Как я менял ремень ГРМ перед поездкой на море

16 years ago




Собрался съездить на выходные на море и решил поменять ремень ГРМ, да и время уже пришло. Загнал утром машину на автосервис, название не буду говорить, потому что хочется назвать их как-то нехорошо), но вполне с виду приличное место, вобщем профессионалы своего дела. Вечером забрал машину, собрался в дорогу и выехал. Проехал я 500метром от дома, как под капотом раздались странные звуки. При осмотре оказалось, что ремень генератора начал рваться, - по краю пошла косичка, сантиметров 15 в длину. Я ее обрезал и расстроенный вернулся домой, т к время было уже позднее и что либо сделать было уже невозможно. Рано утром я купил новый приводной ремень и отправился к вышеупомянутым сервисменам. С их слов осмотр показал, что в ремень якобы попал камушек, который и явился причиной обрыва. Мне пришлось все это съесть, дождаться, когда поставят новый ремень и побыстрее собираться в дорогу. Но не тут-то было. Выехав из дома, я проехал опять около 500метров, как движок затроил и потерял мощность. Кое как я дотянул до того же самого автосервиса. Настроение было на нуле. Машине сделали комплексную диагностику. Проверили практически все. Верить в то, что это может быть связано со вчерашней заменой ремня и ролика ГРМ они отказывались до последнего момента. Но выбора не оставалось, как все же проверить. При осмотре оказалось, что метки были сбиты примерно на пять делений. Я был в шоке. Вначале меня пытались убедить в том, что дело в «бракованном ролике», потом – что попал кусочек пластмассы от кожуха ремня на распердвал и из-за этого он прокрутился и метки сбились. Теперь я контролировал всю работу и стоял над мастерами пока они не закрутили последние гайки и не закрыли капот. Верхом наглости было то, что с меня пытались взять деньги ну хотя бы за диагностику. На что я ответил, что хотел бы получить компенсацию за потерянное время и нервы. Ехать на море уже не хотелось и было страшно, что что-то может опять сломаться в дороге. После некоторых колебаний все же выехал. 1500км проехал без каких-либо проблем, машина вела себя отлично. Хорошо отдохнул, но остался осадок по поводу людей, которые чинили мне автомобиль, туда я точно больше не приеду. Причину первой и второй поломки я так и не понял в силу неопытности. Может у кого-то будут мысли по этому поводу, хотелось бы разобраться для самого себя, ведь если я правильно понимаю, был бы движок не Сплит Порт, то клапана бы загнуло?

ursula
9 July 2007

Как я менял ремень ГРМ перед поездкой на море
2,6K
views
8
members
10
posts

avatar
strattec
9 July 2007


ursula
Не надо скрывать, назови сервис где тебе делали ? народ должен знать своих героев
ursula
9 July 2007


avatar
strattec:

Не надо скрывать, назови сервис где тебе делали ? народ должен знать своих героев

Да я Воронеже живу, поэтому вряд ли поможет. Хотя.. Регион-Авто он называется
Goga27
9 July 2007


В сплите клапана не гнет.
ursula
9 July 2007


G
Goga27:

В сплите клапана не гнет.

Читай внимательнее
avatar
D1M
9 July 2007


U
ursula:

avatar
strattec:

Не надо скрывать,  назови сервис где тебе делали ? народ должен знать своих героев 

Да я Воронеже живу, поэтому вряд ли поможет. Хотя.. Регион-Авто он называется

Ну почему же не поможет, для меня полезная инфа =)
avatar
sailor_cool
9 July 2007


Я уже не первый раз замечаю, что форумчане путают ремни ГРМ и привода аксессуаров. Даже в местном факе встречается путаница.

Ремень привода аксессуаров - это то, что на виду. С помощью него от движка крутятся кондиционер, генератор, помпа и привод гидроусилителя руля (это для моего сплита).

Ремень ГРМ - это ремень газораспределительного механизма. Он спрятан под кожухом и менять его мудрено. На зетеках и на сплитах по-разному.

Из поста ursula я, например, не понял ничего.
ursula
10 July 2007


avatar
sailor_cool:

Я уже не первый раз замечаю, что форумчане путают ремни ГРМ и привода аксессуаров. Даже в местном факе встречается путаница.

Ремень привода аксессуаров - это то, что на виду. С помощью него от движка крутятся кондиционер, генератор, помпа и привод гидроусилителя руля (это для моего сплита).

Ремень ГРМ - это ремень газораспределительного механизма. Он спрятан под кожухом и менять его мудрено. На зетеках и на сплитах по-разному.

Из поста ursula я, например, не понял ничего.

По моему очень все понятно, хотя это на мой взгляд, извините если пишу коряво. Никакой путаницы нет. Менял я ремень ГРМ, а через полчаса порвался приводной, а на следующийц день сбились метки ремня ГРМ. Вот такая ситуация. Хотелось бы услышать какие-то версии почему мог порваться приводной ремень после смены грм ремня и почему могли сбиться метки грм ремня, произошло это не сразу, а тоже через какое-то время

цитата (shoker @ Jul 9 2007, 19:21)
Ну почему же не поможет, для меня полезная инфа =)

Находится он на Московском проспекте напротив гостиницы Спутник. Рад, что кому-то пригодилась моя инфа
avatar
Кеша_1977
10 July 2007


Спасибо что сказал про сервис, скоро собираюсь в Ставрополье, и не дай бог что случится, Воронежа мне не миновать, и в этот точно не поеду
avatar
wowan
10 July 2007


U
ursula:




По моему очень все понятно, хотя это на мой взгляд, извините если пишу коряво. Никакой путаницы нет. Менял я ремень ГРМ, а через полчаса порвался приводной, а на следующийц день сбились метки ремня ГРМ. Вот такая ситуация. Хотелось бы услышать какие-то версии почему мог порваться приводной ремень после смены грм ремня и почему могли сбиться метки грм ремня, произошло это не сразу, а тоже через какое-то время

цитата (shoker @ Jul 9 2007, 19:21)


Не знаю как в твоем движке, а в ЗЕТЕКах шкивы на распредвалах закреплены не жестко, шпонок там нет. Держаться в нужном положении за счет натяга болтом. Если у тебя также, то возможно недожали болты шкивов до нужных Н*м?
avatar
GSandrosS
11 July 2007


ursula
цитата:
название не буду говорить

А я почему то подумал, что это не иначе как Виннер-В

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up