Замена сцепления

19 years ago




пробег 101500км, сцепление видимо еще родное, во всяком случае с 60 до 100 тыс. оно не менялось а до этого была гарантия и у меня нет сведений.
Как понять пора его уже менять или нет еще? Насколько гемороен и дорог сам процесс замены?
На что менять? мотор ЗЕТЕК Е 1,6 16клап. машина испанской сборки 2001 выпуска. Нашел в экзисте оригинал 1 122 236 за 288 долл но он восстановленный, такой не хочу. И есть Luk 622 2414 09 за 202 долл., он хуже оригинала значительно? Также по номеру 622 2414 09 бьются заменители Quinton Hazell и SACHS, что думаете о них? Они подойдут тоже кстати или нет?
Кроме корзины и диска мне нужно менять еще что то? Выжимной надо? Слышал что он с гидроприводом только всборе идет(((
Также вот здесь был найден http://www.z-auto.ru/result.php тот же комплект но дешевле. Вы там затоваривались? можно у них покупать?

avatar
:::4V:::
19 May 2005

Замена сцепления
1,5K
views
6
members
14
posts

avatar
-George-
19 May 2005


Ты хочешь поменять сцепу просто так, на всякий случай?!
А нафига?!
Сцепление ОЧЕНЬ редко отказывает полностью, даже в этих случаях - это было изначально плохое сцепление!
Сначала сцепление начнет пробуксовывать на подъемах и эстакадах, процесс достаточно длительный - всегда успеешь поменять, если не собираешься ездить по горным серпантинам, естественно!
avatar
:::4V:::
19 May 2005


Боюсь за маховик. Он дорогой. Когда сцепление начнет подбуксовывать значит уже пошел износ самого маховика. Еще если демпферные пружинки сдохли то тоже ничего хорошего от этого, все удары уходят на мотор и коробку.
В общем хочу купить на смену сейчас комплект т.к. можно взять занедорого а потом менять.
Ну и вообще 100тыс. уже срок и не нравится мне сейчас сцепление- вялое неинформативное, хватает наверху в общем все признаки что подношено сильно.
avatar
:::4V:::
21 May 2005


заказал 622 2414 09, теперь когда приедет буду вас всех мучать как его менять))) гыгы
в сервис влом ехать
avatar
-George-
21 May 2005


цитата:
заказал 622 2414 09, теперь когда приедет буду вас всех мучать как его менять))) гыгы
в сервис влом ехать

А ты думаешь, что его кто-то менял сам?!
Сильно сомневаюсь!!!
Если имеешь огромное желание поменять самостоятельно, то скачай мануал для станций технического обслуживания и пробуй менять по нему.
Лично я сам бы не полез - нет желания, хотя в свое время и двигло и коробку перебирал и на новый кузов перебрасывал абсолютно все, но это было давно и это был ВАЗ!
Я бы приехал на сервис и все операции контролировал!
avatar
:::4V:::
21 May 2005


Думаю не меняли))) Но это не значит что этого сделать НЕЛЬЗЯ.
Да у меня тоже нет желания самому лезть, но ехать и торчать там глядя все ли правильно сделают неохота еще больше; а из опыта общения с сервисами- в мск таких в которые я свою машину отдам без беспокойств нет.
Притом в официальных сервисах было косяков на порядок больше чем при починке у своих. А когда сам делаешь то вообще нет потом никаких вопросов ни к кому- удобно.
avatar
Beztuzev
21 May 2005


Да не заморачивайся, знаю кренделя который заменил на испанце к 150 т.км. да и то пробуксовки не было, а так, его личные ощущения.
avatar
:::4V:::
29 May 2005


Вычитал в книжке (в жестком переплете по фокусу европейцу судя по всему перевод хайнеса) что включения задней передачи с каким либо звуком на коробке где нет синхронизатора на задней есть повод к замене сцепы или даже сцепы с гидроприводом вместе.
Так вот у меня на полностью прогретой машине иногде при польностью выжатом сцеплении есть звук входа в зацепление шестерен при включении задней а стоит чуть недожать сцепление буквально несколько мм как звук включения становится довольно ярким. проявляется только на задней передаче (иногда включается со звуком иногда не с первого раза) на других этого нет (видимо т.к. синхронизированы) при выжатом сцеплении машина не едет на включенной задней или первой. проверять как велят в книжке еще включением с недовыжатым сцеплением (1,5см от пола) стремно. Так вот насколько они правы? менять ехать или ездить пока не начнет подбуксовывать?
Вместе с корзиной и диском подлежит ли замене выжимной (тьфу тьфу тьфу посторонних звуков от него нет)? по состоянию когда разберу смотреть или лучше сразу заказать? или вообще нечего его менять? а то он зараза всборе с цилиндром и дорогой.

Кстати такой комплект обошелся всего в 150 долл. Неплохо. Вольвовское стоило 400, но там был выжимной еще.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image20/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image15/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image13/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image14/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image17/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image18/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image21/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image24/
avatar
vad4343
29 May 2005


Еще примерно сто тысяч проедешь и можно менять. Сакс лучше чем оригинал. Люк хуже. Менять когда обороты растут, а скорость нет. Даже при таком симптоме еще 1000 км можно проехать.
avatar
andy2kfi
29 May 2005


Проверяется так!

Придётся одной ногой нажимать две педали.

1. Заводишь
2. Выжимаешь сцепление, включаешь 1 передачу.
3. Этой же ногой ( или 3-ей , или кого то попроси, или кирпич), давишь на тормоз до упора.
4. Плавно отпускаешь сцепление до момента пока не начнёт глохнуть.
... дальше самое главное...
5. Прибавляешь газу и прожолжаешь отпускать сцепление.
!ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДО УПОРА!!!
в итоге должно получится следующее...
педаль сцепления отпущена, газ в пол, двигатель должен заглохнуть.
Если заглохнет то не парься с заменой, все ок!
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!
!!!"НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ"!!!
avatar
:::4V:::
30 May 2005


andy2kfi
После такой проверки видимо точно замена)))
vad4343
А я посмотрел на русском фокусе когда сняли сцепление а там маркировка Люк как же так?
avatar
vad4343
30 May 2005


Да просто, как. То, что нам продают под Люк или хрень собачья, или механики врут - но им-то резона нет - они сами не торгуют этим. Да и немец у меня - пробег 172000 родное все стоит- трудиться.
avatar
Baal
2 June 2005


George-FF1.8
цитата:
Если имеешь огромное желание поменять самостоятельно, то скачай мануал для станций технического обслуживания и пробуй менять по нему.

А откуда, я извиняюсь, этот мануал можно скачать?
avatar
:::4V:::
2 June 2005


а отсюда- http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5783
только у меня он не распаковался. я купил книжку- перевод хайнеса. судя по ней сцепление хрен сменишь если у тебя всего 2 руки, нет подъемника и т.д.
avatar
-George-
2 June 2005


цитата:
George-FF1.8
цитата:
Если имеешь огромное желание поменять самостоятельно, то скачай мануал для станций технического обслуживания и пробуй менять по нему.

А откуда, я извиняюсь, этот мануал можно скачать?

Читай ЗДЕСЬ!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up