Зима скоро, у кого какая резина?



В принципе скоро зима, у кого то есть у кого то впереди закупки...
Кто? Что?

Собственно ...ХАКА 5XL, шипы...16*205*55

avatar
урабус_удален
25 August 2007

Зима скоро, у кого какая резина?
35,3K
views
255
members
1,1K
posts

avatar
-FLANKER-
9 October 2008


S
S-maxDriver:

-FLANKER-
гы. мне почему то не смешно а грустно.
блин. как жаль что появились такие люди на наших дорогах которые считают именно как Вы!

Знания иногда помогают и выжить, чего и вам желаю!
avatar
Ni-ni
9 October 2008


ну вот нафлудили а ответа недали, продолжаю мучатся выбором.
Нешиповку нехочу, т.к. в дворе вечно лёд и грязь и загородом люблю погонять.
S-maxDriver
9 October 2008


Ni-ni
ду...если много загорода зимой, то я бы советовал ШИПЫ

Был у миня случай, прошлой зимой, в Куопио, в Финке. Пасыпал снегопад сильный ночью . таки там горки крутые в городе есть. Утром укатали уже, встал на светофоре в горку..тронулся наманно но впереди фин заглох, я тормазнул. Фин завёлся и уехал. а я остался стоять-мне было не тронутцца! но там реальный лёд был ваааще! просто сзади машины подпёрли, не скатитьцца уже было назад. Таки фины с задней машины выбежали толкнули меня.
З.ы. подовляющее большинство финнов-на шипах! Но и зима у них..пока что ЗИМА!
avatar
Odin AS
9 October 2008


Купил контининталь зимний-контакт, зимние не шипованные, так как где вы в городе лед находите для меня загадка, а во дворах, я крадусь обычно на холостых, дети всё же знаете бегают... ну и по этому меня особо не парил лед во дворах, так же хочу отметить, что я не езжу рано утром и поздно вечером когда пленочка воды превращается в наледь, езжу за город, но обычно на моём пути либо снежники где от шипов толку нет вообще либо снежно-асфальтовое покрытии где шипы увеличивают тормозной путь и выбег на поворотах... об одном жалею, что не погонять мне будет как раньше по ледовым трассам в разливе, да на орловском карьере, вот там шипы на льду нужны...
Короче мой выбор за не шипованной резиной, но смущает меня то, что 70% ездят на шипах и поэтому есть большая вероятность приезда в жопу, так как у них по асфальту тормозной путь больше
avatar
Ni-ni
9 October 2008


Odin AS
У нас температура воздуха бывает и днём падает плюс ветер на мостах часто дует.
в дворах я тоже негоняю, но вот парковаться через обледенелые наросты шипы помогают.

Поехали вы например в Коробицыно и пока там были пошол мокрый снег и постепенно он превратился в снег, ну а на дороге сначало лёд а сверху снег. Думаю на шипах уютней будет, единственно беспокоют те которые на нешипованной могут в зад приехать или будут путаться под ногами

Прошлой зимой очень было жалко шипы, но пару раз в описанной выше ситуации они мне помогли
avatar
Odin AS
9 October 2008


Ni-ni
Ну не видел я ни разу, ни за городом ни в городе дорог во льду участки мизерные встречаются, но так что бы вся дорога во льду... ну не знаю, может там не езжу и еще кстати вы уверенны что на мостах бывает лед из за ветра такой толщины, что бы шип смог за него зацепиться?
Давайте сразу поймем друг друга, я не протв шипов, у меня фьюжен будет в шипах, а соренто в липучках, вот и посмотрю, мне просто кажется, что шипы это лишнее в городе.
S-maxDriver
9 October 2008


Ni-ni
я с 2002 по 2005 год катлся в Каробку на Мишлене ВСЕЗЕСОННОМ. Енерджи ХТ2. Помнитте те зимы? Очень прилично гонял по каробицынскому тракту. ни разу джае в сугроб не приехал.
Тута дело не вшипах, однозначно.Видел Гелик на крыше. и есчо кучу внедорожников на полном приводе, на шипах. Фоток было кучя на ски. спб. ру.
avatar
Ni-ni
9 October 2008


Odin AS
Шип тонкий лёд проколит и зацепиться за асфальт.
А тоже не против липучек, но считаю что для нас с нашей уборочной техникой лучше быть на шипах.

Споры про шипы и нешипы предлогаю закрыть и решить чего мне купить хаку или иксайс.
S-maxDriver
9 October 2008


avatar
Ni-ni:

Odin AS
Шип тонкий лёд проколит и зацепиться за асфальт.
А тоже не против липучек, но считаю что для нас с нашей уборочной техникой лучше быть на шипах.

Споры про шипы и нешипы предлогаю закрыть и решить чего мне купить хаку или иксайс.

ВАУ.
шип за асфальт не зацепитьцаа.он по нему есчо лучше поскользить!
И у нас не Финка и не Европа. Дороги посыпают солью, так что у нас льда практически нет.Мокрый асфальт, каша, грязь вперемежку есчо и с песком.

З.ы. это спецсостав. сместь песка и соли!
avatar
Odin AS
9 October 2008


Ni-ni
согласен спор про шипы или липучки надо в отдельной теме вести, по факту помочь Вам не смогу потому как юзал только Хаку.

S-maxDriver
полностью Вас поддерживаю, любой шип пробьет микрометр наледи и будет скользить по асфальту, тут надо решить, что лучше скользить металлом по асфальту или ламелями по наледи
avatar
Naughty Bear
9 October 2008


в раздумьях... кто может реально сравнить на своем опыте (ездил и на том и на другом) GoodYear UG Xtreme и Gislaved NF5 ?
Spider
9 October 2008


avatar
-FLANKER-:

S
S-maxDriver:

Ты стал бы наситьцца на резине с индексом 170 , 160 км


- если была бы необходимость - то да, так как фактическое разрушение (износ и тд) данной резины началось бы около 220 км/ч. Это примерно как ресурс авиадвигателей /по факту он может на полной мощности отработать 5000 часов, а ставят в допуск ресурс 2500, т.е запас-то есть, так и с резиной.

Да-да, помню по телеку выступал (если не ошибаюсь) представитель бриджа и говорил про индекс скорости. Шины свой индекс скорости держат, а вот если езхать от 20 км/ч выше,чем индекс скорости, то шина может лопнуть.

avatar
Ni-ni:

Споры про шипы и нешипы предлогаю закрыть и решить чего мне купить хаку или иксайс.

А может лучше выбирать между Хакой 4 и Гиславедом НФ5?

ComoCHe
Ездил на НФ5 в размеренном стиле прошедшую зиму. Ведет себя нормально. В экстриме не испытывал. Думаю, что на хэнкуке был бы тот же результат
avatar
Odin AS
9 October 2008


S
Spider:

Ездил на НФ5 в размеренном стиле прошедшую зиму. Ведет себя нормально. В экстриме не испытывал. Думаю, что на хэнкуке был бы тот же результат

все кто ездил прошлой зимой в разлив должны помнить как я на НФ5 машину держал в боковых управляемых заносах на скоростях 80 км, резина хорошая, но шипуют отвратительно
стан-в
9 October 2008


плюнул, на все , не стал менять диски на меньший радиус(после того как занесло сегодня по - утру за городом на лысой летней)
поехал в метро , взял nokian wrg2-3800-205|55|16/ успел сотку за сегодня накатать,сравнивать особо не счем ,да и негололед,
но покрайне мере тихо, держит колейность,и легкая с места. доволен. а зима покажет.
Spider
9 October 2008


Odin AS
Так от экстримального стиля вождения любая заводская шиповка повылетает.
avatar
Odin AS
10 October 2008


Spider
Да не как у нас стали шиповать так и вылетать стали, у меня на фьюжине НФ3 с родной шиповкой, всё на месте, а вообще за свои деньги НФ5 лучшая в цена/качество
avatar
TVS
10 October 2008


Кто-нибудь знает есть ли в Лентах-Океях "НордФрост-5" 205/55R16 и по чем?
avatar
somix
10 October 2008


на Ваське и на Таллинке нету. Сегодня был в обеих, смотрел че есть.
avatar
Odin AS
10 October 2008


Короче, тупег я наверно что решил взять липучки
тест зимних шин
avatar
Alex-V
10 October 2008


TVS
В Окее на провещении сегодня видел.
Если память не изменяет, то около 4800, но могу путать, так как смотрил резину просто так.
S-maxDriver
10 October 2008


Continental CrossContact Viking и протектор nokian wrg2, очень пахожи!!!

Odin AS
я же писал выше-откатал три сезона на всесезонке Мищлен енерджи хт2. Пока катал, видел много внедорожников по каробицынскому тракту на полных приводах, на дорогой, хорошей шипованной резине...но видел их в кювете.
Дело абсолютно не в шипах
avatar
TVS
10 October 2008


Alex-V спс
avatar
Alex318i
11 October 2008


avatar
Odin AS:

Короче мой выбор за не шипованной резиной, но смущает меня то, что 70% ездят на шипах и поэтому есть большая вероятность приезда в жопу, так как у них по асфальту тормозной путь больше

Насколько я помню все тесты у липучек на асфальте тормозной путь больше, чем у шипов, так как резина более мягкая. Даже специально на это обращали внимание.
Да и Вы привели тест, где это видно:

posted image
avatar
Alex318i
11 October 2008


А вот такая же табличка для легковых шин, синим обозначены шипы:
posted image
avatar
Alex-V
11 October 2008


И я немного добавлю.
Из последнего номера Авторевю, тест зимних шин 205/55/R16.

Тормозной путь на мокром асфальте (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч, м

Continental ContiWinterContact TS810 - 30.3
Vredestein Arctrac Ш - 34.3
Kingstar W411 Ш - 35.1
Gislaved Nord Frost 5 Ш - 35.2
Michelin X-Ice North Ш - 35.6
Continental ContiWinterViking 2 Ш - 35.7

Federal Himalaya WS1 - 36.7
Pirelli Winter Carving Edge Ш - 36.7
Gislaved Soft Frost 3 - 37.5
Nokian Hakkapellitta 5 Ш - 38.3
Michelin X-Ice 2 - 38.9
Yakohama Ice Guard 20 - 40.4
Nokian Hakkapellitta R - 40.6
Vradestein Nord-Trac 41.4
COntinental ContiVikingContakt 5 - 44.1

Из привиденной таблицы следует что меньше тормозной путь на мокром асфальте у шипованных шин. (Continental ContiWinterContact TS810 в расчет брать не стоит так как эти шины для центральной европы и во всех зимних тестах они не поднимались выше 3 места с конца).

В тесте тормозной путь на льду все первые 9 строк занимают шипованные шины, а уж затем нешыпы. При это разница в тормозном пути состовляте всреднем 10 метров.
avatar
Limonade Joe
11 October 2008


вчера купил мишлен X-ice north. При балансировке на литых дисках забраковали две шины. Хорошо что собирали колеса прямо в магазине, шины поменяли без оговорок. Шины то российского производства...
spb_kav
11 October 2008


OFF
кто-нить помнит, у Мишлена E3A который, с завода идет, какой идекс скорости, а то почитал тут, и подумал, а можно ли на нем 160-180 ехать?

по теме
отъездил зиму на NF5, за зиму ~12ткм, город 50%, потерял по 3-4 шипа с передних балонов, на заднем - один шип преобрел (млин). доволен, проблем ни каких не было (не при балансировке, не при эксплуатации)
второй федька за зиму наездил ~5ткм, резина тоже NF5, проблем не было, кроме одноко колеса на балансировке.
avatar
Naughty Bear
11 October 2008


сегодня в оби в мега-дыбенко видел gislaved nf5 15 размер по 2590р ... так на всякий случай
и все таки я склоняюсь к ним
S-maxDriver
11 October 2008


Alex-V
Дык по льду ник то не спорит, что шипы для этого и сделанны! чтоб уменьшить путь на льду!
А видели у нас лёд паследние ...две зимы??
avatar
Alex-V
11 October 2008


S-maxDriver

А вы только по дороге ездите?
Во двор не заезжаете? или на стоянку? или на какую нибудь парковку магазина? или просто ночью или утром по городу? или загород на лыжи не ездели? или в финляндию? (я в прошлом году был 29 декабря в финляндии в Лаппенранте и Тампере. Так там с места тронутся было без пробуксовки невозможно как не старайся, а чтобы остановится без АБС тоже надо очень постараться было, а скорость движения максимум километров 30. Именно та поездка в финляндию мне очень запомнилась. И я не помню ни одного фина в Тампере без шипов. А Лапперанте с ее подъемами?

Кстати прошлой зимой был день когда накануне был дождь, а после все замерзло, у меня еще машина была вся по льду слоем милиметров 5. На дарогах было тоже самое.

Зимняя резина спасает редко, но метко. Вы сомной согласны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up