Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Garik_spb
7 September 2007
30-40 циклов им помогут.
1 Цикл это вкл/выкл зажигания.
Если после ~30 циклов компьютер не фиксирует повторения ошибки он гасит Чек.
Garik_spbИгорь ты прав но помойму поменьше 25 примерно ,так что не страшно ...
Но всетаки лутше обзавестись этим
http://www.check-engine.ru/ и больше об ошибках не вспоминать.
Вот что показала диагностика. Сразу скажу: машине 3,5 месяца, пробег 10000 км, мясорубка не горит. Без штока проездил почти 2 недели и около 1.5 тыс км
http://img209.imageshack.us/img209/9949/img2510li2.jpg
comrПрикольно
Значит вынимание штока дело не благодарное...
ILIS
Если есть приборчик для стирание и просмотра ошибок то все ок...
А "цикл" включает в себя запуск двигателя, или просто ключ во второе положение повернуть???
Lefon
Запуск двигателя (нужно чобы он поработал в диапозоне с 1000-3000об)
comr:
|
Вот что показала диагностика. Сразу скажу: машине 3,5 месяца, пробег 10000 км, мясорубка не горит. Без штока проездил почти 2 недели и около 1.5 тыс км
http://img209.imageshack.us/img209/9949/img2510li2.jpg |
Мое мнение - езда с такми ошибками - не есть ГУД.
ЭСУД начинает работать по "обходной" (аварийной) программе, а я думаю любая такая программа хуже для двигателя, чем штатный режим.
Как ни печально - штоку место под капотом.
Andy555
Если ЭСУД начинает работатьпо аварийной проге, то ЧЕК должен загреться, что бы предупредить об этом пользователя авто!!!
To ass0000
Т.е. надо запустить двигатель, газануть до 3000 оборотов и выключить, и так 25 раз?
А не ставя на место шток эта процедура поможет избавиться от сигнала на панеле приборов?
Вчера на фокусировке общался с представителем одного из дилеров (кстати, члена ФФК) по вышеперечисленным вопросам. Сразу можно прощаться с гарантией на двигатель. Катику тоже быстро амбец прийдет. Причем на предложение перед ТО ставить шток обратно, он улыбнулся и сказал, что о езде без штока они все равно узнают... Так что получается дешевле заслонку чистить или по гарантии менять. Вот такие пирожки.
Cer)l(anT
8 September 2007
Вечный спор какой-то получается.
Вчера залил 95 - машина - самолет.
Педро
Как они могут узнать интересно?
Ну конечно узнают они
У меня они год!!! Пытались выяснить почему у Соньки нет меню авто коррекции часов по сигналу РДС, в конечном итоге сказали что и самой РДС у Соньки нет
А когда начали плавать обороты на холостых, диагностировали 3 раза по три часа, пока я распечатку с форума не привез, тогда якобы нашли код ошибки, заменили ДЗ и все стало на место, так что узнают, только если вы им обэтом скажите.
А снимать шток по моему не стоит, отключать ЕГР надо только программно.
Мне сервисмен (работник ОД) сказал, что это нормально. Да, среду загрязняешь, но ничего плохого не должно быть. Кат от этого не умрет. И еще, сказал, что просто так не определишь вынут шток или нет - только снять и проверить.
Фотку выложил, чтоб послушать мнение специалистов. Вдруг придем к тому, что на 100% поймем вредно это или нет.
з.ы. просьба, если не согласны с сервисменом, не надо высказывать свое мнение о его умственных способностях. он высказал свое мнение. ваше право быть не согласным, но без оскорблений.
Педро
Они нечего не узнают после определенного цикла ошибки сами удаляються , а если что всегда можно помоч в удаленние приборчиком ссылку давал вверху страницы
Так все таки, если можно, по подробнее - надо запустить двигатель, газануть до 3000 оборотов и выключить, и так 25 раз?
А не ставя на место шток эта процедура поможет избавиться от сигнала на панеле приборов?
Lefon
ДА - должно помоч ,насчет не ставя шток не факт .Но лутше как я писал прибором все почистить - скинуться , и купить приборчик он копейки вринцепе стоит и забыть о проблеме сразу скажу это не реклама но он реально помогает.
По наводке
ass0000, купил сегодня эту хрень
http://www.check-engine.ru/ Забавная надо сказать вещица... На моем 1,6/115 увидела обе топливные петли (в смысле все четыре лямбды)
Успокоила меня с ХХ, (не мог понять какие обороты) оказалось 750-800. Она, вроде бы, кроме сброса ошибок, может сбросить блок управления к заводским настройкам (обнулить все адаптирующиеся настройки)... Чем это чревато? Кто нить знает?
ass0000
Сегодня мясорубка погасла) и впраду раз ~25 циклов надо)
А скока такой прибор стоит? На сайте только от с-мах, он подойдёт?
AIMВсе форды после 2005 хватает на раз... У же на своем опробовал и на 2.0 приятеля, ему даже какую то хрень сбросили. Вот только посмотреть забыли, что она значит. Тогда еще не разобрались, теперь разобрались но ошибок нет
smira
А денег скока стоит?
AIM
3600 с кабелем в разъем, 3150 с кабелем в проводку...
bsa90:
|
А кабель для подключения адаптера к диагностическому разъему покупал отдельно или в комплекте уже есть? |
За 3600 есть , за 3150 нет
-=Medved=-
9 September 2007
ass0000Очередной респект тебе!!! Спасибо что потушил ЧЕК!
Так вот сегодня я был на ТО1 пробег у мене 17600! У меня очень хороший знакомый работает приемщиком.. так вот он мне сказал что данная процедура вляет исключительно на экологию и боль не на что, а ЧЕК загорается после езды на переобогащденной смеси которая по мнению ЭБУ должна пройти второй круг тоесть догореть (точнее чать смеси) в этом режиме а именно клапан открывается почти полностью но эффекта нет и датчик кислорода об этом сообщает а ЭБУ в свою чередь грешит на неправильную работу клапана и загорается чек... Кстати он еще обеща узнать переходит ли эбу в аварийный режим, но судя по всему нет так как динамические показатели не ухудшаются, но при загоревшемся чеке резко падает расход топлива... Вот...
Когда все узнаю сообщу...
Просто надо вовремя переключаться...
И еще!!! ВНИМАНИЕ!!!
По мнению некоторых товарищей горячие выхлопные газы способны понизить температуру в цилиндрах... Это как???
Тогда зачем люди которые реально доробатывают движки всегда пытаются снизить температуру на впуске путем установки интеркулера???
-=Medved=-:
|
а ЧЕК загорается после езды на переобогащденной смеси которая по мнению ЭБУ должна пройти второй круг тоесть догореть |
что то не догорело в горшках, догорит в катализаторе...
-=Medved=-:
|
Кстати он еще обеща узнать переходит ли эбу в аварийный режим, но судя по всему нет так как динамические показатели не ухудшаются |
Если вам гасили чек, значит могли посмотреть замкнута или разомкнута "топливная петля"
Замкнута- все Ок
Разомкнута- смесь готовится без учета второй лямбды...
Lucky_Devil
9 September 2007
Нервы не выдержали, поставил шток обратно. Сильно не растроился, т.к. большой разницы не ощутил.
Yarongov Alex
10 September 2007
Блин, кто-нибудь может объяснить: 1. каким образом ЕГР снижает температуру в камере сгорания ?
2. как ЕГР может гасить детонацию? Хотя при рабочем ЕГР ее почти невозможно добиться. Почему?
3. И почему все-таки проходит кратковременная детонация при резком добавлении газа под нагрузкой?
довольно хорошо знаю систему питания и зажигания с старых инжекторных двигателях, но немогу найти точного ответа на эти вопросы. Может быть у кого-то есть информация, она помогла бы решить проблему с повышенной склонностью к детонации после отключения ЕГР.
заранее благодарен за квалифицированные ответы.
Yarongov Alex
Я полагаю, что смесь не соответствует углу опережения, ну не знают мозги, что вы там что то выдрали.
После некольких циклов, когда при открытом ЕГР вторая лямбда продолжает шкалить, загорается чек и возможно отрубается лямбда 2...
Все ИМХО...
Yarongov Alex
Согласен с araleng в цилиндры попадает смесь с меньшим количеством кислорода и, как следствие, она медленнее (читай хуже) горит и в результате понижается ещё и температура горения.
И , скорее всего, программа управления двигателем делает несколько более богатую смесь , ну что бы она горела, расчитывая на часть негорючих выхлопных газов в смеси.
А детонация это взрывное горение.
Т.е. когда мы перекрываем ЕГР вместо этого небольшого количества отработавших газов в смесь подмешивается простой воздух т.е. кислород (окислитель) и в результате мы получаем смесь несколько иного стехиометрического состава, т.е. изначально в ней чуть больше бензина чем нужно для нормального горения (ведь система то знает что ЕГР работает) , а вместо части выхлопных газов кислород из воздуха. Т.е. смесь горит лучше , горячее и скорее всего быстрее.
Вот откуда небольшая прибавка мощи.
А горение смеси быстрее вызывает детонацию с которой должен справляться датчик детонации, двигая зажигание.
Я лично заглушив ЕГР почувствал более "жёсткую", шумную работу двигла особенно в районе 3000, похоже по звуку на подсекающий глушак, думаю это и есть результат другой скорости горения смеси. Но пока небыло явной детонации и ЧЕКА не загоралось.
ИМХО для правильной работы системы без ЕГР нужно править программу управления двигателем.
Вад.К:
|
...для правильной работы системы без ЕГР нужно править программу управления двигателем. |
Вот это точно. ..
Есть конечно колхозный способ: Взят потенциометр от какой нибудь Нексии, воткнуть его вместо второй лямбды, выставить положенные 400-500мВ и забыть... И смесь будет ровная и ЕГР сам открываться перестанет...
Но вот кат, в этом случае, лучше сразу убрать
1 person online