tomshinsky1) Мы говорим о ФФ с Зетеками 1.8/2.0 (кроме ФФ СВТ), а не о ФФ с Дуратеками и СплитПортами. В нашем случае (понимай в российском, немецком, испанском, американском), кат стоит непосредственно под коротким 4-1 вып. коллектором, вертикально перед двигателем. У меня стоит прямая замена штатного коллектора от JBA (см. мою длинную подпись
). Сразу по поводу керамического напыления: уменьшает теплоотдачу в подкапотное пространство, т.к. тепловой экран к этим коллекторам уже никак не прицепишь. В твоем случае (с удаленным катом), ставить короткий коллектор не имеет никакого смысла. Ставь длинный коллектор 4-1 от Focus Sport (поставляэтся в комплекте со штанами - трубой-переходником с гофрой вместо штатного), или от JBA (поставляется с переходником, кот. нужно варить к штатным штанам, т.к. фланец коллектора на 3 шпильки. Если есть лишние 225уе, то можно добавить штаны от JBA, которые никуда варить не нужно, как переходник, идущий в комплекте с коллектором). JBA дороже и, из-за этого, не самый популярный. Но, все же, колекторы для ФФ круче JBA никто не делал.
Т.к. у русфокусов только 1 лямбда-зонд до ката (я так слышал), как и у моего испанца, то второй выход под зонд в коллекторах нужно просто заткнуть пробкой - обманки не нужны.
По поводу хардкора для ФФ можете законтачить с конторой из Иллинойса "www.massivespeedsystem.com" - один из спонсоров Фокалджета. Спрашивать Карла (Karl Truty). Цены и выбор хорошие, работает честно, доставка - строго по тарифу USPS + пару %. Иногда тормозит по срокам - не стесняйтесь звонить (в дополнение к и-мэйл переписке). Принимает платежи с кредиток (будьте готовы сообщить ему ВСЕ данные своей карточки), или через PayPal (пользуйтесь лучше этим способом). Если опасаетесь кидалова с его стороны, то покупайте товары через их магазин на eBay (цена выше, но eBay гарантирует защиту).
2) Коллекторы а-ля "СВТ Стайл" см. у
http://www.marcymotorsport.com. Тоже одна из штатовских контор с хардкором для ФФ и Мустангов. Кликаем на гл. странице панельку "Specials", далее - "Clearance Items". В самом низу - 3 вида коллекторов. Их придется обматывать изоляцией.
3) Доставка из США: Пользуюсь исключительно USPS (US Postal Service) Express Mail International, Priority Mail International и Priority Mail Flat Rate Box. Получаю товары на 8-й день после отправки. Цены по пересылке см. на usps.com.
Кр. того, не знаю как у вас в России, а у нас USPS не приравнивается к экспресс-службам типа DHL, UPS, TNT и FedEx, при получении товаров (на любую сумму для физ. лиц) через которые нужно платить НДС + Пошлина. А при обычной международной посылке безналоговый лимит стоимости 200Евро. Делайте выводы, проверяйте у себя, как таможня пропускает посылки по линии USPS.
4) По данным тобой ссылкам на коллектры. 1 и 3 - Мильтек, отличный брит. производитель. Изображены коллекторы для ФФ РС. Это не наш вариант. 2 - ОБХ, в Штатах на него больше плюются, чем хвалят (имеет тенденцию ломаться ввиду отсутствия доп. скобы упора к ГБЦ).
5) Пару практических советов по замене вып. коллекторов (из личного опыта
):
* Менять только на холодном двигателе.
* Не жалеть ВД40. Нанести в места крепления шпилек фланцев заблаговременно.
* Если штатная шпилька закисла и не выкручивается из ГБЦ- лучше ее оставить, чем сорвать.
* Обязательно перезагружать/обнулять ЭБУ (без разницы - со штатной программой, или перешитый) для его оптимальной адаптации под новые условия наполнения/продувки цилиндров. Это касается установки любых нештатных компонентов впуска-выпуска. Если у вас на Форуме этот вопрос не освещался, то готов выложить описание процедуры.