Ремонт своими руками

14 years

-1



Съездил отдохнуть в Затоку. Не доезжая Одессы случилась неприятность.Развалился диффузор и вентиляторы радиатора. Восстановлению не подлежат. Остались целые только два моторчика без лопастей. Елее как до Одессы дотянул. Приехал на рынок запчастей (называется разборка, не доезжая Одессы) и спросил про этот самый диффузор. Сказали что стоит 150 у.е и в наличии нет и не будет , неделю назад продали. Ну что-то надо делать то. Радиатор не охлаждается. Приехал к хозяйке поставил машину во двор, а сам поехал на следующий день на маршрутке в Белгород (20 км. от Затоки). На рынке приобрёл 2 железных диффузора с моторчиками от жигулей по 30 у.е. каждый. Снял радиатор, вынул старый диффузор. Эти два жигулёвских соединил вместе болтом с гайкой. Затем по краям привинтил 4 выступа, типа крепления, которые заходят в радиатор, т.е. одеётся. Стал один к одному. разъёмы пообрывал и соединил на прямую, при этом изолировал изолентой. Всё поставил и заработало лучше которые были. Кстати у кого испортятся моторчики, то они подходят от жигулей, крепление в диффузор на 3 болта, один к одному как у фокуса, если бы знал то приобрёл бы только диффузоры с лопастями. Вот как оно бывает. На фокусировке покажу, оцените.
ремонт, самостоятельно

avatar
Glaz1945
18 July 2007

Ремонт своими руками
5,7K
views
19
members
37
posts

avatar
baby_boy
14 August 2009


в фф2 тоже сущ-ет проблема, када попадает вода плафоны освещения номерного знака, лечится снятием задней накладки в которой установлены плафоны и её последующей герметизацией
avatar
AlexHunter
10 February 2010


Последнее время очень сильно стали беспокоить 2 проблемки.
Первая - это загорающаяся лампа аккума. После запуска лампа, как ей и полагается гасла, но проехав какое-то расстояние (на холодную позже, прогретый раньше), она загоралась. Сопровождалось это морганием подсветки приборов, да и фар наверно (не присматривался). При замере напряжения, на холостых - всё нормально, а вот при увеличении оборотов заряд от генератора не шёл, напруга падала. Стал задумываться о ремонте генератора.
Вторая проблема - это резко усилившийся расход масла. За последнюю тысячу долил около 2-х литров. У меня TDDi. Сначала подумал про сильно загрязнённый воздушный фильтр. Поменял. Старый был конечно грязный, но не смертельно. Было дело пару раз "приложился" на лежачих полицейских. Стал думать, не трещина ли в картере. А может турбине капец? Но, судя по её работе - не похоже.

Короче, вчера заехал к приятелю в гараж на медосмотр.
Сняв снизу защиту, а сверху итеркулер, получил нормальный доступ к генератору. С одной стороны - был приятно удивлён состоянием генератора (внешне он выглядел как только с конвейера), с другой стороны - просто офигел ... Генератор держался на честном слове. Один крепёжный болт был выкручен из резьбы полностью, второй - на половину. И тот и другой не смогли выкрутиться полностью и выпасть только из-за того, что упёрлись в компрессор кондишки. Затянул болты, завёл, проверил напругу - всё OK
C маслом тоже всё оказалось просто. Уже пару лет меняю масло в центре замены масла на Аэродромной. Так вот, при последней замене, ихний работничек-... банально плохо закрутил фильтр. Под фильтром и вокруг - всё было в масле. Фильтр был дотянут на добрых пол-оборота или даже больше. Картер кстати стальной (я не помнил этого) и трещина от слабого удара, ИМХО, ему не грозит, его надо КОНКРЕТНО пробить.

В итоге все мои тревоги разрешились четырьмя часами возни, не затратив ни рубля.

P.S. Какая же это мерзость... заниматься сексом с машиной без ямы и подъёмника, на стойках, зимой, когда всё налипшая снизу гадость тает и капает/обсыпается тебе на рожу

P.P.S. Сей опус не для обсуждения, а для статистики. Может кому-то пригодится.
avatar
belaz555
10 February 2010


В этой машине, чаще всего так и ломается, что то и по мелочи- выкрутилось, отвалилось, заржавело, не закрутили.
Stalinizm
10 February 2010


Вот и доверь машину после это замену масла!
avatar
Iga_Minsk
14 May 2010


Хотелось бы обсудить вопрос замены рулевых тяг, кто нибудь делал это самостоятельно? По инструкции для СТО эта операция предполагает снятие рулевой рейки.
avatar
rasputin
14 May 2010


Я менял водительскую. Выворачиваешь руль так чтобы тяга вышла наружу, снимаешь пыльник, откручиваешь рычаг подвески и отводишь его в сторону, так чтобы повис на шаровой, иначе не подлезть. Откручиваешь рулевую тягу от наконечника не вынимая его (на родной тяге по середине шлицы, на аналогах шестигранник. Большим газовым ключом хватаешь за корпус шарового пальца рулевой тяни и выкручиваешь из рейки (он круглый больше схватить не за что. Сборка в обратном порядке. Если в лом на станции берут за эту работу 40000.
avatar
Iga_Minsk
14 May 2010


rasputin
цитата:
Большим газовым ключом хватаешь за корпус шарового пальца рулевой тяни и выкручиваешь из рейки (он круглый больше схватить не за что.

На схеме инструкции на нем есть шлицы для ключа - так ли это в реале? И еще вопрос - использовал ли фиксатор резьбовых соединений при сборке?
avatar
rasputin
14 May 2010


На оригинале шлицов не нашел. Но даже если они и есть практически чтобы за них схватиться нужно спецключ, нет там места, поэтому и завод предполагает снимать всю рейку. Газовым ключом нормально откручивается и без шлицов, он просто становится немного по диагонали и долезть можно, для этого и снимается рычаг. Фиксатора не использовал, посмотрел что сновья не было на конце который в рейку вкручен, а на внешнем есть контрящая гайка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up