sword
27 February 2005
Шумоизоляция своими силами
Pavel A. KonevПо поводу шумки...
Если под ногами, при поворачивании руля, будут появляться всякие звуки, то стоить сделать надрезы. Вот так
-
Центурион
4 October 2006
сделал шумоизоляцию в Мажоре
Позиционировалась как полная шумоизоляция вплоть до крыши...
по субьективным ошушуниям тише стало % на 20 и шум более низкочастотный пока посмотрел только в багажнике вроде вокруг запаски положили
скрипы салонные не пропали...(((
цитата: |
Позиционировалась как полная шумоизоляция вплоть до крыши... по субьективным ошушуниям тише стало % на 20 и шум более низкочастотный пока посмотрел только в багажнике вроде вокруг запаски положили скрипы салонные не пропали...((( |
Так это же не скрипоизоляция, а шумоизоляция.
а слышать скрипы будете теперь больше, так как посторонних шумов уже не будет.
"Скока вешать в граммах" (с).
Во сколько обошлось? Затраченное время? Не жалеете?
в 25 в принципе не жалею пока время покажет...
Медвежонок MAX-Cимка
6 October 2006
ЦентурионДа-да, после шумоизоляции другие внутренние шумы вылезают с большей громкостью!
Ну ниче скоро я распишу на сайте че к чему у фордов
благо взял ФФ2 купэ 2 литра. Так что скоро почитаете.
Медвежонок MAX-Cимка
16 October 2006
TuXaMaT
А чего ж "МАХ-Симку"-то проигнорировали?
Медвежонок MAX-Cимка
что именно?
Народ, объясните мне плиз. Визомат самоклеющийся или все таки его феном надо нагревать? а то кто как говорит... и еще, а багажник и на задние арки одного слоя хватит?
Визомат и самоклеющийся и феном надо работать - чтобы он стал мягкий. С визоматом тяжко работать, Бимаст попробуй.
угу, но как я понял, по описанию он тоже не совсем самоклеющийся(( Посоветуйте, самый оптимальный самоклеющийся материал с хорошими шумоизоляционными свойствами.
объясняю.
1. Все эти материалы самоклеющиеся.
2. Различия в характеристиках.
если нужно самому приклеить в гараже и нет фена:
1. для ровных поверхностей - бимаст (любой по деньгам, их три вида, внутрь двери, где влага лучше - "стандарт")
2. для сложных поверхностей - вибропласт М1 или М2
Все материалы лучше клеить при температуре не ниже 15 градусов. Если в обогреваемом гараже и машина с холода - готовьтесь сушить поверхности перед оклейкой - будет конденсат. Антикор перед оклейкой удаляется уайт-спиритом.
А так пройдитесь по ссылке и почитайте мой сайт, все довольно просто описано.
Мой сайт.
цитата: |
Могу ещё совет дать Сними подкрылки и проклей колёсные ниши к салону STP.Чем толще (нужен фен),тем лучше.Удобно тем,что не надо разбирать салон,легко клеить и шум почти исчезнет. |
Давно собирался заняться этими арками. Наконец сподобился.
Работа нехитрая, но кропотливая.
Снимаем колесо, снимаем подкрылок и видим голый металл. Берем визомат СТР, нарезаем его прямоугольничками размером чуть больше пачки сигарет. Затем феном прогреваем прямоугольничек и наклеиваем его на металл. И так пока не закроем всю поверхность. Кстати, для ускорения процесса, лучше делать вдвоем - один греет, другой клеит. Затем берем баллончик антигравия с резиновым наполнителем и щедро поливаем поверх СТР. Ставим подкрылок и колесо на место. Тоже самое проделываем со второй колесной аркой. Выезжаем на трассу и наслаждаемся тишиной или негромкой музыкой. Если, конечно, раньше была сделана шумка на двери и багажник
. Да, в правом крыле расположен бачок омывателя, его придется снять на время работы.
Решил сюда написать.
Тут как-то Авторевювцы издевались над шумкой Чери Амулета, когда разбили по НКапу.
Дескать там маты с песком, ноу-хау. Такое ноу-хау, к их сведению, лет более 15 пальцвегены их любимые пользовали на гольфах и прочих бюджетках. Щас конечно, врядли ставят, но не знать историю вопроса для них просто позор
Следующим летом хочу себе вибро-шумо сам сделать на даче под пивко, скорее всего материалами СТП. Однозначно крышу и багажник.
Кто делал, какой толщины слой шумо лучче, чтобы не толсто было и все на места обратно встало (вибро 3-4 мм думаю, шумо макс. 15 мм)?
CHiCHo
Читал и сразу обратил внимание.
У меня на гольфе маты с песком были.
Смотрел, тут все в основном стандартпластом делали, а ктонить нойзбастер пользовал?
http://www.noisebuster.ru/?id=materialТам данные неплохие заявляются...
Не говорю, что СТП это плохо, просто мож кто реально может сравнить 2 бренда по своим ощущуниям - простота исп-я, впечатления и т.п.
Народ, а я слышал, что года 2-3 назад люди в г.Иваново ездили, и там полную шумку делали до 800$...
Самому возиться лень (да и стремно разбирать общивку) - кто подскажет умелую контору за разумные деньги?
Готов немного прокатиться за город, если имеет смысл...
Tom76Очень любопытно, ждем-с продолжения с нетерпением! С фото!
Tom76
Писал, что фото не делал. Пиши технологию, в каких местах, чем, ск-ка слоев.
Ск-ка в кг. вся шумка?
Меня же больше интересует вопрос разрушений
Насколько велик шанс попортить обивку, поотрывать клипсы или упаси Бог задеть к-л электропроводку?
К примеру когда сам взялся чехлы натягивать - пару клипсин сломал
Хотя руки вроде откуда надо растут... просто надо точно знать расположение клипс и их тип для демонтажа без потерь
Tom76:
|
aaa52 (11*4)+18+(18*2)= 98 (девяносто восемь) кг. вибры. (без шумки) |
98 много, крышу делал? Ск-ко там?
Tom76Вот это я понимаю! Быка за рога! Шумку сразу, щас небось гамнитолку с Дивидей поставит.
Респект, Уважуха! А мы (я) тут в Москве, блин, тока мечты разводим.
Tom76
+ тишина
- один с четверьтью пассажир всегда в машине (это по весу), управляемость, наверное тоже минус, почти вся шумка выше центра тяжести. Tom76, осторожно на поворотах.
Но все равно Молодца
Tom76 Я машину брал новую, в салоне потер ладонью днище насколько достал. Чисто и заказал DINITROL 479. Обошлось в 12 тыр. Результатом доволен, тихо.
Ну и как задняя дверь, по темячку не каждый раз надеюсь достает (особенно зимой). Отсутствие шумоизоляции услышал сразу после поездки на заднем сидении. Снял обшивку арок, задней двери-реально нет, проклеил лабуду со слоем битума, вспененного полиэтилена и фольги (последняя ... не нать). Имеем отрицательные последствия на задней двери-соответствующие описанным выше- и фыркать в сервисе только на себя-они же не совсем дураки и тоже знают как снять обшивку.
Итого, шумоизоляция благо, но имеющее вес. Вы пробывали взять все Ето в руки-15-30кг, а более достойное еще тяжелее - и то что происходит с амортайзерами зад. двери аналогично происходит и по кругу подвески +защита картера.
И дальше "тюнингуем" по-кругу усиливаем амортизаторы (пружинки от дизеля, стойки от "шестерки" или старые приподымаем итд итп) - ... все это??