удаление катализатора сделал в автолэде, приехад в субботу в 8 утра , на все про все работы 1,5-2 часа соответсвенно стоимость работы от 1300 до 1900
на маей машине стоял 1 лямда зонд , вместо второго ввернута гайка, поэтому никаких проблем не обнаружилось, все едит нормально, за последний год 1-ая нормальная работа,
чистку всех радиаторов проводил в авторае, съемка, промывка, новый антифриз, работа 1500, расходники 650 р.
замена дисков , станция кастрол 250 р, сделали за 10 минут, доволен
kpe
28 May 2005
Катализатор. Выгорел катализатор. Удаление катализатора
ПРОШЛА ИНФА ЧТО В АВТОАУДИОЦЕНТРЕ НА БЕЛИНСКОГО ЕСТЬ АНТОН КОТОРЫЙ НА НЕМЕЦКОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЕРЕЗАЛИВАЕТ ПРОШИВКИ
ВОПРОС В ТОМ ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ПРОШИВКА ПОД ФФ2
САМА ФМК НЕ РЕКОМЕНДУЕТ (ДЛЯ МОНДЕО ЕСТЬ ПРОШИВКА В САМОМ АВТОЛЭНДЕ НО ТАМ ЕВРО ТРИ) ПРЕШИВАТЬ ФФ2 - 2,0
ПРОШЛА ИНФА ЧТО В АВТОАУДИОЦЕНТРЕ НА БЕЛИНСКОГО ЕСТЬ АНТОН КОТОРЫЙ НА НЕМЕЦКОМ ОБОРУДОВАНИИ ПЕРЕЗАЛИВАЕТ ПРОШИВКИ
ВОПРОС В ТОМ ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ПРОШИВКА ПОД ФФ2
Ктонить с Антоном общался?
САМА ФМК НЕ РЕКОМЕНДУЕТ (ДЛЯ МОНДЕО ЕСТЬ ПРОШИВКА В САМОМ АВТОЛЭНДЕ НО ТАМ ЕВРО ТРИ) ПРЕШИВАТЬ ФФ2 - 2,0
Ещеб он рекомендовал, было бы странно!!!
Продолжаем поиск прошивки!
Народ, не сходите с ума! Выбивание катализаторов без необходимости и поиск псевдоспортивных прошивок "на стороне", ИМХО, ничем не отличается от установки синих писалок, бутафорских спойлеров и обвесов. Понты всё это!
С возрастом и улучшением материального положения проходит...
Лучше быть, чем казаться! (с)
XAT
Приведенное вами избитое клише тут абсолютно не кстати.
Да и называть грамотную доводку двигателя понтами, это абсурд!
А 2 литровый двигатель несомнено требует этого, так как на низах действительно тянет ничуть не лучше 1.6! На мондео этот же двигатель работает совершенно иначе! Потому как движок всетаки изначально разработан под евро2, а на фокусе его задушили под евро4! Так что для меня это не понты, это необходимость, потому как мне не комфортно управлять этим авто! И если реально доработать двигатель не получится то я намерен продать эту машину.
Ну а в обвесах есть оределенная эстетика, мне нравится (хотя сам ставить не буду), комуто нет. Мне нравятся картины Вангога, комуто нет. Ведь о вкусах не принято спорить!
Поэтому не надо засорять обсуждение вопроса высказыванием вашего личного мнения в темме которая вам не интересна! Если вам хочется высказаться по этому вопросу то создайте свою тему с названием "как мне не нравится авто тюнинг"
ArtyomАвто тюнинг бывает разный!!
Не обобщайте пожалуйста, тут дело не во вкусах. Выбрав и купив новую машину, как Вы, а потом выкидывать катализатор и колдовать над двиглом с левыми прошивками, наверное, будет только такой человек, который "не засоряет тему высказыванием своего личного мнения".
... в остальном вынужден повториться - см. мой вышеприведённый пост по словам.
Итак по порядку! У меня FF-2 2л Ghia. Во вторник сдал машинку на ремонт в север- несколько претензий в т. ч. Горит чек инж. Я водитель со стажем, и каких либо замечаний по работе двигателя небыло, расход бензина в норме, тяга хорошая, разве что- как мне показалось при активном разгоне я стал слышать двигатель- появился какой то шумок или гул в глушителе! Чек загорелся после нескольких неудачных попыток запуска двигателя в последние холода причем не самые сильные, потом я зарядил аккумулятор, продул свечи завел машинку, поездил пару дней, уехал в командировку, вернулся записался на ремонт, ездил ещё недельку и вот я в сервисе! При приемке мастер мне указал на отсутствие масла на щупе! Машине год пробег 33000 проблем с маслом небыло, и неделю назад я смотрел на щуп всё было в норме! Я говорю ищите где подтекает, сдал машину и уехал! И вот начинается самое интересное! Вечером мне звонят с сервиса и сообщают что обнаружена проблемма с катализатором, замена катализатора- случай негарантийный, поэтому вам лучше поприсутствовать при разборке, я приехал, сняли глушитель, катализатора нет вообще- выгорел полностью, осколки и образивная пыль от него попали в двигатель, произошел износ- причем сильный во втором и третьем цилиндрах! Дальше двигатель неразбирали, стоит машина со вторника на центре! Полной дефектовки и каких либо расценок на запчасти конечно пока нет, но разговор идет на сотни тысяч рублей! Инженер по гарантии вежливо сообщил что провести этот ремонт по гарантии невозможно! Негарантийный случай! Обратился на всякий случай в страховую, но тоже я думаю безнадега! Итак люди добрые!!! Поможите советом!! Вот несколько вопросов: Как я выяснил, 2 литровый дюратек неремонтопригоден! Запчастей на него нет никаких! Ни колец, ни поршней, ничего! Только замена нижнего блока всборе с поршневой! На каких моделях были такие движки? Где вообще можно поинтересоваться по движкам на каких разборках, и вообще что делать? Я почитав тему пуска в холода понял что я неодинок! Но в основном всё ограничивалось катализаторами, и маслом! Но я всёравно непонимаю как так может быть, пускай даже из за некорректного пуска, произошло разрушение двигателя! Как завод, конструктора могут такое допустить?
pavel_96
...полное г...
Воще не знаю как такое может быть..видать Форд есть Форд. Но убить католизатор так быстро...это знач так сделано на заводе. Мне это всё очень не нравится.
А они тебе машину отдают или заставляют делать там?
Mishgun
16 March 2007
pavel_96 | Миша ,не ругаемся. :nono: Хотя я чувствую, что хочется |
нервно курю в сторонке... и думаю - может продать ФФ2, пока не поздно...
PS это не единичный случай... такие же случаи описаны в общей ветке ФФ2-Эксплуатация.
Сочуствую...
Офигеть просто...
Ну я тоже понимаю катализатор-масл, сам чуть не попал, но вот осколки и пыль чтоб попали в цилиндр...
Двигатель полностью при тебе разбирали, т.е. износ сам видел и осколки?
В нормальных странах наверное все бы по гарантии сделали
Мне кажется (м.б. я и не прав конечно) что нужно провести независимую экспертизу, ну неужели это нормально что из-за катализатора блок цилиндров страдает? Цена вопроса то немаленькая даже если правоту твою не признают все равно экспертиза дешевой на фоне замены блока цилиндров в сборе будет.
Так то на форуме есть инфа, просто сходу не нашел где Duratec стоит: это и Мазды (в смысле Мазда и занималось доводкой Duratec), ну и Mondeo, C-Max, если разбитый найти...
Ну что тут скажешь - нельзя ездить на машине, если горит CE. В мануале это написано..
После незавода в холода как завел? Не с толкача ли? Это уже 100% попадалово на катализатор.
А если еще после этого дальше ездить... Ну а двигатель неремонтопригоден во многих современных машинах..
На мой взгляд, основная причина поломок в Фокусе - нежелание вниматильно читать мануал. Львиная доля владельцев пересела на Фокус с отечественных машин, а Фокус - на 2 поколения опережает наши машины. Тот, кто поездил хотя бы на подержанных иномарках или новых корейских машинах - уже реже сталкивается с такими проблемами. Все ИМХО, конечно, но гарантией тут не пахнет.
alecs777:
|
pavel_96 Но я всёравно непонимаю как так может быть, пускай даже из за некорректного пуска, произошло разрушение двигателя! |
Со слов сервисмена - после разрушения катализатора, керамическая пыль из него попадает в двигатель и все трущиеся в нем, быстро приходит в негодность.
2 Rustam_Ek
+1
А вообще настораживает конечно хлипкость катализатора в ФФ2.
тащите как бы к другому диллеру на металлургов, возможно там что нить решитцо, если нет то независимая экспертиза и суд
Misha Kar
16 March 2007
| Миша, не ругаемся. :nono: Хотя я чувствую, что тоже хочется |
...уже выше всё сказано...сам не давно попал под замену кат-ра, лямды и масла...косяк в том, что он находится сразу после двс, тож востанавливал в Севере, но в моём случае с гарантии не сняли (всё мол вовремя ещё было)...
Что посоветовать...экспертиза, суд и в мануале нигде не написано сколько раз и как её заводить (бумажка от Автоленда не документ).
Хорошая машина ,но не предназначенная для зимы. А собирают то у на..а значит ни фига не делают чтобы всё было нормально. Этож массовое, значит обратить внимание пора. Это именно недоработка...т.к позорно ФМК что на новых авто летит такая деталь, которая на других ходит множество лет.
JoyStick:
|
Со слов сервисмена - после разрушения катализатора, керамическая пыль из него попадает в двигатель и все трущиеся в нем, быстро приходит в негодность. |
Дак вот я может чего-то не понимаю, но как пыль-то попадает? Катализатор же не на впуске, а на выпуске стоит и выдувать должно через выхлопную а не всасывать, открылись выпускные клапана - там давление несколько атмосфер, в какой момент из выпуска может что-то в цилиндры попасть? Машина ж не пылесос - она что через выхлопную песок будет сосать и цилиндры задирать им, дак теперь в пыль летом не ездить?
Типичный брак - делать должны по гарантии - нужно давить - выходить на руководство
Cпасибо ребята что откликнулись! Отвечу на некоторые вопросы. Машина сейчас стоит на центре, никто ничего незаставляет делать, ни забирать , не ремонтировать, инженера по гарантии нет и вообще пока разговора окончательного небыло! Но если хочешь- забирай пожалуйста, ремонтируй где хочешь и как хочешь, естественно после этого ты с гарантии слетишь! В случае если будут делать они, то надо заказывать малый блок, скорее всего в Москве их нет, агрегат номерной, повезут из Англии примерный срок 40-50 дней! Цена 80-100 тыс. руб. и если всё у них, то гарантия сохраняется.Единтвенное что сегодня успокоили-головка целая, а то если бы направляющие полетели, то пришлось бы заказывать голову! двигатель разбирали при мне, каких то осколков там я неувидел,Но абразивная пыль страшнее осколков,и на всех поршнях нагар масла и во втором и третьем цилиндре поршня болтаются, и хон стерт. Кольца конечно зашлифованы и закоксованы! Уважаемый Rustam_Ek Согласен с Вами на 100% Нельзя ездить на машине когда горит чек! И все это знают, но ездят, ездят сотни тысячи, десятки тысяч водителей! В том числе и Вы уважаемый! Если Вы скажете нет, то это смешно, или вы новичок в этом деле!Ездят непотому что пофиг, а по разным обстоятельствам, кого то записали на сервис через неделю, у кого какие причины! И почти все читают Мануал- как вы называете, НО!!! в том то и проблемма, и если вы внимательно его сами прочитаете, то совсем непонятно что делать когда загорелся чек! Обратиться немедленно к квалифицированным специалистам, и все! Толи можно ехать, толи нет , если можно то сколько? Во многих, да почти во всех Мануалах других иномарок и смею вам заметить НАШИХ отечественных авто, четко написано чек загорелся - в сервис! Чек замигал все- стоп, глуши двигатель , нисместа!!! А здесь что горит, что мигает, сбрость скорость , сбросьте обороты. И никто незнает толи у тебя свеча плохо работает, толи двигатель разрушается! Кстати у меня чек немигал, а горел! И ещё Уважаемый в том то и дело, что я неновичек и за рулем слава богу давненько с 1978года, и поездил на разных а.м в том числе и на старых иномарках и на новых корейских. И подняв эту тему прошу нетолько совета но и со своей стороны показываю всем ситуацию, чтобы предостеречь!
pavel_96
Поностью согласен. Удачи!!!
И всеж из какого г... надо делать катализатор чтоб так его разрушило...вот в чем у меня вопрос...у меня у отца он полетел пару лет назад (вырезали его из глушака и заварили обратно), дак машине и лет уже было и пробек, ясно ща электроники больше и так не сканает...но так мало он не может ходить...а если и может то это говорит о качестве узлов и агрегатов данного производителя.
Vlad_M:
|
Дак вот я может чего-то не понимаю, но как пыль-то попадает? Катализатор же не на впуске, а на выпуске стоит и выдувать должно через выхлопную а не всасывать |
говорю че помню со времен тюнинга отечественных мотоциклов
собрано по инфе в нете.
на самом деле, обратная тяга имеет место быть. Двухтактный двигатель от нее зависит в гораздо большей степени, там обязателен на выпуске резонатор - хитровы... рассчитанный объем определенной формы и с определенным сечением выходного отверстия, на определенных оборотах входит в резонанс с колебаниями выхлопных газов из двигателя и недогоревшие пары бензы запихивает обратно в цилиндры. Без резонатора двухтактный двигатель теряет до десятков процентов пиковой мощности. На 4-хтактных движках этот эффект выражен гораздо меньше, но сиравно есть. Поэтому резонатор считается предметом тюнинга и понта и называется "резонансный наддув". Но даже без резонатора обратное движение газов в цилиндры есть.
А вообще то интересно узнать, сколько за зиму у нас пострадало ребят с катализаторами? То что с ними что то нетак понятно! И проблемму эту поднимать надо! Толи они действительно из дерьма сделаны, толи стоят нетам где надо, толи ещё что то! И интересно, хоть кто, хоть один человек поменял катализатор по гарантии? Откликнитесь?
pavel_96Не помню, где-то читал. что мол у кого-то от разрушился...кажется при пробеге чуть ли не 3000 км, после вскрытия признали по гарантии (нагара не было). По моему в центральной ветке про это было...там отдельная тема есть!
pavel_96:
|
хоть кто, хоть один человек поменял катализатор по гарантии? Откликнитесь? |
могу сказать точно, что прошлой зимой десятки людей поменяли по гарантии катализаторы НА ЛАНСЕРЕ. По-просту запасы катализаторов в России были исчерпаны, и народ ждал их с Японии, но менялись они по гарантии!!!
Все таки я думаю что пыль эта не могла попасть в цилиндры (это не возможно ИМХО) а вот от забитого каталика могло маслице где нить хорошо давануть ( газам то деваться некуда ) - вот и все дела .Небольшой пробег без масла и капец цилиндру и колечкам .Лампочка отсутствия давления)читай масла) могла и не загореться - ей нужен самый мин давления чтоб не загораться.
По поводу ремонта - в Мондео клубе читал как кто то чинил мотор Дюратек своими силами (в гараже) и запчасти покупались в Москве- так что запчасти есть по отдельности от блока.
Да и еще на Е1.ru видел продают С-МАХ перевертыш - мож там движок пошукать ...
pavel_96:
|
Если Вы скажете нет, то это смешно, или вы новичок в этом деле! |
У меня тоже загорался CЕ этой зимой после незавода - но я НЕ ЕЗДИЛ. Машина стояла на стоянке пока я не смог найти эвакуатор и не отвез ее к дилеру. Итог - замена свечей и масла. По поводу опыта спорить не буду - жизнь сама все расставит по своим местам. Можно плевать на инструкции, законы и т.д. и ездить по понятиям, мол все же так ездят. Кому-то это сходит с рук, кому-то нет...
Что касается времени для поездки в сервис - ВСЕ дилеры приглашают машины с горящим СЕ на диагностику БЕЗ ОЧЕРЕДИ в день обращения. Этой зимой я звонил всем - НИКТО мне не отказал - все сказали - везите машину прямо сейчас - посмотрим. Так что эта проблема тоже надуманная.
А что касается предупреждения - предупреждение правильное: не ездите с горящим СЕ. Можно попасть на большие расходы. Вы лишний раз это подтвердили. И не пытайтесь обслуживать Фокус дедовскими методами - во дворе или в гараже у дядя Васи. Себе дороже будет. Будь Вы хоть трижды профессионалом - без современного оборудования современный авто полноценно обслуживать невозможно.
pavel_96
Маленький вопрос: На каком бензине вы ездили и какая география заправок
Первые 15000 км заправлялся только на Лукойле -95 бензином. Потом мастера с Автоленда сказали что лучше ездить на 92м. Я стал заправляться 92, причем разницы никакой незаметил. В основном Старался заправляться на Лукойле, но бывали случаи заправок на трассе, в других городах на разных заправках. Разницы в топливе неощущал, движок работал нормально, расход всегда примерно одинаков!
pavel_96
подождите... у вас 2,0 литра и Вам посоветовали 92? Как я понимаю это был какой то мальчик из автолэнда, никак ни человек из технического руководства
или я неправ?
на 2,0 только выше 95 бензина рекомендуется
Сейчас многие льют 92. Его советуют многие диллеры в городе. Т.к меньше присадок особенно зимой. Причём я видел как заливали на АЗС рядом со мной в очень дорогие машины. Так что не эта проблема. Проблема в ФОРДЕ.
Нет, посоветовал мне не мальчик стажер, а как раз один из руководителей тех.служб. Сказал что проверено, многие ездят, все нормально, никаких проблемм. И посоветовал не что бы я съэкономил копеечку, а именно потому, что он чище и лучше. Нет, безусловно хороший 95 лучше, я согласен, и внимательно читаю отзывы, но вероятность попасть на плохой, бадяжный,задранный присадками 95й очень уж велика!
1 person online