Замена свечей зажигания. (Р)

11 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)

Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ, свечи, система зажигания, бензин

lesal
6 December 2004

Замена свечей зажигания. (Р)
173K
views
167
members
329
posts

avatar
НТЦ
24 May 2005


Если нет динамометрического ключа, то затягивать свечи можно руководствуясь следующим принципом: закручиваем свечу рукой до упора, затем доворачиваем инструментом на 90 градусов, если свеча новая, и на 30 градусов, если бэушная. Это нужно для обжатия уплотнительного кольца, а вот есть ли оно на Фокусовских свечах я не помню, купил свечи давно, валяются про запас в багажнике, до сих пор стоЯт заводские, почти 30 тысяч километров уже набегали.

Главное - не перетянуть. Последствия: минимум - запоротые из - за микротрещин свечи, максимум - свёрнутая резьба ГБЦ со всеми вытекающими.
avatar
Ямгрин
24 May 2005


кольца нет
avatar
dima_spider
24 May 2005


Да-с. Колечка-нет-с.
Заходил в магазин автозапчастей(один из лучших в городе) так они нашли только последний номер(из тех о которых я ранее говорил) и стоят они 200р-свеча.
Эвонил дилеру-
Свечи на мой Duratec 1.6 у них по 185р.медные.
Если у них менять-+еще 660р. за работу...
Нафига оно надо...
Что я сам этого сделать не смогу, что-ли?
Или все же надо комп подстраивать под свечи при замене...
avatar
Pilot_FF
25 May 2005


Товарищи дорогие не парьтесь особо по поводу замены свечей! Работа на 5 минут: чтобы свеча правильно вошла в гнездо, ее надо "насадить" на кусок подходящего резинового шланга и уже вращая сам шланг "от руки" завернуть свечу. Это 100% гарантирует от заворачивания свечи не по резьбе (усилие несоразмерное с ключем). Затем далее, берете ключ с воротком (есессно не метровой длины ) и окончательно затягиваете свечу. Тянуть сильно не надо, усилие см. выше, а извините сдуру можно и ... . У меня динамометрический ключ есть, но им тоже надо уметь пользоваться, измеряя усилие в процессе затягивания а не на момент страгивания (дотягивания). А 30 (90) градусов никогда не мерял, мож и так , руководствуюсь силой и опытом ))
зы: это не колесо! тянуть надо с умом
avatar
Shlosser
25 May 2005


цитата:
Товарищи дорогие не парьтесь особо по поводу замены свечей! Работа на 5 минут: чтобы свеча правильно вошла в гнездо, ее надо "насадить" на кусок подходящего резинового шланга и уже вращая сам шланг "от руки" завернуть свечу. Это 100% гарантирует от заворачивания свечи не по резьбе (усилие несоразмерное с ключем). Затем далее, берете ключ с воротком (есессно не метровой длины ) и окончательно затягиваете свечу. Тянуть сильно не надо, усилие см. выше, а извините сдуру можно и ... . У меня динамометрический ключ есть, но им тоже надо уметь пользоваться, измеряя усилие в процессе затягивания а не на момент страгивания (дотягивания). А 30 (90) градусов никогда не мерял, мож и так , руководствуюсь силой и опытом ))
зы: это не колесо! тянуть надо с умом

Из опыта предыдущих машин. Я заворачиваю свободным вращением до упора обычным свечным ключом и затем всеж на 90 (б/у). А по поводу гаек на колесах- не согласен. Можно и шпильки порвать. На конфе Хёндэ Авто.ру обсуждали уже. Пневматическими гайковертами так завернут, что потом балонники ломаются и шпильки летят. А по поводу динамометрического ключа, то момент затяжки на свечах д.б. 1,9 н/м а на колесных гайках 2,2 н/м
Все имхо, но это из рекомендаций.
avatar
:::4V:::
29 May 2005


Сильно затягивать не надо. резьба самозатягивающаяся. я менял на выходных- KAMASAовский ключ с ручкой длинной 15см и все открутилось очень легко
avatar
Pilot_FF
30 May 2005


Резиновый шланг диаметром 8-10 мм, насаживаешь туда свечу за хвостовик и вперед с песней Я еще не встречал машин, где такое не проходит, ибо как тогда ключ туда засовывается если шланг не лезет? )) А в zetec 2.0 свечи тоже глубоко сидят и что из этого? В выходные менял свечи у себя, так новые свечи дотягивал на 10-20 град (где-то), кто тут говорил про 90? Я не рискнул ))
зы: ставил "родной" моторкрафт
зыы: а еще этот-же шланг используется у меня для "выдува" всякой пыле-грязи из надголовочного пространства перед снятием старых свечей, чтобы всякая нечисть в цилиндры не попадала
P444ZNQ
4 January 2006


Подскажите, подойдут ли свечи NGK TR5B-13 на мой Эскорт с двигателем 1,6 zetec. в каталоге NGK предлогают PTR5A-13, а то лежит у меня 10 штук с маркировкой FORD YN2F-12405AA (NGK TR5B-3)
avatar
МishaL
4 January 2006


цитата:
подойдут ли свечи NGK TR5B-13 на мой Эскорт с двигателем 1,6 zetec.

Я не помню маркировку, но у меня на Эскорте16V, с мотором Зетек 1,6л стоят такие же свечи как на Фокусе с Зетеком 1,8л.
Atvars
16 January 2006


Na majom FFSplit Port 2L stojat Motorcrat Platium 34. No v Rige Motorcraf cena KOCCMOCC. Kakije mozhna stavitj na FF - BOSCH, DENSO, NGK? Kakoi nomer svechi dlej etovo motora?
SPOSIBA!
avatar
Gal
16 January 2006


Медные свечи идут на 1.6, на 1.8 и 2.0 - платиновые. Хотя на свой 1.6 ставлю платину - субъективно лучше. Никогда проблем с заменой не возникало, просто негде там проблемам взяться. После замены свечей нихрена настраивать не надо! Для замены нужна ДЛИННАЯ головка на 16, желательно или магнитная, или с резинкой - держателем.
avatar
охот-ник
17 January 2006


цитата:
Медные свечи идут на 1.6, на 1.8 и 2.0 - платиновые. Хотя на свой 1.6 ставлю платину - субъективно лучше.

Все достаточно субьективно . Я например уже почти 30 тыков проехал на медном super brisk (модель щас не помню) и кроме разницы в цене отличий нет .
Р.С. У меня 1.8 . А родная платина прожила меньше 10 тыков
avatar
Gal
19 January 2006


охот-ник, жизнь - это постоянный поиск. Хороших свечей в том числе.
avatar
uuww04
27 January 2006


Pilot_FF
цитата:
а еще этот-же шланг используется у меня для "выдува" всякой пыле-грязи из надголовочного пространства перед снятием старых свечей, чтобы всякая нечисть в цилиндры не попадала

А чем выдувать-то? Ротом? Или компрессор всё-таки нужен?
Валентин Борисевич
29 January 2006


uuww04. Ротом? Ведь это не женщина, не справишься! Компрессор на 12в не всякий выручит.
Возьми "мустанг" или нечто иное, но по мощности близкое или больше.
avatar
dima_spider
30 January 2006


ага...представляю картинку:-)
сдуть "это дело" ртом на Дуратеке 1.6...сначало надо дотянуться:-)
avatar
uuww04
1 February 2006


Валентин Борисевич
цитата:
Возьми "мустанг"

Что за зверь, почему не знаю, работает ли от аккумулятора?
avatar
Baal
13 April 2006


В соседней ветке (http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22957) я описывал проблему с нестабильной работой двигателя после замены свечей. В итоге мне поставили неродные свечи (вместо AYFS32CJ поставили AYFS22C).

Поделитесь опытом - какие могут быть последствия. Мастер утверждает, что все ОК, они проверяли и уже давно ставят эти свечи на двигатели 1,6.
avatar
Gal
13 April 2006


Baal, если машина нормально едет и не дергается - все ок.
avatar
Baal
13 April 2006


Gal
Я и не дергаюсь. Мне теория интересна. За каким-то же хреном ставит Форд на 1.6 одни свечи, а на 1.8 и 2.0 другие?
avatar
Ямгрин
13 April 2006


Baal
там зазор разный
avatar
Baal
13 April 2006


Ямгрин
Одинаковый, смотри User Manual, стр 233
avatar
Ямгрин
13 April 2006


Baal
на 1.6 зазор 1.1 а на остальные - 1.3 или наоборот, не помню. А свеча - одинаковая
avatar
Baal
13 April 2006


Ямгрин
Ну не умею я выложить картинку из User Manual. Сейчас вот на нее смотрю.
Для всех движков - 1.4v16, 1.8v16, 1.6v8 - зазор 1.3, но для 1.4, 1.8 идет свеча AYFS 22C, а для 1.6 - AYFS 32 CJ.
Страница 233.

ЗЫ. Сорри, я начале темы я ошибочно написал про 1.8 и 2.0, Может и сбил тебя с толку. Там по книге зазор 1.0.
avatar
Sp_
14 April 2006


Всем доброго времени суток!

Я вот уже как 2 года использую свечки NGK , никаких проблем зафиксированно не было!

Двигатель 1.6 Duratec.
avatar
Baal
14 April 2006


Плюнул на дилера, вчера приобрел комплект Motorcraft AYFS 32 CJ, 12554640, NGK TR5B-13, YN2J 12405 AA.

Начитался вчера в инетрнете, что установка свечей с нерекомендуемым для двигателя калильным числом чревата проблемами, самые простые из них - нестабильная работа и бОльший расход, самые тяжелые - прогорание поршней и ремонт двигателя. Скажу честно - понял не все, но решил, что 640 рублей меня не разденут, а свечи я в состоянии поставить сам.
avatar
esn
14 April 2006


Baal
На 1,6-медь, а на 1,8-2,0 - платина.
avatar
Dr.K
28 April 2006


Заменил Motorcraft на NGK PTR5A13. Все в норме, но вопрос на обсуждение: Этот Motorcraft ставил на ТО Независимость качество вызвало сомнение, т.к. на двух штуках сами цоколи не по центру, а две нормально... поставили фигню или как?
posted image
avatar
Baal
16 August 2006


Я опять за свое. Проездил я на новых родных свечках (AYFS32CJ) 4 месяца и опять машина начала дергаться. Поскольку под рукой не было других свечей, вкрутил я опять неродные (AYFS22C). Машина едет как надо. Визуально эти свечи одинаковые, только у неродных длиннее электродная часть. Как я понимаю, из-за другого калильного числа. Вот теперь и не пойму, чего делать. Продолжать езить на ни ездить на них, дык то, что они неродные - покоя не дает. Покупать правильные - уже второй комплект пробовал. На одном 150 км не проехал, на другом 3500 км.
Может есть на Duratec 1,6 8v другие свечи, кроме NGK TR5B-13 (1255464)?
avatar
SunnyBoy
16 August 2006


цитата:
Baal
На 1,6-медь, а на 1,8-2,0 - платина.

На 1,6 у меня платина стоят и в инструкции написано что надо ставить платину.
Машина немец,Зетек.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up