Статья Тунгуса в "5 колесе"

19 years ago




Рассказ о американском Форде Фокусе из уст владельца.

Жми сюда

Тунгусу зачет

avatar
TVS
18 May 2005

Статья Тунгуса в "5 колесе"
1,6K
views
6
members
16
posts

avatar
serg_rus27
21 May 2005


Было бы странно если машина выпущенная с конвеера такого крупного авто гиганта имела существенные недостатки. Машина сделана действительно с целью цена + качество. Только меня волнует вопрос почему же филиалы так плохо собирают, во всяком случае у нас под Питером. И почему ставят в филиалаах другую ходовую,неужели в Европе дороги чем-то отличаются. , даже размещения крепления и то разное. Неужели тяжело сделать все под капирку как у них там в штатах.!
avatar
Shark
23 May 2005


serg_rus27 машины из Америки, практически всегда отличаются от европейских, по многим причинам.
avatar
serg_rus27
23 May 2005


AsPilot Вот если бы ВЫ сказал почему? тогда другое дело , а так что зря воздух сотрясать я и сам об этом знаю . Просто не вижу и ненахожу смысла делать в филиалах совершенно разные машины одной и той же модели.
avatar
MasterZIV
23 May 2005


Вот я не понимаю. Почему полноразмерное колесо кладут в запаску понимаешь ? Нравиться ? Ну и соответственно все остальное так же.
avatar
zloyTep
23 May 2005


Что-т, Вы непонятное говорите.

Все ваши слова в равной мере относятся к американскому фокусу. Ведь фокус-певроисточник это европейский фокус.

Поясняю, если не понятно.

Вы говорите: "Было бы странно если машина выпущенная с конвеера такого крупного авто гиганта имела существенные недостатки."

А как же офиицальное первенство по реколам за поседние годы? 10 штук. Больше только у Х5. Хотя постепенно (за 6 лет выпуска, еще бы!) качество растет, это да. Но проблемы-то не в сборке, а в комплектующих.

Вы говорите: "Машина сделана действительно с целью цена + качество."
Американский фокус (да и многие машины американских производителей) просто кричит: "я сделан с минимизацией затрат!" Путем локализации и использования местных комплектующих.

Вы говорите: "И почему ставят в филиалаах другую ходовую,неужели в Европе дороги чем-то отличаются. , даже размещения крепления и то разное. Неужели тяжело сделать все под капирку как у них там в штатах!"

Не понял, Вы про европу, штаты или где? Американский фокус имеет свои, отличные от евро-моделей подвеску, двигатели, детали салона и проч. Неужели тяжело ставить все, как там у них в европе?

Вы говорите: "Просто не вижу и ненахожу смысла делать в филиалах совершенно разные машины одной и той же модели!"
А почему тогда в америке (а это вроде по-Вашему не в филиалы) "новый" фокус - это кузовные вариации на тему фокуса 1 плюс немножко деталей от новой платформы С1 (евро фокус 2).

Вот скажите почему и тогда вопросы о сотрясении воздуха отпадут сами собой. Или вы не об этом?

Что касается статьи, то там есть ошибка в названии двигателя. Восьмиклапанный мотор 2 литра называется НЕ дуратек, а SPI. Название дуратек для 4-х цилиндровых появилось только в 2005 модельном году на "новом" америкаском фокусе.
avatar
hunt-r
24 May 2005


цитата:
Название дуратек для 4-х цилиндровых появилось только в 2005 модельном году на "новом" америкаском фокусе.

Э... не соглашусь, двигатель на SVT называется Duratec ST, ставился с 2002 модельного года. По сути является сильно модернизированным Zetec, но по запчастям не совместим...
avatar
zloyTep
24 May 2005


цитата:
цитата:
Название дуратек для 4-х цилиндровых появилось только в 2005 модельном году на "новом" америкаском фокусе.

Э... не соглашусь, двигатель на SVT называется Duratec ST, ставился с 2002 модельного года. По сути является сильно модернизированным Zetec, но по запчастям не совместим...

Спасибо, я знаю что такое СВТ

Несоглашаться - дело ваше.
Но на СВТ двигатель назывался Зетек на всех годах выпуска 2002-2004 (во всех фордовских буклетах). И букв СТ там быть не может, это чисто "европейские" буквы , догадайтесь какие должны быть "американские" буквы . На клапанной крышке у СВТ написано "поверед бай СВТ". А что написано У СТ170, вы уже упомянули.

Это кстати в тему выше - "не вижу смысла делать в филиалах совершенно разные машины одной и той же модели" А вот проклятые капиталисты смысл видят в наживе, если так делают
avatar
serg_rus27
25 May 2005


Однако же Вы Дмитрий Выбрали почему-то американскую модель?
avatar
zloyTep
25 May 2005


цитата:
Однако же Вы Дмитрий Выбрали почему-то американскую модель?

А у меня не было выбора пять с половиной лет назад (да и сейчас нет) - в Колорадо, почему-то, не завозят никаких других.
avatar
serg_rus27
25 May 2005


Что-то я совсем не понимаю Вас Дмитрий. Как я понял Вы живете в Колорадо тогда как же ваше высказывание: "Но проблемы-то не в сборке, а в комплектующих". У нас В России с этим проблем нет былибы деньги
Но а что касается первоисточника -то фирма разработчик компания "Форд" , я думаю Вы поэтому спорить не будете (хотя и здесь можно рассуждать , что АКПП разробатовалась вместе с компанией "Мазда") Европа стала полигоном опробации данной модели ИМХО.
avatar
zloyTep
26 May 2005


цитата:
Что-то я совсем не понимаю Вас Дмитрий. Как я понял Вы живете в Колорадо тогда как же ваше высказывание: "Но проблемы-то не в сборке, а в комплектующих". У нас В России с этим проблем нет былибы деньги
Но а что касается первоисточника -то фирма разработчик компания "Форд" , я думаю Вы поэтому спорить не будете (хотя и здесь можно рассуждать , что АКПП разробатовалась вместе с компанией "Мазда") Европа стала полигоном опробации данной модели ИМХО.

Что-то мы друг друга не понимаем
Меня нодо понимать так: "Но проблемы-то не в качестве сборки, а в качестве комплектующих, поставлявшихся на конвеер"

Я не понимаю, как мое жительство в колорадо может влиять на качество локализованных компонентов, которые использует Форд? И при чем тут деньги? Мои что ли? Но я же про новые машины с конвеера. Хотя, тут вы правы, я больше не буду покупать "родные" американские стойки моторкрафт

А про первоисточник - вы не правы. Фокус для Америки - побочный продукт. Только 150-х траков форд продает в три раза больше. А еще есть експлореры и прочие мастодонты. А в Европе гольф-класс - залог успеха любого производителя. Разработчик фокуса - европейское отделение, а опробировать в европе то, что - приносит основную прибыль (в европе) - может кончтися плохо для опробатора Почему нет в Америке того, что называется в европе ФФ2? Тоже опробируют? Угу, щаз. Форду надо допуличить прибыль и при этом не поссорится с профсоюзами.
avatar
serg_rus27
26 May 2005


Всетаки какие мы разные стоит уехать из России и уже друг друга не понимаем . Вам бы туда в Колорадо наш вселожевец , тогда по посмотрел бы ... Ладно , я так шучу мы ведь всетаки здесь обсуждаем статью про примущества американского ФФ.
avatar
hunt-r
26 May 2005


цитата:
Несоглашаться - дело ваше.
Но на СВТ двигатель назывался Зетек на всех годах выпуска 2002-2004 (во всех фордовских буклетах). И букв СТ там быть не может, это чисто "европейские" буквы , догадайтесь какие должны быть "американские" буквы . На клапанной крышке у СВТ написано "поверед бай СВТ". А что написано У СТ170, вы уже упомянули.

Я сужу по сервисной документации для американских фордов, там этот двигатель именно Duratec ST.
А название в буклетах и надпись на клапанной крышке - чистый маркетинг, и сути не меняет.
posted image
avatar
zloyTep
26 May 2005


H
Hunt:

А название в буклетах и надпись на клапанной крышке - чистый маркетинг, и сути не меняет.


В приложении к контексту (статье) меняет. Это Вы вооружены такой программой, а простой покупатель-читатель - нет. И не надо вводить его в заблуждение

avatar
serg_rus27:

Всетаки какие мы разные стоит уехать из России и уже друг друга не понимаем . Вам бы туда в Колорадо наш вселожевец , тогда по посмотрел бы ... Ладно , я так шучу мы ведь всетаки здесь обсуждаем статью про примущества американского ФФ


Мы - не разные. И место жительства тут не причём. Это издержки "не живого" общения в интернете. Всеволжского мне не надо, мне хватает своих тараканов. А приемущества - они конечно есть, но я бы не советовал покупать 2000-2001 модельные года (хотя, опять же, как повезет).
avatar
hunt-r
27 May 2005


цитата:
Всеволжского мне не надо, мне хватает своих тараканов. А приемущества - они конечно есть, но я бы не советовал покупать 2000-2001 модельные года (хотя, опять же, как повезет).

Согласен, с 2002 года много чего подперто, и больше опций, но с ростом доли электроники снижается ремонтопригодность в "домашних" условиях, а стоимость ремонта ростет...
avatar
serg_rus27
29 May 2005


Согласен на все 100% чем проще там надежнее!!!

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up