Ребят, ну подскажитееееее
(голосом слоненка из мультфильма) мне все таки, надо же в магазин уже подкованной идти
Нужна вот мне зимняя шипованная резина. Сейчас стоит 205/55 R 16. Можно конечно купить такую же зимнюю по размерам. Но подумала и решила на зиму купить 15 и простые диски. Так вот. Только не смейтесь. А с R15 шины по размерам тоже 205/55 покупать? Или можно на зиму побольше?
И главный вопрос - у кого есть скидки в Резиновую подкову, или Колесницу?
master808
26 December 2013mobile
1
Родной размер резины 255/60/17. Довольно редкая и дорогая..на эту зиму решил оставить "всесезонку" так называемую,а на лето приобрёл резину Federal "курага" с нагрузкой для жипов))20 рублей комплект новой резины) оченадешевонасяйнике))
dmn_nsd
31 March 2015mobile
Собираюсь в конце апреля брать новую летнюю резину. 205/55/16. Бюджет - 12-14 тыр. Ваши предложения, подсказки, советы?
dmn_nsdСудя по последним тестам Авторевю - Ханкук всегда в топе. Поэтому можно посмотреть на него. Другая сторона, что у корейцев всегда были низкие показаная износостойкости (их обычно измеряют в зарубежных тестах).
Как компромис по цене/износостойкости - Пирелли. По сроку ходимости они близки к Мишлену, но по цене ближе к корейцам.
Так что, если на этой резине планируется проездить еще достаточно много, то я бы выбрал модель среднего уровня - Pirelli Cinturato P7
http://sibirkoleso.ru/?search=Y&sort_field=...EASON=2В бюджет как раз вписывается. Причем, аналогичные модели Ханкука даже дороже
Сам проездил на этой же модели уже 2 сезона, только в размерности 215/60R16.
Из минусов - более жесткий, чем был штатный Мишлен Примаси НР. Но это может быть из-за более высокого индекса нагрузки.
Остальное только плюсы - торможение и управляемость на мокрой и сухой дороге на высоте.
Кстати, Мондео 5 штатно комлектуется этими покрышками с завода с 17-ми дисками.
Barabuk
1 April 2015
2
dmn_nsd
1 April 2015mobile
Krok
Barabuk
Теперь меня волнует вопрос, а в чём разница между этими моделями?
Krok
1 April 2015
2
dmn_nsdРазница в позиционировании, плюс P7 более высокоскоросные и выпускаются в бОльших типоразмерах.
P1 - для компактых авто, 16 дюймов для этой модели потолок
P7 - для среднеразмерных авто, выпускаются до 19 дюймов
Вот инфа с сайта:
P1 - Экологичная шина для компактных городских автомобилей. Безопасность, удовольствие от вождения и забота об окружающей среде.
P7 - Высокопроизводительная шина для широкого диапазона автомобилей, от среднего класса до мощных седанов класса премиум. Отличная комбинация эксплуатационных характеристик – низкий уровень сопротивления качению, пластический и аккустический комфорт, безопасность и хорошая управляемость.
http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shi...verview
Krok:
|
Pirelli Cinturato P7 |
Олег, пирелльки Р7 в глаза видел? Чье производство у них?
Barabuk
2 April 2015mobile
1
Отзывы про Р1 в сравнении с Р6 и Р7 на порядок лучше потому решил брать их
Barabuk
2 April 2015mobile
Radamant
Все пирелли производства Россия на другое и не надейся
Radamant:
|
Олег, пирелльки Р7 в глаза видел? Чье производство у них? |
Видел, в гараже лежат, уже 2 сезона на них отъездил. Как буду переобуваться, посмотрю. Но, если не ошибаюсь, мейд ин Итали.
Хотя может и Женька прав... нужно смотреть...
Barabuk:
|
Отзывы про Р1 в сравнении с Р6 и Р7 на порядок лучше потому решил брать их |
Здесь еще фишка в том, что эти модели разделяются по позиционированию, путем различных размерных рядов.
Р4 - только 13 и 14 дюймов.
Р6 - 14 и 15 дюймов.
Р1 - с 14 по 16.
Р7 - с 16 по 19.
P ZERO - с 17 по 22.
Вот кстати, тест шин "За рулем", с участием Cinturato P7:
http://colesa.ru/news/12826По Cinturato P6 не нашел (((
Barabuk
Жэка, не огорчай. +)))
Krok
Хорошо было бы, если бы мейд ин Итали можно было найти за вменяемые деньги.
Сам подумываю о смене резины на лето, но если не найду Пирелек "мейд ин Итали", то наверное снова куплю японские Бриджи.
цитата: |
Хорошо было бы, если бы мейд ин Итали можно было найти за вменяемые деньги. |
А какая разница где произвели? Пользовал 3 разных комплекта Мишлена российского и вроде ничего, все было на высоком, как и положено Мишлену, уровне. Чего не могу сказать о японских Бриджах айс крузер 5000 - резина была недорогая, но и довольно посредственная, и шуму от нее было - мама не горюй...
Да и вообще, этот вопрос гораздо шире чем просто выбор резины или автомобиля российского производства. Все кричат - "мы ничего не производим", "правительство не поднимает экономику"... Так начать можно с себя - почему бы не пользоваться товарами российского производства, при всех прочих равных. По крайней мере, что касается автомобилей и резины, то здесь преимущества иностранного производства абсолютно не явные и вызваны скорее какими-то предубеждениями.
Radamant
2 April 2015
1
Krok
У меня сейчас Бриджи Потенза, "мейд ин Джапан". Четыре сезона отъездил, нынче пятый уже будет (если не куплю новую резину). И еще минимум два сезона она спокойно проедет. Сказать, что она хреновая, я не могу. Скорее наоборот - более, чем достойная. Жестковата она немного, но это скорее плюс, чем минус. И, может быть шумновата, да, но для меня этот показатель находится где-то на последних местах при выборе шин.
По поводу второго вопроса я не буду ничего писать, ибо я для себя сделал выводы. И к тому же, это будет не совсем по теме.
Krok
2 April 2015
Radamant
Я, когда выбирал резину, вообще не смотрел на место производства. Зимние Мишлен - мейд ин Раша. Уже 3 зимы на них прошел, состояние отличное шипов выпало минимум.
Аналогично и с зимними Мишками на Фокусе - 8 зим позади, шипов осталось больше 75%, протектора еще очень прилично, вроде не дубеет. Правда последние годы пробег совсем небольшой, но из-за возраста, по хорошему, нужно менять...
Когда летние пирелли брал, тоже не смотрел где сделано, вроде в Италии, если память не изменяет, но могу ошибаться. Для меня разницы нет. Выбирал исключительно из-за хорошего соотношения цена-качество. Мишлен стоял с завода и как-то не хотелось брать второй раз их же, плюс они были сильно дороже, чем Пирелли. Но резина была отличная, по комфортнее Цинтурато Р7, правда типоразмер другой, если делать сравнение - то в одном типоразмере. На Нокиан и Континенталь цены на мой взгляд завышены, особенно на Нокиан - не так они и лучше тех же Мишлен или Пирелли, насколько дороже...
Корейцев на тот момент не рассматривал, хз почему, может в силу каких-то стереотипов... C японцами аналогично.
В итоге остались Гудъер и Пирелли. Но о первых писали, что у них слабая боковина модель EfficientGrip, да их и не было в нужном мне типоразмере. Остался только один вариант, да еще с отличным сочетанием цена/качество.
master808
2 April 2015mobile
необходима Ваша помощь… надо определиться, можно ли эксплуатировать шину ВЛИ-5 175/80/16 по ГОСТ-4754 (нивовская резина) в зимний период времени или нет? необходимы пруфы на информацию.
я лично за то, что ее нельзя эксплуатировать зимой — но это ИМХО, ибо не тормозит, не держит дорогу вообще. 2 слета со снежной дороги на скорости 30-40 км./ч в поворотах при управлении профессиональным водителем (не мной=))) машина используется как рабочая
Данная резина рассчитана на грязе-снежное бездорожье. Для уверенного руления по городу и трассе нужна резина с большим пятном контакта с поверхностью (шире) и обязательно "кубики" покрышки должны быть испещрены ламелиями (зигзагообразными прорезями) дабы сохранять сцепление на ледяной поверхности. Плюс зимняя резина должна быть гораздо мягче, чем ВЛИ .
Итог: ВЛИ -узкоспецилизированная резина, она опасна для каждодневной езды по городу/трассе.
master808
2 April 2015mobile
Вотоночто
Юр, а пруф есть?)
master808Вряд ли есть какие-то документы, в которых указан запрет эксплуатации данной резины зимой.
В самом ГОСТ 4754-97 указан диапазон температур от -45 до +55.
http://standartgost.ru/g/ГОСТ_4754-97Но, судя по протектору, как и писал Юра, данная резина рассчитана на грязе-снежное бездорожье. На льду, укатанном снегу и на асфальте будет полный ахтунг.
master808
ВЛИ -5 есть шипованая. Это добавляет немного стабильности и устойчивости. , а ещё на НИВУ ставятся волтайр vs-22.
master808
3 April 2015mobile
Krok
Спасибо за ссылку..даже на сухом, но замороженном асфальте ахтунг...а на прикатанном снегу (как лед) это просто Ппц какой ахтунг... Жаль, что не получится свои доводы подкрепить как-то...
SPavelS
Стоит нешипованная..
Krok
3 April 2015
master808:
|
Жаль, что не получится свои доводы подкрепить как-то... |
А здравый смысл в этом случае, как довод, не прокатывает?
На мой взгляд, даже самая дешевая шипованная зимняя резина, типа Омскшины, будет лучше, чем эта всесезонка.
Krok
начальнику отдела материального обеспечения мягко говоря, наЦрать на здравый смысл...
а сейчас - уже лето пришло...
как вариант, найти бы сроки и пробеги использования этой резины...я в инете нашел только белорусские стандарты
master808
Может белорусские проканают?
Еще, как вариант, кубить б/у шипованную резину для Нивы и ездить на ней. А как больше не понадобится, то всегда можно продать. Дешево и сердито.
Krok
на следующую зиму, если машину не поменяют - так и собираемся поступить...тут было дело принципа было - доказать...попробую белорусские всучить...
Krok:
|
А какая разница где произвели? Пользовал 3 разных комплекта Мишлена российского и вроде ничего, все было на высоком, как и положено Мишлену, уровне. Чего не могу сказать о японских Бриджах айс крузер 5000 - резина была недорогая, но и довольно посредственная, и шуму от нее было - мама не горюй...
Да и вообще, этот вопрос гораздо шире чем просто выбор резины или автомобиля российского производства. Все кричат - "мы ничего не производим", "правительство не поднимает экономику"... Так начать можно с себя - почему бы не пользоваться товарами российского производства, при всех прочих равных. По крайней мере, что касается автомобилей и резины, то здесь преимущества иностранного производства абсолютно не явные и вызваны скорее какими-то предубеждениями. |
полностью согласен...мейд ин раша не беспокоит)))
master808http://www.bestpravo.ru/federalnoje/ea-postanov...c5r.htm http://www.bestpravo.ru/federalnoje/dg-postanov...n0a.htmСрок действия документов закончился, но ничего другого, как я понял, не приняли. Все пользуются этим.
http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1456Здесь даже описано, как правильно списать через бухгалтерию поюзанные автошины.
Скрытый текстП.С. Прошу прощения, не было времени посидеть за компом
.
x
master808
6 April 2015mobile
1
Вотоночто
Вот спасибо)) это закину тем, кто говорит, что не надо нам резину менять)) 90000 она уже прошла))