Опять я про вентилятор

19 years ago




Воопщем, решил я съездить на деревню к бабушке.
Температура на улице +25. По такой ещё после покупки ни разу не ездил.
Только по прохладной.
Ехать до деревни около 25км.
Из города выехал нормально,но после примерно15км. Такое ощущение,что кто-то за задницу держит.
Ну не едет и все, еле тащица.
Потом начал схватывать толчками,т.е. тяга на пол-секунда пропадает,а потом появляеца и снова пропадает.
Ладна, погрешил на бензик наш российский,потом на фильтра американские.
Думал,приеду загоню в сервис - поменяю.
НО фигушки. на обратном пути он у меня подергал-подергал и вооще вырубился.
Цитирую свою реакцию: "Это ,что за новость".
Поднял капот,скорее для виду, ибо я танкист,в танках рублю,а вот в машинах полный ноль.
Обнаружил подтёк электролита - погрешил на аккумулятор.
Подергал за провода.
Покурил.
Сел.
Завелась.
Температуру показывал чуть меньше вертикали.
Проехал метров 500. Задергалась и встала.
"Иппона мать!!!"
Воощем решил не мудрить а докатица до сервиса.Хорошо,что там больше километра с горки катица.
В пять заходов докатился.
Приехал в самый крутой сервис в нашей деревне.
А там вооще никто не рубит.
Поднял капот,начал думать - оказалось - не зря.
Обнаружил что оба вентилятора не крутяца."Ёкарный бабай".
Мож они и раньше не крутились??? Я ж тока по холодной погоде выезжал.
Так ведь и движок запороть недолго.
А книжки у меня нет, вооще никакой.
Посмотрел предохранители,их там как я понял два на оба вентилятора.
Вроде целые.
Воощем щас поеду в сервис опять, там вроде как супер-электрик работает сёдня,путь починят мою ласточку.

З.Ы. И ещё,пока ковырялся обнаружил какую - то кнопку в правой передней двери внизу слева, там колонка бензиновая нарисована перечёркнутая.
Чо это такое???
З.З.Ы А вот ещё,где можно схему электрики на американца качнуть???

Всем спасибо.
Классный ресурс.

Мертвий
16 May 2005

Опять я про вентилятор
1,5K
views
8
members
15
posts

IL-77
16 May 2005


цитата:
З.Ы. И ещё,пока ковырялся обнаружил какую - то кнопку в правой передней двери внизу слева, там колонка бензиновая нарисована перечёркнутая.
Чо это такое???

В фокусе есть автоматическая блокировка подачи бензина в случае аварии.
Если она сработала, то снимается эта блокировка нажатием той самой кнопки в области ног переднего пассажира.
avatar
esn
16 May 2005

1

В мануале написано кажется так, что при перегреве двигателя отключаются 2 цилиндра и загорается сигнальная лампа на панели, похоже?
avatar
XoX
16 May 2005


блин да ты че УЧИ МАТЧАСТЬ

купи книжку и не мучайся

или мануал хотя бы скачай как минимум
Мертвий
16 May 2005


Мануал скачал, ничо не нашол. Тока разобрался с пердохранителями.
Книжек на нашей деревне не продают таких.
avatar
XoX
16 May 2005


а ты профиль то заполни откуда
а книжку и по почте можно заказать я не так давно ссылки давал поиском поищи если интересно
avatar
hunt-r
16 May 2005


Один вентилятор должен включаться и работать постоянно при включении кондиционера (кажись), а второй при достижении температуры охлаждающей жидкости больше нормы. Как было написано выше, при зафиксированном перегреве на зетеках отрубаются 2 из 4 форсунки и зажигается лампа. Что же долно происходить на сплитах не знаю, возможно отрубание бензонасоса или всех форсунок (почитаю об этом попозже и отпишу точно). Кстати, такие признаки, как дерганье с последующим заглушением движка - симптомы перегрева бензонасоса. Попробуйте ездить с максимально заполненым баком.
avatar
esn
16 May 2005

2

ЦИТИРУЮ
««Руководство по эксплуатации Ford Focus» издание 2004г.
Раздел Экстренные ситуации на дороге стр. 165-166
Система защиты от перегрева двигателя.
Принцип действия
Если происходит перегрев двигателя, стрелка указателя температуры перемещается в красную зону и загорается многофункциональный сигнализатор АКП/системы охлаждения.
Если температура двигателя продолжает повышаться, система отключает подачу топлива в половину цилиндров двигателя. При этом отключенные цилиндры функционируют как воздушные насосы и способствуют охлаждению двигателя.
Когда это происходит , также загорается сигнализатор неисправности двигателя.
Автомобиль сохраняет способность к движению, но при этом ограничивается мощность двигателя и не работает система кондиционирования воздуха (при наличии).
Продолжение работы приводит к повышению температуры двигателя, в результате чего происходит полная остановка двигателя…..
- Подождите пока двигатель остынет.
- Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford»
Похоже?
Мертвий
17 May 2005


ВСем спасиба.
На сервисе сказали ,что пробита дорожка ,её пропаяли поездил полдня,опять такая же фигня.Опять дергаеца и глохнет,никакие лампочки при этом не горят.
avatar
BOOZY
17 May 2005


Мертвий
Мне тоже в сервисе такое говорили, что нет сигнала от мозгов, еще и резистр который на вентиляторе сгорел. В итоге купил резистр, поменял в другом сервисе (не поверил им). Хрен знает все работает. Правда там еще сами контакты подключения этого резистора оплавились, может тока в этом разъеме и было дело. Резистр что новый, что старый звоняться тестером и сопротивление одинаковое у них.
Вот так
vadim_k
17 May 2005


BOOZY

разъем у тебя совсем умер ?
где новый брал ?
avatar
BOOZY
17 May 2005


vadim_k
В принципе, железки целые а пластнасса оплавилась.
Разъем сделал сам, на контакты резистора по размеру подобрал фишки, как у колонок и припаял к ним провода. Заизолировал и все.
vadim_k
17 May 2005


BOOZY

спасиб

просто такая же ерунда с разъемом - развалилось все внутри него
avatar
BapeHuk
18 May 2005


цитата:
Разъем сделал сам, на контакты резистора по размеру подобрал фишки, как у колонок и припаял к ним провода. Заизолировал и все

Вопрос: этот разъм есть разъем в чистом виде или совмещает в себе функции какого-либо датчика передающего информацию от резистора "мозгам"?
ЗЫ: у моего резистора и, соответственно, разьема, окислились и рассыпались все контакты-пришлось замкнуть напрямую, потому что ни в одном магазине запчастей подобных разъемов нет и в помине, а на разборках они в таком же плачевном состоянии.
vadim_k
18 May 2005


как я понял, это разъем в чистом виде, на него сажается этот самый резистор для создания малого хода вентилятора, если замыкаешь напрямую, то просто не будет малого хода, будет сразу крутить на полную мощь и шуметь, соответственно.

можно резистор и напрямую впаять в проводку, единственное что его надо разместить в том же месте где и был, чтобы обдувался потоком воздуха...
avatar
BapeHuk
18 May 2005


цитата:
как я понял, это разъем в чистом виде, на него сажается этот самый резистор для создания малого хода вентилятора, если замыкаешь напрямую, то просто не будет малого хода, будет сразу крутить на полную мощь и шуметь, соответственно.

можно резистор и напрямую впаять в проводку, единственное что его надо разместить в том же месте где и был, чтобы обдувался потоком воздуха...


Спасибо...На выходных займусь этой проблемой, о результате сообщу...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up