Постоянно включается вентилятор охлаждения

10 years

1



Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
вентилятор радиатора, охлаждающая жидкость, датчик температуры, вентилятор, охлаждение

dimms
5 August 2007

Постоянно включается вентилятор охлаждения
224,4K
views
121
members
418
posts

nik272
27 July 2009


100roj
При включении кондиционера(компрессора) возрастает нагрузка на двигатель, обороты падают, но тут же должны через блок управления стабилизироватся. И при работе кондея должна быть небльшая потеря мощности, т. е. авто немного тупит, особенно заметно на слабосильных движках.
avatar
100roj
27 July 2009


nik272

спасибо
avatar
mr.Andrew.ru
14 August 2009


avatar
ravage:

у меня проблема по-серьезней будет:
стоит двигателю прогреться, как врубаются оба вентилятора и молотят постоянно!

...таже проблема,но иногда пропадает, купили новый термодатчик, но всё по прежнему и ещё одна фишка, при отключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет, термостат гоняет нормально...на мой аватор не смотрите , вопрос задаёт хозяин ФФ1 2004 г. 1.8 Zetec
avatar
Chily
14 August 2009


mr.Andrew.ru
цитата:
одна фишка, при отключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет,

Датчик температуры на 1.8 один ( есть датчик температуры воздуха на впуске), но прямой эл.связи с прибором температуры нет . Я так понимаю, что сигнал на прибор идет от компа, а он уже получая сигнал с датчика температуры дает команды на все. В тестовом режиме можно посмотреть, что он там у вас показывает, да и вообще исправен или нет, и при какой температуре включаются вентиляторы.
vepre1978
17 August 2009


Всем привет ! ситуация в чем то схожая вкл.вентилятор на обдув стекла в районе кондея происходит какойто стук и машина на любой скорости начинает тупить (мыл радиатор) ничего не изменилось
avatar
mr.Andrew.ru
17 August 2009


avatar
Chily:

В тестовом режиме можно посмотреть, что он там у вас показывает, да и вообще исправен или нет, и при какой температуре включаются вентиляторы.

Что такое тестовый режим и как его включить и где чего мотреть пжл подскажите
avatar
Sinnerman
17 August 2009


mr.Andrew.ru
залезь на фак там все написано))) : тестовый режим
nik272
17 August 2009

1

vepre1978
Так это кондей включается притаком положении переключателя, при этом индикатор вкл. кондея не горит .
vepre1978
19 August 2009


а че делать то машинка едет хреново ?
nik272
19 August 2009


vepre1978
цитата:
едет хреново
В смысле ? С кондеем не едет, так у всех есть не большой затуп при работе кондиционера, т.к. отбирает у движка часть мощности. Либо ехать, либо ехать не очень, но с комфортом .
avatar
CD
23 August 2009


admin205
Требуется замена резистора вентилятора. Используйте поиск.
neohard
31 August 2009


Отпишусь и в эту тему, может кто-нибудь подскажет.
Здравствуйте. подскажите. у товарища ФФ1. иногда при запуске движка включается вентилятор охлаждения, при этом кондишн выключен и обдув не на стекло, двигатель еще холодный. проявляется не всегда. вчера пробовали в тестовом режиме посмотреть температуру двигателя при включении вентилятора. Все вроде нормально. термостат тоже работает нормально. В этот день глюк так и не проявился. Но на следующий снова начал включаться. Двигатель 1,6 ZETEC. Куда копать?
Mel
14 September 2009


ФФ1 Рус Зетек 2 л, сначала при достижении рабочей температуры двигателя включался второй вентилятор и больше не выключался, потом машина начала еще и греться при включении кондера. Начали с термостата- пощупали нижние шланги- вроде горячие, дальше датчики температуры ( по экзисту их 2 ). Тот который идет с кодом 7 001 611- это вообще ненужная вещь, как оказалось это тот самый, который у некоторых из нас висит рядом с аккумулятором на хомутике, в том числе и у меня Я так предполагаю, что он должен был вкручиваться в корпус термостата, но потом конструкцию поменяли, а датчик убрать забыли. Второй, который идет с кодом 1 108 931 и вкручивается в ГБЦ рядом с генератором мне тоже не понадобился ( его даже и ставить не стали )- все-таки дело было не в нем. Поскольку замена датчика не помогла- сняли и прочистили радиаторы- грязи было просто жуткое количество, заодно заменили антифриз. Машина греться перестала, но второй вентилятор так и пахал. Было предположение, что вопрос в резисторе, который стоит между вентиляторами либо в реле включения вентилятора, однако после катания с включенным тестовым режимом и отслеживания результатов в различных режимах работы движка, было решено, что дело все-таки в термостате, он, собака работал, но слегка подклинивал при открытии с одной стороны. Поэтому антифриз по большому кругу шел и шланги были горячие, но его не хватало на полноценное охлаждение двигателя, ну и соответственно мозги давали команду на включение аварийного вентилятора.
sergvol
12 September 2009


Приветы всем владельцам Фокусов и не только!Я пишу по поводу включения вентиляторов и как бы перегрева двигателя!Тоже маялся этим около полугода!Помыл двигатель и всё встало на свои места,забыл об этом.Даже при езде с кондёром при быстрой остановке и глушении двигателя глохнут все вентиляторы сразу!Мой авто Форд Фокус 2,двиг.1.8 дюратек,бензин!125 л.с.2007 г.в.
avatar
KolyanOD
27 October 2009


Подниму темку. Может кто подскажет что делать или где искать. Ситуация такая: на холодной машине при включении печки обдув "на стекло", регулятор температуры в "красном положении" включается вентилятор. На улице -2. Кондиционер при этой температуре уже не включается, я так понимаю, почему же тогда вентилятор то наччинает молотить???
avatar
FENIX-FOCUS
27 October 2009


KolyanOD
у меня всегда так...даже в минус 20...я даже и не задавался вопросом почему включается вентилятор при обдуве на стекло думаю, так и должно быть...
avatar
KolyanOD
27 October 2009


FENIX-FOCUS
А я что-то только сегодня заметил! интересно, почему это так.
avatar
FENIX-FOCUS
27 October 2009


KolyanOD
наверно конструктивная особенность...может там воздух какой то особенный идет
avatar
eroha82
28 October 2009

1

KolyanOD
так и должно быть. у них в прошивке заложенно. ( причуды фордовских инженеров)
avatar
KolyanOD
28 October 2009


FENIX-FOCUS
eroha82
Всем спасибо! Я думал что вентилятор включается только с кондеем. Теперь буду знать что это не так!
Antosha_a
5 May 2010


привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня проблема такая. Машина нагревается и включается вентилятор но после этого он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он раньше не включался, а теперь малотит невырубаясь, притом что в два дула)! Печка и кандей отключены обдув завернут на салон. Пока просто тупо выкинул предохранитель маленький на 30 А)))но их там два!Втарой бальшой наверн на кандей! так и катаюсь! но прикол в том что я вчера немного зарылся и когда машина нагрелась он всетаки включился, но включился один а не два как раньше было))Ет как понимать? или может это и ненад понимать а так и оставить))) Промывка двигла и радиотара тута точно не причем, там все ОК!
может схемку мона где нарыть???
shivarun
6 May 2010

1

[
цитата:
Serg_PZ  17 Марта 2009 - 19:32  #  модератору  « » 0

А у меня такая грабля. После длительной стоянки (ночь, рабочий день...) после запуска двигателя запускается вентилятор секунд через 5. Работает секунд 30, потом выключается. Далее все как в руководстве - включается уже после 100".
Происходит так и зимой и летом, но только на первом запуске непрогретого двигателя. Что-то где-то залипает или я не знаю. Поскольку на реальное охлаждение это не влияет, я особо и не напрягаюсь. Но факт остается фактом...


Напишу для тех у кого такая же фигня. Лечится просто: нужно зарядить или заменить аккумулятор. Вроде бы чушь, но это помогает. У меня так же было, когда свою на рынке взял, аккум был совсем дохлый и вот также включался вентилятор, когда заводишь 1-й раз. Днем аккум подзаряжается и нет такого, за ночь садится и опять. Я свой заменил (2-е банки сдохли) и сразу все прошло. Недавно (после 3-х лет эксплуатации) с утра опять повторилось я сразу аккум на зарядку, долил в него воду и опять все прошло. Я думаю это контроллер так предупреждает о подсевшем аккумуляторе. Мой фокус USA, мотор ZETEC 2.0 .
Antosha_a
6 May 2010


интересная система предупреждения)))
помоему ет совсем никак не может влиять на вентиляторы! Там какае то релюха в балдеже)))У меня вот напремер чтот ляпает в левой стороне под капотного пространства, но прост неможет проключить! Над прост схемку нарыть!
avatar
slaventy
12 May 2010


подскажите, у меня без включенного кондея обдув в салон вообще горячий идет! при этом температура двигателя стабильная-стрелка в середине!
avatar
maximus11
12 May 2010


Подскажите, выше вроде кто то написал подобную проблему, но у меня она по жестче будет: когда врубаешь кондей машина начинает сильно тупить, вплоть до того что нажимаешь на педаль газа(на 3 передаче скорось 50) и машина просто не едет, провал жуткий выше 60 ти разогнаться не может, неужели так сильно кондей мошьность забирает, двиг. 1.6 дюратек??? Подсобите советом, может у меня крякнуло что???
avatar
rombik
12 May 2010


Я сегодня обратил внимание на такую особенность, вернее незнаю, особенность или неисправность. Включаю климат,например на 20 гр, все ок, холодит, включается 1ая скорость вентилятора охлаждения двигателя. Стою на хх и начинает вкл. вторая скорость, температура дв. при этом 90 (по БК в тест. режиме). Поработает секунд 15 и отключается на 2-3 сек, потом по новой и так постоянно на ХХ. Выставляю температуру на климате 22, включается реже, выставляю 25, вообще работает только 1ая скорость. Климат холодит отлично. Че за фигня у всех так? Температура дв. при этом выше 90 не поднимается... В том году, стоя на ХХ, температура движка была 93-94 и вентилятор гонял на 1ой скорости. 2ая практически не включалась, а сейчас практически не выключается. Радиаторы мыл в том году со снятием капитально. Что это, давление в системе какое то не то???
avatar
Qbc
12 May 2010


maximus11 У меня также на таком же движке но это очень субъективно - мама как то раз ездила летом - потом говорила, что ничего от кондиционера не меняется
avatar
Qbc
12 May 2010


rombik помимо охлаждения двигателя, кондиционеру ещё нужно охлаждать хладогент (так вроде?), и чем холоднее тебе нужен воздух тем усерднее должен работать кондиционер, и возможно нужно просто подзаправить кондиционер.
avatar
rombik
12 May 2010


Qbc
в том году все делал, мыл радиаторы и заправляли кондер
avatar
Qbc
12 May 2010


Сегодня провёл наблюдение - по БК смотрел температуру двигателя:
завёл - 40 градусов
медленный прогрев до 89 - открытие термостата
90-92 - долго держится вентиляторы не включаются
94 - включился один вентилятор
поехал быстрее - 100 градусов - включился второй вентилятор
сбил температуру до 92
92 ни один вентилятор не работает
94- включился один и тд.
(ехал без кондёра)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up