Независимость Уфа

8



На официальном сайте Ford дилером не значится


Официальный дилер Форд, компания "Независимость", предлагает участникам уфимского ФФклуба скидку на оригинальные запчасти и работы, в том числе ТО в 15%. Для получения скидки надо сообщить ФИО владельца, телефон, ВИН и номер автомобиля. Сообщения направлять в личку модераторам. Все вопросы по этому предложению задавать Антону.
Также при покупке нового автомобиля Форд будут предложены особые условия.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, независимость, Уфа

avatar
polkilo
29 September 2010

Независимость Уфа
182,5K
views
201
members
1,8K
posts

avatar
JudgeGleB
2 January 2014


Добрый день! С наступивщим новым годом! Как и кому надо написать чтоб получить скидки в независимости
avatar
Spawn {RUS}
3 January 2014


avatar
JudgeGleB:

 
Добрый день! С наступивщим новым годом! Как и кому надо написать чтоб получить скидки в независимости


Приветствую! Мне в личку свои данные сбрось. Отправлю в Независимость.
bigmaza
28 January 2014

-1

Хочу поблагодарить кузовной цех на Новосибирской, зеркало сделали норм, царапины тоже, единственно капот кривоват был, при мне отрегулировали. В дальнейшем думаю тоже к ним обращусь, если цены кусаться не будут. А вот отдел по доставке запчастей слишком долго поставлял запчасти с 27 декабря по 22-23 января, месяц и это только зеркало и стекло, хорошо хоть командировка подвернулась, и кузовной пошел на встречу - приняв машину, не дождавшись прихода запчастей, и провел сначала кузовные работы
avatar
shakh
28 January 2014


bigmaza

По запчастям - это из-за новогодних каникул скорее всего. Такая ситуация не только у них была и не только в этой отрасли.
avatar
dumonde02rus
28 January 2014


bigmaza
Мы доставку осуществляем им, по 10е было тихо.
avatar
JudgeGleB
3 February 2014

3

В морозы заметил, что у машинки запотели фары и задние фонари.Решил сразу обратится.Позвонил в четверг на новороссийскую мне сказали что инженер по гарантии на с.богородской.Позвонил меня пытались соединить с сервисом,но трубку никто не брал попросил чтоб передали мой номер для связи не перезвонили ближе к закрытию салона решил позвонить сам,дозвонился меня без проблем соединили.Мастер сказал что мере необходимо созвониться с гарантийным инженером и записаться у него.Сегодня с утра звоню с инженером не соединяют говорят не отвечает,решил заехать узнать,показать.инженера нашел быстро объясняя суть вопроса мне ответили что необходимо записаться на осмотр в сервис центре. Вопрос почему по телефону всё усложняют, при этом тратя моё время.Так же было и с кузовным ремонтом после ДТП в июле начали оформлять, а октябре зарбрали на ремонт
avatar
shakh
3 February 2014

3

JudgeGleB

Насчёт "глухого" телефона - полностью согласен, самого не раз так прокатывали.

Последует стандартный ответ : "Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Это сообщение направлено руководству Компании. «Независимость» ценит мнение своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания".

"К гадалке не ходи"
avatar
Spawn {RUS}
3 February 2014


avatar
shakh:

Насчёт "глухого" телефона - полностью согласен, самого не раз так прокатывали

Тоже согласен... Но обратил внимание руководства Независимости. Обещали разобраться. Позже посмотрим, что изменится...
avatar
JudgeGleB
3 February 2014


Spawn {RUS}
Будем надеятся!!!
avatar
Dimon102
4 February 2014

1

avatar
JudgeGleB:

В морозы заметил, что у машинки запотели фары и задние фонари.Решил сразу обратится.Позвонил в четверг на новороссийскую мне сказали что инженер по гарантии на с.богородской.Позвонил меня пытались соединить с сервисом,но трубку никто не брал попросил чтоб передали мой номер для связи не перезвонили ближе к закрытию салона решил позвонить сам,дозвонился меня без проблем соединили.Мастер сказал что мере необходимо созвониться с гарантийным инженером и записаться у него.Сегодня с утра звоню с инженером не соединяют говорят не отвечает,решил заехать узнать,показать.инженера нашел быстро объясняя суть вопроса мне ответили что необходимо записаться на осмотр в сервис центре. Вопрос почему по телефону всё усложняют, при этом тратя моё время.Так же было и с кузовным ремонтом после ДТП в июле начали оформлять, а октябре зарбрали на ремонт

Это нормально! стандартная ситуация! Никто разбираться не будет, готовься к мытарствам!
avatar
JudgeGleB
4 February 2014


Dimon102
Это не нормально машина у меня не первая и не единственная.У санг юнга тоже появилась такая проблема заехал к лидерам осмотр 10 минут вечером позвонили сказали приезжайте поменяем. До форда был опель после ДТП заказал фары мне их установили после первого запотевания замена по гарантии. Вода в фаре или фонаре черевата КЗ или испортит зеркало.
GM.
5 February 2014

1

JudgeGleB
ты не понял, это нормально для НЕЗАВИСИМОСТИ. такой уж дилер, и это наш крест
и песням местного приспешника дилера не верь особо
avatar
JudgeGleB
5 February 2014


Dmitry_Ufa
Конину надо отработать что б получить,а не говорить что производитель считает это нормальным запотевание фар или фонарей
avatar
shakh
5 February 2014


Самое интересное, у них по Митсубе гарантийщик был (может и сейчас есть - дело было пару лет назад), который японские авто вообще не признавал, а только европейские (в частности германские) и не скрывал этого.
avatar
Dimon102
5 February 2014


JudgeGleB
Да, совершенно верно! Запотевшие фары, нарушение герметичности блок-фары или присутствие конденсата недопустимые вещи! Это ситуация для Независимости нормальная, стандартная, что вы ничего не можете добиться. Вот если они вас примут с первого звонка в удобное для вас время и исправят (заменят) дефектную деталь и сделают это с первого раза и в короткий срок...да нет, это не про данный автосалон!
avatar
indep_expert
5 February 2014

-1

JudgeGleB

Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением.
Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации.
ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того,
чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса.

С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
avatar
JudgeGleB
5 February 2014


Dmitry_Ufa
Жаль у меня знакомых нет в "Независимости",но есть знакомые в других салонах.они мне помогут.
avatar
Dmitriy1981
5 February 2014


JudgeGleB
Думаю тебе нужно принять предложение indep_expert
Скрытый текст

И держать одноклубников в курсе, очень уж интересно что выяснит руководство, и как они ценят нашу точку зрения.
avatar
JudgeGleB
5 February 2014


Dmitriy1981
Информацию о себе и а/м я сообщу,но после приема в уфимском салоне. выяснять еще не чего кроме "глухого телефона"
avatar
Dimon102
6 February 2014


Ivanhoo
Искренне рад, что с Вами так обошлись. Было б со всеми так!
avatar
JudgeGleB
7 February 2014


Приехал в салон мастер приемщик Роман (видел его на новориссийской парень грамотный)принял на высшем уровне,но предупредил что в случае если не гарантия мне придется оплатить 800 рублей.Есть предчувствие Ждем.
avatar
Dimon102
7 February 2014


JudgeGleB
Просто совет: сразу берём все бумаги и документы. Там все грамотные, глупых нет. Потом не докажешь, что ты вообще был там.
avatar
JudgeGleB
7 February 2014


Спасибо за совет бумаги что заезжал есть.Не дали только бумагу от форда.Заберу в понедельник и выложу для ознакомления
TomRB
9 February 2014


JudgeGleB
Роман мастер что надо...Так что можешь быть спокоен, не обманут тебя...
avatar
Dimon102
10 February 2014mobile


Ну, тоже была надежда на порядочность мастеров по приёмке, в итоге вся инфа исчезла даже с электронной базы, хотя машина прошла не один стенд в рем.зоне. Моё дело посоветовать исходя из опыта, ваше дело...надеяться на порядочность персонала.
avatar
Dimon102
12 February 2014


Ivanhoo
С баз "Независимости". Не было данного числа машины в ремзоне и всё! И бумаги на руки не дали. И фотографии машины в ремзоне на подьёмнике не признают!
avatar
dumonde02rus
12 February 2014

5

Прям хоть в битву экстрасенсов отправляй
avatar
shakh
13 February 2014


avatar
Dimon102:

IvanhooИ фотографии машины в ремзоне на подьёмнике не признают!


Как это не признают? Фотомонтаж говорят?
avatar
Dimon102
13 February 2014


shakh
Типа того, фотоснимки, на которых машина в ремзоне, автослесарь, меняющий рейку, сама рейка и т.д. и т.п. не являются доказательством замены.
dumonde02rus
..да уж не знаю куда отправлять. В рубрику "А вам слабо?"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up