысла менять нет) приехал в гараж, там хорошо, снежок, перекинул колёса.
Вопрос экономии времени - вопрос сложный, кто-то кофе не пьёт... да и карты не на всех шинках есть
А за 2 часа можно и на стенку полезть от скуки.
S-maxDriver
15 October 2008
SpiritMSпокажешь, как менять 4 колеса за ПОЛЧАСА одному, с одним домкратом у парадной? можно будет приехать на это ШОУ?
Жесткий холостяктак мы не говорим о ДОПУСКАХ в 120 грам. Мы говорим, что почему то резина маден не наша балансируетцца в 40 грам/колесо. А резина маде ин раша, балансируетцца 90 грам/колесо.
Насчот нового оборудования..действительно смишно..
Зато человечиский фактор российский, и состав резины тожа
Вот если чесснна...смаерл Хаккуу в прошлом годе у нас...дык она даже на ощюпь резина какаято шершавая с боковин...как будто вся в саже...Это чиста визуальные наблюдения.
А финская резина вся гладкая, как резиновая
Статья в тему -
ссылкацитата: |
В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках. |
Интересно вот, а как узнать, какой у тебя шип?
S-maxDriver:
|
SpiritMS покажешь, как менять 4 колеса за ПОЛЧАСА одному, с одним домкратом у парадной? можно будет приехать на это ШОУ? |
А в чем проблема? Если считать время только на замену то абсолютно реально потратить 7,5 минут на колесо.
Почему считаю время только на замену? А потому что когда в шиномонтаж колеса возишь их тоже надо из гаража вынимать - загружать плюс еще время на дорогу туда и на загрузку - разгрузку колес с машины.
PS Уже писал, что совсем не напрягаясь вся процедура делается за час. При этом есть уверенность, что квалифицированные таджики тебе не забыли затянуть пару гаек.
2 all
Про качество шиномонтажа когда стоит очередь на несколько часов наверное не надо говорить? Или оно неизменно?
Жесткий холостяк
Так ты шиномонтажом занимаешься? Где территориально?
S-maxDriver
15 October 2008
Alex318i:
|
Статья в тему - ссылка
цитата: | В Европе, например, уже лет 15 не ездят на шипованных шинах, законодательно шипы запрещены в Японии. Шипы – это прерогатива стран Скандинавии и России, однако в Скандинавии ситуация считается более здоровой, поскольку там используют алюминиевые шипы, которые не царапают дорогу. В Россию по маркетинговым соображениям поставляются шины только со стальными шипами, потому что такие шипы в два раза дешевле, но с точки зрения экологии они приносят больше вреда, чем пользы. При отсутствии снега и льда стальные шипы портят дорожное полотно и вызывают появление асфальтовой пыли, которой дышат сотни люди, стоящих в пробках. |
Интересно вот, а как узнать, какой у тебя шип? |
Ну теперь ты видишь, что опять оказался ПРАВ? так по всем вапросам. 1.я всегда прав. 2.если не прав, см. пункт 1.
По тепершним зимам, когда асфальт незамерзает, то и шипы изнашиваю его сльнее.Это очень хорошо заметно на дороге от Лисего Носа до Ольгина. Позапрошлым летом её сделали в ноль! Сразу после первой зимы образовалось что-то наподобее колеи, т.е если ехать по колее(ну там её нет, просто видно по полоскам)-шины шуршат громче. если нет-то шины шуршат тиише!
ПАПРОБУЙТЕ сами!
Зы. таки вот шины куплянные в Финке наверное и идут с алюминевыми шипами.Поэтоу и нашу резину Ноккиа шипуют именно там!
Начот менять калёсы самому.
я поверю что за час можно перекинуть колёса. но не за полчаса
S-maxDriver
гидравлический домкрат, балонник, трещетка и за пол часа легко можно управится
цитата (-Stranger- @ Сегодня в 14:03) |
S-maxDriver гидравлический домкрат, балонник, трещетка и за пол часа легко можно управится |
В шиномонтажную бытность-снять,поменять резину,отбалансировать,одеть обратно все 4 колеса-35мин.Хозяин машины на спор заплатил 2 счетчика.
Объективности ради-была новая иномарка,мягкая резина,литье-Весь процесс без единного затыка.
S-maxDriver
15 October 2008
-Stranger-Yrkonтак то в шинмонтаже!!
И наверняка надо крутить как на соревнованиях!
так что при обычном падходе , чтоб не запыхатьцца одному, полчаса нереальная цифра!
Вот зиму когда ставить буду,если не забуду засеку время.Хотя,я из Фокуса еще и домкрат ни разу не доставал.
колесья будут Клебер капнор 5. Еще пару лет отходят, думаю. За прошлую бесснежную зиму даже шипов не вылетело (2 не в счет)...
Yrkon с фокусным домкратом и балонником за пол-часа не управиться
ЗЫ для всех: название темы читаем и прекращаем офф-топить.
Обычно, я подхожу к выбору шин очень практично, потому, что свято верю что: «Хорошие шины это пол машины», это я усвоил еще с лохматой 2109, 87 года, мой первый автомобиль, который просто преобразился когда я поставил его на шины от Данлоп. С того времени утекло много воды и я сменил уже 9 машин, и вместе с ними всегда уходила и зимняя резина. Так вот я всегда подходил к выбору ответственно, потому что и по замерзшем водоемам люблю поездить и часто бываю за городом на маленьких извилистых дорогах. Перепробовал в качестве колес на разных машинах разные колеса и всегда выбирал лучшие. Ездил на Ультра-Грипе, на Хакапелите, в молодости на Мишлине и Ханкуке, вся резина уходила с продажей авто, и новую такую же почему-то не хотелось, по тем или иным причинам, это не важно. А в году так 2003 купил я Гисловед НФ3, на тот момент лидер тестов, да и рисунок красив, машина, а в то время у меня была 2110 на этой резине просто чудесно управлялась и на асфальте и на льду, имела потрясающие характеристики в снегу гребла как танк. Я на этой резине остановился и покупал ее на последующие машины. Потом вышел НФ 5, я с радостью его купил на фокус, но толи резина уже не та, толи шипы, не очень понравился, кстати на Фьюжене я до сих пор использую НФ3 с шипом типа AD.
И вот в этом году я, полагаясь на здравый смысл и жизненную опытность, уповая на то что зимы не зимы +5 -3, решил не портит асфальт шипами и купить фрикционку Conti4x4WinterContact. Исходя из того, что на Соренто я по ледовым трасам ездить не буду, я решил, что потеря некоего процента в торможении на чистом льду с лихвой покроется лучшей управляемостью на снегу, каше и сухом асфальте. И это было моей роковой ошибкой. Я не посмотрел тесты не шипованной резины, а должен был… В итоги я приобрел только + в акустическом комфорте с огромной потерей в торможении на льду 11-13 метров, и вот что самое удивительное во многих дисциплинах на асфальте не шипованные колеса не только такие же как шипованные, а и того больше уступаю им. Я за последние три дня перелопатил много тестов за последние пару лет в том числе и немецких, канадских, в общем с некой разницей они подтверждают тесты Авторевю.
Получается, что купив фрикционные шины, я потерял в дисциплинах на льду и не приобрел в асфальте оно мне надо? Срочно занявшись поиском нормальной резины для внедорожника, Хака для СУВ хороша, но уж очень не стабильна на асфальте и я пришел к выводу, что с 2002 года лучше сбалансированной резины асфальт/лед, с понятным управлением чем Гиславед Норт Форс 3 не появилось. Поэтому мой выбор Conti4x4IceContact.
ЗЫ: спасибо Георгию за то, что показал тест
ЗЫЫ: спасибо магазину Эксклюзив СПБ, что поменяет колеса по пришествию двух месяцев.
ПРОШУ НЕ ПИНАТЬ, это ИМХО.
TVSА тут только опрос по маркам резины зимней?
Про замену есть другая тема или просто нельзя об этом писать?
Odin ASЧто и требовалось доказать.
Правда тут все равно остается много специалистов, которые предпочитают проводить и оплачивать тесты резины самостоятельно.
О! Опубликовали наконец-то.
Там внизу есть ответы на вопросы, в частности:
цитата: |
Ответы на вопросы 1. Владимир, а зачем Вам шины из Финляндии? Те, что выпускаются на заводе под Санкт-Петербургом ничуть не хуже. Ведь оборудование, технологии и материалы такие же — завод полностью принадлежит компании Nokian Tyres и продукция поставляется не только в Россию, но и в те же скандинавские страны. ... А вот шипы в финских шинах действительно сидят хорошо — об этом свидетельствует и опыт эксплуатации редакционных автомобилей. #18 - Олег Растегаев - 02/10/2008 - 21:07 |
Cloneспасиб...за моральную паддержку