удаление катализатора сделал в автолэде, приехад в субботу в 8 утра , на все про все работы 1,5-2 часа соответсвенно стоимость работы от 1300 до 1900
на маей машине стоял 1 лямда зонд , вместо второго ввернута гайка, поэтому никаких проблем не обнаружилось, все едит нормально, за последний год 1-ая нормальная работа,
чистку всех радиаторов проводил в авторае, съемка, промывка, новый антифриз, работа 1500, расходники 650 р.
замена дисков , станция кастрол 250 р, сделали за 10 минут, доволен
kpe
28 May 2005
Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора
Благодаря своей проблемме, я многое интересное узнал, и полезного! Чем закончится моя эпопея, я может быть когда нибудь расскажу! Но пока несколько советов после разговора с мотористами Автоленда- поверьте, грамотными! Т.О -1 лучше проходить через 15000! При покупке нового авто, тысячи через полторы лучше поменять масло! Я например тоже при покупке и получении а.м наслушался менеджеров и был можно сказать в какой то эйфории, что мол закройте капот и через 20000 км к нам, и всем рассказывал вот смотрите Форд даёт пробег меж Т,О- 20000 . Но через 15тыс. лучше, какое бы масло хорошее, и какой бы двигатель надежный небыл, незабывайте ещё на каком топливе ездим! Дальше ещё один момент- все двигателя, а не только двухлитровики сейчас неремонтные, а и 1,6 и 1,8 тоже. Нет двигателя абсолютно те же что и были, запчастей нет на них- невыпускаютс и непоставляются! Но на таких же двигателях ездят Мазды, и на них запчасти пока есть!
eagle-80:
|
качества Русофокусов. |
eagle-80при чем тут, как вы выразились, русофокусы???
запчасти то из германии. дело не в качестве сборки!!!
.GAV.Ну типа у нас на заводе, когда ставят выхлопушку - её кидают пинают и бьют кувалдой - от этого она долго и не живет
Мдя... Может уже машинку поменять.
igorye
...машина хорошая за свои деньги...надо доказать что это гарантийный случай!
vladimir_r
Примерно это и имел ввиду.
Достаточно прочесть вот это последнее сообщение СТРАГА.
ссылка не вставилась, простите.
Господа!!!
Может пока не поздно поменеяем катализатор на пламягаситель!!!
Насколько я понимаю при это необходимо делать прошивку мозгов ктонить у нас эту операцию производит?
Может создадим отдельную тему по решению этого вопроса пока не поздно!
Яб с удовольствием всю выхлопную систему сменил бы, глядишь и тяга с низов стала бы нормальной!
pavel_96
Как и многие тут считаю что нужно заставить производителя сделать это по гарантии!
Если отказывается то экспертизы и судится. Уверен у вас все шансы выиграть!
А по поводу того что это призошло из за плохого бензина то с юридической точки зрения для производителя это не зацепка, ведь весь бензин сертифицирован, если конечно вы его сами в домашних условиях не производите!!! Да и авто сертифицированно для России!!! Поэтому такую ситуацию с катализатором можно считать заводским браком так как его срок службы явно не 30 тыс. км!
Удачи!!!
Если данный случай признают негарантийным,то тема про пламягаситель станет актуальней,особенно на втором году гарантии.Где то на форуме читал,что ставят другой выпускной коллектор на 1.8(паук),стоимостью 12-13т.руб,но про изменение настроек ЭБУ не сказано.Скорее всего выпуск у двигателей 2.0 и 1.8 одинаков. Кто в ТЕМЕ отпишитесь.
У меня такаяже проблема. Все симптомы одинаковы, масло ушло, машина больше не заводиться, через 2 дня повезу в сервис. Уже понял, что конец катализатору и двиглу. Я в шоке, если они откажутся от гарантийной замены. Получается FF2 бомба на колесах(((
Vlad_M:
|
Дак вот я может чего-то не понимаю, но как пыль-то попадает? Катализатор же не на впуске, а на выпуске стоит и выдувать должно через выхлопную а не всасывать, открылись выпускные клапана - там давление несколько атмосфер, в какой момент из выпуска может что-то в цилиндры попасть? |
Я тоже долго думал о вообще факте попадания пыли из выпуска. На такте впуска впускной клапан закрывается позже НМТ, чтобы на резонансной волне закачать больше смеси в цилиндр. Потом идет сжатие, потом не доходя до НМТ начинается открываться выпускной клапан, чтобы снизить температуру в камере сгорания и поберечь клапана. Вцилиндре высокое давление, топливо сгорело, двухтактники тут совсем не пример. Поршень выталкивает все в выпускной коллектор. Ну хорошо, противодавлением пыль задуло назад, но тогда нейтрализатор д.б. забит и потеря мощности и вплоть до полной непроходимости тракта. Кто подробнее разжует?
По теме - экспертиза и судиться. Думаю, есть шансы. Нужен грамотный юрист и досудебная претензия Форду. М.б. и суда не понадобится.
Вованыч- Сочувствую если у тебя тоже самое!!! Если интересуют какие то вопросы помогу чем могу Вот мой телефон- звони 912 24 21 723, я справился с этой бедой, но расскажу об этом на фокусировке если доберусь и соберусь! А вообще, проблемма то острейшая с фокусиками нашими! Я слышал что и до меня один такой с движком был уже случай этой зимой!
pavel_96
Приезжай на фокусировку - поделишься инфой. Интересно...
Я и в этот раз собирался, но неполучилось, в ближайшие буду обязательно! Надо добивать этот вопрос! Все мы от этого незастрахованы! Тут ведь со стороны конечно несовсем понятно, и я бы про такое услышал неповерил бы, и тоже советовал судиться и все такое, но пройдя все это, скажу, что нетак все это просто как кажется! И я совсем не пацан беззубый, чтобы все вот так спускать, но... Короче на ближайшей фокусировке постараюсь быть и расскажу все попорядку!
pavel_96А здесь можете рассказать?? а то ведь далеко не у каждого есть возможность присутствовать на
фокусировке// хоть коротенько
pavel_96Расскажите, плиз, на форуме о сути и решении вашей проблемы.
Заказал себе Гию 2.0, дык вот теперь в жутких раздумьях
Если кратко, то поменял колечки. Как известно- я повторюсь- ФМК ушел от проблеммы ремонта двигателей! Нет ни колец, ни поршней ни вкладышей там всяких, прокладок, ничего нет!!! Самая минимальная зап часть- малый блок или нижний блок! Т.е блок цилиндров в сборе! Стоит это примерно 80-100 тысяч, агрегат номерной, почему то он заказывается в Англии, как мне сказали на Автоленде и срок поставки ориентировочно 1.5 месяца. Три фирмы куда я заказал этот малый блок, чтобы хотя бы узнать точную цену и сроки поставки, так и неотзвонились! А вот Мазда которая комплектует свои машины такими же Дюратеками, она она поставляет запчасти! Ну это если кратко!
pavel_96спасибо за ответ...
с "оригинальными" ЗЧ понятно, а не оригинальных заменителей что тоже нет ?по движку например?
должны быть...(хотя маздовские уже НЕ Оригинал
)
P/S Мотор отремонтировали??? если "да" ,как он после ремонта?
master120Не оригинал типа не форд, а мазда написано...
Главное чтоб суть одна была!
Misha Karв смысле даже не маздовские зч...(турецкие,корейские и тд и тп
) они то должны быть...столько машин продано
Я обзвонил и объездил все фирмы -которые занимаются Фордовскими запчастями, никто ничего непредложил на 2х литровый дюратек,кроме того самого малого блока, может быть кто то , где то, что то и найдет неоригинальное, только зачем? Мазда поставляет ФИРМЕННЫЕ запчасти! И ещё, Разговаривал с мотористами грамотными, они этот движок хвалят, говорят что надежный, выносливый! А вот с катализаторами они что то намудрили!
pavel_96
Павел,а мастера вам чтолибо говорили про пламягасители на эти движки ,или 1,8 дюратек?
Нет про пламягасители впервые прочитал здесь, но я поинтересуюсь у них что это такое, ставил кто нибудь, и есть ли опыт в эксплуатации. Я же сейчас езжу без катализатора! И некоторые ощущения уже могу рассказать. Ну вопервых у меня сейчас выбор или ездить без катализатора и переписать программу , или заказать катализатор, их в тот момент небыло даже в Москве на центральном складе,повыжгли все, кстати стоит он 16000 рублей и четыре за установку, это без датчиков, а датчики ребята я вам скажу в основном остаются целые, просто закопченые их надо немножко помыть и ставить обратно! Так что датчиками нас нагружают до кучи ну там прокладки всякие и ещё чего они там умудряются наковырять до 40000 руб? Я решил поездить пока непереписывая программу, просто погасили чек, но сказали что это ненадолго, через 300-500 км он опять загорит! Так вот первое- никакого рыка или рева нет, если ездишь спокойно то вообще тишина, при резком ускорении появляется какое то шипение незначительное там внизу в глушителе, так что беспокойства особого недоставляет. Мощность- незнаю, наверное возрасла, я итак движком был доволен, тянул и тянет у меня и на низах и на средних, напомню у меня два литра, кто то что то там выдумывает, программы переписывает ещё какую то лабуду делает, непонимаю!!! Если ты хочешь быстро ездить- ездий быстро, крути движок, если хочешь потихоньку, экономично, так и невозмущайся что нетянет, экономь потихонечку!А вот теперь самое главное- расход!!! До поломки у меня расход был 11.5-12.5 напомню что я неэкономил, и грел и зажигал!Сейчас расход увеличился 13.8 при том что я сейчас спокойно езжу, обкатываю немножко! Вот такие мои впечатления от езды без катализатора! И вроде бы хорошо, головняков избегаешь всех, но расход!!! Кстати при изменении программы расход останется такой же повышеный, они просто обходят, катализатор чтобы чек незагорался! Так что ещё поезжу немного и наверное закажу катализатор, блин, ещё двадцатку платить!!!
2 года назад засунуть итальянский пламегаситель стоило от 4 до 7
pavel_96Благодабря за инфу...
Я думал расход наоборот должен буть меньше если все датчики работают...типа они ограничивают впрыск, если катализатор не справляется...хм...
Может это с двиглом связано...???
А есть уже народ кто может перепрошить, чтоб чек не загорался??
Звонил, узнавал про пламягасители, они ничего неслышали и неставили их! А по расходу если честно, то я тоже думал что мощность возрастает а расход упадет, а ребята сразу предупредили что расход возрастет примерно на литр! Но сам я убедился что литра на 1.5, а может и 2.
Вованыч- а у тебя то чем дело кончилось? Расскажи?
pavel_96
у вас сейчас стоит просто корпус катализатора без внутренностей ?тобиш самого ката?
имхо может и расход вырос из за того что нет сейчас расчётного сопротивления выпуску,а оно должнобыть!!! собсно за счёт пламегаса в том числе достигается это сопротивление выпуску...
и не факт что мощность выросла ,могла и упасть немного.
резонно всётаки пламегас поискать вместо ката,чтобы работало всё как надо...на другие марки есть однако...
master120- У меня когда сняли глушитель- ну тоесть всю систему с трубами и с уширителем для катализатора- там ничего небыло, выгорел полностью, только в самом глушитете телепались какието осколки металлические, их оттуда убрали, а вместо ката ничего я понял неставили, и видимо это шипение и происходит от завихрений в пустом корпусе! Да -по увеличению мощности я по ощущениям уже сказал- разницы непочувствовал, может увеличилась , может нет! Но вот если пламягаситель ставят на место ката и при этом расход бы оставался таким же, то да, конечно тема интересная. Кто знает у нас в Ебурге кто то, ставил, есть отзывы?
короче для тех кто не доехал или все еще ждет трамвая...
катализатор нейтрализует вредные вещ-ва
до и после него стоят лямбда зонды их цель измерять ЦО и регулировать смесь...
ессно когда у вас нет катализатора расход будет больше в любом случае от 1-2 литров
мощность повыситцо за счет отсутствия сопротивления катализатора
далее
езда без пламегасителя хоть и возможна, но есть тема читай "пла-ме-га-си-те-лЪ", без него ваша выпускная будет подгорать изнутри и ранно или поздно она начнеть сечь, скорее всего ранно
ПэСэ пламегасители подбираются по диаметру трубы, а не по марке авто