Ребята, может кто поможет? Хотим купить ФФ2, 2L, автомат, но мучаемся еще сомнениями по поводу ручки или автомата. Так вот, хочу опробывать машину с автоматом, но в ПА сказали, что у них нет тест драйва на 2L. Вопрос, кто может посоветует, как это сделать?
strike eagle
4 August 2007
Alena666
два литра автомат - это например симакс Алекс33, тоже самое получится. а ручка - вообще не проблема, у нас в семье два таких :-)
strike eagle
Нет, не хочу С-мах, хочу Фокуса. Ручка у меня есть, спасибо за предложение. А что автомата не взяли?
strike eagle
4 August 2007
Alena666
Алён, ВЫ динамику хотите оценить ? Тогда какая разница, там силовой агрегат и трансмиссия ТОЧНО ТАКИЕ !
Ну я пока хочу ручку, да и фокусовский автомат староват.
Вот следующию машину я хочу дизель с автоматом.
strike eagle
то что автомат староват - это плюс. там ломаться нечему. я однозначно за автомат. мне даже 1,6 АТ нравится, а уж 2,0 подавно. ручку в топку. надоело ногами и руками дергать.
strike eagle
4 August 2007
paravozУ самого ручка.
Да и твои амбиции шустряка на 4-ех ступенчатом автомате не реализовать.
Я люблю быструю динамичную езду. Мне очень нравится ручка, но в наших пробках, иногда, напрягает.
strike eagle
4 August 2007
Alena666Короче. Если ты хочешь проверить связку двухлитрового двигателя и автомата, то такая машина есть у Алекса33.
Если ты хочешь что-то иное, так и скажи
strike eagle
ручка у меня подвум причинам:
1. небюджетно + фьюж за такие деньги неоптимальная покупка.
2. в наличии был только 1,6 палка, 1,4 палка и 1,4 робот. робот не хочу + оба 1,4 были серебристые. не мой цвет.
Alena666Поверь - автомат лучше. Очень то удобно. А если хочется сделать "вжик" с перекрестка - то и это могем, только посильнее на газ давить надо
Езжу в городе чаще даже быстрее потока, а на трассе - любимая скорость - 120... Спокойно ездил под 160... Минуса 2 - дороже при покупке и расход бензина на литр где то больше. Думаю не зачтешь в минус, что завести нельзя с веревки зимой. А так - сплошной кайф.
Насчет тест-драйва - могу предоставить машинку свою... но она тяжелее и больше фокуса.
strike eagle
5 August 2007
paravoz
Ага, и всё же ты на ручке :-)
Ладно, посмотрим на следующую машину твою.
strike eagle, как обкатаешь сарайчик, хотелось бы попробовать сравнить 2 литра и 1.8... есть ли разница, и какая.. устроим ?
p.s.: для мелких городов и трассы - и мехника нормально, а вот по нашим пробкам - пердпочтительней автомат. ИМХО
strike eagle
я думаю следующим будет ниссан ноут 1,6 АТ текна. пока не вижу других притендентов. как раз к тому времени и рестайлинг ноута будет.
strike eagle
6 August 2007
Korleone
легко.
paravoz
ооо Scada тебе друг :-)
paravoz:
|
strike eagle я думаю следующим будет ниссан ноут 1,6 АТ текна. пока не вижу других притендентов. как раз к тому времени и рестайлинг ноута будет. |
перед покупкой чпокуса, всерьез рассматривал данный автомобиль, только в комплектации Luxury AP (1.4 меахника), и даже больше скажу, уже пришел в регинас с задатком, но обещанный мне цвет, пока я шел - продали (хотя резервировали) и следующая машина в такой комплектации и цвете должна была появиться не раньше, чем через два месяца...
хотя машина мне впринципе и нравится, только две весчи в ней смушают - маленький багажник (ну люблю я универсалы
) и маленькая подушка сиденья (мне так показалось)
p.s.: кстати, спустя неделю или полторы, в первый день, как я купил фокус - мне позвонили с регинаса и сказали, что интересующий меня ноут у них появился.. но было поздно... правда, я не жалею что взял ФФ2... покрайней мере, пока...
strike eagle:
|
Korleone легко. |
будем ждать, как обкатаешь свой новый сарайчик
Korleone
Когда не на фокусе, езжу на таком рыжике, зачотная машина! Места больше чем в А6 - за счет сдвигающихся задних сидушек. Минус заметил лишь один - боковой ветер при 140 и выше начинает таскать по трассе.
Alex33
Спасибо за предложение! Осталось только попасть на фокусировку!
Константин Юрьевич
14 August 2007
Могу предложить на т.драйв свой автомат.
1,6-100 лошадей , не многовато скажу сразу , но для комфортной езды хватает.
Вообще механика , это такой отстой, как телевизор - без пульта. Или руль без гидроусилителя.
И скажите, зачем сравнивать велосипед с автомобилем ?
Приехал
Константин Юрьевич и развёл спор уже в двух ветках, недоотдохнул чтоли?
Cer)l(anT
не гони на автомат. все там управляемо - уметь надо. через день езды ты уже как хочешь им коммандуешь. все там просто. палку - ф топку.
mad_humster
14 August 2007
Cer)l(anT
Paravoz абсолютно прав. Нужно просто уметь ездить на автомате. Там и без ручного режима можно передачи переключать просто играя газом, а уж с ручным режимом и подавно. Есть небольшие минусы у автоматов в сравнении с механикой, например, когда буксуешь. Но комфортнее акпп по-любому.
Чё пристали, мне вот тоже нравица ручкой дёргать, автоматы не люблю. Дело вкуса. имхо.
+1
и говорят, что автомат "лечить" дороже.
ahav:
|
+1 и говорят, что автомат "лечить" дороже. |
дык вкуса или количества бабла
ahav
убиить автомат тоже сложно. сцепу спалить гораздо проще. тут недавно читал тему про умирание сцепы на фф2 в какие то смешные сроки. ИМХО бредни, но подсознательно порадовался что у нас АКПП. так что может и дороже, но ИМХО реже. не думаю что сцепа 150 000 отходит, а вот АКПП легко.
Qwayess
я бы сказал и вкуа, и бабла. имею вкус к автомату, но не было бабла.
paravoz:
|
имею вкус к автомату, но не было бабла. |
такая же фигня была при покупке...
а шас уже поздно что-либо менять
Qwayessфкуса конечно же
это был довесок, ну как пару кортошин к 10 кг.
strike eagle
14 August 2007
Я сознательно заказывал ручку, с баблом вопросов не было. А вот следующую машину хочу дизель с автоматом. А сейчас хочу ручку.
не ну можно было конечно кредит взять, но люблю я этого. я лучше на машинке по-проще + вклад в банке. это как то надежнее