Постоянно включается вентилятор охлаждения

10 years

1



Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
вентилятор радиатора, охлаждающая жидкость, датчик температуры, вентилятор, охлаждение

dimms
5 August 2007

Постоянно включается вентилятор охлаждения
216K
views
121
members
418
posts

petrovich_33
8 December 2013


Да могут,ну не то что бы "умереть",а просто залипают.Температура то + то - к тому же влажность.То есть постоянно замкнуты контакты 3 и 5 этих реле.А поменять местами №11 на №2 не пробовал?
H1gh_ways
8 December 2013


petrovich_33

цитата:
А поменять местами №11 на №2 не пробовал?


Нет, боюсь рабочее реле закосячить...
petrovich_33
8 December 2013


Понятно.А терморезистор не проверял,в каком он состоянии.Просто в этой схеме участвуют мозги,терморезистор,два реле(11 и 12),датчик температуры и два предохранителя.Все довольно просто.Где то встречал информацию,что если закоротить контакты терморезистора,то вентиляторы будут молотить постоянно.Может твой случай?

b/
H1gh_ways
8 December 2013


petrovich_33

Я так понял они еще с кондиционером и печкой завязаны... Надо глянуть терморезистор, но я думаю, что если что-то случилось с терморезистором, то они вообще не должны работать...
petrovich_33
8 December 2013


Где то здесь на форуме человек писал,что у него сгорел термопредохранитель на резисторе и он скинул фишку с терморезистора и перемкнул контакты гвоздем(кусок проволоки у него грелся).И с таким колхозом ездил какое то время и единственным недостатком было то что постоянно работали вентиляторы.
H1gh_ways
10 December 2013


Проблема так и не решена Съездил к электрику вроде все датчики температуры в норме,отключали полностью кондиционер (предохранителями), но судя по всему ЭБУ врубает аварийный режим
Ребят какие еще есть догадки? Только замена ЭБУ?
H1gh_ways
14 December 2013


Ура, проблема решена!!! Причина - утечка фреона, решение - снятие фишки с датчика давления фреона!

Всем спасибо, кто принимал участие!
avatar
шурец
15 December 2013


странно как то получается. Если утечка значит падает давление и кондей включаться не должен
H1gh_ways
15 December 2013


Кондей и не включался, просто включались карлсоны, зачем - только не понятно
Видимо аварийный режим
killer.onex
28 April 2014


ребят. такая беда..завожу машину, практически сразу включается вентилятор и плавают обороты. куда копать?(
avatar
Chily
28 April 2014


K
killer.onex:

 
ребят. такая беда..завожу машину, практически сразу включается вентилятор и плавают обороты. куда копать?

Есть у меня подозрение, что у тебя включен кондей, либо обдув на стекло (всё равно включается кондей) и обороты плавают из-за включения муфты кондея. После зимнего молчания стоит проверить состояние кондиционера.
killer.onex
29 April 2014


avatar
Chily:

Есть у меня подозрение, что у тебя включен кондей, либо обдув на стекло (всё равно включается кондей) и обороты плавают из-за включения муфты кондея. После зимнего молчания стоит проверить состояние кондиционера.


понял спасибо) прроверим все)
hs-d2
8 May 2014


vadim777
привет, у меня такая же беда,!!!
как только термостат открылся и сразу оба вента врубаются и роботаят постоянны!!!
hs-d2
8 May 2014


H1gh_ways
вытащи реле №12 и обавырубятся!,у меня такая же беда, решение пока не нашол focus 2002, zetec
2,0v16 usa
H1gh_ways
8 May 2014


hs-d2
Ага, и они не включатся при перегреве и движка перегреется
У меня проблема решилась снятием фишки с датчика давления фреона в кондее
hs-d2
9 May 2014


не подскажиш где он!! этот датчик!!! снял фишки с коих датчиках на трубках кондея (винты работают!!!) может не те снял!???
hs-d2
9 May 2014


H1gh_ways
H1gh_ways

не подскажиш где он!! этот датчик!!! снял фишки с коих датчиках на трубках кондея (винты работают!!!) может не те снял!???
hs-d2
9 May 2014


да венты молотят на высокой скорости!!!
hs-d2
9 May 2014


H1gh_ways
9 May 2014


hs-d2
С левой стороны под бампером
Но у меня они включались через 10 секунд после старта двигателя и молотили до тех пор по не заглушишь
hs-d2
10 May 2014


Скрытый текст
avatar
bolbnoi
23 June 2014


тоже проблема с этим датчиком,вот сегодня заказал цена 1850 + работа 1500 сам не поменяю.У меня проблема в том что после запуска стрелка t. падает и все и обороты на холостом ходу держатся в районе 1400 (расход ппц на нетралке я кочусь там по проселочной дороге включаю нейтралку и ппипец борт пишет расход аж под 20 литров на ХОЛОСТОМ,а еще фигня едишь типа там 110 мин 5 хлоп переключаешься на нейтралку и ппц обороты 3000 так и остаются пока полной остановки не будет
hs-d2
12 July 2014


H1gh_ways
привет!!! я так и не решил проблему в винтами!,но близок к разгадке
у меня двигло зэтэк 2.0 16в и у тя вроде такой!???
так вот в чем вопрос-какой у тя корпус термостата и где там расположен датчик температуры!???
avatar
шурец
15 July 2014


hs-d2
ищи датчик температуры в головке двигателя со стороны генератора
H1gh_ways
20 September 2014


hs-d2
Корпус термостата с правой стороны двигателя, датчик температуры ГБЦ находится возле генератора
avatar
Енисей
24 January 2015


Сегодня на заведенной снял фишку с ДМРВ, машин заглох. Воткнул обратно и завел, тут же заработали вентиляторы. Положение печки не на лобовое стекло, кондей выкл.(зима). Почему?
avatar
шурец
24 January 2015


Енисей
температуру проверь в тестовом режиме, может, датчик темп. дурит
avatar
aleksey_manturovo
30 April 2015mobile


Помогите при работе с кондеем включается один карлсон второй работает только при нагреве мотора до 108, а вроде с кондером должны оба срабатывать или я заблуждаюсь
avatar
OvsyannikovSF
30 April 2015


aleksey_manturovo
При включении кондиционера должны включатся оба вентилятора на 1й скорости...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up