Ремонт своими руками

13 years

-1



Съездил отдохнуть в Затоку. Не доезжая Одессы случилась неприятность.Развалился диффузор и вентиляторы радиатора. Восстановлению не подлежат. Остались целые только два моторчика без лопастей. Елее как до Одессы дотянул. Приехал на рынок запчастей (называется разборка, не доезжая Одессы) и спросил про этот самый диффузор. Сказали что стоит 150 у.е и в наличии нет и не будет , неделю назад продали. Ну что-то надо делать то. Радиатор не охлаждается. Приехал к хозяйке поставил машину во двор, а сам поехал на следующий день на маршрутке в Белгород (20 км. от Затоки). На рынке приобрёл 2 железных диффузора с моторчиками от жигулей по 30 у.е. каждый. Снял радиатор, вынул старый диффузор. Эти два жигулёвских соединил вместе болтом с гайкой. Затем по краям привинтил 4 выступа, типа крепления, которые заходят в радиатор, т.е. одеётся. Стал один к одному. разъёмы пообрывал и соединил на прямую, при этом изолировал изолентой. Всё поставил и заработало лучше которые были. Кстати у кого испортятся моторчики, то они подходят от жигулей, крепление в диффузор на 3 болта, один к одному как у фокуса, если бы знал то приобрёл бы только диффузоры с лопастями. Вот как оно бывает. На фокусировке покажу, оцените.
ремонт, самостоятельно

avatar
Glaz1945
18 July 2007

Ремонт своими руками
5,7K
views
19
members
37
posts

avatar
Maslik
18 July 2007

-1

sineglaz, молодец

Про моторчики проскакивала информация, что подходят от жигулей, теперь точно знаем что подходят даже по креплению.
avatar
Iga_Minsk
18 July 2007

-1

sineglaz
Что есть диффузор?
avatar
Glaz1945
19 July 2007

-1

Диффузор - это рама на которой держаться моторчики с лопастями, которая крепится к радиатору.
Vasily.N
26 August 2007

-1

Снимал бампер, трещинка под туманкой и начала рости. Одному его перенести невозможно хоть и весит он пару килограмм, скручивается гад в рулон, краска при этом отстаёт волдырями. Был в шоке. Ни положить, ни поставить, как кусок линолиума. Ни каких фунций кроме декоративных эта финтифлюшка конечно выполнять не может.
Обозрел двигатель снизу. Сопливит корпус термостата, сопливит расширительный бачёк, и прокладка клапанной крышки, заменённая месяц назад.
Заодно почистил клапан холостого хода, руки бы оторвал тем кто его туды засандалил.
avatar
Glaz1945
30 October 2007

-1

Сегодня поменял корпус термостата. Купил с мондео 1996 г.в. Цена по объявлениям вместе с 2 датчиками 30 $. Меняется без проблем, около 45 минут. Пока езжу и без проблем. В старом корпусе термостата как и оказалось и было описано на форумах обломался внутренний край корпуса. Из-за этого и сопливил. На фокусировку привезу и покажу.
avatar
DemoS_S
31 October 2007

-1

Народ, признаемся, кто менял салонный фильтр... и сломал всем известные клипсы , как выходили из положения: герметик, новые клипсы, саморезы?
avatar
Advokatvlad
31 October 2007


Закажи новые клипсы, 4 бакса за штуку.
avatar
SWAF
1 November 2007

-1

avatar
DemoS_S:

Народ, признаемся, кто менял салонный фильтр... и сломал всем известные клипсы  , как выходили из положения: герметик, новые клипсы, саморезы?

DemoS_S
На моём феде одна клипса в районе расположения фильтра была сломана ещё до моего вмешательства. Заменил фильтр и, как мог, прижал руками эту конченную пластмаску, кстати на герметик ничего не ставил (что многие в теме по замене салонного фильтра советуют делать) и ни одной капли воды в самый лютый ливень в салон не просачивается.
zmicer
1 November 2007

-1

SWAF
полностью согласен, главноепри заменен всегда смотреть правильно ли стала резинка снизу(которая перпендикулярно - во выдал ), и наче если немножко неправильно стоит в дождь полный салон воды у пассажира под ногами, если правильно то в любую непогоду сухо
avatar
BelDan
1 November 2007

-1

DemoS_S, я себе все клипсы переделал на саморезы...
купил:
- пластиковые клипсы (такие в которых вкручивается пластиковый винтик)
- пластиковые втулки под железные саморезы, по размеру отверстий в кузове
- и толстые черные саморезы, продаются тамже где и клипсы
в панели высверлил дырочки под клипсы и заменил пластиковый винтик железным...

панель прижимается надежно, откручивать можно сколько угодно раз и эстетический вид остался в норме...

з.ы. если освещение вечером позволит - сфотографирую и выложу фотки...
Бармалейкин
1 November 2007

-1

У меня сломаны пистоны, которые шланги держат около радиатора (открываешь капот и прямо перед носом они) и ещё не хватает одной фигнюшки с круглой шляпкой, которые изнутри крепят шумозащиту к капоту.
Если удасться в воскременье попасть на фокусировку, собираюсь перед ней заехать на Некрасова.
Кто-нибудь знает где там эти мелочи купить и есть ли они там вообще?!
avatar
Advokatvlad
1 November 2007


BelDan
интересно сколько ты потратил времени на это, заказал клипсу, снял старую, поставил новую, припаял пластмассой и всё.
avatar
BelDan
1 November 2007

-1

Advokatvlad времени абсолютно не много... (на припаял пластмасой тоже не мало времени уйдет...)
оригинальные клипсы конечно хорошо, но они практически одноразовые, а фильтр у меня забивается достаточно часто и каждый раз покупать новые клипсы (по 4у.е. штучка) - накладно...
avatar
Iga_Minsk
1 November 2007

-1

DemoS_S
В одной из тем, посвязенных змене салонного фильтра, Андрей (aka Maslik) написал ценные советы, так снимать панель не повреждая клипс. Воспользовался и заменил фильтр без каких либо проблем.

Бармалейкин
Малиновка, Жданы. Сними клипсу для образца и ищи на рынке щиты с огромным количеством пистонов на нем. Также вроде на Некрасова есть, но не в таком большом количестве.
avatar
Advokatvlad
1 November 2007


Кто сказал что они одноразовые, ведь фильтр то мы теперь умеем менять без поломки клипс вообще.
avatar
BelDan
1 November 2007

-1

я свои поменял на саморезы, не по тому что они сломались, а потому что стали слабо прижимать панель к стеклу...

з.ы. менять или не менять это личное дело каждого...
денис
3 August 2009

-1

поменял натяжной ролик ручейкового ремня, подошел неоригинал для "Мерина" фирма NEWSUN код NS6420, немного меньше оригинала примерно на 1,2 мм. отдал 36000 руб. против 160000 за комплект для "феди"
avatar
Maslik
3 August 2009

-1

денис, многие просто перепрессовывают подшипник. Но будем знать что можно поставить от Мерса.
avatar
sant_BY
3 August 2009

-1

братцы открою вам секрет NEWSUN - это Китай... так что смарите сами что и куда Вам ставить, на поликлиновый еще ладно а вот на ремень ГРМ, я бы не советовал..
avatar
ruslan_na_forde
3 August 2009

-1

sant_BY а можешь краткий справочник по торговым маркам набросать? тебе раз плюнуть, а людям было бы полезно

Вот например я себе фильтры смотрю, куча фирм, а кто и что х.з.
avatar
sant_BY
3 August 2009

-1

ок не вопрос... не сегодня, но обещаю в ближайшее время что нить в этом роде составлю и выложу
avatar
sant_BY
4 August 2009

-1

все что мог нашел и написал справочник брендов, мот кому поможет
avatar
Dron.84
8 August 2009

-1

Всем привет!!!
Может не совсем в тему, но вопрос такой:
хотел подобрать на жданиках краску для авто чтобы покрасить сколы, ну и в самом низу крыла краска отвалилась. Так вот, хотел открутить лючек чтобы по нему подобрать, но так и не догнал как он откручивается. Из салона разобрал панели но там все закрыто металом, никакого болта или подобной фигни не нашел, неприложу ума что делать.
Может кто подскажет где в другом месте без снятия лючка можно подобрать, ну или что снять чтобы подобрать!!!
Хелп плиз, надо на выходных все сделать а краску незнаю как подобрать!!!
Фокус хетчбек, 2002 г.
avatar
rasputin
8 August 2009


Фатима на аэродромной неплохо подбирает. И там можно прямо на машине подъехать ничего снимать не надо.
avatar
Dron.84
8 August 2009


А адрес можно узнать, ну и примерную цену балончика и вообще заганяют они в балончик?
avatar
rasputin
8 August 2009


Точный адрес не помню, примерно напротив салона хонды, там шиномонтаж, так вот за ним, въезд из переулочка.
avatar
ruslan_na_forde
14 August 2009


avatar
YKolik:

Подскажите номерок фар подсветки номера на универсал

Внутренности сгнили?
Я их из меди сам делал, никаких проблем
avatar
Dron.84
14 August 2009

-1

А каким образом если не секрет?
avatar
ruslan_na_forde
14 August 2009


Dron.84 берешь кусок подходящего токопроводящего металла, вырезаешь из него прямоугольную полоску (тут главное точно подобрать ширину концов), дальше сгибаешь пополам и засовываешь в плафон

Я потом еще максимально это фонарики загерметизировал

З.Ы. А вообще на универсале задняя дверь - это первый кандидат на смерть от нашей соли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up