пробег 101500км, сцепление видимо еще родное, во всяком случае с 60 до 100 тыс. оно не менялось а до этого была гарантия и у меня нет сведений.
Как понять пора его уже менять или нет еще? Насколько гемороен и дорог сам процесс замены?
На что менять? мотор ЗЕТЕК Е 1,6 16клап. машина испанской сборки 2001 выпуска. Нашел в экзисте оригинал 1 122 236 за 288 долл но он восстановленный, такой не хочу. И есть Luk 622 2414 09 за 202 долл., он хуже оригинала значительно? Также по номеру 622 2414 09 бьются заменители Quinton Hazell и SACHS, что думаете о них? Они подойдут тоже кстати или нет?
Кроме корзины и диска мне нужно менять еще что то? Выжимной надо? Слышал что он с гидроприводом только всборе идет(((
Также вот здесь был найден
http://www.z-auto.ru/result.php тот же комплект но дешевле. Вы там затоваривались? можно у них покупать?
Ты хочешь поменять сцепу просто так, на всякий случай?!
А нафига?!
Сцепление ОЧЕНЬ редко отказывает полностью, даже в этих случаях - это было изначально плохое сцепление!
Сначала сцепление начнет пробуксовывать на подъемах и эстакадах, процесс достаточно длительный - всегда успеешь поменять, если не собираешься ездить по горным серпантинам, естественно!
Боюсь за маховик. Он дорогой. Когда сцепление начнет подбуксовывать значит уже пошел износ самого маховика. Еще если демпферные пружинки сдохли то тоже ничего хорошего от этого, все удары уходят на мотор и коробку.
В общем хочу купить на смену сейчас комплект т.к. можно взять занедорого а потом менять.
Ну и вообще 100тыс. уже срок и не нравится мне сейчас сцепление- вялое неинформативное, хватает наверху в общем все признаки что подношено сильно.
заказал 622 2414 09, теперь когда приедет буду вас всех мучать как его менять))) гыгы
в сервис влом ехать
цитата: |
заказал 622 2414 09, теперь когда приедет буду вас всех мучать как его менять))) гыгы в сервис влом ехать |
А ты думаешь, что его кто-то менял сам?!
Сильно сомневаюсь!!!
Если имеешь огромное желание поменять самостоятельно, то скачай мануал для станций технического обслуживания и пробуй менять по нему.
Лично я сам бы не полез - нет желания, хотя в свое время и двигло и коробку перебирал и на новый кузов перебрасывал абсолютно все, но это было давно и это был ВАЗ!
Я бы приехал на сервис и все операции контролировал!
Думаю не меняли))) Но это не значит что этого сделать НЕЛЬЗЯ.
Да у меня тоже нет желания самому лезть, но ехать и торчать там глядя все ли правильно сделают неохота еще больше; а из опыта общения с сервисами- в мск таких в которые я свою машину отдам без беспокойств нет.
Притом в официальных сервисах было косяков на порядок больше чем при починке у своих. А когда сам делаешь то вообще нет потом никаких вопросов ни к кому- удобно.
Да не заморачивайся, знаю кренделя который заменил на испанце к 150 т.км. да и то пробуксовки не было, а так, его личные ощущения.
Еще примерно сто тысяч проедешь и можно менять. Сакс лучше чем оригинал. Люк хуже. Менять когда обороты растут, а скорость нет. Даже при таком симптоме еще 1000 км можно проехать.
Проверяется так!
Придётся одной ногой нажимать две педали.
1. Заводишь
2. Выжимаешь сцепление, включаешь 1 передачу.
3. Этой же ногой ( или 3-ей
, или кого то попроси, или кирпич), давишь на тормоз до упора.
4. Плавно отпускаешь сцепление до момента пока не начнёт глохнуть.
... дальше самое главное...
5. Прибавляешь газу и прожолжаешь отпускать сцепление.
!ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДО УПОРА!!!
в итоге должно получится следующее...
педаль сцепления отпущена, газ в пол, двигатель должен заглохнуть.
Если заглохнет то не парься с заменой, все ок!
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!
!!!"НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ"!!!
andy2kfiПосле такой проверки видимо точно замена)))
vad4343А я посмотрел на русском фокусе когда сняли сцепление а там маркировка Люк
как же так?
Да просто, как. То, что нам продают под Люк или хрень собачья, или механики врут - но им-то резона нет - они сами не торгуют этим. Да и немец у меня - пробег 172000 родное все стоит- трудиться.
George-FF1.8цитата: |
Если имеешь огромное желание поменять самостоятельно, то скачай мануал для станций технического обслуживания и пробуй менять по нему. |
А откуда, я извиняюсь, этот мануал можно скачать?
а отсюда-
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5783только у меня он не распаковался. я купил книжку- перевод хайнеса. судя по ней сцепление хрен сменишь если у тебя всего 2 руки, нет подъемника и т.д.