Шины, диски



Ребят, ну подскажитееееее (голосом слоненка из мультфильма) мне все таки, надо же в магазин уже подкованной идти


Нужна вот мне зимняя шипованная резина. Сейчас стоит 205/55 R 16. Можно конечно купить такую же зимнюю по размерам. Но подумала и решила на зиму купить 15 и простые диски. Так вот. Только не смейтесь. А с R15 шины по размерам тоже 205/55 покупать? Или можно на зиму побольше?
И главный вопрос - у кого есть скидки в Резиновую подкову, или Колесницу?
шины, диски

BVA
3 July 2007

Шины, диски
58,1K
views
73
members
506
posts

avatar
Payan
5 November 2013

2

Господя, ну как же вы любите не по теме разводить беседы...
avatar
master808
26 December 2013mobile

1

Родной размер резины 255/60/17. Довольно редкая и дорогая..на эту зиму решил оставить "всесезонку" так называемую,а на лето приобрёл резину Federal "курага" с нагрузкой для жипов))20 рублей комплект новой резины) оченадешевонасяйнике))
avatar
dmn_nsd
31 March 2015mobile


Собираюсь в конце апреля брать новую летнюю резину. 205/55/16. Бюджет - 12-14 тыр. Ваши предложения, подсказки, советы?
avatar
Krok
31 March 2015

1

dmn_nsd
Судя по последним тестам Авторевю - Ханкук всегда в топе. Поэтому можно посмотреть на него. Другая сторона, что у корейцев всегда были низкие показаная износостойкости (их обычно измеряют в зарубежных тестах).
Как компромис по цене/износостойкости - Пирелли. По сроку ходимости они близки к Мишлену, но по цене ближе к корейцам.
Так что, если на этой резине планируется проездить еще достаточно много, то я бы выбрал модель среднего уровня - Pirelli Cinturato P7
http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_field=...EASON=2
В бюджет как раз вписывается. Причем, аналогичные модели Ханкука даже дороже

Сам проездил на этой же модели уже 2 сезона, только в размерности 215/60R16.
Из минусов - более жесткий, чем был штатный Мишлен Примаси НР. Но это может быть из-за более высокого индекса нагрузки.
Остальное только плюсы - торможение и управляемость на мокрой и сухой дороге на высоте.
Кстати, Мондео 5 штатно комлектуется этими покрышками с завода с 17-ми дисками.
avatar
Barabuk
1 April 2015

2

avatar
dmn_nsd:

Собираюсь в конце апреля брать новую летнюю резину. 205/55/16. Бюджет - 12-14 тыр. Ваши предложения, подсказки, советы?

Я для Федора преобрел в этом году Pirelli Cinturato P1

http://market.yandex.ru/product/7711520/reviews...ck=tabs

avatar
dmn_nsd
1 April 2015mobile


Krok
Barabuk
Теперь меня волнует вопрос, а в чём разница между этими моделями?
avatar
Krok
1 April 2015

2

dmn_nsd
Разница в позиционировании, плюс P7 более высокоскоросные и выпускаются в бОльших типоразмерах.
P1 - для компактых авто, 16 дюймов для этой модели потолок
P7 - для среднеразмерных авто, выпускаются до 19 дюймов

Вот инфа с сайта:
P1 - Экологичная шина для компактных городских автомобилей. Безопасность, удовольствие от вождения и забота об окружающей среде.
P7 - Высокопроизводительная шина для широкого диапазона автомобилей, от среднего класса до мощных седанов класса премиум. Отличная комбинация эксплуатационных характеристик – низкий уровень сопротивления качению, пластический и аккустический комфорт, безопасность и хорошая управляемость.
http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shi...verview
avatar
Radamant
1 April 2015


avatar
Krok:

Pirelli Cinturato P7

Олег, пирелльки Р7 в глаза видел? Чье производство у них?
avatar
Barabuk
2 April 2015mobile

1

Отзывы про Р1 в сравнении с Р6 и Р7 на порядок лучше потому решил брать их
avatar
Barabuk
2 April 2015mobile


Radamant
Все пирелли производства Россия на другое и не надейся
avatar
Krok
2 April 2015


avatar
Radamant:

Олег, пирелльки Р7 в глаза видел? Чье производство у них?

Видел, в гараже лежат, уже 2 сезона на них отъездил. Как буду переобуваться, посмотрю. Но, если не ошибаюсь, мейд ин Итали.
Хотя может и Женька прав... нужно смотреть...
avatar
Krok
2 April 2015


avatar
Barabuk:

Отзывы про Р1 в сравнении с Р6 и Р7 на порядок лучше потому решил брать их

Здесь еще фишка в том, что эти модели разделяются по позиционированию, путем различных размерных рядов.
Р4 - только 13 и 14 дюймов.
Р6 - 14 и 15 дюймов.
Р1 - с 14 по 16.
Р7 - с 16 по 19.
P ZERO - с 17 по 22.
avatar
Krok
2 April 2015


Вот кстати, тест шин "За рулем", с участием Cinturato P7: http://colesa.ru/news/12826
По Cinturato P6 не нашел (((
avatar
Radamant
2 April 2015


Barabuk
Жэка, не огорчай. +)))
Krok
Хорошо было бы, если бы мейд ин Итали можно было найти за вменяемые деньги.
Сам подумываю о смене резины на лето, но если не найду Пирелек "мейд ин Итали", то наверное снова куплю японские Бриджи.
avatar
Krok
2 April 2015

1

цитата:
Хорошо было бы, если бы мейд ин Итали можно было найти за вменяемые деньги.


А какая разница где произвели? Пользовал 3 разных комплекта Мишлена российского и вроде ничего, все было на высоком, как и положено Мишлену, уровне. Чего не могу сказать о японских Бриджах айс крузер 5000 - резина была недорогая, но и довольно посредственная, и шуму от нее было - мама не горюй...

Да и вообще, этот вопрос гораздо шире чем просто выбор резины или автомобиля российского производства. Все кричат - "мы ничего не производим", "правительство не поднимает экономику"... Так начать можно с себя - почему бы не пользоваться товарами российского производства, при всех прочих равных. По крайней мере, что касается автомобилей и резины, то здесь преимущества иностранного производства абсолютно не явные и вызваны скорее какими-то предубеждениями.
avatar
Radamant
2 April 2015

1

Krok
У меня сейчас Бриджи Потенза, "мейд ин Джапан". Четыре сезона отъездил, нынче пятый уже будет (если не куплю новую резину). И еще минимум два сезона она спокойно проедет. Сказать, что она хреновая, я не могу. Скорее наоборот - более, чем достойная. Жестковата она немного, но это скорее плюс, чем минус. И, может быть шумновата, да, но для меня этот показатель находится где-то на последних местах при выборе шин.

По поводу второго вопроса я не буду ничего писать, ибо я для себя сделал выводы. И к тому же, это будет не совсем по теме.
avatar
Krok
2 April 2015


Radamant
Я, когда выбирал резину, вообще не смотрел на место производства. Зимние Мишлен - мейд ин Раша. Уже 3 зимы на них прошел, состояние отличное шипов выпало минимум.
Аналогично и с зимними Мишками на Фокусе - 8 зим позади, шипов осталось больше 75%, протектора еще очень прилично, вроде не дубеет. Правда последние годы пробег совсем небольшой, но из-за возраста, по хорошему, нужно менять...
Когда летние пирелли брал, тоже не смотрел где сделано, вроде в Италии, если память не изменяет, но могу ошибаться. Для меня разницы нет. Выбирал исключительно из-за хорошего соотношения цена-качество. Мишлен стоял с завода и как-то не хотелось брать второй раз их же, плюс они были сильно дороже, чем Пирелли. Но резина была отличная, по комфортнее Цинтурато Р7, правда типоразмер другой, если делать сравнение - то в одном типоразмере. На Нокиан и Континенталь цены на мой взгляд завышены, особенно на Нокиан - не так они и лучше тех же Мишлен или Пирелли, насколько дороже...
Корейцев на тот момент не рассматривал, хз почему, может в силу каких-то стереотипов... C японцами аналогично.
В итоге остались Гудъер и Пирелли. Но о первых писали, что у них слабая боковина модель EfficientGrip, да их и не было в нужном мне типоразмере. Остался только один вариант, да еще с отличным сочетанием цена/качество.
avatar
master808
2 April 2015mobile


необходима Ваша помощь… надо определиться, можно ли эксплуатировать шину ВЛИ-5 175/80/16 по ГОСТ-4754 (нивовская резина) в зимний период времени или нет? необходимы пруфы на информацию.
я лично за то, что ее нельзя эксплуатировать зимой — но это ИМХО, ибо не тормозит, не держит дорогу вообще. 2 слета со снежной дороги на скорости 30-40 км./ч в поворотах при управлении профессиональным водителем (не мной=))) машина используется как рабочая
avatar
Вотоночто
2 April 2015

1

цитата:
ВЛИ-5 175/80/16

Данная резина рассчитана на грязе-снежное бездорожье. Для уверенного руления по городу и трассе нужна резина с большим пятном контакта с поверхностью (шире) и обязательно "кубики" покрышки должны быть испещрены ламелиями (зигзагообразными прорезями) дабы сохранять сцепление на ледяной поверхности. Плюс зимняя резина должна быть гораздо мягче, чем ВЛИ .
Итог: ВЛИ -узкоспецилизированная резина, она опасна для каждодневной езды по городу/трассе.
avatar
master808
2 April 2015mobile


Вотоночто
Юр, а пруф есть?)
avatar
Krok
3 April 2015

1

master808
Вряд ли есть какие-то документы, в которых указан запрет эксплуатации данной резины зимой.
В самом ГОСТ 4754-97 указан диапазон температур от -45 до +55.
http://standartgost.ru/g/ГОСТ_4754-97
Но, судя по протектору, как и писал Юра, данная резина рассчитана на грязе-снежное бездорожье. На льду, укатанном снегу и на асфальте будет полный ахтунг.
avatar
SPavelS
3 April 2015

1

master808
ВЛИ -5 есть шипованая. Это добавляет немного стабильности и устойчивости. , а ещё на НИВУ ставятся волтайр vs-22.
avatar
master808
3 April 2015mobile


Krok
Спасибо за ссылку..даже на сухом, но замороженном асфальте ахтунг...а на прикатанном снегу (как лед) это просто Ппц какой ахтунг... Жаль, что не получится свои доводы подкрепить как-то...
SPavelS
Стоит нешипованная..
avatar
Krok
3 April 2015


avatar
master808:

Жаль, что не получится свои доводы подкрепить как-то...

А здравый смысл в этом случае, как довод, не прокатывает?
На мой взгляд, даже самая дешевая шипованная зимняя резина, типа Омскшины, будет лучше, чем эта всесезонка.
avatar
master808
3 April 2015


Krok
начальнику отдела материального обеспечения мягко говоря, наЦрать на здравый смысл...
а сейчас - уже лето пришло...
как вариант, найти бы сроки и пробеги использования этой резины...я в инете нашел только белорусские стандарты
avatar
Krok
3 April 2015


master808
Может белорусские проканают?

Еще, как вариант, кубить б/у шипованную резину для Нивы и ездить на ней. А как больше не понадобится, то всегда можно продать. Дешево и сердито.
avatar
master808
3 April 2015

1

Krok
на следующую зиму, если машину не поменяют - так и собираемся поступить...тут было дело принципа было - доказать...попробую белорусские всучить...
avatar
Barabuk
3 April 2015

1

avatar
Krok:

А какая разница где произвели? Пользовал 3 разных комплекта Мишлена российского и вроде ничего, все было на высоком, как и положено Мишлену, уровне. Чего не могу сказать о японских Бриджах айс крузер 5000 - резина была недорогая, но и довольно посредственная, и шуму от нее было - мама не горюй...

Да и вообще, этот вопрос гораздо шире чем просто выбор резины или автомобиля российского производства. Все кричат - "мы ничего не производим", "правительство не поднимает экономику"... Так начать можно с себя - почему бы не пользоваться товарами российского производства, при всех прочих равных. По крайней мере, что касается автомобилей и резины, то здесь преимущества иностранного производства абсолютно не явные и вызваны скорее какими-то предубеждениями.

полностью согласен...мейд ин раша не беспокоит)))
avatar
Вотоночто
6 April 2015

1

master808
http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ea-postanov...c5r.htm

http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-postanov...n0a.htm

Срок действия документов закончился, но ничего другого, как я понял, не приняли. Все пользуются этим.
http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1456

Здесь даже описано, как правильно списать через бухгалтерию поюзанные автошины.
Скрытый текст
avatar
master808
6 April 2015mobile

1

Вотоночто
Вот спасибо)) это закину тем, кто говорит, что не надо нам резину менять)) 90000 она уже прошла))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up