Две недели назад купили Фокус 1 2005 года 1,8 Zetek. Ездили, все было нормально, заводилась сразу. А теперь не заводится? Вопрос что с ней делать? Сделали компьютерную диагностику показало что нужно заменить бензонасос, заменили проехали километров 100 и опять тоже самое. Дайте совет, пожалуйста!!!
Родная
10 July 2007
Помогите! Заводится и сразу глохнет
Святослав909
6 December 2010
rombik
Standart -3100, Motorcraft -3900.
Я купил Standart )
ArtemFF
У меня такое было, пока не промыл дроссельную заслонку. Нагар не давал ей открываться на холодную. Удачи.
Мыли... и форсунки чистили, и датчик воздуха.
Результата нет.
Святослав909
11 December 2010
ArtemFF
Кхх мыли ? и как там датчик темпратуры поживает ?
На него тоже грешил ,но после замены отпали сомнения )
roms
13 December 2010
Tolyanichцитата: |
Кто знает диапазон сопротивлений датчика)? |
Датчики двигателя, проверка Правда там с сопротивлением датчика окончательно не определились... Только при умирании датчика температуры чек не загорается... Заходите в режим самодиагностики и считайте ошибки.
цитата: |
Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить? |
Клемму АКБ сбросьте.
Все это поиском находится на форуме.
ИМХО, при установке сигналки накосячил...
Anton44
купи строительный фен и им попробуй отогреть
wtynehbjy
На днях попробую феном отогреть. По результатам отпишусь. Хорошо что вторая машина есть.
Anton44
Получилось отогреть?
Нет. Пока стоит в гараже. Думаю до нового года надо сделать, а то на ТАЗике в гости ехать неохота.
У меня все тоже самое, как две капли, что только не предлагали, от перевозки авто в теплый бокс или мойку, до пионерского костра под машиной
!
GreatRus
УРА! Проблема почти решена. Вчера отволок в тёплый бокс, а сегодня завелась с пол оборота как ни чего и небывало. Вообщем надо схему внутренностей глушака найти что бы понять где именно может перемерзать и просверлить там дырочку как на резонаторе думаю это решит проблему!
Братья у меня были такиеже симптомы с шипением после того как двигатель глох, оказалось замерзает вода в глушителе или пар в карализаторе (мороз ниже -23) Zetec 2.0 USA
Отогрел в боксе, завелась!!!
Поездил 2 недели, наступили морозы под 30, опять не заводится, все тоже шипение.
Клизма, как этого избежать? Всегда так в морозы мучатся?. И что сейчас можно сделать, как прогреть машину проще, без бокса. Может у кого есть какие-нибудь рекомендации, надо как то решать эту проблему, а то каждую неделю буксировать придется зимой
Я стараюсь ставить, что-бы морда была выше,если в катализаторе есть спёкшиеся соты,то при запуске увеличить обороты(правда могут быть проблемы из-за загустевшего масла) Если замёрз пар в сотах(ок. 5-ти секунд работы-глохнет и шипит) можно отогреть катализатор кипятком или выкрутить лямбда-зонди т.д. Эту проблему(замерзания)легко опред.-вывернуть свечу и завести.Заведётся,но будет сплошное чих-пых.
('GreatRus', '')Избавиться от этой проблемы-новый катализатор,избавиться от оного,теплые страны,как-то так.
Клизма, спасибо! Попробую со свечой сегодня финт сделать. Но я знаю, что это катализатор. У меня позавчера завелась 30 сек поработала и заглохла- шипение пошло. Вчера завелась, менее чем через 1 сек заглохла. Со второго раза вообще не завелась, хотя пытается. А как отогреть катализатор кипятком? На улице -30 при большой влажности, кипяток за 2 сек превратится в лед, не в ведре конечно). Или где этот лямбда-зонд) Надо как то до бокса доковылять)Мотор- Zetec 2.0 USA
Спереди двигателя кожух, под ним катализатор, слева вкручен лямбда-зонд. Я откручивал трубку справой(идет на датчик исправности катал.)Геморой, но движок завелся и сам себя отогрел.
Вы смотрите откуда шипение пошло. Если снизу из резонатора шипит, то это полюбому не катализатор. Если кат. забит, то шипеть должно до него или из него. У меня была эта проблема выше.
Slav
16 February 2011
У меня сегодня двиг опять заглох утром после стоянки с заездом одним боком на тротуар.
Пол минуты проработал и заглох. После этого заводился с полоборота, но через несколько секунд глох.
Уже было такое, когда бензина в баке было мало, но сегодня уровень был на уровне первой риски.
Удалось съехать с тротуара и это помогло. С перепугу заехал на заправку и долил топлива до половины.
Похоже, проблема в заборе бензина из бака.
Может, пора промывать сеточки?
Клизма
Приветствую. Я правильно понял, что если я заведу, на 3 свечах двигатель, то мотор заведется и будет работать и не заглохнет или это просто проверим, что замерз пар в сотах! Проблема у меня такая же, первый раз после морозов заводится и через 20 сек глохнет со свистом. Прошлой зимой 3 раз возил отогреваться . Если я выверну лямда зонд, то мотор заведется и отогреется 100%??? Заранее спасибо за ответ.
Прошлой зимой 3 раз возил отогреваться. ---жжош.
Когда вывернеш свечку, газы двигателя будут выходить через свечное отверстие наружу. Это даст возможность двигателю работать, и разогреет катализатор. Но бывает, что замерзает глушитель. Мне двух таких привозили прошлой зимой. А ват катализаторы чаще не замарзают, спекаются. Не забудь про меры безопасности, и провод выкрученной свечи.
Если можно поточнее, я выворачиваю свечу(любую?) убираю ВВ провод и завожу двигатель? Какие меры безопасности надо принять? И если заглохнет, то замерз глушитель?
Приветствую всех! Когда весна уже
.
Slav, в моем случае дело не в бензине 100%!
Anton44Да, шипит из резонатора, через отверстие для конденсата в районе левого заднего колеса.
Нашел схему системы выпуска отработавших газов. Правда для европейцев. По всей видимости забивает где-то между основным и дополнительным глушителем. Фланцевых соединений там нет, что именно забивается пока не понятно, сегодня посмотрю на своем ведерке. Пока предположение такое, что между глушаками в межфланцевом пространстве забивается металлическая прокладка.
Slav
17 February 2011
GreatRus
Если у вас непроходимость выхлопной системы, может, есть возможность поддомкратить машину, залезть под неё и разгерметизировать выхлоп, обеспечив хотя бы небольшую щель, лишь бы газы начали проходить. А там заведётся, прогреется, оттает.
SlavДумал об этом, но надо снять защиту, возможно заднюю подвеску. Геморойно очень
Slav
17 February 2011
GreatRus
Разве нужно снимать защиту?
У выхлопной же трубы несколько секций, в том числе и просто под днищем, где нет никакой защиты...
(ну, там: [средняя труба][ подвижная муфта][ резонатор])))
А чтоб заднюю подвеску снимать, чтоб глушитель поменять, такого, кажись, вообще нигде нет.
Муфту посмотрю, может без защиты получится скинуть. А глушитель не снимая заднюю подвеску не снять. По-моему на двигателях 1,8i и 2,0i 2-х секционная система, на других вообще не разборная, целиковая. Чтобы поменять часть выхлопной системы без болгарки не обойтись
<a href=http://what-s.ru/ >игры скачать бесплатно</a>
Vovan_mail
17 February 2011
Slav
Тебе написали все правильно, на первом фокусе к примеру америкосе седане без болгарки не как или снимай подвеску.
Мде...
<censored>
Сегодня -26. Работала 20сек. и заглохла. Пришлось отвернуть накидную гайку с мет. трубки, которая идёт от катализатора к клапану ЕГР(неудобно жутко) Разьединил трубку,выжал газ до упора и стал заводить- 3сек. и завелась. Примерно через 3 мин. работы из выхл. трубы зашипело и пошел выхлоп. Заглушил -завернул и поехал. Летом буду убирать катализатор. USA 2.0
1 person online