Воопщем, решил я съездить на деревню к бабушке.
Температура на улице +25. По такой ещё после покупки ни разу не ездил.
Только по прохладной.
Ехать до деревни около 25км.
Из города выехал нормально,но после примерно15км. Такое ощущение,что кто-то за задницу держит.
Ну не едет и все, еле тащица.
Потом начал схватывать толчками,т.е. тяга на пол-секунда пропадает,а потом появляеца и снова пропадает.
Ладна, погрешил на бензик наш российский,потом на фильтра американские.
Думал,приеду загоню в сервис - поменяю.
НО фигушки. на обратном пути он у меня подергал-подергал и вооще вырубился.
Цитирую свою реакцию: "Это ,что за новость".
Поднял капот,скорее для виду, ибо я танкист,в танках рублю,а вот в машинах полный ноль.
Обнаружил подтёк электролита - погрешил на аккумулятор.
Подергал за провода.
Покурил.
Сел.
Завелась.
Температуру показывал чуть меньше вертикали.
Проехал метров 500. Задергалась и встала.
"Иппона мать!!!"
Воощем решил не мудрить а докатица до сервиса.Хорошо,что там больше километра с горки катица.
В пять заходов докатился.
Приехал в самый крутой сервис в нашей деревне.
А там вооще никто не рубит.
Поднял капот,начал думать - оказалось - не зря.
Обнаружил что оба вентилятора не крутяца."Ёкарный бабай".
Мож они и раньше не крутились??? Я ж тока по холодной погоде выезжал.
Так ведь и движок запороть недолго.
А книжки у меня нет, вооще никакой.
Посмотрел предохранители,их там как я понял два на оба вентилятора.
Вроде целые.
Воощем щас поеду в сервис опять, там вроде как супер-электрик работает сёдня,путь починят мою ласточку.
З.Ы. И ещё,пока ковырялся обнаружил какую - то кнопку в правой передней двери внизу слева, там колонка бензиновая нарисована перечёркнутая.
Чо это такое???
З.З.Ы А вот ещё,где можно схему электрики на американца качнуть???
Всем спасибо.
Классный ресурс.
цитата: |
З.Ы. И ещё,пока ковырялся обнаружил какую - то кнопку в правой передней двери внизу слева, там колонка бензиновая нарисована перечёркнутая. Чо это такое??? |
В фокусе есть автоматическая блокировка подачи бензина в случае аварии.
Если она сработала, то снимается эта блокировка нажатием той самой кнопки в области ног переднего пассажира.
В мануале написано кажется так, что при перегреве двигателя отключаются 2 цилиндра и загорается сигнальная лампа на панели, похоже?
блин да ты че УЧИ МАТЧАСТЬ
купи книжку и не мучайся
или мануал хотя бы скачай как минимум
Мануал скачал, ничо не нашол. Тока разобрался с пердохранителями.
Книжек на нашей деревне не продают таких.
а ты профиль то заполни откуда
а книжку и по почте можно заказать я не так давно ссылки давал поиском поищи если интересно
Один вентилятор должен включаться и работать постоянно при включении кондиционера (кажись), а второй при достижении температуры охлаждающей жидкости больше нормы. Как было написано выше, при зафиксированном перегреве на зетеках отрубаются 2 из 4 форсунки и зажигается лампа. Что же долно происходить на сплитах не знаю, возможно отрубание бензонасоса или всех форсунок (почитаю об этом попозже и отпишу точно). Кстати, такие признаки, как дерганье с последующим заглушением движка - симптомы перегрева бензонасоса. Попробуйте ездить с максимально заполненым баком.
ЦИТИРУЮ
««Руководство по эксплуатации Ford Focus» издание 2004г.
Раздел Экстренные ситуации на дороге стр. 165-166
Система защиты от перегрева двигателя.
Принцип действия
Если происходит перегрев двигателя, стрелка указателя температуры перемещается в красную зону и загорается многофункциональный сигнализатор АКП/системы охлаждения.
Если температура двигателя продолжает повышаться, система отключает подачу топлива в половину цилиндров двигателя. При этом отключенные цилиндры функционируют как воздушные насосы и способствуют охлаждению двигателя.
Когда это происходит , также загорается сигнализатор неисправности двигателя.
Автомобиль сохраняет способность к движению, но при этом ограничивается мощность двигателя и не работает система кондиционирования воздуха (при наличии).
Продолжение работы приводит к повышению температуры двигателя, в результате чего происходит полная остановка двигателя…..
- Подождите пока двигатель остынет.
- Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Ford»
Похоже?
ВСем спасиба.
На сервисе сказали ,что пробита дорожка ,её пропаяли поездил полдня,опять такая же фигня.Опять дергаеца и глохнет,никакие лампочки при этом не горят.
МертвийМне тоже в сервисе такое говорили, что нет сигнала от мозгов, еще и резистр который на вентиляторе сгорел. В итоге купил резистр, поменял в другом сервисе (не поверил им). Хрен знает все работает. Правда там еще сами контакты подключения этого резистора оплавились, может тока в этом разъеме и было дело. Резистр что новый, что старый звоняться тестером и сопротивление одинаковое у них.
Вот так
BOOZY
разъем у тебя совсем умер ?
где новый брал ?
vadim_k
В принципе, железки целые а пластнасса оплавилась.
Разъем сделал сам, на контакты резистора по размеру подобрал фишки, как у колонок и припаял к ним провода. Заизолировал и все.
BOOZY
спасиб
просто такая же ерунда с разъемом - развалилось все внутри него
цитата: |
Разъем сделал сам, на контакты резистора по размеру подобрал фишки, как у колонок и припаял к ним провода. Заизолировал и все |
Вопрос: этот разъм есть разъем в чистом виде или совмещает в себе функции какого-либо датчика передающего информацию от резистора "мозгам"?
ЗЫ: у моего резистора и, соответственно, разьема, окислились и рассыпались все контакты-пришлось замкнуть напрямую, потому что ни в одном магазине запчастей подобных разъемов нет и в помине, а на разборках они в таком же плачевном состоянии.
как я понял, это разъем в чистом виде, на него сажается этот самый резистор для создания малого хода вентилятора, если замыкаешь напрямую, то просто не будет малого хода, будет сразу крутить на полную мощь и шуметь, соответственно.
можно резистор и напрямую впаять в проводку, единственное что его надо разместить в том же месте где и был, чтобы обдувался потоком воздуха...
цитата: |
как я понял, это разъем в чистом виде, на него сажается этот самый резистор для создания малого хода вентилятора, если замыкаешь напрямую, то просто не будет малого хода, будет сразу крутить на полную мощь и шуметь, соответственно.
можно резистор и напрямую впаять в проводку, единственное что его надо разместить в том же месте где и был, чтобы обдувался потоком воздуха... |
Спасибо...На выходных займусь этой проблемой, о результате сообщу...