>ViT<
Тогда еще вопрос, а если другой чловек с правами есть, может он сесть и отогнать машину хотя бы до дома?
Есть такое: ГОСТ по установке дорожных знаков ,светофоров и дорожной разметке. Знак СТОР на стационарном посту ДПС Гостом не предусмотрен.
10 лет работы на участке по установке и обслуживанию дор.знаков и светофоров(для справки)
KNB
Тоже где-то читал, про то, что игорь-64 написал.
Но помню точно - как-раз поэтому и ввели знак 3.17.3 «Контроль» - Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.
Гост устанавливает нормы по которым производят установку знаков: где,на каком расстоянии,какой знак должен быть установлен..Разметка должна соответствовать знакам "Обгон запрещен" и "Конец действия занка обгон запрещен".
Кстати, не все гаишники,даже офицеры знают эти нормы.И когда при разборках начинаешь им указывать таращат глаза и "А кем ты работаешь?". Знак, 20% площади которого не читается,вследствии порчи ,выцветания и т.д. , считается недействующим и выполнению не подлежит!
Все знаки должны устанавливаться с правой стороны дорожного полотна и зона их действия распространяется слева от знака.На противоположной стороне могут устанавливаться дублирующиеся знаки "Ж/д переезд" и "Приближение к ж/д переезду". Также могут там находиться знаки запрещающие остановку или стоянку на той стороне. И если кирпич висит слева от проезда,то он на него не имеет никакого действия.Когда на это указываешь,то гайцы отстают сразу.
Знаки на временных стойках должны быть убраны после окончания дор.работ не позднее 3 дней и следить за этим должны ДПС и напрягать дорожников. Знаки на заборчиках устанавливаются только на период рабочей смены и после ее окончания должны быть убраны до начала следующей.
Вот вроде так по мелочи.
игорь-64можно по подробнее про установку знаков. т.е. на какой высоте должны висеть? могут ли их устанавливать на столбы освещения или на отдельных стойках должны висеть? и если возможно примерные статьи госта (хотя бы раздел, чтобы можно было легко найти). спасибо
comrПосмотри здесь:
http://www.gai.ru/library/rubric11/rubricpage266/ - это ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения"
Пункт 2.1.11. Расстояние от нижнего края знака (без учета предупреждающих знаков 1.4.1 – 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно составлять:
- от 1,5 до 2,2 м – при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2,0 до 4,0 м – в населенных пунктах;
- не менее 0,6 м – при установке на островках безопасности и на проезжей части дороги;
- от 5,0 до 6,0 м – при размещении над проезжей частью; при размещении знаков на пролетных строениях искусственных сооружений при расстоянии от поверхности дорожного покрытия до низа пролетного строения сооружения менее 5 м знаки не должны выступать за их нижний край.
aydarkaспасибо, но меня больше интересует по поводу стойки. не в курсе?
У...это целая книга с чертежами,схемами, как я тут ее выложу? На опоры освещения тоже устанавливают. aydarka все написал. На одной стойке не более 3-х знаков,таблички знаками не считаются. Первый предупреждающий, затем запрещающий и информационный. Человек больше чем 3 знака информацию не усваивает.
игорь-64Выложите номер госта по установке дорожных знаков плиз... зачастую знаки висят там где их не должно быть! Например, после ремонта дороги ... дорога отличная а висит знак "обгон запрещен" и "остановка тоже"...
Batiy
В этом случае надо обращаться к дислокации дорожных знаков.Она должна находиться в отделе по дорожному надзору ГИБДД . Все знаки дорожники устанавливают по предписанию ГИБДД. А если дорога вновь построенная - то согласно проекта. Дальше в процессе эксплуатации ГАИ смотрит где и на каких участках большая аварийность и принимает меры,т.е. начинают ограничивать скорость,запрещать остановку и т.д.
А в ситуации,что привел Kenz ,то спорить точно бесполезно,ничем неаргументируешь.
Сегодня в Российской газете
цитата: |
Какая сплошная неподсудна
ГАИ впервые дало разъяснение, когда выезд на встречку не карается лишением прав только в "рг"
Владимир Баршев
Ужесточение дорожных правил породило огромное количество спорных случаев. Самой суровой для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на этой опасной черте, гаишники отправляют в суд, а там автоматически штампуют решение - лишить прав.
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД специально для "Российской газеты" разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов.
Никакой закон не может предусмотреть всех возможных ситуаций на дороге. Инспекторы зачастую трактуют его так, как им удобнее, а может быть, и выгоднее. Проблема еще и в том, что состояние российских дорог и организация движения зачастую вынуждают водителя отступать от правил. Хочешь, не хочешь, а нарушишь. В некоторых местах встречаются такие ямы, которые безопаснее объехать по встречной, если, конечно, там свободно, чтобы не остаться без колес. Встречаются участки, где на протяжении десятков километров нет ни одного разрыва в сплошной. Причем без видимых на то причин. Ощущение, что в той машине, которая рисовала разметку, попросту испортился подъемный механизм, отрывающий кисть от асфальта.
В результате водители, долгое время ползущие за трактором, увидев возможность для обгона, на свой страх и риск нарушают правила.
Если учесть, что законодательство в сфере безопасности дорожного движения у нас меняется по несколько раз в год, то не у каждого автолюбителя получается отследить все нововведения. Поэтому когда ему говорят, что он совершил нарушение, за которое грозит лишение прав, он в большинстве случаев верит. А некоторые недобросовестные сотрудники ДПС этим пользуются.
Раньше выездом на встречную полосу считался любой маневр, когда колеса автомобиля пересекали сплошную: разворот, поворот, обгон. И все однозначно каралось лишением прав. Такое жесткое определение вынес Верховный суд. Но с 1 июля ситуация изменилась. И в новом Кодексе об административных правонарушениях четко прописано, за что лишать прав, а какое пересечение сплошной (или двойной сплошной - разницы нет) карать штрафом.
Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин дал официальные разъяснения правоприменения тех или иных статей КоАП. Он на бумаге и по схемам показал, за какое нарушение водитель останется без прав, а какое грозит ему только штрафом. Эти пояснения- своеобразная помощь автолюбителю в трудных ситуациях общения с автоинспекторами. Что же касается автоинспекторов, то для них это единственно возможный вариант применения закона.
Большинство случаев предусмотрено статьей 12.15 КоАП. До сих пор наиболее частое нарушение - это обгон по встречной полосе (ситуация 1). И эта ситуация прописана однозначно в части 4 этой статьи. За такое нарушение положено безальтернативное лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спасет даже уверение в том, что вы обгоняли трактор, который ехал со скоростью 20 километров в час. Конечно, водитель трактора виноват в том, что не съехал на обочину и не пропустил все машины, которым он мешал. А это его обязанность, прописанная в правилах. Но ссылка на чужое нарушение не спасет от лишения прав того, кто обгонял тихоходный транспорт по встречке.
Ситуация 2 - тоже квалифицируется по части 4 статьи 12.15. При повороте налево водители часто начинают маневр, не доехав до прерывистой линии. Объяснение простое - остался метр-другой до разрыва в сплошной, а хочется успеть проскочить под горящую стрелку. Но фактически водитель выезжает на полосу встречного движения. И тем самым создает опасную ситуацию. Ведь из поворота навстречу мог выезжать другой автомобиль. Сэкономленный метр на повороте также без вариантов оставит нарушителя без прав.
Все другие случаи пересечения сплошной оставляют водителю шанс отделаться штрафом.
Рассмотрим часто встречающуюся ситуацию, когда единственный ряд дороги перегородил стоящий автомобиль (ситуация 3). Объезжать такое препятствие полагается справа. Но если такой возможности нет - то вы можете объехать ее и слева, предварительно уступив дорогу встречным транспортным средствам. И автоинспектор не должен наказывать вас за такое пересечение сплошной и выезд на встречную. Однако если была возможность объехать препятствие с правой стороны, а вы решили, что с левой будет быстрее или проще, то вам придется отвечать по части 3 статьи 12.15 - выезд на встречку, соединенный с объездом препятствия. За такое нарушение положен штраф - от 1000 до 1500 рублей.
Особый разговор - о развороте через сплошную (ситуация 4). Большинство водителей убеждены, что за такой грубый маневр без альтернативы отберут права. Автоинспекторы нередко поддерживают это заблуждение. Однако по новым правилам, если водитель развернулся через сплошную, то он "совершил выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом". Ему грозит ответственность по части 3 статьи 12.15. Но это не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
Точно также карается другое распространенное нарушение - поворот налево через сплошную (ситуация 5). В таких случаях водитель пересекает сплошную линию и встречную полосу. И попадает под часть 3 статьи 12.15. Подобное нарушение считается выездом на встречную полосу, соединенным с поворотом налево. Оно карается только штрафом. Правда, тоже существенным: от 1000 до 1500 рублей.
Нередко проблему составляет выезд со двора или из переулка на улицу с двусторонним движением. Если на ней - сплошная линия, то левый поворот будет грубым нарушением (ситуация 6). Однако права за такой опасный маневр не отберут. Отвечать вам придется по статье 12.16 - за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За это нарушение предусмотрен штраф в размере 100 рублей. |
оригинал с картинками
RomDm
к сожалению ничего нового. 2 пункта правил "размыли" на целую страницу. Писакам уже писать нечего...
ILISменя просто посмешили комментаторы обзора прессы на Эхе Москвы, которые в этой фразе
цитата: |
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД специально для "Российской газеты" разъяснил, какие статьи обновленного Кодекса об административных правонарушениях должны применяться в различных случаях проезда через сплошную. Этот правовой комментарий в равной степени важен и для водителей, и для автоинспекторов. |
обратили внимание на словосочетание
должны применяться...но иногда не применяются инспекторами
а кто-нибудь может дать перечень нормативных документов. которые желательно знать для общения с гаишниками, ну или возить с собой
благо багажник большой...
PNM
КОАП как минимум + ПДД
но лучше дензнаки =)))
Saalonen
ага полный багажник напечатать...
PNMда, зайдите
СЮДА например, можно
ОТСЮДА почерпнуть много полезного (КОАП там по-моему старый, в последней редакции есть
ЗДЕСЬ). В машине нужно иметь как минимум ПДД и КОАП в части дорожного движения. Помогает и добавляет уверенности. Желательно сначала прочитать все, разумеется. Я, например, узнал, что нет наказания за движение по полосам для маршрутных транспортных средств (на деньги и лишения меня уже не раз разводили у работы, но всегда оставались ни с чем).
sanekk
можно поподробнее о маршрутных полосах? Ясно, что наказания нет, но ведь Пленум ВС... Они ж не написали конкретно, в какую сторону двигаешься по ней :-(
sanekk
Litus
есть наказание, есть. Если двигаетесь в попутном направлении, тоэто 12.17.1 - 300 рублей. Если в противоположном, то 12.15.4 в чистом виде.
Saalonen12.17.1 - это только "Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству", а если автобусов нет, полоса пустая - то не катит. Но при движении в попутном направлении - легко можно ставить 12.15.1 (Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги) - а это уже 500 рублей.
А встречная полоса для автобусов - это встречка однозначно, да.
Кстати такой вопрос: если за рулем машины едет человек, не вписанный в ОСАГО, владелец сидит рядом, то, как я понимаю, штраф за это 300 рублей. Верно ? Нужна ли при этом доверенность письменная, или достаточно сказать "моя машина" и показать свои документы и птс ?
И еще: вроде было какое то постановление суда, что при аварии, если за рулем был человек, не вписанный в осаго, страховая все равно выплачивает, т.к. страховка то куплена, деньги уплочены. Ссылку не кинете ? )))
з.ы.: это просто для интереса, есичо
Alexx_miptВыплачивает, а потом истребует с того, кто за рулем был (или с владельца - не помню точно) регрессом, за несоблюдение договора страхования.
имхо за уши притянута статья 12.17.1. На мой взгляд действует она в случае, если вы троллейбус не выпустили с остановки или трамвай не пропустили, когда у него преимущество есть. А когда по их полосе едете, мне кажется, статья это здесь не при чем!
Alexx_miptну 12.17.1 можно объяснить тем, что это сейчас транспорта нет, но он может появиться, а вы, товарищ водитель, проткнёте колесо и в это время менять его будете. Но можно и 12.15.1 впаять - от настроения зависит =)))
хотя, по совести, это всё лажа и наказания за это нет... Правда, если в начале полосы кирпич висит то можно на 100 рублей протокольчик написать
По повуду полиса - я бы написал таки 12.37.2 - Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует. 500-800 рэ (ну, ессно, нижнюю планку не рассматриваем =). А с первого июля за это и номеров можно лишиться
Жители Москвы и Петербурга, скажите какая такса у ваших гаишников за проезд на красный на пешеходном переходе. Я проехал в Питере, гаец выбежал, пошли грит в машину. Сидит ждет, бумагу дал почитать с "расценками" официальными (там кстати 700р), ну он с меня и просил столько, я грю у меня только 500, вообщем отдал. Щас думаю мож и меньше можно было или 500 нормально?
Вы заметили что в СМИ всячески оправдывают введение новых штрафов и действия ГИБДД, показывают передачи со множеством ДТП типа вот что происходит из-за выезда на встречку, дорогу пешеходам не уступают и т.д. На самом деле к лету готовится введение еще одних мер по ужесточению наказаний за нарушение ПДД. Будут установленно значительное количество фоторадаров и вводится презумция виновности. Все неясности будут трактоваться против водителя.
MODERNа с какого меньше то? 500 нормально. За меньшую сумму будут все шансы получить протокол. Вообще не понимаю, вот с чего все предлагают официальный штраф пополам? Типа нарушил наполовину?