Лампы, фары и т.п.



Заказал я в Экзисте противотуманку Visten на свой фокус, вместо разбитой радной фордовской. Позавчера ее получил и появилась возможность сравнить ее с оригинальной. Итог - противотуманки сделаны одним заводом, т.к. полностью идентичны. Разница в ньюансх маркировки - на стекле у Visteon на нижнем краю просто овал без надписи форд, у родной овал заполнен надписью и на обратной стороне отражателя оригинала написано - Сделано Вистеоном, а у вистеоновской сделано в чехии . На этом все различия заканчиваются - полностью идентичные и явно выпущенные одной фабрикой - так что смело рекомендую всем не бояться заказывать.
лампы, фары, свет

avatar
POMBUR
24 July 2007

Лампы, фары и т.п.
129,3K
views
106
members
1,1K
posts

avatar
dimka1
10 November 2008


polkilo
posted image
Эт тэбэ за колхозников, зацени.
avatar
Probe 1
10 November 2008


avatar
dimka1:


Теперь объясню почему:
- на нашим фарах (нелинзованных) идет "шумовая" засветка в верхнем углу. (Стас подтверди, а то мне не верят )
(можно ее убрать наклеив что-нибудь на фару, но люди не поймут).

Сам видел освещение дерева на уровне 3-4 этажа!
Зы. Привет "колхозникам! "
avatar
KOMMERZ
10 November 2008


Дальний не помню когда включал уже. Колхоз светит нормально.
Насчёт скорости, на которой освещение обычных нелинзованных фар эффективно, ничего особо сказать не могу, но в яму с острыми краями на трассе на 150 км/ч влететь посреди ночи и колесо навыстрел пробить мне колхоз запросто позволил Не знаю уж, с линзой или ещё с чем, сумел бы я эту яму разглядеть или нет Полагаю, перемещаться потише по ночам надо. Тогда и на лампочке от карманного фонарика до места доехать можно, а главное - целым и невридимым доехать
Бул
10 November 2008


Народ, вы еще подеритесь!
Спорют тут - колхоз, не колхоз, прям-таки началось в колхозе утро.
POMBUR
Андрюха, конечно твоя точка зрения имеет право на существование, но ИМХО не есть порядочно это забивать на остальных, типо "пущай слепит, меня-то не слепит". ВОт так вот некоторые колхозеры и ставят такой кривой ксенон, который их самих чуть ли не слепит, а всех вокруг ваще прям сдувает. И ссылки на тазоводов не канают. Они вообще и минералку в двигатель льют, и колеса у них 13-дюймов, и на карбюраторах они ездют. И ваще много че не так.
Я сам для себя решил. Если буду брать - возьму на следующий авто заводской ксенон. И никакого колхоза.
avatar
shi
10 November 2008


Бул
Если нету денег и хочется съекономить и при этом ездить надежно и красиво, то колхозному ксенону альтернативы нету... Другое дело как и куда ставить. Прчем ставят все, от тазов до крузаков!
avatar
POMBUR
12 November 2008


Б
Бул:

Народ, вы еще подеритесь! 
Спорют тут - колхоз, не колхоз, прям-таки началось в колхозе утро.
POMBUR
Андрюха, конечно твоя точка зрения имеет право на существование, но ИМХО не есть порядочно это забивать на остальных, типо "пущай слепит, меня-то не слепит". ВОт так вот некоторые колхозеры и ставят такой кривой ксенон, который их самих чуть ли не слепит, а всех вокруг ваще прям сдувает. И ссылки на тазоводов не канают. Они вообще и минералку в двигатель льют, и колеса у них 13-дюймов, и на карбюраторах они ездют. И ваще много че не так.
Я сам для себя решил. Если буду брать - возьму на следующий авто заводской ксенон. И никакого колхоза.

Да яж не про то совсем... ни на кого мне не *! Просто если пришло такое время - что на тебя все забили, все ездят с колхозным ксеноном и тебя слепят, а ты типа гордый орел - колхоз ни ни - а то могу ослепить! Это по крайней мере выглядит глупо
Бул
12 November 2008


POMBUR
dimka1
Где вы такую траву берете?

POMBUR
цитата:
Да яж не про то совсем... ни на кого мне не *! Просто если пришло такое время - что на тебя все забили, все ездят с колхозным ксеноном и тебя слепят, а ты типа гордый орел - колхоз ни ни - а то могу ослепить! Это по крайней мере выглядит глупо

Не, ну уже сам себе противоречишь. Ни на кого не *, но так как все колхозят, то буду всех слепить!
avatar
shi
11 November 2008

-1

Бул
Булатий! Нормальные колхозные ксеноны не слепят если их ставить в нормальные фары, но есть кудесники, которые втыкают ксенон, даже в 9шные противотуманки, которые на 1000% для этого не предназначены, вот таких уродов надо наказывать... Так, что успокойтесь и отстаньте от Андрюхи... Кстати на первом фокусе, я был очень удивлен, когда поставил туда противотуманки, и они начали освещять верхушки деревьев, хотя пучок света настраивал правильно, лампочки на ксенон не менял. Вот такие дела бывают
avatar
POMBUR
11 November 2008


Б
Бул:

POMBUR
dimka1
Где вы такую траву берете?

POMBUR
цитата:
Да яж не про то совсем... ни на кого мне не ...! Просто если пришло такое время - что на тебя все забили, все ездят с колхозным ксеноном и тебя слепят, а ты типа гордый орел - колхоз ни ни - а то могу ослепить! Это по крайней мере выглядит глупо

Не, ну уже сам себе противоречишь. Ни на кого не ..., но так как все колхозят, то буду всех слепить!

Ага, а надо было губы надуть и недовольно ворчать на окружающих колхозников
Извени не мой метод
avatar
dimka1
12 November 2008


POMBUR
Замкнутый круг, имхо.
Теперь мне понятно зачем мой знакомый на "классике" втыкает себе PHILIPS 12V-100W Ralli
А ты ксен себе "продвинутый" на 55Вт воткни, шоб губы не дуть , а он лампы на 150-200W...и т.д. вся жизнь борьба.
avatar
differ
12 November 2008


Господа, чтобы развеять тучи, сгустившиеся над "колхозниками" расскажу Вам историю о том, как я собственными руками ставил ксенон себе в прошлый ФФ2.
Купил комплект Acumen с лампами 5000К. Заехал в подземный гараж, и прежде чем снимать фары с галогеном, на дверях соседского гаража, расположенного напротив, маркером отметил следы пучков света фар. При этом за пороге своего гаража сделал отметки о местоположении передних колес.
После чего заменил галоген на ксенон, снова поставил машину на ранее отмеченные места, где находились передние колеса, и отрегулировал фары по ранее сделанным маркером следам.
Надо сказать, что ксенон светил выше галогена, и соответственно пучки света обеих фар пришлось опустить, и подкорректировать влево-вправо. На ФФ2 фары регулируются очень легко.
Результат был на лицо: свет был очень неплохой, при этом встречных не слепил.

Резюме: к любому вопросу нужно подходить с головой, и думать не только о себе, но и о других.

А "колхозников", у которых фары освещают крыши домов сам ненавижу!!!
avatar
shi
12 November 2008


differ
Что и требовалось доказать!
avatar
dimka1
12 November 2008


differ
shi
цитата:
Надо сказать, что ксенон светил выше галогена, и соответственно пучки света обеих фар пришлось опустить, и подкорректировать влево-вправо. На ФФ2 фары регулируются очень легко.

Братья "колхозники" - ну каким вам еще языком написать?
Нелинзованная фара фокуса II дает боковую "шумовую" засветку - со стороны крыла и регулировкой ее не убрать.
А не моргают вам и мне, лишь потому-что засветка боковая, т.е. слепим мы в последний момент разъезда, люди успевают ТОКА МАТЕРНУТЬСЯ - а шо делать жизнь такая.
Давайте ксенон обсуждать, а не кому на Русси жить карошо
Лучше расскажите "физику", почему у меня на радио идут помехи от ксенона?
(тотже ксенон у товарища, антенна сзади - помех нет )
avatar
POMBUR
12 November 2008


avatar
dimka1:

"...- а шо делать жизнь такая."

Что и требовалось доказать

avatar
dimka1:

[Лучше расскажите "физику", почему у меня на радио идут помехи от ксенона?
(тотже ксенон у товарища, антенна сзади - помех нет )

У меня Дим не было никаких помех, ксенон тот же был, бошка не штат. Иногда только в момент розжига пробегал легкий треск

PS: Кстати че вспомнил - у тебя блок розжига весит на лонжероне кузова, а у меня был закреплен на корпусе фары снизу и железа не косался. Подумай об этом
posted image
avatar
polkilo
12 November 2008


dimka1

Можыд изоляция слабая?
avatar
shi
12 November 2008


dimka1
Я же тебе говрил - ставь под фару! Попробуй, или блоки заизолируй
avatar
dimka1
12 November 2008


POMBUR
polkilo
shi
цитата:
блок розжига весит на лонжероне кузова, а у меня был закреплен на корпусе фары снизу и железа не косался.

Попробую на выходных.

Но люди говорят фонят - провода от ламп к блоку.
avatar
polkilo
12 November 2008


dimka1

Алюминевой изоленотой замотай
avatar
dimka1
12 November 2008


shi
Не встанет у меня под фару, уплотнители "мериновские" не дадут назад фару вставить - пробовал (а уплотнитель убирать жалко )
polkilo
цитата:
Алюминевой изоленотой замотай

А вот так вроде нельзя, сказали сначало провода уложить в гофру пластиковую, а потом ужо мотать люминий.
Пойду на основную ветку народ спрошу.
avatar
ildar83
12 November 2008


Б
Бул:


Я сам для себя решил. Если буду брать - возьму на следующий авто заводской ксенон. И никакого колхоза.

согласен, но колхозный ксен лепят в основном молодешь, чоткие пацаны, сколько знакомых до 20 лет есть все в ксеноне даже на семерках
avatar
shi
13 November 2008


ildar83
Я тоже зачетный пацан! Хотя мне 37 лет!!!
avatar
POMBUR
13 November 2008


avatar
shi:

ildar83
Я тоже зачетный пацан! Хотя мне 37 лет!!!

Когда внуков обмывать будем бабай?
avatar
dimka1
14 November 2008


Некоторые моменты спорные, но в целом познавательно:
Как функционируют ксеноновые лампы?

В отличие от галогеновых ламп у ксеноновых ламп вместо спирали накаливания встроены два электрода, которые находятся в неподвижном состоянии. На определенном расстоянии друг от друга в наполненной газами и солями метала газо-зарядной трубке из кварцевого стекла. С помощью высоковольтного импульса газ между этими двумя электродами становится электропроводящим и происходит электрический разряд. Поэтому ксеноновые лампы называют так же лампами, газоразрядными. При этом электроны двигаются между электродами и электрически заряжают газ таким образом, что эта энергия проявляется в форме света. Цветовая температура электрического разряда определяется тем какая смесь газов и какие смеси металла при этом применяются для этих ксеноновых ламп. Выбор цвета происходит в зависимости от применяемого газа.

Какими преимуществами обладают ксеноновые лампы?

Так как спирали накаливания отсутствуют, они не могут порваться или оторваться. Это является причиной частого перегорания галогеновых ламп. Ксеноновые лампы, используя две трети энергии, излучают в два раза больше света и тем самым имеют лучшую отдачу и производят меньше тепла. Цветовая температура ксеноновых ламп выше, чем у галогеновых ламп и напоминает свет дневного дня, что помогает лучше определять натуральные цветовые гаммы.
Единственным недостатком ксеноновых ламп является то, что для выработки напряжения зажигания и питания необходим пускорегулирующий аппарат-блок розжига.

Можно ли вмонтировать ксеноновые лампы в фары автомобиля?

Если смотреть с технической стороны, то усовершенствовать ксеноновые лампы можно у каждого автомобиля. Проблема заключается больше в законах дорожного движения. Нельзя просто заменить галогеновые лампы на ксеноновые, т.к. фары не приспособлены для более светлых газо-зарядных ламп. Разрешенный коэффициент освещенности в некоторых местах будет само собой превышен.

Для того что бы осуществить переоборудование автомобиля легально, необходимы новые фары, которые подходят для газо-зарядных ламп вашего автомобиля. Но иногда для некоторых автомобилей невозможно найти подходящие фары ни у производителей , не даже у серьезных доработчиков ( например Hella). И тогда невозможно легально установить ксеноновые лампы в фары, предназначенные для галогеновых. Поэтому необходимо сначала выяснить, существуют ли подходящие фары для вашего автомобиля.

Но кроме этого существуют также другие условия. Необходимо, что бы были установлены очистительная установка для фар( SPA) и автоматический корректор угла наклона фар( ALWR). Это стало необходимым с 04/2001 года. И наконец- то необходимо обеспечить, что бы при включении дальнего света ближний свет будет также работать.

Если все эти условия будут выполнены, это регистрируется в ТО. Фары стоят от 200 евро, пускорегулирующий аппарат 100 евро за штуку и ещё 100 евро за лампу.К этому ещё прибавляется 200 евро за ALWR и 100 евро за SPA, если они ещё не встроенны. Это будет стоить 1100 евро за детали плюс переоборудование, это относительно не дорого по сравнению с ценами на оборудование большинства производителей автомобилей. Некоторые производители требуют в два раза больше, причём цены на ксеноновые лампы Bi или адаптивные виражные лампы выше, чем на ксеноновые фары ближнего света.

Что означает цветовая температура, в частности Kelvin?

Цветовая температура означает такой цвет, который при определенных температурах мог бы осветить чёрный объект. Показания измеряются в Kelvin.У галогеновых ламп температура цвета составляет около 3200 Kelvin, что соответствует желтовато белому. Если подачу тока увеличить и поставить дополнительные цветные светофильтры, то цветовая температура достигает 4000 Kelvin, но при этом уменьшается срок действия ламп. Ксеноновые лампы работают в нормальном режиме при 5800 Kelvin, что соответствует средней цветовой температуре дневного света( в полдень).Этот свет кажется для человека слишком белым по сравнению с нормальным дневным светом. Если цветовая температура понижается, то освещенные таким светом предметы приобретают желтоватый оттенок. А если же температура повышается, то свет приобретает голубой оттенок.

Что общего между цветовой температурой и яркостью?

В принципе ничего общего. Цветовая температура не влияет на яркость, только на цвет света (она определяет спектр излучаемого света). Кроме того многие люди субъективно считают, что белый свет светлее, чем жёлтый. Но это абсолютно субъективное мнение.

Как можно измерять цветовую температуру?

Для этого существуют дорогие фото приборы, которые стоят около 1000 евро.

Для чего стоит HID?

Аббревиатура HID расшифровывается как « Высоко-интенсивный разряд» и означает
« высокоэффективный газоразряд». Имеются же ввиду газоразрядные лампы.

В чём отличие между D2S и D2R лампами?

У D2R ламп нанесена на внешней стеклянной колбе решётка, которая заглушает по бокам рассеянный свет рефлекторных ламп. Фары DЕ( проекторы с линзами) в своё время используют полностью прозрачные D2S лампы.

Чем отличаются друг от друга лампы D1 и D2?

У ламп D1 в отличие от ламп D2 пусковой механизм для выработки напряжения зажигания( 25 кВт) находится прямо в ножке лампы, для того чтобы избежать высокого напряжения в кабеле.

Что представляют собой лампы D3 и D4?

Речь идёт о версиях ламп D1 и D2 без содержания ртути, которые не наносят вреда окружающей среде. Они работают за счёт других источников напряжения и имеют более высокую световую эффективность и цветовую температуру, чем их предшественники.

Почему моя ксеноновая лампа освещает не равномерно?

Ксеноновые лампы излучают неравномерный свет во всех направлениях. Свет, происходящий от разрядки газа, который светит вниз, должен пройти через сплавы солей металла, которые находятся в основании разрядной трубки. Этот сплав чаще всего имеет серо- жёлтый цвет и он отфильтровывает голубые оттенки из белого света, как цветной фильтр. Свет, который излучает лампа внизу, из-за этого имеет желтоватый оттенок по сравнению с остальным светом.

Другой причиной световой окантовки у фар DE является преломление света по краям линзы.

Почему моя ксеноновая лампа при включении светит голубым светом?

При включении все ксеноновые лампы светятся от белого до голубого цвета и постепенно приобретают свой нормальный рабочий цвет. Этот процесс занимает от 30 до 90 секунд и зависит от температуры лампы, которая была до включения. Потом светятся только газы своим первоначальным цветом в газоразрядной трубке. Потом происходит выпаривание солей металла под действием давления и повышающейся температуры. Цветовая температура разряда изменяется и стабилизируется. Если лампа при включении ещё очень тёплая, это может привести к мгновенной вспышке желтого цвета вместо голубоватого. Это происходит из-за того, что соли придающие цвет, ещё находятся в газообразном состоянии.

Почему мои ксеноновые лампы светят разными цветами?

Ксеноновые лампы стареют в зависимости от срока действия, что приводит к изменению цвета излучаемого света. После 100 часов работы появляется значительное изменение цвета. Если заменить только одну лампу на новую, то сразу будет заметно различие цветов.

Почему моя новая ксеноновая лампа имеет свет желтоватого оттенка?

На сегодняшний день в Европе выпускаются лампы, цветовая температура которых составляет около 4000К. При этом температуре дневного света составляет от 5500 до 6500К. Поэтому ксеноновый свет кажется более желтым по сравнению с дневным светом. Хотя когда впервые появился ксеноновый свет, его температура цвета составляла 6000К.

Откуда появляется желтоватый оттенок в ксеноновом свете?

Новые ксеноновые лампы изготавливаются, применяя новую смесь из газов и добавочных веществ. За счёт добавления, например натрия в трубку разряжения газа, температура цвета понижается, таким образом, усиливается проявление жёлтого цвета. Это приводит чаще всего к увеличению интенсивности излучаемого света.

Почему свет новых ксеноновых ламп имеет более жёлтый оттенок?

Все чаще приходят жалобы от министерства по транспорту, что новые ксеноновые лампы ослепляют. Так как они светят, как дневной свет, что является непривычным для глаза человека. И люди при приближении фар с таким светом машинально обращают на них внимание. Хотя теоретически ослепление и цвет света имеют не так уж много общего между собой. Это можно увидеть на примере кухонной лампы в плафоне из молочного стекла, который защищает наши глаза от прямого света самой лампы накаливания.

Во избежание негативного имиджа, было принято решение понизить температуру цвета ксеноновых ламп. Однако при этом пострадало качество света. В конечном итоге эти лампы имели только преимущество в яркости света. С того времени как выпускаются галогеновые лампы с температурой цвета 4000К, преимущества ксеноновых ламп с желтоватым цветом света заметно уменьшились.

Каким образом можно сделать свет ксеноновых ламп более светлым?

В этом случае может помочь долгое «обжигание» (не рекомендуется) или же покупка лампы с более высокой температурой цвета.
При «обжигании» лучше всего прикупить пару дополнительных приборов для зажигания и подключить их к компьютерному блоку питания взамен автомобильной батареи. Если электрический монтаж произведён правильно, включаем лампу и оставляем её работать несколько месяцев подряд. Через 2 месяца необходимо проверить, достигнут ли желаемый цвет лампы. Лучше проверять лампы в фарах автомобиля.
Я не советую проводить вам «обжигание». Прежде всего, затрачивается много времени, чтобы достичь желаемую цветовую температуру. Повышения более чем на 1500 К достичь невозможно. Также необходимы затраты электроэнергии. И в конце концов, время эксплуатирования лампы отражается на её яркости. А также на эти деньги, что вы затрачиваете, можно просто купить лампы с подходящей температурой цвета.

Преимуществом этого метода то, что эти лампы допущены для эксплуатации на дорогах. И при долгой эксплуатации они также долго не перегорают, если их часто не выключать. При хорошей системе охлаждения они могут прослужить ещё дольше. И при специальном обслуживании можно ещё долго ездить с этими лампами. Предположительно, пока лампы не потеряют герметичность.

Какие ксеноновые лампы с белой температурой цвета можно купить?

Philips выпускает, наряду со стандартными жёлтыми лампами так же один вид ламп с обозначением «Plus» или «Color Match», которые якобы имеют температуру цвета около 5000К. Однако наши измерения не смогли этого подтвердить. У этих ламп наблюдается так же жёлтый оттенок, как и у нормальных ламп с температурой 4100К. Жаль, так как эти лампы можно вполне законно применять на дорогах.

Также Philips выпускает легендарные «Ultinon» с температурой цвета 5800K. Эта лампа является лучшей у этого производителя, что касается качества цвета, но к сожалению эта лампа не имеет эксплутационного допуска для дороги.

Osram/Silvania выпускает «Discharge high-color»(D- HC), это версия их лампы с температурой цвета 4200К, теперь с температурой 5400К. Она светит превосходным белоснежным светом, к сожалению так же не имеет допуска для дороги.

General Elektrik(GE) предлагает как стандартные галогеновые лампы с желтоватым оттенком и температурой цвета 4150К, так и более белые 5100К, а так же 10000К голубые ксеноновые лампы. Обе последние так же не имеют доступа на дорогу. 5100К лампа имеет не так много общего с «Color Match», но имеет много общего с «Ultinon». Ярко голубые 10000К лампы являются развлечением для фанатов тюнинга, но не подходят для применения на дорогах.

У азиатских же производителей можно найти лампы от 3000К до 12000К, но это не повод для предпочтения их фирменным продуктам, так все они не имеют разрешения для использования их на дороге.

Существуют ли лампы, которые горят ярким жёлтым светом?

Philips хочет в будущем выпускать такие лампы. Эта лампа 4000К для голландского рынка является единственной высококачественной, так как тип этих фильтров цвета позволяет обратно отражать свет и не превращать его в тепло, поэтому это не отражается на сроке действия лампы.

Бывают ли ярко голубые ксеноновые лампы?

10000К лампы фирмы GE излучают не достаточно света, но зато ярко голубой ( даже без фильтра цвета). Они относятся к самым недолговечным лампам.

Можно ли порекомендовать голубые ксеноновые лампы?

Для проведения шоу и концертов эти лампы наверняка подходят, но не для дорожного движения, недостаточная видимость. Так часто фотографируемый тёмно голубой цветовой тон виден только при включении лампы. Через несколько секунд он ослабевает и меняется на цвет морской волны, на более светлый цвет. Уже почти с зеленоватым оттенком.

Как я могу определить температуру цвета моих ксеноновых ламп?
Посмотрите на маркировку на основании лампы и найдите номер типа. На основании этой надписи, вы можете найти в этом списке температуру цвета вашей лампы:

В этом списке описаны все наиболее часто встречаемые фирменные лампы. Если Вашей лампы нет в этом списке, тогда она либо не фирменная,либо редко встречаемая лампа фирмы GE или Osram/Silvania.

42402 Philips D4S 4800K 3200lm без содержания ртути, чисто белые.
42402 V269 Philips D4S 5800K 3300lm без содержания ртути, белоснежные.
42406 Philips D4R 4800K 3800lm без содержания ртути, чисто белые.

66040Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark
66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W
66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark.
66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W

85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто-зелёный белый.
85122+Philips D2S 5000K, разрешены для эксплуатации на дорогах, желтовато белый (color match) CM (plus)
85122WX Philips D2S 5800K Ultinon 2400lm чисто сине- фиолетовый белый.
85123 Philips D2S 4900K по цвету больше напоминает Ultinon, чем color match, чисто белый с розовым оттенком, без желтизны ( скорее всего специально для BMW)
85126,как и 85122, но D2R
85126+,как и 85122+, но D2R
85407 Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122.
85407+ Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+
85408 Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122
85408+ Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+

Являются ли пригодными лампы не фирменных производителей?

Все лампы, не производящиеся фирмами Philips, Osram, Sylvania или General Electric, приходят на рынок из азиатских стран и имеют репутацию не долгосрочных ламп( 500). Чаще всего стеклянные колбы покрыты цветным лаком для того, что бы «стимулировать» более высокую температуру цвета, что в конечном итоге приводит к перегреву и выходу из строя. И в настоящее время цены на эти лампы не соответствуют качеству, поэтому считается более целесообразным покупать лампы фирменных производителей. Долголетняя работа над качеством привела к равномерности цвета ламп, а так же к более длительному сроку эксплуатации.

Являются ли пригодными блоки розжига ламп не фирменных производителей?

Большинство блоков розжига азиатского производства имеют плохую славу, что они уменьшают срок действия ламп. Усовершенствование производства блоков розжига в Германии не зря заняло много лет. За этим так же стоит использование сложных технологий и техники. С одной стороны, что бы давление оставалось стабильным, с другой стороны бесконечно огромное количество комбинаций из различных типов ламп.

Самый рекомендуемый блок розжига на рынке?

До сих пор эту позицию удерживает блок розжига фирмы Hella. Этот блок имеет большой срок эксплуатации и его так же можно часто включать и выключать, не влияя на его рабочие функции. Кроме того, он герметичен, что не позволяет проникновению влаги внутрь. Отказаться следует от блоков фирмы Valeo у которых видна незащищенная пластина снаружи. Это следует из опыта владельцев автомобилей.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

Наиболее часто встречаемая причина перегорания ксеноновых ламп?

Вследствие высокого давления внутри лампы,со временем герметичность теряется, и частицы воды внедряются в газоразрядный процесс. Это проявляется тёмно фиолетовым светящимся цветом, не задолго до выхода из строя.

Если лампа больше не включается, тогда в трубку разряда газа проникло большое количество постороннего газа и напряжение зажигания не достаточно. Это может произойти так же из-за сгоревших электродов, так как разряд газов больше не происходит.

Как можно дольше использовать ксеноновые лампы?

Дольше всего можно использовать ксеноновые лампы, если их включать не чаще 3-х раз в час и перед тем как включать каждый раз давать им охладиться в течение 10- 15 минут. Потом включать с относительно низким напряжением зажигания, чем у горячих ламп, что улучшает работу газов и электродов.

Как проявляется старение (износ) моих ксеноновых ламп?

Если электроды не изношенны и уплотнения ещё в порядке, то старые лампы теряют свою яркость, а цвет становится более голубым.

Опасны ли ксеноновые лампы?

В ксеноновых лампах при работе присутствует очень высокое давление. При дефекте стекла лампа может треснуть (расколоться). И осколки разлетятся по сторонам. Большинство ламп содержат ртуть, а так же ядовитые газы, которые могут распространиться. Некоторые ксеноновые лампы выделяют ультрафиолетовый свет. Смертельно высокое напряжение зажигания является так же опасным. Поэтому лампы должны работать только в предназначенных для этого закрытых фарах.

Сколько стоят ксеноновые лампы?

Цена по каталогу за эксклюзивную лампу составляет около 150 евро за штуку и 100 евро за стандартную лампу. Но возможно, что вы переплатите ещё 30 процентов за более усовершенствованную лампу.
avatar
spider-sys
14 November 2008


dimka1
пасиба конечна за статью, но не осилил!!)))
avatar
dimka1
14 November 2008


<<KraB>>
цитата:
...но не осилил!!)))

Не торопись, я ее не уберу
avatar
ТиМаН
14 November 2008


Вообщем почитал, почти все осилил но в голове сумятица!!!
МужЫки подскажите - все-таки чтобы недорого и чОтко было посоветуйте - ну штатный свет совсем неустраивает, даже если протирать выходить постоянно )
Треба:
1. Замена ближнего, дальнего, ПТФ и габаритов.
2. Сколько всего мне понадобится и как делать например если я хочу ксеню в ближний, хорошие несильно дорогие лампочки в дальний и в ПТФ я ен понял что ставить тогда - тоже ксеню или галогенки менять на белые?
avatar
shi
15 November 2008


ТиМаН
Прошлой зимой сравнивали... Откатай несколько страничек назад, посмотри

Лампы, фары и т.п.
avatar
ТиМаН
15 November 2008


А я смотрел ) Спасиб
Интересует какой на данный момент колхоз можно поставить - или ничего не изменилось?
Насчет габаритов что лучше - поставить диодные лампы? И стоит ли менять лампы дальнего если он нечасто используется? Будет ли хватать дальности колхоза в тех ситуациях нечасто возникающих?
Я почитываю ветку основную но там много очень инфы - долго читать надо )
avatar
dimka1
15 November 2008


ТиМаН
цитата:
Насчет габаритов что лучше - поставить диодные лампы?

С ксеноном лучше диодные (какие я поставил не ставь (сверх-яркие), быстро (месяц) меняют спектр в сторону голубизны, убрал от греха подальше . Ильдар (shi) ставил обычные - на конце у них четыре светодиода. (электроника на проспекте)
цитата:
И стоит ли менять лампы дальнего если он нечасто используется?

Сам решай, я поставил PHILIPS Vision Plus+50% цоколь Н1- доволен.
avatar
dzhiday
16 November 2008


ну не понимаю я чо всех тянет на этот ксенон кетацкий???
ну низя же думать только о себе...
у меня знакомый пару дет назад ночью домой ехал и перевернулся - в повороте кто-то ослепил, он и улетел в кювет. не исключено что ослепили его этим самым кетайским ксеноном...
я зимой постоянно в абзачку гоняю. возвращаюсь всегда уже в темноту. по горам. вот там если ослепят меня - то ваще жоппа.
имхо если уж ксенон, то штатный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up