Здравствуйте.
Стал замечать, что иногда выезжая из гаража на приборной панели произвольно загарается лампа отключения ESP. Через несколько секунд лампа тухнет. Не пойму в чем дело. Это только на холодном двигателе происходит. Еще интересны самопроизвольные включения кондиционера (сужу по контрольной лампочке в кнопке), эти включения происходят во время переключения направлений потоков воздуха.
Просветите пожалуйста.
Скажите пожалуйста. какое масло заливается на заводе в мотор и коробку передач.
А чем они обосновали свои отказ о выдачи оф бумаги?
Roman Rem:
|
А чем они обосновали свои отказ о выдачи оф бумаги? |
А ничем. сказали, что никакой бумаги не дадут, а если мне не нравится это, то я могу оставить у них автомобиль, и как только появиться время сразу же его начнут смотреть. На вопрос когда появится время - типа пошутили... В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ТОЧНО. т.е. я им на 10 дней должна оставить машину и ждать у моря погоды. Инженер по гарантиии Яков Арсин сказал, что с такими неисправностями управлять автомобилем можно. Так что, если что знаю кого в темной подворотне ловить
))
Оч интересно, а что на это скажут сотрудники гаи, думаю место вашей машине будет на штраф стоянке:), советую написать письменное заявление в службу по работе с клиентами- и попросить их обосновать причину отказа. Т.к в случае чего вас просто завернут по гарантии и все, с формулировкой - эксплуатация неисправного авто:), вот и усе
Roman Rem:
|
Оч интересно, а что на это скажут сотрудники гаи, думаю место вашей машине будет на штраф стоянке:), советую написать письменное заявление в службу по работе с клиентами- и попросить их обосновать причину отказа. Т.к в случае чего вас просто завернут по гарантии и все, с формулировкой - эксплуатация неисправного авто:), вот и усе |
нееее ну это будет супер наглость!!!
А почему на штраф стоянку то? Я же им не покажу свой спидометр.
А насчет заявления - отличная тема.
Могут проверить:) хотя я с таким не сталкивался
Roman Rem:
|
Могут проверить:) хотя я с таким не сталкивался |
Вот и я не сталкивалась. Да и вообще сомневаюсь я
Меня обычно даже не останавливают
тьфу тьфу тьфу.
У меня на другом автомобиле (не на федьке) была такая ситуация , когда делали хим. чистку салона , от попадания влаги сгорел блок GPS и стал замыкать сигнал идущий на спидометр и одометр. Дак вот , на диагностике выскакивала ошибка "не виден датчик скорости" , были проверены все датчики скорости , и другие системы авто , все в рабочем состоянии . После того как блок GPS отключили все заработало. Вот так бывает . Ездить на таком авто можно было , единственное что скорость определять на глазок приходилось , километраж к тому же не увеличивался
, за это время была пройдена 1000 км , неучтенка
КнягиняМогу и в вашем случае предположить , что причина в контакте.
Alekseyp
думаю, что в самом датчике скорости
УРААААААААААААААА. нашлись добрые люди, починили моего Соколика. Представляете, что это было??? ПРОВОДОК отпал
КнягиняМоя версия оказалась правильной
...
Поздравляю!
Желаю твоему мальчику больше не болеть!
Удачи!
Sstorm:
|
Княгиня Моя версия оказалась правильной ...
Поздравляю! Желаю твоему мальчику больше не болеть! Удачи! |
и тьфу-тьфу-тьфу, поздравляю
!!!
цитата: |
УРААААААААААААААА. нашлись добрые люди, починили моего Соколика. Представляете, что это было??? ПРОВОДОК отпал |
Ну вот видишь , как и думал
Желаю чтобы больше не болел твой федька!!!
Alekseyp:
|
цитата: | УРААААААААААААААА. нашлись добрые люди, починили моего Соколика. Представляете, что это было??? ПРОВОДОК отпал |
Ну вот видишь , как и думал Желаю чтобы больше не болел твой федька!!! |
У меня не ФЕДЬКА у меня Соколик. Малчег Финист ясный сокол
Всем привет!
Собственно говоря ситуация: поехал вчера из Тагила в Екатеринбург. Где то у Невьянска моргнула "многофункциоанльная лампочка" говорящая о возможных неисправностях в автомате или воздушной системе. Остановился. Долил жидкости в автомат (благо с собой была), поправил клеммы аккумулятора (у меня там все на таких соплях держится, что ужас просто). Вроде все ок, поехали дальше. Дальше все происходит мгновенно: та же лампочка моргает 1 раз, тут же машина вырубается вообще, то есть выключается зажигание, гаснет все. Я сворачиваю на обочину, поправляю опять клемму аккумулятора, делаю чтобы все было правильно.
Все нормально машина заводится, лампочка не горит, едем.
Километрах в 40 от ЕКБ, происходит ровно то же самое: мигает лампочка, все отрубается. Попытка повторить фокус с аккумулятором ничего не дает. Аварийка работает, музыка поет, но поворот ключа ничего(!) не активирует, машина как будто умерла
(( В итоге дотащили меня обратно в Тагил.
А теперь, внимание вопрос. Что с машиной? У кого нить было подобное? У меня жесткие подозрения, что каюк настал моему автомату, насколько реальны мои подозрения, и сколько стоит привезти и поставить новый автомат в Федю?
Всем спасибо
AlMalts:
|
(у меня там все на таких соплях держится, что ужас просто). |
Думаю -это ключевая фраза...
было такое на Омеге... правда коробка там была механика . Дык вот ехал себе ехал и бац заглох. Всё горит , музыка робит а двиг молчит . Вообще проводка умерла (масса отпала от мозгов) ... так что вот ...
да ... и причём тут автомат - если стартер молчит ... (хотя может там и блокировка какая, но я чёт сильно сомневаюсь )
может еще иммобилаёзер глючить ... если ключик обернуть фольгой эффект будет такой же (всё горит а стартер молчит)
надо электрика, чтобы "прозвонил" - где-то куда-то сигнал не проходит (электрический).
Стас 75:
|
да ... и причём тут автомат - если стартер молчит ... (хотя может там и блокировка какая, но я чёт сильно сомневаюсь ) |
я пока сидел 4 часа, книжечку читал, суть в том, что у них стоит какая то беда, блокирующая стартер при неисправном автомате. Вот я и сижу подозреваю
A690MK96:
|
надо электрика, чтобы "прозвонил" - где-то куда-то сигнал не проходит (электрический). |
отдал сегодня утром. Жду ответа
главное чтобы мозг остался целым. Насколько я знаю - если отцепить провод с аккума на работающем двиге мозг умирает ...
хотя счас можно такой жути наговорить ... вообщем ждем диагноз электрика
Стас 75:
|
главное чтобы мозг остался целым. Насколько я знаю - если отцепить провод с аккума на работающем двиге мозг умирает ... |
я конечно в детстве получил от трудовика рекомендацию искать работу головой, и не в коем случае не руками
) но в работающем двигателе меня под пистолетом не заставишь ковыряться
мозг -
имелось ввиду компутер управления двигателем
т.е если представить что на ходу скажем клемма с аккума слетела на время или коротнуло где ... очень может быть
Стас 75:
|
главное чтобы мозг остался целым. Насколько я знаю - если отцепить провод с аккума на работающем двиге мозг умирает ...
хотя счас можно такой жути наговорить ... вообщем ждем диагноз электрика |
В принципе, сложно представить смерть мозга от этого, т.к. сам переставлял аккумулятор (живой, от которого завелся), меняя его на дохлый (тот который сел), по моему при работающем двигателе генератора должно хватать, нет?
PS делал это на Легасе Субарике
Доброго времени суток!
Мне кажется, что от короткого замыкания должны гореть не мозги, а предохранители.
Учитывая, что аварийка, музыка работают (наверное работает и еще что-то), то возможно сгорел какой-нибудь предохранитель. Это меньшая беда!
Желаю удачи!
мозги не сгорят от плохого контакта, максимум предохранители
чем интересно закончилось ?
чем интересно закончилось ?
Стас 75
По поводу аккумулятора - ничего подобного. У меня аккумуль садился. Брали от другого феди, заводились, а потом накидывали на старый все нормально. ))
З.Ы.: Федя 1,8 с ручкой