Добрый день! С наступивщим новым годом! Как и кому надо написать чтоб получить скидки в независимости
Spawn {RUS}
3 January 2014
JudgeGleB:
|
Добрый день! С наступивщим новым годом! Как и кому надо написать чтоб получить скидки в независимости |
Приветствую! Мне в личку свои данные сбрось. Отправлю в Независимость.
Хочу поблагодарить кузовной цех на Новосибирской, зеркало сделали норм, царапины тоже, единственно капот кривоват был, при мне отрегулировали. В дальнейшем думаю тоже к ним обращусь, если цены кусаться не будут. А вот отдел по доставке запчастей слишком долго поставлял запчасти с 27 декабря по 22-23 января, месяц и это только зеркало и стекло, хорошо хоть командировка подвернулась, и кузовной пошел на встречу - приняв машину, не дождавшись прихода запчастей, и провел сначала кузовные работы
shakh
28 January 2014
bigmaza
По запчастям - это из-за новогодних каникул скорее всего. Такая ситуация не только у них была и не только в этой отрасли.
dumonde02rus
28 January 2014
bigmaza
Мы доставку осуществляем им, по 10е было тихо.
JudgeGleB
3 February 2014
3
В морозы заметил, что у машинки запотели фары и задние фонари.Решил сразу обратится.Позвонил в четверг на новороссийскую мне сказали что инженер по гарантии на с.богородской.Позвонил меня пытались соединить с сервисом,но трубку никто не брал попросил чтоб передали мой номер для связи не перезвонили ближе к закрытию салона решил позвонить сам,дозвонился меня без проблем соединили.Мастер сказал что мере необходимо созвониться с гарантийным инженером и записаться у него.Сегодня с утра звоню с инженером не соединяют говорят не отвечает,решил заехать узнать,показать.инженера нашел быстро объясняя суть вопроса мне ответили что необходимо записаться на осмотр в сервис центре. Вопрос почему по телефону всё усложняют, при этом тратя моё время.Так же было и с кузовным ремонтом после ДТП в июле начали оформлять, а октябре зарбрали на ремонт
shakh
3 February 2014
3
JudgeGleBНасчёт "глухого" телефона - полностью согласен, самого не раз так прокатывали.
Последует стандартный ответ : "Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Это сообщение направлено руководству Компании. «Независимость» ценит мнение своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания".
"К гадалке не ходи"
Spawn {RUS}
3 February 2014
shakh:
|
Насчёт "глухого" телефона - полностью согласен, самого не раз так прокатывали |
Тоже согласен... Но обратил внимание руководства Независимости. Обещали разобраться. Позже посмотрим, что изменится...
Dimon102
4 February 2014
1
JudgeGleB:
|
В морозы заметил, что у машинки запотели фары и задние фонари.Решил сразу обратится.Позвонил в четверг на новороссийскую мне сказали что инженер по гарантии на с.богородской.Позвонил меня пытались соединить с сервисом,но трубку никто не брал попросил чтоб передали мой номер для связи не перезвонили ближе к закрытию салона решил позвонить сам,дозвонился меня без проблем соединили.Мастер сказал что мере необходимо созвониться с гарантийным инженером и записаться у него.Сегодня с утра звоню с инженером не соединяют говорят не отвечает,решил заехать узнать,показать.инженера нашел быстро объясняя суть вопроса мне ответили что необходимо записаться на осмотр в сервис центре. Вопрос почему по телефону всё усложняют, при этом тратя моё время.Так же было и с кузовным ремонтом после ДТП в июле начали оформлять, а октябре зарбрали на ремонт |
Это нормально!
стандартная ситуация! Никто разбираться не будет, готовься к мытарствам!
Dimon102
Это не нормально машина у меня не первая и не единственная.У санг юнга тоже появилась такая проблема заехал к лидерам осмотр 10 минут вечером позвонили сказали приезжайте поменяем. До форда был опель после ДТП заказал фары мне их установили после первого запотевания замена по гарантии. Вода в фаре или фонаре черевата КЗ или испортит зеркало.
JudgeGleBты не понял, это нормально для НЕЗАВИСИМОСТИ. такой уж дилер, и это наш крест
и песням местного приспешника дилера не верь особо
Dmitry_Ufa
Конину надо отработать что б получить,а не говорить что производитель считает это нормальным запотевание фар или фонарей
Самое интересное, у них по Митсубе гарантийщик был (может и сейчас есть - дело было пару лет назад), который японские авто вообще не признавал, а только европейские (в частности германские) и не скрывал этого.
JudgeGleB
Да, совершенно верно! Запотевшие фары, нарушение герметичности блок-фары или присутствие конденсата недопустимые вещи! Это ситуация для Независимости нормальная, стандартная, что вы ничего не можете добиться. Вот если они вас примут с первого звонка в удобное для вас время и исправят (заменят) дефектную деталь и сделают это с первого раза и в короткий срок...да нет, это не про данный автосалон!
indep_expert
5 February 2014
-1
JudgeGleB
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением.
Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации.
ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того,
чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса.
С уважением,
Клиентская служба
Группы компаний «Независимость»
Горячая линия: (495) 721-11-00
E-mail: CustomerCare@indep.ru
Dmitry_Ufa
Жаль у меня знакомых нет в "Независимости",но есть знакомые в других салонах.они мне помогут.
Dmitriy1981
5 February 2014
JudgeGleBДумаю тебе нужно принять предложение indep_expert
Скрытый текстindep_expert:
|
JudgeGleB
Группа компаний «Независимость» благодарит Вас за то, что Вы делитесь своим мнением. Ваше сообщение направлено руководству компании, для выяснения обстоятельств описанной Вами ситуации. ГК «Независимость» ценит точку зрения своих клиентов и постоянно работает над качеством обслуживания. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше имя и номер телефона, по которому с Вами можно связаться для того, чтобы специалист нашей Клиентской службы мог проинформировать Вас о статусе решения Вашего вопроса.
С уважением, Клиентская служба Группы компаний «Независимость» Горячая линия: (495) 721-11-00 E-mail: CustomerCare@indep.ru |
x
И держать одноклубников в курсе, очень уж интересно что выяснит руководство, и как они ценят нашу точку зрения.
JudgeGleB
5 February 2014
Dmitriy1981Информацию о себе и а/м я сообщу,но после приема в уфимском салоне.
выяснять еще не чего кроме "глухого телефона"
Ivanhoo
Искренне рад, что с Вами так обошлись. Было б со всеми так!
Приехал в салон мастер приемщик Роман (видел его на новориссийской парень грамотный)принял на высшем уровне,но предупредил что в случае если не гарантия мне придется оплатить 800 рублей.Есть предчувствие
Ждем.
JudgeGleB
Просто совет: сразу берём все бумаги и документы. Там все грамотные, глупых нет. Потом не докажешь, что ты вообще был там.
Спасибо за совет бумаги что заезжал есть.Не дали только бумагу от форда.Заберу в понедельник и выложу для ознакомления
TomRB
9 February 2014
JudgeGleB
Роман мастер что надо...Так что можешь быть спокоен, не обманут тебя...
Dimon102
10 February 2014mobile
Ну, тоже была надежда на порядочность мастеров по приёмке, в итоге вся инфа исчезла даже с электронной базы, хотя машина прошла не один стенд в рем.зоне. Моё дело посоветовать исходя из опыта, ваше дело...надеяться на порядочность персонала.
Ivanhoo
С баз "Независимости". Не было данного числа машины в ремзоне и всё! И бумаги на руки не дали. И фотографии машины в ремзоне на подьёмнике не признают!
dumonde02rus
12 February 2014
5
Прям хоть в битву экстрасенсов отправляй
Dimon102:
|
IvanhooИ фотографии машины в ремзоне на подьёмнике не признают! |
Как это не признают? Фотомонтаж говорят?
shakh
Типа того, фотоснимки, на которых машина в ремзоне, автослесарь, меняющий рейку, сама рейка и т.д. и т.п. не являются доказательством замены.
dumonde02rus
..да уж не знаю куда отправлять. В рубрику "А вам слабо?"