Уважаемые господа! Недавно влился в ряды фокусников на Фокусе 1.8 Ghia Седан. Впечатления в целом хорошие, но есть вопрос. При плавном нажатии на педаль акселератора после движения накатом (педаль отпускалась полностью) на любой передаче и с любой скоростью ощущается кратковременный достаточно сильный рывок вперед. Чем ниже передача, тем сильней. При движении в плотном потоке в городе это приводит к тому, что постоянно кланяешься и бъёшься головой о подголовник как ванька-встанька. Говорить о комфортной езде не приходится. Это что? Фича такая или баг? И как это лечится? В Рольфе порекомендовали привыкать к суровой реальности, хотя я уверен, что так не должно быть.
--
17 June 2004
Дерганья машины при движении.
цитата: |
я думаю ford просто на нас сэкономил и все, а Docent-у повезло - видимо при обновлении прошивки ее параметры "попали в тему" вот и заметны улучшения.
|
Не очень, как оказалось, повезло.
На низах тянуть стала, а дерганье пропало только при трогании с самых низких оборотов. Это я тогда написал на радостях сразу после сервиса.
Сейчас в движении на 1-й и на 2-й при открытии др. заслонки все равно дергает.
Потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки:
Потенциометрический датчик информирует БЭУ о текущем положении заслонки, о положении холостого хода, замедления и полной нагрузки, а также о скорости открытия заслонки, т.е. об ускорении. Он представляет собой потенциометр с тремя выводами. К одному из выводов подводится эталонное напряжение питания 5.0 В, второй провод заземлен, а с третьего вывода, соединенного с движком потенциометра, снимается и подается на БЭУ напряжение, пропорциональноеуглуповорота заслонки.
Когда заслонка находится в закрытом положении (холостой ход, замедление), напряжение на выходе потенциометра составляет примерно 0.7 В. Полностью открытой заслонке (полная нагрузка) соответствует напряжение 4.5 В.
Режим замедления определяется закрытой заслонкой и высокими оборотами двигателя. В этом режиме БЭУ отсекает подачу топлива. Подача топлива восстанавливается, когда обороты двигателя падают до холостых, либо если снова открыть заслонку.
обратите внимание на 3 абзац!
"В этом режиме БЭУ отсекает подачу топлива"
а у нас по ходу это происходит не сразу а с задержкой - вот и проблема!
кстати на режим работы форсунок влияет еще и датчик массового расхода воздуха...
цитата: |
Когда заслонка находится в закрытом положении (холостой ход, замедление), напряжение на выходе потенциометра составляет примерно 0.7 В. Полностью открытой заслонке (полная нагрузка) соответствует напряжение 4.5 В. Режим замедления определяется закрытой заслонкой и высокими оборотами двигателя. В этом режиме БЭУ отсекает подачу топлива. Подача топлива восстанавливается, когда обороты двигателя падают до холостых, либо если снова открыть заслонку. |
Откуда дровишки? IMHO, они правильные. Цифра 0.7 - как бы ее точно узнать?
Я проехал на новом фокусе пока меньше 200 км (до того ездил полтора года на автомате), и правильно нажимать на педали и орудовать кочергой пока не умею, но у меня создалось впечатление, что рывок происходит именно при некоем определенном (слабом) нажатии на педаль газа. Т.е. неважно, насколько быстро ты давишь педаль, но когда ты ее выдавил на два мм, мотор вдруг просыпается и... рывок. И вроде бы я могу нажать на педаль очень слабо, и держать ее так очень долго, но рывка не будет. Пока я не нажму педаль дальше. Пробовал при движении на близкой к нулю скорости в пробке, на 1 передаче. Судя по всему, обороты до ХХ не падают, если машина все-таки еще едет - и возобновления подачи топлива нет.
Кстати, если так, то поведение этого потенциометра можно чуть изменить не срывая пломб. У него разъем есть?
Машина работодателю принадлежит, и не хочется терять гарантию...
цитата: |
Кстати, если так, то поведение этого потенциометра можно чуть изменить не срывая пломб. У него разъем есть?
|
Естественно, беспроводные коммуникации еще не затронули российский фокус. Если подумать, то можно и электронное корректирующее устройство сообразить. Во где бабки зарыты!!! Это сколько же таких фокусов по России бегает?
Может какое писмецо накатаем Салтыковой или кому еще из Форда.
Мне вот Незалежность тоже не помогла в этом вопросе.
Я думаю для начала соберем статистику:
1) Форд Фокус хетчбек.
двигатель 1,8 , собран 16 октября 2003г., в эксплуатации с 01 ноября 2003г.
пробег 25000км. Замена свечей результата не дала-поставил платину назад.
Бензин 92-95.
2) ...
...
цитата: |
Может какое писмецо накатаем Салтыковой или кому еще из Форда. Мне вот Незалежность тоже не помогла в этом вопросе. Я думаю для начала соберем статистику: |
Писалось письмо Салтыковой после отпихивания сервисом с этой проблемой. Вызвали повторно, покатались, посмотрели и с богом отпустили пальцем не прикоснувшись. После этого Салтыкова нина одно письмо не ответила.
Статистика я думаю мало чем поможет. У всех все одинаково - Фокус 1,8.
Разница только когда сделан и комплектация
у меня Ghia собран - начало мая 2004, пробег 13000. Дергался с самого начала.
Бензин 92. Свечи родные.
Ничего ничего мы их письмАми завалим...
1) Форд Фокус Комфорт хетчбек.
двигатель 1,8 , собран 16 октября 2003г., в эксплуатации с 01 ноября 2003г.
пробег 25000км. Замена свечей результата не дала-поставил платину назад.
Бензин 92-95.
2) Форд Фокус Ghia
двигатель 1,8 , собран - начало мая 2004,
пробег 13000. Дергался с самого начала.
Бензин 92. Свечи родные.
продолжаем...
активнее...активнее...
потом и VINы приложим, для убедительности.
3) Форд Фокус Ghia
двигатель 1,8 , собран - конец мая 2004,
пробег 12000. Дергается с самого начала.
Бензин 92. Свечи родные.
уже трое.
главное не останавливаться.
Минимум четьверо
цитата: |
Минимум четьверо |
какой пробег и дата выпуска???
бензин и свечи???
Как у всех, 92
сентябрь 2004
"Эй, я с вами, хоть и не знаю куда, У меня апрель 2004, 1,8 , езжу как на драндулете, в смысле нажатия газа после движения с отпущенной педалью.
Хочу тебя сразу успокоить, в этом ничего страшного нет, Просто есть не большая болезнь у двигателей 1.8(по началу)
По началу они могут даже глохнуть, но со временем всё разработается и ты будешь только наслаждаться этой машинкой.
Я считаю что движок 1.8 самый удачный вариант.
И ещё старйся пока заправлять авто хорошим топливом. И всё будет хорошо.
Удачи Steve:)
Такая же батва. Уже 1500 накатали но притензии к этому кроме меня в семье не предъявляют. Я считаю эту особенность реагирования на нажатие педали определенным минусом.
Машину брал в мае 2003. Еффект рывков на "малом газу" при наборе скорости, а также и сбросе оборотов присутствует с момента покупки. В душе прошел все стадии. Сначала удивление, потом разочарование, потом гнев, потом желание перепрошить и самому чего-нибудь подкрутить. Потом забил на все это. А сейчас перешел в новую стадию в соответствии с девизом Фокуса "Всегда желать большего". Вот теперь я и желаю другую машину. Естественно бОльшую и другой марки. Как говориться пусть она будет "не из нашего района"
Вот что пока получается...
маловато, надо бы поболее.
1) (Кos) Форд Фокус Комфорт
двигатель 1,8 , собран 16 октября 2003г., в эксплуатации с 01 ноября 2003г.
пробег 25000км. Замена свечей результата не дала - поставил платину назад.
Бензин 92-95.
2) (Alex324) Форд Фокус Ghia
двигатель 1,8 , собран - начало мая 2004,
пробег 13000. Дергался с самого начала.
Бензин 92. Свечи родные.
3) (ДВА) Форд Фокус Ghia
двигатель 1,8 , собран - конец мая 2004,
пробег 12000. Дергался с самого начала.
Бензин 92. Свечи родные.
4) (Docent) Форд Фокус
двигатель 1,8 , сентябрь 2004,
Дергался с самого начала.
5) (Немец) Форд Фокус
двигатель 1,8 , апрель 2004,
Дергался с самого начала.
6) (YarKaz) Форд Фокус
двигатель 1,8 , 2004,
Дергался с самого начала.
Пробег 1500 км.
7) (Andy9) Форд Фокус
двигатель 1,8 , май 2003,
Дергался с самого начала.
___
кто не указал свой пробег, возраст авто, просьба внести изменения.
не очень верится, но попробовать стоит:
ford focus comfort 1.8
ноябрь 2002г.
пробег 62000км.
бензин 92
p.s. есть один вариант по теме - пока изучаю. о результатах доложу...
Ну можете и меня добавить для толпы, но не верю что что-то исправится.
Ford Focus, comfort 1,8
октябрь 2002г.
пробег 93500 км.
бензин - онли 92.
Дергался с самого начала.
внимания не обращаю особо, но тоже подергивает с самого начала.Думаю в нащей стране это не лечат...
ФФ,1.8,Гиа
октябрь 2004
пробег меньше 2000 км
онли 92
Прошу прощения. Забыл упомянуть о пробеге. На сегодняшний день уже почти 35 тыс. км
Бензин заливаю только 92 (ТНК, очень редко ВР). На свечи жалоб никогда не было.
Здравствуйте, господа!
Внимательно прочитал данную тему. Указанных проблем нет. Режим езды смешанный и меняется от относительно свободного до плотного стояния с пробках в течение каждого дня. Бензин только 92 (90% - BP), свечи родные.
Выпуск - сентябрь 2004, пробег 3700.
цитата: |
Здравствуйте, господа!
Внимательно прочитал данную тему. Указанных проблем нет. Режим езды смешанный и меняется от относительно свободного до плотного стояния с пробках в течение каждого дня. Бензин только 92 (90% - BP), свечи родные. Выпуск - сентябрь 2004, пробег 3700. |
до каких оборотов крутится движок?
просто я уже ездил с людьми у которых якобы проблемы нет и
понял в чем дело - они спокойно разгоняются и не крутят мотор
совсем. при таких условиях и у меня все нормально.
1.8, ноябрь 2004 10 тыс пробег, 92ой бензин
зависание газапроявляет но не сильно. я этого почти не замечаю.
если еду спокойно то это не проявляется, если гоняю то это только помогает.
Думаю это связанно с тем что при торможении двигаетлем подача топлива прекращается. но комп делает это не резко а чуть с задержкой (то бы рыква не было). вот тут то все и дело.
Дерганий нету практически. То есть пока не написали тут я их не замечал. Похоже просто у меня манера педалировать другая.
[QUOTE=custar,Jan 13 2005, 10:08] [/QUOTE]
до каких оборотов крутится движок?
просто я уже ездил с людьми у которых якобы проблемы нет и
понял в чем дело - они спокойно разгоняются и не крутят мотор
совсем. при таких условиях и у меня все нормально.[/QUOTE]
Движок крутится, соответственно, по-разному... Бывают и резкие повышения оборотов до 4,5-5 тыс. Хотя, конечно, в целом мою манеру езды трудно назвать агрессивной.
цитата: |
ИМХО: Вы копаете в неверном направлении! Датчик ДЗ резистивного действия, компьютер считывает с него данные не по абсолютному положению, а по разнице потенциалов, между закрытым положением и текущим. Так что двигать его, и искать некое начальное положение сущая бессмыслица. Регулировать начальное положение Дроссельной Заслоники еще большая бессмыслица и даже вредно для системы управления двигателя. Когда я был на матрешечном форуме, там "умельцы" додумались в дроссельной заслонке сверлить отверстие, для дроссилирования на х.х. . В начальном положении ДЗ должна ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА, именно для этого существует винт регулировки, и не для чего больше! Обороты х.х. регулируются автоматически с пом-ю клапана холостого хода, который управляется контроллером. Вмешиваясь в регулировку ДЗ, вы "смущаете" контроллер, сбиваете х.х. и ничего хорошего не добьетесь.
Если вы считаете, что двигатель на х.х. работает неправильно, требуйте доработки программы управления двигателем, иные регулировки бессмысленны.
Все нижесказанное, мое ИМХО плюс опыт накопленный ездой на таз 2112. |
Даже если заслонку закрыть полностью, и даже если обмазать герметиком по периметру, движок все равно заведется и на х.х. работать будет - там рядом с дросселем дырка конкретная есть, которая никогла ничем не перекрывается.
ИМХО все регулировки можно сделать только изменением поожения дроссельной заслонки, т.е. тем самым винтиком.
я вот только только купил Focus 1.8 ghia пробег то 100км , а вы меня пугаете!
не чё не дергается.
буду ждать дёрганий
пока 10 человек.
завтра буду с нашим юристом грамотную телегу писать, если у кого есть какие варианты присылайте мне на мыло
khmelevskiy@yandex.ru
туда же шлите и VIN номера ваших авто (информация естественно строго секретна
) хотя кому нужны наши вины.
кто хочет стучитесь в асю 334-924-246
з.ы. рядом с вином пишите СВОЙ никнейм ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
1 person online