Расход на разных бензинах!

19 years ago




Итак, начну...

Поставив компутер ездил как обычно, наслаждался жизнью. Заливал Кириши 92 и не мучался. Расход по городу был в среднем 10.5-11 в зависимоси от загруженности улиц. В Прошлые выходные залился на Shell hfc[jl знаменитым V-Power 95, расход тут же вырос до 11л минимум. А вчера залив на Киришах 96, расход по городу, упал... ДЕРЖИТЕСЬ ЗА СТУЛЬЯ... до 8.6л. Я просто был в шоке , есесно в хорошем. Я конечно знал, что бенз влияет на расход, но чтобы так.

А как у вас с расходом на разном бензике?

avatar
kot_178
29 May 2005

Расход на разных бензинах!
1,7K
views
7
members
18
posts

avatar
Beztuzev
29 May 2005


цитата:
А вчера залив на Киришах 96, расход по городу, упал...    ДЕРЖИТЕСЬ ЗА СТУЛЬЯ... до 8.6л. Я просто был в шоке  , есесно в хорошем. Я конечно знал, что бенз влияет на расход, но чтобы так.

А как у вас с расходом на разном бензике? 

Это, что мгновенный расход ??? Если это средний расход топлива в городе то я не верю т.к. использование октанового числа бензина выше предписанного ведет к увелечению его расхода. Проверь комп по одометру.

Беру только 92, 95 и 98 не пробовал. Вчера взял топливо когда ехал с дачи, средний расход топлива в комбинированном цикле (трасса - город ) = 8.24 л.
avatar
pav
29 May 2005


Соглашусь с Алексеем (не верю ), но не во всём:

1.Расход на более высокооктановом не повышается, а падает, но вот что бы на 2-3 литра только за счёт этого, - .
Такое может быть только если например 92 был просто плохой, а 95/96-правильный. Вот здесь возможно и больше
Но здесь у Макса вроде не тот случай.
Возможно ошибаюсь, но просто добавляется слишком много субъективных факторов, которые не учитываешь.

2. Мне например, в городе, да со штабом - сравнивать безполезно.
Когда перед глазами вся картинка (мнгновенный, средний, положение заслонки...), а в голове счётчик на оптимизацию
и трезвый вопрос самому себе "а на фига мне эти 20-30 мнгновенных литров при тапке в пол" с порчей катализатора, экологии и вооще...
Просто ездить стал без эпилипсических дерганий - спокойнее, внимательнее к другим (стараюсь по крайней мере),
без нервов, в хорошем настроении, - в кайф. Так что сколько надо (расход) - столько и сделаю Всё имхо конечно.
Но если если добавить еще пробки, простои - ожидания, то все сравнения в городском цикле ещё более усложняются

3. Реально проверить расход можно на трассе. И он ОЧЕНЬ сильно зависит от скоростного диапазона.
xam666 сравни по Штабу мнгновенный расход да ровном участке дороге с постоянной "устаканившейся" в течении 30сек-1мин. скоростью (больше по времени выдерживать режим трудно- то ямка, то ... ) хотя бы в нескольких точках, например: 100 км/ч и 140 км/ч на 5-ой НЕ удивляйся, если разница будет приближаться к цифре "в 2 раза" !
Еще интереснее будет снять графички:
от 60 до 120 на 4-й и
от 80 до 120 (140-160 км/ч - ну сам понимаешь - по собственному желанию) на 5-ой передаче.
Только лучше со "штурманом" и на реально свободной знакомой дороге. Не рискуй - отвлекаться самому еще и на запись показаний - опасно.

ЗЫ.Скорость достаточно фиксировать по стрелке спидометра, а не с реальной выдаваемой Штабом с датчика скорости.
Так держать режим проще и безопапаснее, а в этом случае важна в основном только динамика изменений, а не абсолютная погрешность.
avatar
FFSerg
29 May 2005


Могу поверить легко, т.к. сам наступал на эти грабли. Всегда кормил свой VENTO обыкновенным 95-м и имел расход по городу около 7.5л/100. Залил как-то в почти пустой бак хваленый V-POWER на SHELL (ужасно дорогой, но народ говорил, что расход меньше) и поехал по делам, радуясь как вдруг машина преобразилась (идет так легко, приемисто). Вот только километров через 60 взял меня испуг, что бензин я гдето теряю катастрофически быстро. Короче съел мой движек эту порцию в момент, и не поперхнулся (расход более 10л/100).После очередной заправки все пришло в норму. Случайность? Через пару месяцев повторил эксперимент - результат тот-же. SHELL перестал для меня существовать (сейчас его скупил Statoil).
По отзывам знакомых на Honda V-POWER потреблялся умеренно, на бензине от STATOILа - напротив, расход увеличивался. Октановое число, естесвенно, все время одно - 95. Вот и разберись тут
avatar
kot_178
29 May 2005


Млин может 98 залить на NESTE? Наверное ишшо меньше будет. А SHELL с его В-Повером в АЦТОЙ!
avatar
pav
30 May 2005


Наверное не стОит 98-й без перепрошивки...
avatar
Beztuzev
30 May 2005


цитата:
Наверное не стОит 98-й без перепрошивки...

Лучше сразу ракетное топливо заливать
avatar
kot_178
30 May 2005


pav мануал, не воспрещает
avatar
pav
30 May 2005


цитата:
pav мануал, не воспрещает

Согласен. Я ж поэтому и пишу типа "наверное"
Скорее сомневаюсь, чем утверждаю
TMY
30 May 2005


Всем привет! Залил полный бак в Чухонке (там 92-го нет, пришлось - 95-й), а в Питер довольно шустро ехал (140-170) при полной загрузке. Следующие два дня по городу поездил, потом заправился 92-м на Насте. Расход - 9,5. Честно говоря, особой разницы при езде на финском бензине, по сравнению с местным розливом, не ощутил. Из-за большой скорости и "часа ПИК" на Скандинавии расход вырос примерно на 2 литра.
Водила Шумахера
31 May 2005


После покупки выбирал, что лить-92й или 95й. Мотор спокойно кушает и тот, и другой. О детонации и речи нет. Но расход на 92-м существенно выше (процентов на 20), а приемистость- хуже. Поэтому однозначно остановился на 95-м, тем более, что в наших условиях это основной бензин нефтезаводов, а 92- й бодяжат "на местах" из привезенного 95-го и конденсата. 98-й лить бесполезно, так как при заданной компрессии в двигателе работа топлива не возрастает при увеличении октанового числа сверх оптимального. Другое дело, что и 95-й бывает разный. Самый гадкий- от Лукойла и ТНК ( это наши, скупленные заводы, с российским управлением) Получше- от Татнефти и местный, от Галичины. Расход на 95-м - 12,5 литров по городу и 11,5- на трассе (не умею ездить медленно, да и автомат...)
avatar
Beztuzev
31 May 2005


цитата:
После покупки выбирал, что лить-92й или 95й. Мотор спокойно кушает и тот, и другой. О детонации и речи нет. Но расход на 92-м существенно выше (процентов на 20), а приемистость- хуже.

Странновато т.к. у Zetec Е кроме 1.6 SE нет датчика детонации т.е. любопытно как Ваш двигатель определяет какое топливо Вы залили и какой угол опережения зажигания надо выставлять ему раньше или позже ??? Если Вы ходили к дилеру и спомощью тестера Ford изменили в калибровке октановое число на 95 то понятно. Или в US FF есть трамблёр, который можно крутить и стробоскопом выставить зажигание или есть датчик детонации ???
avatar
FFSerg
31 May 2005


О детонации...
На прежней машине моей был двигатель ABS (это не тормоза ) с моновпрыском. Датчика детонации не было. Но качество бензина и ОЧ комп просекал безупречно четко. Как? Именно это я так и не выяснил до конца. Но факт тот, что крутить трамблер не надо было для подстройки. Так что всякое бывает.
ЗЫ Однажды движек всеже начал детонировать. Дело оказалось совсем не в бензине, а в подсосе (очень маленьком) воздуха через старую трубку вакуумнай усилитель - впускной коллектор.
avatar
:::4V:::
31 May 2005


через лямбду он подстраивается. а трамблер как крутить? здесь полностью электронное зажигание, трамблер состоит из крышки прокладки и бегунка там невозможно ничего отрегулировать.
БЭУ управляет впрыском зажиганием и системами снижения токсичности. анализируя информацию с датчиков и сопоставляя с данными в памяти он определяет моменты подачи импульсов на свечи.
инф. о скорости вращения коленвала приходит с датчика положения коленвала (метки на маховие и индуктивная головка). Датчик распредвала отслеживает положение кулачка распредвала. От показаний этих датчиков зависит в какой момент будет открыта какая форсунка.
Датчик массового расхода воздуха принцип работы- горячий провод. Посылает постоянный сигнал в ЭБУ в зависимости от количества проходящего воздуха. От его количества меняется напряжение. От показаний расходомера зависит состав смеси. В том же датчике встроен и датчик температуры поступающего в мотор воздуха.
Датчик температуры двигателя в головке блока (датчик температуры ОЖ нет!)
Внутри датчика полупроводник, сам датчик в голове- тоже посылает сигнал и от него зависит состав смеси и момент впрыска.
Датчик положения дросселя на корпусе дросельной заслонки. Меняется напряжение
Датчик скорости живет в коробке. От него как раз отсечка по скорости.
Датчик педали сцепления. При выжиме сцепы кол-во смеси подаваемой в дрыгатель резко сокращается.
Датчик давления в ГУРе.
Кислородный датчик (лямбда) по нему корректируется состав смеси. Живет в выпускном коллекторе.
Обороты ХХ регулируются БЭУ и ручной регулировке не подлежат.
Это все датчики которые есть на моторе ЗЕТЕК Е.
avatar
Beztuzev
31 May 2005


цитата:
через лямбду он подстраивается. а трамблер как крутить?

Не боись трамблёра у нас нет. А двигают его вокруг своей оси для установки угла опережения зажигания по меткам на шкиве коленвала при помощи стробоскопа.

Лямбда-зонд это измеритель содержания кислорода в выхлопных газах и служит для уменьшения выброса вредных веществ т.к. по его сигналу модуль управления изменяет только качество смеси т.е. воздух-топливо.
avatar
:::4V:::
31 May 2005


как нет? справа от головы крышка распределителя зажигания, на ней 4 высоковольтных провода на свечки и один центральный уходящий на катушку. Вот эта крышка закрывает бегунок- распределитель. Все вместе крышка прокладка бегунок и есть то что у нас представляет собой трамблер. он не выставляется т.к. зажигание полностью электронное.
avatar
Beztuzev
31 May 2005


цитата:
как нет? справа от головы крышка распределителя зажигания, на ней 4 высоковольтных провода на свечки и один центральный уходящий на катушку. Вот эта крышка закрывает бегунок- распределитель. Все вместе крышка прокладка бегунок и есть то что у нас представляет собой трамблер. он не выставляется т.к. зажигание полностью электронное.

У меня ентого точно нет А есть EDIS т.е. электронная система зажигания без распределителя т.е. трамблёра - это просто катушка зажигания.
avatar
:::4V:::
1 June 2005


Beztuzev
на фото http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image25/ обведено красным. То во что втыкаются провода это вроде крышка распределителя?
avatar
Beztuzev
1 June 2005


цитата:
Beztuzev
на фото http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image25/ обведено красным. То во что втыкаются провода это вроде крышка распределителя?

Нет, это EDIS т.е. две катушки зажигания в одном корпусе.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up