zz777
4 July 2007
Помогите разобраться - датчик или термостат?
может масса кузова с двигателем плохая?
zz777
Посмотри температуру в тестовом тежиме приборки, и будет понятно что врет.
BorisMan:
|
zz777 Посмотри температуру в тестовом тежиме приборки, и будет понятно что врет. |
А откуда идет значение темп-ры в тестовый режим - если с датчика и он неисправен?
zz777
Датчик на фокусе один на все, но показометр управляется компьютером, и его показания мало похожи на линейную шкалу, стрелка становится вертикально где-то при 80гр. и стоит так где-то до 105-108гр. не шелохнеца, а в тестовом режиме можно увидеть реальные цифры температуры.
BorisMan:
|
zz777 Датчик на фокусе один на все, но показометр управляется компьютером, и его показания мало похожи на линейную шкалу, стрелка становится вертикально где-то при 80гр. и стоит так где-то до 105-108гр. не шелохнеца, а в тестовом режиме можно увидеть реальные цифры температуры. |
Вопрос - "в тестовом режиме реальные цифры" берутся откуда? С какого датчика?
Допустим, увидел я эти реальные цифры и какой вывод могу сделать? Какой алгоритм выявления причины поведения стрелки показометра?
zz777
С того же датчика, но реальная картина изменнения, просто стрелка очень задемфирована и не всегда показывает реальность.
Если у вас недогрев, о чем свидетельсвует падение стрелки и ее медленное восхождение при начале движения, это говорит о том, что термостат завис в открытом положении, и требует замены, у меня было наоборот, термостат не открывался и машинка перегревалась, заменил и все стало на место.
BorisMan:
|
zz777 С того же датчика, но реальная картина изменнения, просто стрелка очень задемфирована и не всегда показывает реальность. Если у вас недогрев, о чем свидетельсвует падение стрелки и ее медленное восхождение при начале движения, это говорит о том, что термостат завис в открытом положении, и требует замены, у меня было наоборот, термостат не открывался и машинка перегревалась, заменил и все стало на место. |
Термостат завис в открытом положении - но тогда с самого начала двигатель просто прогревается медленно и также медленно поднимается темп-ра.
Мне не понятно то, что прогревается-то нормально и только потом стрелка падает.
zz777
Да не прогревается он до конца, и при начале движения температура падает еще больше.
BorisMan:
|
zz777 Да не прогревается он до конца, и при начале движения температура падает еще больше. |
Поведение стрелки я указал именно в движении. А не так - стоял, прогревал - стрелка встала вертикально. Потом поехал - она упала.
zz777
Совет остается в силе посмотри температуру в тестовом режиме, будет видно что показывает датчик, и если он глючит ты ето поймешь.
Работу термостата еще можно проверить потрогав патрубок идущий от радиатора к термостату, и если он все время горячий и во время прогрева, то вывод термостат открыт.
Посмотри в движении температура, должна быть от 90 до 105 гдето градусов и может колебатся, в этих приделах.
Еще вопрос вентилятор вообще включается?, если нет то это тоже указывает на неисправный термостат.
BorisMan:
|
zz777 Работу термостата еще можно проверить потрогав патрубок идущий от радиатора к термостату, и если он все время горячий и во время прогрева, то вывод термостат открыт.
Еще вопрос вентилятор вообще включается?, если нет то это тоже указывает на неисправный термостат. |
Значит так - завел на холодную из гаража. Стрелка темп-ры на ноле. По мере прогрева движка шланг малого контура нагревается и становится горячим. Шланг от термостата на радиатор холодный. Стрелка остается на ноле (ну или в начальной зоне, показанной сплошной белой закраской).
Включил печку на полную на обогрев - пошел теплый воздух, постепенно превращающийся в горячий. И вот здесь стрелка бодренько встала в вертикальное положение и сразу же бодренько упала опять до ноля. Шланг от термостата до радиатора холодный. По мере дальнейшего прогрева двигла этот шланг нагревается, стрелка медленно доползает до вертикального положения. Еще через какое-то время включаются оба радиатора.
Помнится, но не могу найти, Comics писал о какой-то фиче на 1.8 с печкой - уж не она ли проявляется...
zz777Вот тестовый режим приборки, перед заводом заходиш в него, и смотришь температуру движка, будет гдето после 10-15 нажатия, на конце будет большая буква "С", и заводишь и смотришь что ПОКАЗЫВАЕТ,
Правда сдается мне что глючит все-таки датчик, хотя может и все нормально.
BorisMan:
|
zz777 тестовый режим приборки, перед заводом заходиш в него, и смотришь температуру движка, будет гдето после 10-15 нажатия, на конце будет большая буква "С", и заводишь и смотришь что ПОКАЗЫВАЕТ, Правда сдается мне что глючит все-таки датчик, хотя может и все нормально. |
Да посмотрю я тестовый режим, не кипятись - только с чем сравнивать его показания? Мне же заведомо неизвестно, что он должен показывать, когда всё функционирует нормально.
Допустим, если неисправен датчик, то показания тестового режима, также будут неадекватны.
Допустим, если неисправен термостат, то сравнить динамику увеличения показаний теста мне не с чем - я же не знаю, как должно всё выглядеть в норме.
zz777
Раскажу как у меня:
Завел стрелка лежит Т=Т воздуха вокруг.
Сел поехал гдето через 1-1.5 км стрелка вышла на середину шкалы, при этом температура еще не дошла до 90гр. это точно, потом при движении накатом стрелка чуть отклоняется влево, где-то на четверть, и уже затем встает по середине, и далее не шелохнится пройденный путь за это время где-то 2 км, Т от 88 и до 108 гр., стрелка стоит ровно, как больше 108 начинает довольно быстро уходить вправо, по тесту доходило до 114гр. ( правда это было при неисправном термостате).
Так что, просто сравнивай температуру на показометре и в приборке, возможно что будет просто пропадание показаний (как это выглядит не знаю но возможно что просто -----), что и скажет тебе о неисправности датчика.
Артем-универсал
16 July 2007
zz777день добрый. столкнулся с той же проблемой. отдиагностировался везде где мог, наконец нашел выход на чел-ка с завода во всеволожске, и в результате получил диагноз---- прыгает опорное напряжение в блоке управления двигателем
, решить вопрос ни одни оч.умельцы не взялись
. пришлось ехать к оф. дилеру, заказывать блок, который стоит почти 30000р. теперь жду када его привезут.
ps: ездит машинка при этом в принципе нормально, мож чуть больше стала кушать, но эта прыгающая стрелка РАЗДРАЖАЕТ. и еще не известно не закипиш ли в пробке!!!
Артем-универсал:
|
но эта прыгающая стрелка РАЗДРАЖАЕТ. |
А в какие моменты времени у тебя стрелка прыгает?
И стабильно это проявляется?
Стала прыгать сразу - как вообще стало проявляться?
Красный Alexey007
26 December 2007
Господа!
Рискну прервать ваши догадки банальным ответом - в месте крепления разъема датчика температуры гуляет контакт так как там очень сильный изгиб и внутри изоляции нарушается контакт о чем вам говорит стрелка на приборе - точнее ее колебания.
Езжу с такой проблемой пару месяцев перегрева нет все работает нормально только после выхола ОЖ на рабочую температуру двигатель крутится на оборотах 1000 в мин из за более обогащенной смеси.
Не знаю как но вентиляторы включаются и ничего не перегревается, сейчас временно перенс разъем в другое место но из за неудобного расположения сложно починить контакт по месту - займусь этим в НГ праздники.
Вычисли неиспавность лигически проверил банально - ручкам пошевелили посмотрел отключил посмотрел - тестером померил и вот результат.
А термодатчик штука очень надежная особенно в таком теплом и ухоженном месте, так как летит у многих то проблема в контактах - Проверяйте
Алексей.
У меня этот провод перетерся в том месте где держатель пластмассовый. Замотал изолентой, вроде не прыгает.
Артем-универсал
22 September 2008
заменил блок... и сразу в кучу пришлось заменить датчик. памагло...
так и не понял в чем прикол - блок за 30 тыс или датчик за 1.5 тыс...