Здравствуйте.
Возник вопрос по давлению в шинах. Согласно таблички в руководстве для размерности моей резины и нагрузки, давление должно быть 2,4 атм. При таком давлении шины становятся деревянными и машина едет как телега. Я давление сбросил до 2,0 атм. Давление мерил утром в холодном гараже тарированным манометром. Понимаю, что снижение давления повышает расход бензина, но подвеску жалко. Добавлю, что диски стальные штампованные резина 195/60 R15 "Пирелли".
systemroot
11 October 2012
Мол-Чун
мог уйти на выстрел.
Вообще давление должно подбиратся под жесткость резины вес авто таким образом что бы обеспечивать равномерынй износ покрышек как по центру так и по краям.
т.е. если износ по центру сильнее чем по краям то давление высокое, если наоборот износ по краям выше чем в центре то наоброт недостаточное.
например на фокусе 2 на 18 катках с мотором СТ оптимальноедавление перед 2.6 зад 2.4
Focus-2009
11 October 2012
У меня на R16 ,50 профиль +Б6 перед и зад 2,4 очка,нормуль,но думаю надо 2,5
Посоветуйте проверенный манометр плиз
Мишан:
|
Посоветуйте проверенный манометр плиз |
Сложно так сказать. У меня есть отдельный - ещё со времен ВАЗа.
А так на компрессоре стоит - ему и доверяю.
Focus2nick
18 November 2013
МишанОтвечу по своему опыту.
У меня манометр, которому я доверяю, и который ИМХО "почти не врёт" - российского производства.
Он стоит на ножном насосе типа "НУ-500". Вот такой (только у моего насоса СИНИЙ цвет корпуса):
Именно с целью КОРРЕКТНОГО измерения давления в шинах и для подкачки (только для ПОДКАЧКИ!) колёс я всегда возил с собой такой насос. Ну не ездить же каждый раз в "шиномонтажку"!
Его показаниям я доверял, т.к. сравнивал с несколькими манометрами стационарных (профессиональных) компрессоров.
Согласен, не совсем удобно измерять давление таким образом! А всё потому, что из всего предлагаемого многообразия КИТАЙСКИХ манометров (качественно выполненных и не очень) выбрать сложно, и рано или поздно ВСЕ они перестают работать (в частности, на морозе не держит клапан и пр.). А советских почти не осталось (если у кого-то имеется - берегите!).
И ещё есть приеимущество: данный насос работает при очень минусовых температурах (проверено!).
А из автомобильных компрессорных манометров я бы доверял компрессору "БЕРКУТ" (строго и со вкусом!) (не реклама
)
Мишан:
|
Посоветуйте проверенный манометр плиз |
У меня уже несколько лет "Друг", но с удлинителем резиновым, очень удобно.
Российского производства.
Сравнивал как-то показания с поверенным манометром - один-в-один.
P.S. Погуглил свой манометр - оказывается у меня версия для грузовых авто
Focus2nick
Ekb_Ewg
спасибо за понимание
Focus2nick
18 November 2013
1
То
Ekb_Ewg:
Евгений, респект за такой прибор!!!
Это как раз случай разумного решения моей т.н. "проблемы"!!!
Во-первых, прибор российского производства;
во-вторых, имеется удлинённый шланг - оч. удобно подлезть к любой точке расположения ниппеля на колесе для производства измерений;
в-третьих, компактность конструкции, и не надо громоздить "колхоз" для того, чтобы всего лишь померить давление в шинах;
в-четвёртых, наличие двойной и более точной (т.к. деление меньше) шкалы.
МишанСоветую такой, как у Евгения, приобрести!
P.S. Себе такой же манометр захотел.
Ekb_Ewg, скажи где покупал? (можно в личку)
Ekb_Ewg
18 November 2013
Focus2nick:
|
Ekb_Ewg, скажи где покупал? (можно в личку) |
Если мне не изменяет мой склероз, то в автомагазине на Викулова, когда он ещё был "Олми", ныне он "Автотехнологии".
Но насколько я знаю, там их уже нет, т.к. мы недавно с коллегой искади такой ему на машину - не нашли.
Konstantin80
8 December 2013
Всегда 2,3-2,5 атмосфер вроде было.