Собственно стало интересно кто еще сталкивался: при разгоне практически на любой передаче за исключением пятой в районе 3000об. происходит как-бы затык небольшой, двиг-ль как будто сопротивляется секунду-полторы набору оборотов потом разгоняется дальше...
Второй фокус, двиг 1.8.
У кого-нибудь было что-нибудь подобное? И в чем были причины?
На осмотр уже записался
*JV*
13 July 2007
А у кого была такая проблема?
на субе ето почти норма,,,там всякие дифы работают так...
Лично я на своей такого не замечал.
Я раньше тоже не замечал, началось тыщи полторы назад
Вроде и с кондиционером и без...
На новой машине было такое,современем прошло
*JV*Таже фигня чего такое не понимаю
скажешь после сервиса чего эта за шляпа.
Я когда кондей включаю, сразу провалы на разгоне замечаю. Вначале пугался
... Но у меня ФФ1...
На моем универсале, если топлива мало (лампа горит) при интенсивном разгоне движок просто на секунду-две глохнет. Я вначале дико пугался...
Было такое, заправку сменил стало все ОК!
pasha_iz_russia
13 July 2007
Наиль
ты так лучше не делай - бензонасос может умереть
было такое один раз за полтора года , ехал в горку с нулем литров в баке
pasha_iz_russia
Теперь стараюсь не делать... Ну дак кто знал. Задвал это вопрос на встрече в Рольф-Октябрьская... признали, что так вроде и должно... в обтекаемой форме )))
У не-унивесалов вроде такого эффекта нет.
Движок обкатан, бензин до лампочки опускал всего 2-3 раза и в принципе изза этого может бензонасос хандрить..
Может и бензин виноват, но затык по-моему сильнее чем бывают при плохом бензине или включ кондее
*JV*
ну все равно скорее всего бензонасос
pasha_iz_russia
13 July 2007
GIY™
не создаёт нажное давление?
pasha_iz_russiaну походу да , хотя может еще дроссельная заслонка глючить
вопчем надо на сервисе смотреть
*JV*когда на холостых даешь газу резко стоя на месте на нейтрали , есть провал ?
GIY™ Не пробовал, попробую, спасибо и что ждать?
*JV*
ну таким образом хотябы механические причины исключаются , остается чисто система питания или зажигания
нечто похожее твориться на 3-й - типа нетянет, когда давишь. а заметил что педальку если отпустить - он и подхватывает резко - захлебывается чтоли?
у меня сразу после обкатки появилось (движка 1.8), тока на 2-ой передачи в основном на 3000 об. ... это если педальку в пол давить. А чутка не достать до пола если, то всё норм...
может бензин виноват??? я на НЕСТЕ всегда запраляюсь...
Съездил вчера на сервис: затык естессна не вылез при мастерах, но причину вроде нашли - засорение дроссельной заслонки, пока не критичное но через месяц-два как раз почистить. Компьютер показал полный порядок при работе двигателя в режиме онлайн!
Что конечно очень приятно..
Я кстати тоже только на Несте заправляюсь, свечи оказались в порядке
Это закон подлости, у меня когда еще ВАЗ2115 был, там тоже затыки начались причё конкретные, как буд-то воды в бак налили, я все перебрал кучу датчиков поменял, свечи, провода и т.д. и т.п. 3 раза к мастерам приезжал - ничего, всё как часы, короче на четвертыё раз повезло, проезжал мимо СТО началось, сразу заскочил к ним, глянули и... оказался модуль зажигания накрылся, вот так а я даже и не подумал онём))
*JV*:
|
Собственно стало интересно кто еще сталкивался: при разгоне практически на любой передаче за исключением пятой в районе 3000об. происходит как-бы затык небольшой, двиг-ль как будто сопротивляется секунду-полторы набору оборотов потом разгоняется дальше... Второй фокус, двиг 1.8.
У кого-нибудь было что-нибудь подобное? И в чем были причины?
На осмотр уже записался |
зато после 3500 дает пинка под зад и прет как ошпаренный
У меня по жаре спотыкается на разгоне. Причину вижу в кондее. Он ведь на холостых не работает. При трогании возникает нагрузка на двигатель не только от ускорения авто но и от включившегося кондея, плюс КПД теплового двигателя на жаре меньше, а тапку/сцепление давишь/отжимаешь в привычном режиме - вот и провал.