Здравствуйте.
Возник вопрос по давлению в шинах. Согласно таблички в руководстве для размерности моей резины и нагрузки, давление должно быть 2,4 атм. При таком давлении шины становятся деревянными и машина едет как телега. Я давление сбросил до 2,0 атм. Давление мерил утром в холодном гараже тарированным манометром. Понимаю, что снижение давления повышает расход бензина, но подвеску жалко. Добавлю, что диски стальные штампованные резина 195/60 R15 "Пирелли".
mr.Maksy:
|
RichatZ и сколько стоит это удовольствие? как-то скептически отношусь к азоту этому... |
Платил по 50 руб. за колесо
Дело хозяйское.
Lanck:
|
RichatZ надо еще упомянуть что в f1 тоже колеса качают не воздухом тем самым причислив себя к гонщикам... по сути сказки это все...не воздух греется в колесах...а колеса и соответственно от них газ которым они заполнены...и если сравнить теплопроводность воздуха и азота то можно сделать однозначный вывод что шина накачянная азотом будет весить на пару грамм меньше...ну и будет греаться на пару милисекунд дольше...ну и стоимость заправки балонов рублей на 200 больше...других аспектов накачки азотом шин наверное нет...а нет забыл...можно еще друзьям сказать что это круто ЗЫ...интересно а как можно понять а азот ли в колесе? |
Это личное дело каждого. Спорить не буду и никого не заставляю.
Гонщики на Формуле-1 закачивают колеса азоом из-за того, что азот вытесняет кислород и не подддерживает горение. То есть на больших скоростях и сумасшедших нагрузках колесо не загорится. Понятно, что на ФФ2 таких нагрузок нет.
цитата: |
сумасшедших нагрузках колесо не загорится |
речь идет о внутренней поверхности\части покрышки или наружной...контактной ?
цитата: |
Гонщики на Формуле-1 закачивают колеса азоом из-за того, что азот вытесняет кислород и не подддерживает горение. |
Все еще проще, азот сжатый в балонах, стоит дешевле чем сжатый воздух. Так как является отходом производства тогоже кислорода
Колесо снаружи при контакте с асфальтом, греется поболе и не горит

Во всем остальном, курс физики старшие классы школы и в институте.
Уравнение состояния идеального газа
Если его понимать, то сразу, все становится ясно
цитата: |
При загрузке авто до трех человек и скорости движения до 160 км/ч При полной загрузке (3 и более человека) 2,4/2,8 При скорости движения более 160 км/ч еще больше значения. до з-х человек 2,4/2,3 при полной 2,6/3,0 Я у себя 2,1 везде сделал везде, всё равно взади только ребенок ездит. |
Всю жизнь качал свои 15ки как на табличке, 2,1/2,3, а тут скачал мануал по форду и тоже увидел эти данные. Вопрос - как их трактовать!? То есть если вообще бывает порой ездишь под 200 надо на постоянке 2,4 спереди держать. или же по городу ездить 2,1, а перед выездом на трассу спецом поднимать давление?!
цитата: |
перед выездом на трассу спецом поднимать давление |
в рамках пределов поступайте так как вам более комфортно...ведь факторов куча и не только жескость ощущений от дороги
Вот к примеру если вам жаль покрышки с мягкими боковинаи типа контиэкоконтакт убивать о крышки люков в городе...ну подкачайте их поплотнее...да будет пожесче...но и боковину убить вероятность меньше
к всему должн быть разумный подход
пысы..в прошлом году в знакомом сервисе подкачал колеса...в дороге чувствую звук от колес какойто странный...звонкий как у баскетбольного мяча...оказалось у них манометр показывал давление на 1.5 атм менье...т.е в колесе реально было 3 с лихуем...

нормальн никуда ничего не сломалось
Внимание, задача!
Рекомендуемое давление в шинах на фф2 2,1 перед, 2,3 зад
Сзади стоят 195/65/15 накачанные 2,3
Спереди стоят 185/65/15 - какое давление должно быть в них?!
Focus-2009
19 November 2011
1
lex112
ИМХО 2,3 дохрена,у меня 195/65/15 накачаны все четыре по 2,0,не жёстко и не мягко
2.0 достаточно. скоро холода, проверь давление, оно может опуститься
обьясните пож, забывшему физику, на сколько бар уменьшится давление при снижении температуры например на 10 градусов?
Ответа на задачу ещё не увидел )))
а мне летом накачанные колеса по табличке которая у двери водителя казались слабонакаченными . (хотя может меряльщик врет)
newudu
Я летом передние на 2,4 сделал как только узнал про эту тему
всё равно летом скорости выше и постоянно свыше 160 на трассе ходишь!
я вообще на 2.6 делал но опять же своим китайским насосом с монометром . а как он там показывает ...

. щас на зимних в шиномонтажке тож 2.6 попросил накачать . тему прочел мож и приспущу . но сначала найду нормальный монометр.
Что на старом Феде (R15), что на новом (R16) судя из таблички накачиваю среднее арифметическое 2,2 во всех колёсах
Народ... а какое давление должно быть в докатке? Чо-та нигде не нашёл
Focus2nick
10 September 2012
2
цитата: |
а какое давление должно быть в докатке? |
Как следует из нижеприведенной таблички:
4,2. (Сорри за качество - взято с просторов Интернета

)
Да на ней и самой (должно быть) написано...
на ней написано 60 psi. это порядка 4,15 атм
Мол-Чун
3 October 2012
luccky:
|
на ней написано 60 psi. это порядка 4,15 атм |
Кстати... немного не в тему, но всё же: обычно я приспускаю давление в шинах от заявленных производителем параметров... ну, чтобы момягше ехалось

Так вот: переобув как-то машину на лето (переобувался у дилера

), еду и чувствую, что машина ведёт себя как попрыгунчик. Достаю компрессор и начинаю мерять... Было накачано 2.4, я езжу где-то на 2.2... мож, чуть меньше.
Так вот: три балона были по 2.4, а четвёртый -
передний, кстати -
4.4!!!
Я глазам не поверил, даже несколько раз по кругу бегал с манометром: точно, передний левый 4.4
Интересно: мог бы он при каких-нибудь условиях взорваться?
systemroot
11 October 2012
Мол-Чун
мог уйти на выстрел.
Вообще давление должно подбиратся под жесткость резины вес авто таким образом что бы обеспечивать равномерынй износ покрышек как по центру так и по краям.
т.е. если износ по центру сильнее чем по краям то давление высокое, если наоборот износ по краям выше чем в центре то наоброт недостаточное.
например на фокусе 2 на 18 катках с мотором СТ оптимальноедавление перед 2.6 зад 2.4
Focus-2009
11 October 2012
У меня на R16 ,50 профиль +Б6 перед и зад 2,4 очка,нормуль,но думаю надо 2,5
Посоветуйте проверенный манометр плиз
Мишан:
|
Посоветуйте проверенный манометр плиз |
Сложно так сказать. У меня есть отдельный - ещё со времен ВАЗа.
А так на компрессоре стоит - ему и доверяю.
Focus2nick
18 November 2013
МишанОтвечу по своему опыту.
У меня манометр, которому я доверяю, и который ИМХО "почти не врёт" - российского производства.
Он стоит на ножном насосе типа "НУ-500". Вот такой (только у моего насоса СИНИЙ цвет корпуса):
Именно с целью КОРРЕКТНОГО измерения давления в шинах и для подкачки (только для ПОДКАЧКИ!) колёс я всегда возил с собой такой насос. Ну не ездить же каждый раз в "шиномонтажку"!
Его показаниям я доверял, т.к. сравнивал с несколькими манометрами стационарных (профессиональных) компрессоров.
Согласен, не совсем удобно измерять давление таким образом! А всё потому, что из всего предлагаемого многообразия КИТАЙСКИХ манометров (качественно выполненных и не очень) выбрать сложно, и рано или поздно ВСЕ они перестают работать (в частности, на морозе не держит клапан и пр.). А советских почти не осталось (если у кого-то имеется - берегите!).
И ещё есть приеимущество: данный насос работает при очень минусовых температурах (проверено!).
А из автомобильных компрессорных манометров я бы доверял компрессору "БЕРКУТ" (строго и со вкусом!) (не реклама

)
Мишан:
|
Посоветуйте проверенный манометр плиз |
У меня уже несколько лет "Друг", но с удлинителем резиновым, очень удобно.
Российского производства.
Сравнивал как-то показания с поверенным манометром - один-в-один.
P.S. Погуглил свой манометр - оказывается у меня версия для грузовых авто
Focus2nick
Ekb_Ewg
спасибо за понимание
Focus2nick
18 November 2013
1
То
Ekb_Ewg:
Евгений, респект за такой прибор!!!
Это как раз случай разумного решения моей т.н. "проблемы"!!!
Во-первых, прибор российского производства;
во-вторых, имеется удлинённый шланг - оч. удобно подлезть к любой точке расположения ниппеля на колесе для производства измерений;
в-третьих, компактность конструкции, и не надо громоздить "колхоз" для того, чтобы всего лишь померить давление в шинах;
в-четвёртых, наличие двойной и более точной (т.к. деление меньше) шкалы.
МишанСоветую такой, как у Евгения, приобрести!
P.S. Себе такой же манометр захотел.
Ekb_Ewg, скажи где покупал? (можно в личку)
Ekb_Ewg
18 November 2013
Focus2nick:
|
Ekb_Ewg, скажи где покупал? (можно в личку) |
Если мне не изменяет мой склероз, то в автомагазине на Викулова, когда он ещё был "Олми", ныне он "Автотехнологии".
Но насколько я знаю, там их уже нет, т.к. мы недавно с коллегой искади такой ему на машину - не нашли.