Соглашусь с Алексеем (не верю
), но не во всём:
1.Расход на более высокооктановом не повышается, а падает, но вот что бы на 2-3 литра только за счёт этого, -
.
Такое может быть только если например 92 был просто плохой, а 95/96-правильный. Вот здесь возможно и больше
Но здесь у Макса вроде не тот случай.
Возможно ошибаюсь, но просто добавляется слишком много субъективных факторов, которые не учитываешь.
2. Мне например, в городе, да со штабом - сравнивать безполезно.
Когда перед глазами вся картинка (мнгновенный, средний, положение заслонки...), а в голове счётчик на оптимизацию
и трезвый вопрос самому себе "а на фига мне эти 20-30 мнгновенных литров при тапке в пол" с порчей катализатора, экологии и вооще...
Просто ездить стал без эпилипсических дерганий - спокойнее, внимательнее к другим (стараюсь по крайней мере),
без нервов, в хорошем настроении, - в кайф. Так что сколько надо (расход) - столько и сделаю
Всё имхо конечно.
Но если если добавить еще пробки, простои - ожидания, то все сравнения в городском цикле ещё более усложняются
3. Реально проверить расход можно на трассе. И он ОЧЕНЬ сильно зависит от скоростного диапазона.
xam666 сравни по Штабу мнгновенный расход да ровном участке дороге с постоянной "устаканившейся" в течении 30сек-1мин. скоростью (больше по времени выдерживать режим трудно- то ямка, то ...
) хотя бы в нескольких точках, например: 100 км/ч и 140 км/ч на 5-ой НЕ удивляйся, если разница будет приближаться к цифре "в 2 раза" !
Еще интереснее будет снять графички:
от 60 до 120 на 4-й и
от 80 до 120 (140-160
км/ч - ну сам понимаешь
- по собственному желанию) на 5-ой передаче.
Только лучше со "штурманом" и на реально свободной знакомой дороге. Не рискуй - отвлекаться самому еще и на запись показаний - опасно.
ЗЫ.Скорость достаточно фиксировать по стрелке спидометра, а не с реальной выдаваемой Штабом с датчика скорости.
Так держать режим проще и безопапаснее, а в этом случае важна в основном только динамика изменений, а не абсолютная погрешность.