Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.
dimms
5 August 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
petrovich_33
8 December 2013
Да могут,ну не то что бы "умереть",а просто залипают.Температура то + то - к тому же влажность.То есть постоянно замкнуты контакты 3 и 5 этих реле.А поменять местами №11 на №2 не пробовал?
petrovich_33цитата: |
А поменять местами №11 на №2 не пробовал? |
Нет, боюсь рабочее реле закосячить...
petrovich_33
8 December 2013
Понятно.А терморезистор не проверял,в каком он состоянии.Просто в этой схеме участвуют мозги,терморезистор,два реле(11 и 12),датчик температуры и два предохранителя.Все довольно просто.Где то встречал информацию,что если закоротить контакты терморезистора,то вентиляторы будут молотить постоянно.Может твой случай?
b/
H1gh_ways
8 December 2013
petrovich_33
Я так понял они еще с кондиционером и печкой завязаны... Надо глянуть терморезистор, но я думаю, что если что-то случилось с терморезистором, то они вообще не должны работать...
petrovich_33
8 December 2013
Где то здесь на форуме человек писал,что у него сгорел термопредохранитель на резисторе и он скинул фишку с терморезистора и перемкнул контакты гвоздем(кусок проволоки у него грелся).И с таким колхозом ездил какое то время и единственным недостатком было то что постоянно работали вентиляторы.
H1gh_ways
10 December 2013
Проблема так и не решена
Съездил к электрику вроде все датчики температуры в норме,отключали полностью кондиционер (предохранителями), но судя по всему ЭБУ врубает аварийный режим
Ребят какие еще есть догадки? Только замена ЭБУ?
H1gh_ways
14 December 2013
Ура, проблема решена!!! Причина - утечка фреона, решение - снятие фишки с датчика давления фреона!
Всем спасибо, кто принимал участие!
странно как то получается. Если утечка значит падает давление и кондей включаться не должен
H1gh_ways
15 December 2013
Кондей и не включался, просто включались карлсоны, зачем - только не понятно
Видимо аварийный режим
ребят. такая беда..завожу машину, практически сразу включается вентилятор и плавают обороты. куда копать?(
killer.onex:
|
ребят. такая беда..завожу машину, практически сразу включается вентилятор и плавают обороты. куда копать? |
Есть у меня подозрение, что у тебя включен кондей, либо обдув на стекло (всё равно включается кондей) и обороты плавают из-за включения муфты кондея. После зимнего молчания стоит проверить состояние кондиционера.
Chily:
|
Есть у меня подозрение, что у тебя включен кондей, либо обдув на стекло (всё равно включается кондей) и обороты плавают из-за включения муфты кондея. После зимнего молчания стоит проверить состояние кондиционера. |
понял спасибо) прроверим все)
vadim777
привет, у меня такая же беда,!!!
как только термостат открылся и сразу оба вента врубаются и роботаят постоянны!!!
H1gh_ways
вытащи реле №12 и обавырубятся!,у меня такая же беда, решение пока не нашол focus 2002, zetec
2,0v16 usa
hs-d2Ага, и они не включатся при перегреве и движка перегреется
У меня проблема решилась снятием фишки с датчика давления фреона в кондее
не подскажиш где он!! этот датчик!!! снял фишки с коих датчиках на трубках кондея (винты работают!!!) может не те снял!???
H1gh_ways
H1gh_ways
не подскажиш где он!! этот датчик!!! снял фишки с коих датчиках на трубках кондея (винты работают!!!) может не те снял!???
да венты молотят на высокой скорости!!!
H1gh_ways
9 May 2014
hs-d2
С левой стороны под бампером
Но у меня они включались через 10 секунд после старта двигателя и молотили до тех пор по не заглушишь
тоже проблема с этим датчиком,вот сегодня заказал цена 1850 + работа 1500 сам не поменяю.У меня проблема в том что после запуска стрелка t. падает и все и обороты на холостом ходу держатся в районе 1400 (расход ппц на нетралке я кочусь там по проселочной дороге включаю нейтралку и ппипец борт пишет расход аж под 20 литров на ХОЛОСТОМ,а еще фигня едишь типа там 110 мин 5 хлоп переключаешься на нейтралку и ппц обороты 3000 так и остаются пока полной остановки не будет
H1gh_waysпривет!!! я так и не решил проблему в винтами!,но близок к разгадке
у меня двигло зэтэк 2.0 16в и у тя вроде такой!???
так вот в чем вопрос-какой у тя корпус термостата и где там расположен датчик температуры!???
hs-d2
ищи датчик температуры в головке двигателя со стороны генератора
H1gh_ways
20 September 2014
hs-d2
Корпус термостата с правой стороны двигателя, датчик температуры ГБЦ находится возле генератора
Сегодня на заведенной снял фишку с ДМРВ, машин заглох. Воткнул обратно и завел, тут же заработали вентиляторы. Положение печки не на лобовое стекло, кондей выкл.(зима). Почему?
Енисей
температуру проверь в тестовом режиме, может, датчик темп. дурит
aleksey_manturovo
30 April 2015mobile
Помогите при работе с кондеем включается один карлсон второй работает только при нагреве мотора до 108, а вроде с кондером должны оба срабатывать или я заблуждаюсь
OvsyannikovSF
30 April 2015
aleksey_manturovo
При включении кондиционера должны включатся оба вентилятора на 1й скорости...