В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?
Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55
урабус_удален
25 August 2007
Зима скоро, у кого какая резина?
S-maxDriver:
|
-FLANKER- гы. мне почему то не смешно а грустно. блин. как жаль что появились такие люди на наших дорогах которые считают именно как Вы! |
Знания иногда помогают и выжить, чего и вам желаю!
ну вот нафлудили а ответа недали, продолжаю мучатся выбором.
Нешиповку нехочу, т.к. в дворе вечно лёд и грязь и загородом люблю погонять.
S-maxDriver
9 October 2008
Ni-niду...если много загорода зимой, то я бы советовал ШИПЫ
Был у миня случай, прошлой зимой, в Куопио, в Финке. Пасыпал снегопад сильный ночью . таки там горки крутые в городе есть. Утром укатали уже, встал на светофоре в горку..тронулся наманно но впереди фин заглох, я тормазнул. Фин завёлся и уехал. а я остался стоять-мне было не тронутцца! но там реальный лёд был ваааще! просто сзади машины подпёрли, не скатитьцца уже было назад. Таки фины с задней машины выбежали толкнули меня.
З.ы. подовляющее большинство финнов-на шипах! Но и зима у них..пока что ЗИМА!
Купил контининталь зимний-контакт, зимние не шипованные, так как где вы в городе лед находите для меня загадка, а во дворах, я крадусь обычно на холостых, дети всё же знаете бегают... ну и по этому меня особо не парил лед во дворах, так же хочу отметить, что я не езжу рано утром и поздно вечером когда пленочка воды превращается в наледь, езжу за город, но обычно на моём пути либо снежники где от шипов толку нет вообще либо снежно-асфальтовое покрытии где шипы увеличивают тормозной путь и выбег на поворотах... об одном жалею, что не погонять мне будет как раньше по ледовым трассам в разливе, да на орловском карьере, вот там шипы на льду нужны...
Короче мой выбор за не шипованной резиной, но смущает меня то, что 70% ездят на шипах и поэтому есть большая вероятность приезда в жопу, так как у них по асфальту тормозной путь больше
Odin ASУ нас температура воздуха бывает и днём падает плюс ветер на мостах часто дует.
в дворах я тоже негоняю, но вот парковаться через обледенелые наросты шипы помогают.
Поехали вы например в Коробицыно и пока там были пошол мокрый снег и постепенно он превратился в снег, ну а на дороге сначало лёд а сверху снег. Думаю на шипах уютней будет, единственно беспокоют те которые на нешипованной могут в зад приехать или будут путаться под ногами
Прошлой зимой очень было жалко шипы, но пару раз в описанной выше ситуации они мне помогли
Ni-niНу не видел я ни разу, ни за городом ни в городе дорог во льду
участки мизерные встречаются, но так что бы вся дорога во льду... ну не знаю, может там не езжу и еще кстати вы уверенны что на мостах бывает лед из за ветра такой толщины, что бы шип смог за него зацепиться?
Давайте сразу поймем друг друга, я не протв шипов, у меня фьюжен будет в шипах, а соренто в липучках, вот и посмотрю, мне просто кажется, что шипы это лишнее в городе.
S-maxDriver
9 October 2008
Ni-niя с 2002 по 2005 год катлся в Каробку на Мишлене ВСЕЗЕСОННОМ. Енерджи ХТ2. Помнитте те зимы? Очень прилично гонял по каробицынскому тракту. ни разу джае в сугроб не приехал.
Тута дело не вшипах, однозначно.Видел Гелик на крыше. и есчо кучу внедорожников на полном приводе, на шипах.
Фоток было кучя на ски. спб. ру.
Odin AS
Шип тонкий лёд проколит и зацепиться за асфальт.
А тоже не против липучек, но считаю что для нас с нашей уборочной техникой лучше быть на шипах.
Споры про шипы и нешипы предлогаю закрыть и решить чего мне купить хаку или иксайс.
S-maxDriver
9 October 2008
Ni-ni:
|
Odin AS Шип тонкий лёд проколит и зацепиться за асфальт. А тоже не против липучек, но считаю что для нас с нашей уборочной техникой лучше быть на шипах.
Споры про шипы и нешипы предлогаю закрыть и решить чего мне купить хаку или иксайс. |
ВАУ.
шип за асфальт не зацепитьцаа.он по нему есчо лучше поскользить!
И у нас не Финка и не Европа. Дороги посыпают солью, так что у нас льда практически нет.Мокрый асфальт, каша, грязь вперемежку есчо и с песком.
З.ы. это спецсостав. сместь песка и соли!
Ni-niсогласен спор про шипы или липучки надо в отдельной теме вести, по факту помочь Вам не смогу потому как юзал только Хаку.
S-maxDriverполностью Вас поддерживаю, любой шип пробьет микрометр наледи и будет скользить по асфальту, тут надо решить, что лучше скользить металлом по асфальту или ламелями по наледи
Naughty Bear
9 October 2008
в раздумьях... кто может реально сравнить на своем опыте (ездил и на том и на другом) GoodYear UG Xtreme и Gislaved NF5 ?
-FLANKER-:
|
S-maxDriver:
| Ты стал бы наситьцца на резине с индексом 170 , 160 км
|
- если была бы необходимость - то да, так как фактическое разрушение (износ и тд) данной резины началось бы около 220 км/ч. Это примерно как ресурс авиадвигателей /по факту он может на полной мощности отработать 5000 часов, а ставят в допуск ресурс 2500, т.е запас-то есть, так и с резиной. |
Да-да, помню по телеку выступал (если не ошибаюсь) представитель бриджа и говорил про индекс скорости. Шины свой индекс скорости держат, а вот если езхать от 20 км/ч выше,чем индекс скорости, то шина может лопнуть.
Ni-ni:
|
Споры про шипы и нешипы предлогаю закрыть и решить чего мне купить хаку или иксайс. |
А может лучше выбирать между Хакой 4 и Гиславедом НФ5?
ComoCHeЕздил на НФ5 в размеренном стиле прошедшую зиму. Ведет себя нормально. В экстриме не испытывал. Думаю, что на хэнкуке был бы тот же результат
Spider:
|
Ездил на НФ5 в размеренном стиле прошедшую зиму. Ведет себя нормально. В экстриме не испытывал. Думаю, что на хэнкуке был бы тот же результат |
все кто ездил прошлой зимой в разлив должны помнить как я на НФ5 машину держал в боковых управляемых заносах на скоростях 80 км, резина хорошая, но шипуют отвратительно
плюнул, на все , не стал менять диски на меньший радиус(после того как занесло сегодня по - утру за городом на лысой летней)
поехал в метро , взял nokian wrg2-3800-205|55|16/ успел сотку за сегодня накатать,сравнивать особо не счем ,да и негололед,
но покрайне мере тихо, держит колейность,и легкая с места. доволен. а зима покажет.
Odin AS
Так от экстримального стиля вождения любая заводская шиповка повылетает.
Spider
Да не как у нас стали шиповать так и вылетать стали, у меня на фьюжине НФ3 с родной шиповкой, всё на месте, а вообще за свои деньги НФ5 лучшая в цена/качество
Кто-нибудь знает есть ли в Лентах-Океях "НордФрост-5" 205/55R16 и по чем?
на Ваське и на Таллинке нету. Сегодня был в обеих, смотрел че есть.
Короче, тупег я наверно что решил взять липучки
тест зимних шин
TVS
В Окее на провещении сегодня видел.
Если память не изменяет, то около 4800, но могу путать, так как смотрил резину просто так.
S-maxDriver
10 October 2008
Continental CrossContact Viking и протектор nokian wrg2, очень пахожи!!!
Odin ASя же писал выше-откатал три сезона на всесезонке Мищлен енерджи хт2. Пока катал, видел много внедорожников по каробицынскому тракту на полных приводах, на дорогой, хорошей шипованной резине...но видел их в кювете.
Дело абсолютно не в шипах
Odin AS:
|
Короче мой выбор за не шипованной резиной, но смущает меня то, что 70% ездят на шипах и поэтому есть большая вероятность приезда в жопу, так как у них по асфальту тормозной путь больше |
Насколько я помню все тесты у липучек на асфальте тормозной путь больше, чем у шипов, так как резина более мягкая. Даже специально на это обращали внимание.
Да и Вы привели тест, где это видно:
А вот такая же табличка для легковых шин, синим обозначены шипы:
И я немного добавлю.
Из последнего номера Авторевю, тест зимних шин 205/55/R16.
Тормозной путь на мокром асфальте (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч, м
Continental ContiWinterContact TS810 - 30.3
Vredestein Arctrac Ш - 34.3
Kingstar W411 Ш - 35.1
Gislaved Nord Frost 5 Ш - 35.2
Michelin X-Ice North Ш - 35.6
Continental ContiWinterViking 2 Ш - 35.7
Federal Himalaya WS1 - 36.7
Pirelli Winter Carving Edge Ш - 36.7
Gislaved Soft Frost 3 - 37.5
Nokian Hakkapellitta 5 Ш - 38.3
Michelin X-Ice 2 - 38.9
Yakohama Ice Guard 20 - 40.4
Nokian Hakkapellitta R - 40.6
Vradestein Nord-Trac 41.4
COntinental ContiVikingContakt 5 - 44.1
Из привиденной таблицы следует что меньше тормозной путь на мокром асфальте у шипованных шин. (Continental ContiWinterContact TS810 в расчет брать не стоит так как эти шины для центральной европы и во всех зимних тестах они не поднимались выше 3 места с конца).
В тесте тормозной путь на льду все первые 9 строк занимают шипованные шины, а уж затем нешыпы. При это разница в тормозном пути состовляте всреднем 10 метров.
Limonade Joe
11 October 2008
вчера купил мишлен X-ice north. При балансировке на литых дисках забраковали две шины. Хорошо что собирали колеса прямо в магазине, шины поменяли без оговорок. Шины то российского производства...
OFF
кто-нить помнит, у Мишлена E3A который, с завода идет, какой идекс скорости, а то почитал тут, и подумал, а можно ли на нем 160-180 ехать?
по теме
отъездил зиму на NF5, за зиму ~12ткм, город 50%, потерял по 3-4 шипа с передних балонов, на заднем - один шип преобрел (млин). доволен, проблем ни каких не было (не при балансировке, не при эксплуатации)
второй федька за зиму наездил ~5ткм, резина тоже NF5, проблем не было, кроме одноко колеса на балансировке.
Naughty Bear
11 October 2008
сегодня в оби в мега-дыбенко видел gislaved nf5 15 размер по 2590р ... так на всякий случай
и все таки я склоняюсь к ним
S-maxDriver
11 October 2008
Alex-VДык по льду ник то не спорит, что шипы для этого и сделанны! чтоб уменьшить путь на льду!
А видели у нас лёд паследние ...две зимы??
S-maxDriver
А вы только по дороге ездите?
Во двор не заезжаете? или на стоянку? или на какую нибудь парковку магазина? или просто ночью или утром по городу? или загород на лыжи не ездели? или в финляндию? (я в прошлом году был 29 декабря в финляндии в Лаппенранте и Тампере. Так там с места тронутся было без пробуксовки невозможно как не старайся, а чтобы остановится без АБС тоже надо очень постараться было, а скорость движения максимум километров 30. Именно та поездка в финляндию мне очень запомнилась. И я не помню ни одного фина в Тампере без шипов. А Лапперанте с ее подъемами?
Кстати прошлой зимой был день когда накануне был дождь, а после все замерзло, у меня еще машина была вся по льду слоем милиметров 5. На дарогах было тоже самое.
Зимняя резина спасает редко, но метко. Вы сомной согласны.