Расход на разных бензинах!

19 years ago




Итак, начну...

Поставив компутер ездил как обычно, наслаждался жизнью. Заливал Кириши 92 и не мучался. Расход по городу был в среднем 10.5-11 в зависимоси от загруженности улиц. В Прошлые выходные залился на Shell hfc[jl знаменитым V-Power 95, расход тут же вырос до 11л минимум. А вчера залив на Киришах 96, расход по городу, упал... ДЕРЖИТЕСЬ ЗА СТУЛЬЯ... до 8.6л. Я просто был в шоке , есесно в хорошем. Я конечно знал, что бенз влияет на расход, но чтобы так.

А как у вас с расходом на разном бензике?

avatar
kot_178
29 May 2005

Расход на разных бензинах!
1,7K
views
7
members
18
posts

avatar
Beztuzev
29 May 2005


цитата:
А вчера залив на Киришах 96, расход по городу, упал...    ДЕРЖИТЕСЬ ЗА СТУЛЬЯ... до 8.6л. Я просто был в шоке  , есесно в хорошем. Я конечно знал, что бенз влияет на расход, но чтобы так.

А как у вас с расходом на разном бензике? 

Это, что мгновенный расход ??? Если это средний расход топлива в городе то я не верю т.к. использование октанового числа бензина выше предписанного ведет к увелечению его расхода. Проверь комп по одометру.

Беру только 92, 95 и 98 не пробовал. Вчера взял топливо когда ехал с дачи, средний расход топлива в комбинированном цикле (трасса - город ) = 8.24 л.
avatar
pav
29 May 2005


Соглашусь с Алексеем (не верю ), но не во всём:

1.Расход на более высокооктановом не повышается, а падает, но вот что бы на 2-3 литра только за счёт этого, - .
Такое может быть только если например 92 был просто плохой, а 95/96-правильный. Вот здесь возможно и больше
Но здесь у Макса вроде не тот случай.
Возможно ошибаюсь, но просто добавляется слишком много субъективных факторов, которые не учитываешь.

2. Мне например, в городе, да со штабом - сравнивать безполезно.
Когда перед глазами вся картинка (мнгновенный, средний, положение заслонки...), а в голове счётчик на оптимизацию
и трезвый вопрос самому себе "а на фига мне эти 20-30 мнгновенных литров при тапке в пол" с порчей катализатора, экологии и вооще...
Просто ездить стал без эпилипсических дерганий - спокойнее, внимательнее к другим (стараюсь по крайней мере),
без нервов, в хорошем настроении, - в кайф. Так что сколько надо (расход) - столько и сделаю Всё имхо конечно.
Но если если добавить еще пробки, простои - ожидания, то все сравнения в городском цикле ещё более усложняются

3. Реально проверить расход можно на трассе. И он ОЧЕНЬ сильно зависит от скоростного диапазона.
xam666 сравни по Штабу мнгновенный расход да ровном участке дороге с постоянной "устаканившейся" в течении 30сек-1мин. скоростью (больше по времени выдерживать режим трудно- то ямка, то ... ) хотя бы в нескольких точках, например: 100 км/ч и 140 км/ч на 5-ой НЕ удивляйся, если разница будет приближаться к цифре "в 2 раза" !
Еще интереснее будет снять графички:
от 60 до 120 на 4-й и
от 80 до 120 (140-160 км/ч - ну сам понимаешь - по собственному желанию) на 5-ой передаче.
Только лучше со "штурманом" и на реально свободной знакомой дороге. Не рискуй - отвлекаться самому еще и на запись показаний - опасно.

ЗЫ.Скорость достаточно фиксировать по стрелке спидометра, а не с реальной выдаваемой Штабом с датчика скорости.
Так держать режим проще и безопапаснее, а в этом случае важна в основном только динамика изменений, а не абсолютная погрешность.
avatar
FFSerg
29 May 2005


Могу поверить легко, т.к. сам наступал на эти грабли. Всегда кормил свой VENTO обыкновенным 95-м и имел расход по городу около 7.5л/100. Залил как-то в почти пустой бак хваленый V-POWER на SHELL (ужасно дорогой, но народ говорил, что расход меньше) и поехал по делам, радуясь как вдруг машина преобразилась (идет так легко, приемисто). Вот только километров через 60 взял меня испуг, что бензин я гдето теряю катастрофически быстро. Короче съел мой движек эту порцию в момент, и не поперхнулся (расход более 10л/100).После очередной заправки все пришло в норму. Случайность? Через пару месяцев повторил эксперимент - результат тот-же. SHELL перестал для меня существовать (сейчас его скупил Statoil).
По отзывам знакомых на Honda V-POWER потреблялся умеренно, на бензине от STATOILа - напротив, расход увеличивался. Октановое число, естесвенно, все время одно - 95. Вот и разберись тут
avatar
kot_178
29 May 2005


Млин может 98 залить на NESTE? Наверное ишшо меньше будет. А SHELL с его В-Повером в АЦТОЙ!
avatar
pav
30 May 2005


Наверное не стОит 98-й без перепрошивки...
avatar
Beztuzev
30 May 2005


цитата:
Наверное не стОит 98-й без перепрошивки...

Лучше сразу ракетное топливо заливать
avatar
kot_178
30 May 2005


pav мануал, не воспрещает
avatar
pav
30 May 2005


цитата:
pav мануал, не воспрещает

Согласен. Я ж поэтому и пишу типа "наверное"
Скорее сомневаюсь, чем утверждаю
TMY
30 May 2005


Всем привет! Залил полный бак в Чухонке (там 92-го нет, пришлось - 95-й), а в Питер довольно шустро ехал (140-170) при полной загрузке. Следующие два дня по городу поездил, потом заправился 92-м на Насте. Расход - 9,5. Честно говоря, особой разницы при езде на финском бензине, по сравнению с местным розливом, не ощутил. Из-за большой скорости и "часа ПИК" на Скандинавии расход вырос примерно на 2 литра.
Водила Шумахера
31 May 2005


После покупки выбирал, что лить-92й или 95й. Мотор спокойно кушает и тот, и другой. О детонации и речи нет. Но расход на 92-м существенно выше (процентов на 20), а приемистость- хуже. Поэтому однозначно остановился на 95-м, тем более, что в наших условиях это основной бензин нефтезаводов, а 92- й бодяжат "на местах" из привезенного 95-го и конденсата. 98-й лить бесполезно, так как при заданной компрессии в двигателе работа топлива не возрастает при увеличении октанового числа сверх оптимального. Другое дело, что и 95-й бывает разный. Самый гадкий- от Лукойла и ТНК ( это наши, скупленные заводы, с российским управлением) Получше- от Татнефти и местный, от Галичины. Расход на 95-м - 12,5 литров по городу и 11,5- на трассе (не умею ездить медленно, да и автомат...)
avatar
Beztuzev
31 May 2005


цитата:
После покупки выбирал, что лить-92й или 95й. Мотор спокойно кушает и тот, и другой. О детонации и речи нет. Но расход на 92-м существенно выше (процентов на 20), а приемистость- хуже.

Странновато т.к. у Zetec Е кроме 1.6 SE нет датчика детонации т.е. любопытно как Ваш двигатель определяет какое топливо Вы залили и какой угол опережения зажигания надо выставлять ему раньше или позже ??? Если Вы ходили к дилеру и спомощью тестера Ford изменили в калибровке октановое число на 95 то понятно. Или в US FF есть трамблёр, который можно крутить и стробоскопом выставить зажигание или есть датчик детонации ???
avatar
FFSerg
31 May 2005


О детонации...
На прежней машине моей был двигатель ABS (это не тормоза ) с моновпрыском. Датчика детонации не было. Но качество бензина и ОЧ комп просекал безупречно четко. Как? Именно это я так и не выяснил до конца. Но факт тот, что крутить трамблер не надо было для подстройки. Так что всякое бывает.
ЗЫ Однажды движек всеже начал детонировать. Дело оказалось совсем не в бензине, а в подсосе (очень маленьком) воздуха через старую трубку вакуумнай усилитель - впускной коллектор.
avatar
:::4V:::
31 May 2005


через лямбду он подстраивается. а трамблер как крутить? здесь полностью электронное зажигание, трамблер состоит из крышки прокладки и бегунка там невозможно ничего отрегулировать.
БЭУ управляет впрыском зажиганием и системами снижения токсичности. анализируя информацию с датчиков и сопоставляя с данными в памяти он определяет моменты подачи импульсов на свечи.
инф. о скорости вращения коленвала приходит с датчика положения коленвала (метки на маховие и индуктивная головка). Датчик распредвала отслеживает положение кулачка распредвала. От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка.
Датчик массового расхода воздуха принцип работы- горячий провод. Посылает постоянный сигнал в ЭБУ в зависимости от количества проходящего воздуха. От его количества меняется напряжение. От показаний расходомера зависит состав смеси. В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха.
Датчик температуры двигателя в головке блока (датчик температуры ОЖ нет!)
Внутри датчика полупроводник, сам датчик в голове- тоже посылает сигнал и от него зависит состав смеси и момент впрыска.
Датчик положения дросселя на корпусе дросельной заслонки. Меняется напряжение
Датчик скорости живет в коробке. От него как раз отсечка по скорости.
Датчик педали сцепления. При выжиме сцепы кол-во смеси подаваемой в дрыгатель резко сокращается.
Датчик давления в ГУРе.
Кислородный датчик (лямбда) по нему корректируется состав смеси. Живет в выпускном коллекторе.
Обороты ХХ регулируются БЭУ и ручной регулировке не подлежат.
Это все датчики которые есть на моторе ЗЕТЕК Е.
avatar
Beztuzev
31 May 2005


цитата:
через лямбду он подстраивается. а трамблер как крутить?

Не боись трамблёра у нас нет. А двигают его вокруг своей оси для установки угла опережения зажигания по меткам на шкиве коленвала при помощи стробоскопа.

Лямбда-зонд это измеритель содержания кислорода в выхлопных газах и служит для уменьшения выброса вредных веществ т.к. по его сигналу модуль управления изменяет только качество смеси т.е. воздух-топливо.
avatar
:::4V:::
31 May 2005


как нет? справа от головы крышка распределителя зажигания, на ней 4 высоковольтных провода на свечки и один центральный уходящий на катушку. Вот эта крышка закрывает бегунок- распределитель. Все вместе крышка прокладка бегунок и есть то что у нас представляет собой трамблер. он не выставляется т.к. зажигание полностью электронное.
avatar
Beztuzev
31 May 2005


цитата:
как нет? справа от головы крышка распределителя зажигания, на ней 4 высоковольтных провода на свечки и один центральный уходящий на катушку. Вот эта крышка закрывает бегунок- распределитель. Все вместе крышка прокладка бегунок и есть то что у нас представляет собой трамблер. он не выставляется т.к. зажигание полностью электронное.

У меня ентого точно нет А есть EDIS т.е. электронная система зажигания без распределителя т.е. трамблёра - это просто катушка зажигания.
avatar
:::4V:::
1 June 2005


Beztuzev
на фото http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image25/ обведено красным. То во что втыкаются провода это вроде крышка распределителя?
avatar
Beztuzev
1 June 2005


цитата:
Beztuzev
на фото http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image25/ обведено красным. То во что втыкаются провода это вроде крышка распределителя?

Нет, это EDIS т.е. две катушки зажигания в одном корпусе.

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 оборудование и з.ч.
      Дневные ходовые огни


      up