Рассказ о американском Форде Фокусе из уст владельца.
Жми сюдаТунгусу зачет
TVS
18 May 2005
Статья Тунгуса в "5 колесе"
Было бы странно если машина выпущенная с конвеера такого крупного авто гиганта имела существенные недостатки. Машина сделана действительно с целью цена + качество. Только меня волнует вопрос почему же филиалы так плохо собирают, во всяком случае у нас под Питером. И почему ставят в филиалаах другую ходовую,неужели в Европе дороги чем-то отличаются. , даже размещения крепления и то разное. Неужели тяжело сделать все под капирку как у них там в штатах.!
serg_rus27 машины из Америки, практически всегда отличаются от европейских, по многим причинам.
AsPilot Вот если бы ВЫ сказал почему? тогда другое дело , а так что зря воздух сотрясать я и сам об этом знаю . Просто не вижу и ненахожу смысла делать в филиалах совершенно разные машины одной и той же модели.
Вот я не понимаю. Почему полноразмерное колесо кладут в запаску понимаешь ? Нравиться ? Ну и соответственно все остальное так же.
Что-т, Вы непонятное говорите.
Все ваши слова в равной мере относятся к американскому фокусу. Ведь фокус-певроисточник это европейский фокус.
Поясняю, если не понятно.
Вы говорите: "Было бы странно если машина выпущенная с конвеера такого крупного авто гиганта имела существенные недостатки."
А как же офиицальное первенство по реколам за поседние годы? 10 штук. Больше только у Х5. Хотя постепенно (за 6 лет выпуска, еще бы!) качество растет, это да. Но проблемы-то не в сборке, а в комплектующих.
Вы говорите: "Машина сделана действительно с целью цена + качество."
Американский фокус (да и многие машины американских производителей) просто кричит: "я сделан с минимизацией затрат!" Путем локализации и использования местных комплектующих.
Вы говорите: "И почему ставят в филиалаах другую ходовую,неужели в Европе дороги чем-то отличаются. , даже размещения крепления и то разное. Неужели тяжело сделать все под капирку как у них там в штатах!"
Не понял, Вы про европу, штаты или где? Американский фокус имеет свои, отличные от евро-моделей подвеску, двигатели, детали салона и проч. Неужели тяжело ставить все, как там у них в европе?
Вы говорите: "Просто не вижу и ненахожу смысла делать в филиалах совершенно разные машины одной и той же модели!"
А почему тогда в америке (а это вроде по-Вашему не в филиалы) "новый" фокус - это кузовные вариации на тему фокуса 1 плюс немножко деталей от новой платформы С1 (евро фокус 2).
Вот скажите почему и тогда вопросы о сотрясении воздуха отпадут сами собой. Или вы не об этом?
Что касается статьи, то там есть ошибка в названии двигателя. Восьмиклапанный мотор 2 литра называется НЕ дуратек, а SPI. Название дуратек для 4-х цилиндровых появилось только в 2005 модельном году на "новом" америкаском фокусе.
цитата: |
Название дуратек для 4-х цилиндровых появилось только в 2005 модельном году на "новом" америкаском фокусе. |
Э... не соглашусь, двигатель на SVT называется Duratec ST, ставился с 2002 модельного года. По сути является сильно модернизированным Zetec, но по запчастям не совместим...
цитата: |
цитата: | Название дуратек для 4-х цилиндровых появилось только в 2005 модельном году на "новом" америкаском фокусе. |
Э... не соглашусь, двигатель на SVT называется Duratec ST, ставился с 2002 модельного года. По сути является сильно модернизированным Zetec, но по запчастям не совместим... |
Спасибо, я знаю что такое СВТ
Несоглашаться - дело ваше.
Но на СВТ двигатель назывался Зетек на всех годах выпуска 2002-2004 (во всех фордовских буклетах). И букв СТ там быть не может, это чисто "европейские" буквы , догадайтесь какие должны быть "американские" буквы
. На клапанной крышке у СВТ написано "поверед бай СВТ". А что написано У СТ170, вы уже упомянули.
Это кстати в тему выше -
"не вижу смысла делать в филиалах совершенно разные машины одной и той же модели" А вот проклятые капиталисты смысл видят в наживе, если так делают
Однако же Вы Дмитрий Выбрали почему-то американскую модель?
цитата: |
Однако же Вы Дмитрий Выбрали почему-то американскую модель? |
А у меня не было выбора пять с половиной лет назад (да и сейчас нет) - в Колорадо, почему-то, не завозят никаких других.
Что-то я совсем не понимаю Вас Дмитрий. Как я понял Вы живете в Колорадо тогда как же ваше высказывание: "Но проблемы-то не в сборке, а в комплектующих". У нас В России с этим проблем нет былибы деньги
Но а что касается первоисточника -то фирма разработчик компания "Форд" , я думаю Вы поэтому спорить не будете (хотя и здесь можно рассуждать , что АКПП разробатовалась вместе с компанией "Мазда") Европа стала полигоном опробации данной модели ИМХО.
цитата: |
Что-то я совсем не понимаю Вас Дмитрий. Как я понял Вы живете в Колорадо тогда как же ваше высказывание: "Но проблемы-то не в сборке, а в комплектующих". У нас В России с этим проблем нет былибы деньги Но а что касается первоисточника -то фирма разработчик компания "Форд" , я думаю Вы поэтому спорить не будете (хотя и здесь можно рассуждать , что АКПП разробатовалась вместе с компанией "Мазда") Европа стала полигоном опробации данной модели ИМХО. |
Что-то мы друг друга не понимаем
Меня нодо понимать так: "Но проблемы-то не в качестве сборки, а в качестве комплектующих, поставлявшихся на конвеер"
Я не понимаю, как мое жительство в колорадо может влиять на качество локализованных компонентов, которые использует Форд? И при чем тут деньги? Мои что ли? Но я же про новые машины с конвеера. Хотя, тут вы правы, я больше не буду покупать "родные" американские стойки моторкрафт
А про первоисточник - вы не правы. Фокус для Америки - побочный продукт. Только 150-х траков форд продает в три раза больше. А еще есть експлореры и прочие мастодонты. А в Европе гольф-класс - залог успеха любого производителя. Разработчик фокуса - европейское отделение, а опробировать в европе то, что - приносит основную прибыль (в европе) - может кончтися плохо для опробатора
Почему нет в Америке того, что называется в европе ФФ2? Тоже опробируют? Угу, щаз. Форду надо допуличить прибыль и при этом не поссорится с профсоюзами.
Всетаки какие мы разные стоит уехать из России и уже друг друга не понимаем . Вам бы туда в Колорадо наш вселожевец , тогда по посмотрел бы ... Ладно , я так шучу мы ведь всетаки здесь обсуждаем статью про примущества американского ФФ.
цитата: |
Несоглашаться - дело ваше. Но на СВТ двигатель назывался Зетек на всех годах выпуска 2002-2004 (во всех фордовских буклетах). И букв СТ там быть не может, это чисто "европейские" буквы , догадайтесь какие должны быть "американские" буквы . На клапанной крышке у СВТ написано "поверед бай СВТ". А что написано У СТ170, вы уже упомянули. |
Я сужу по сервисной документации для американских фордов, там этот двигатель именно Duratec ST.
А название в буклетах и надпись на клапанной крышке - чистый маркетинг, и сути не меняет.
Hunt:
|
А название в буклетах и надпись на клапанной крышке - чистый маркетинг, и сути не меняет. |
В приложении к контексту (статье) меняет. Это Вы вооружены такой программой, а простой покупатель-читатель - нет. И не надо вводить его в заблуждение
serg_rus27:
|
Всетаки какие мы разные стоит уехать из России и уже друг друга не понимаем . Вам бы туда в Колорадо наш вселожевец , тогда по посмотрел бы ... Ладно , я так шучу мы ведь всетаки здесь обсуждаем статью про примущества американского ФФ |
Мы - не разные. И место жительства тут не причём. Это издержки "не живого" общения в интернете. Всеволжского мне не надо, мне хватает своих тараканов. А приемущества - они конечно есть, но я бы не советовал покупать 2000-2001 модельные года (хотя, опять же, как повезет).
цитата: |
Всеволжского мне не надо, мне хватает своих тараканов. А приемущества - они конечно есть, но я бы не советовал покупать 2000-2001 модельные года (хотя, опять же, как повезет). |
Согласен, с 2002 года много чего подперто, и больше опций, но с ростом доли электроники снижается ремонтопригодность в "домашних" условиях, а стоимость ремонта ростет...
Согласен на все 100% чем проще там надежнее!!!