| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)
Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
lesal
6 December 2004
Замена свечей зажигания. (Р)
Если нет динамометрического ключа, то затягивать свечи можно руководствуясь следующим принципом: закручиваем свечу рукой до упора, затем доворачиваем инструментом на 90 градусов, если свеча новая, и на 30 градусов, если бэушная. Это нужно для обжатия уплотнительного кольца, а вот есть ли оно на Фокусовских свечах я не помню, купил свечи давно, валяются про запас в багажнике, до сих пор стоЯт заводские, почти 30 тысяч километров уже набегали.
Главное - не перетянуть. Последствия: минимум - запоротые из - за микротрещин свечи, максимум - свёрнутая резьба ГБЦ со всеми вытекающими.
Да-с. Колечка-нет-с.
Заходил в магазин автозапчастей(один из лучших в городе) так они нашли только последний номер(из тех о которых я ранее говорил) и стоят они 200р-свеча.
Эвонил дилеру-
Свечи на мой Duratec 1.6 у них по 185р.медные.
Если у них менять-+еще 660р. за работу...
Нафига оно надо...
Что я сам этого сделать не смогу, что-ли?
Или все же надо комп подстраивать под свечи при замене...
Товарищи дорогие

не парьтесь особо по поводу замены свечей! Работа на 5 минут: чтобы свеча правильно вошла в гнездо, ее надо "насадить" на кусок подходящего резинового шланга и уже вращая сам шланг "от руки" завернуть свечу. Это 100% гарантирует от заворачивания свечи не по резьбе (усилие несоразмерное с ключем). Затем далее, берете ключ с воротком (есессно не метровой длины

) и окончательно затягиваете свечу. Тянуть сильно не надо, усилие см. выше, а извините сдуру можно и ...

. У меня динамометрический ключ есть, но им тоже надо уметь пользоваться, измеряя усилие в процессе затягивания а не на момент страгивания (дотягивания). А 30 (90) градусов никогда не мерял, мож и так

, руководствуюсь силой и опытом

))
зы: это не колесо! тянуть надо с умом
цитата: |
Товарищи дорогие не парьтесь особо по поводу замены свечей! Работа на 5 минут: чтобы свеча правильно вошла в гнездо, ее надо "насадить" на кусок подходящего резинового шланга и уже вращая сам шланг "от руки" завернуть свечу. Это 100% гарантирует от заворачивания свечи не по резьбе (усилие несоразмерное с ключем). Затем далее, берете ключ с воротком (есессно не метровой длины ) и окончательно затягиваете свечу. Тянуть сильно не надо, усилие см. выше, а извините сдуру можно и ... . У меня динамометрический ключ есть, но им тоже надо уметь пользоваться, измеряя усилие в процессе затягивания а не на момент страгивания (дотягивания). А 30 (90) градусов никогда не мерял, мож и так , руководствуюсь силой и опытом )) зы: это не колесо! тянуть надо с умом |
Из опыта предыдущих машин. Я заворачиваю свободным вращением до упора обычным свечным ключом и затем всеж на 90 (б/у). А по поводу гаек на колесах- не согласен. Можно и шпильки порвать. На конфе Хёндэ Авто.ру обсуждали уже. Пневматическими гайковертами так завернут, что потом балонники ломаются и шпильки летят. А по поводу динамометрического ключа, то момент затяжки на свечах д.б. 1,9 н/м а на колесных гайках 2,2 н/м
Все имхо, но это из рекомендаций.
Сильно затягивать не надо. резьба самозатягивающаяся. я менял на выходных- KAMASAовский ключ с ручкой длинной 15см и все открутилось очень легко
Резиновый шланг диаметром 8-10 мм, насаживаешь туда свечу за хвостовик и вперед с песней

Я еще не встречал машин, где такое не проходит, ибо как тогда ключ туда засовывается если шланг не лезет?

)) А в zetec 2.0 свечи тоже глубоко сидят и что из этого? В выходные менял свечи у себя, так новые свечи дотягивал на 10-20 град (где-то), кто тут говорил про 90? Я не рискнул

))
зы: ставил "родной" моторкрафт
зыы: а еще этот-же шланг используется у меня для "выдува" всякой пыле-грязи из надголовочного пространства перед снятием старых свечей, чтобы всякая нечисть в цилиндры не попадала
Подскажите, подойдут ли свечи NGK TR5B-13 на мой Эскорт с двигателем 1,6 zetec. в каталоге NGK предлогают PTR5A-13, а то лежит у меня 10 штук с маркировкой FORD YN2F-12405AA (NGK TR5B-3)
цитата: |
подойдут ли свечи NGK TR5B-13 на мой Эскорт с двигателем 1,6 zetec. |
Я не помню маркировку, но у меня на Эскорте16V, с мотором Зетек 1,6л стоят такие же свечи как на Фокусе с Зетеком 1,8л.
Na majom FFSplit Port 2L stojat Motorcrat Platium 34. No v Rige Motorcraf cena KOCCMOCC. Kakije mozhna stavitj na FF - BOSCH, DENSO, NGK? Kakoi nomer svechi dlej etovo motora?
SPOSIBA!
Медные свечи идут на 1.6, на 1.8 и 2.0 - платиновые. Хотя на свой 1.6 ставлю платину - субъективно лучше. Никогда проблем с заменой не возникало, просто негде там проблемам взяться. После замены свечей нихрена настраивать не надо! Для замены нужна ДЛИННАЯ головка на 16, желательно или магнитная, или с резинкой - держателем.
цитата: |
Медные свечи идут на 1.6, на 1.8 и 2.0 - платиновые. Хотя на свой 1.6 ставлю платину - субъективно лучше. |
Все достаточно субьективно

. Я например уже почти 30 тыков проехал на медном super brisk (модель щас не помню) и кроме разницы в цене отличий нет

.
Р.С. У меня 1.8 . А родная платина прожила меньше 10 тыков
охот-ник, жизнь - это постоянный поиск. Хороших свечей в том числе.
Pilot_FFцитата: |
а еще этот-же шланг используется у меня для "выдува" всякой пыле-грязи из надголовочного пространства перед снятием старых свечей, чтобы всякая нечисть в цилиндры не попадала |
А чем выдувать-то? Ротом? Или компрессор всё-таки нужен?
Валентин Борисевич
29 January 2006
uuww04. Ротом? Ведь это не женщина, не справишься! Компрессор на 12в не всякий выручит.
Возьми "мустанг" или нечто иное, но по мощности близкое или больше.
dima_spider
30 January 2006
ага...представляю картинку:-)
сдуть "это дело" ртом на Дуратеке 1.6...сначало надо дотянуться:-)
Валентин БорисевичЧто за зверь, почему не знаю, работает ли от аккумулятора?
В соседней ветке (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22957) я описывал проблему с нестабильной работой двигателя после замены свечей. В итоге мне поставили неродные свечи (вместо AYFS32CJ поставили AYFS22C).
Поделитесь опытом - какие могут быть последствия. Мастер утверждает, что все ОК, они проверяли и уже давно ставят эти свечи на двигатели 1,6.
Baal, если машина нормально едет и не дергается - все ок.
Gal
Я и не дергаюсь. Мне теория интересна. За каким-то же хреном ставит Форд на 1.6 одни свечи, а на 1.8 и 2.0 другие?
Ямгрин
Одинаковый, смотри User Manual, стр 233
Baal
на 1.6 зазор 1.1 а на остальные - 1.3 или наоборот, не помню. А свеча - одинаковая
Ямгрин
Ну не умею я выложить картинку из User Manual. Сейчас вот на нее смотрю.
Для всех движков - 1.4v16, 1.8v16, 1.6v8 - зазор 1.3, но для 1.4, 1.8 идет свеча AYFS 22C, а для 1.6 - AYFS 32 CJ.
Страница 233.
ЗЫ. Сорри, я начале темы я ошибочно написал про 1.8 и 2.0, Может и сбил тебя с толку. Там по книге зазор 1.0.
Всем доброго времени суток!
Я вот уже как 2 года использую свечки NGK

, никаких проблем зафиксированно не было!
Двигатель 1.6 Duratec.
Плюнул на дилера, вчера приобрел комплект Motorcraft AYFS 32 CJ, 12554640, NGK TR5B-13, YN2J 12405 AA.
Начитался вчера в инетрнете, что установка свечей с нерекомендуемым для двигателя калильным числом чревата проблемами, самые простые из них - нестабильная работа и бОльший расход, самые тяжелые - прогорание поршней и ремонт двигателя. Скажу честно - понял не все, но решил, что 640 рублей меня не разденут, а свечи я в состоянии поставить сам.
Baal
На 1,6-медь, а на 1,8-2,0 - платина.
Заменил Motorcraft на NGK PTR5A13. Все в норме, но вопрос на обсуждение: Этот Motorcraft ставил на ТО Независимость качество вызвало сомнение, т.к. на двух штуках сами цоколи не по центру, а две нормально... поставили фигню или как?
Я опять за свое. Проездил я на новых родных свечках (AYFS32CJ) 4 месяца и опять машина начала дергаться. Поскольку под рукой не было других свечей, вкрутил я опять неродные (AYFS22C). Машина едет как надо. Визуально эти свечи одинаковые, только у неродных длиннее электродная часть. Как я понимаю, из-за другого калильного числа. Вот теперь и не пойму, чего делать. Продолжать езить на ни ездить на них, дык то, что они неродные - покоя не дает. Покупать правильные - уже второй комплект пробовал. На одном 150 км не проехал, на другом 3500 км.
Может есть на Duratec 1,6 8v другие свечи, кроме NGK TR5B-13 (1255464)?
цитата: |
Baal На 1,6-медь, а на 1,8-2,0 - платина. |
На 1,6 у меня платина стоят и в инструкции написано что надо ставить платину.
Машина немец,Зетек.