Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

11 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
415K
views
170
members
5K
posts

avatar
trodat
17 December 2008


Тест новой Фиесты от TOP Gear
ТЕСТ
avatar
невиДимка
6 January 2009


Посмотрел сегодня новую фиесту в Автомире, чет не впечатлила, вставочки бежевого пластика в салоне вообще не в тему
avatar
RUM008
5 February 2009


Планировал 2 года назад и наконец-то купил СТ.
Впечатления от машины самые положительные.
Нисколько не жалею, что выбрал именно этот вариант.
Машина подходит как для повседневной езды, так и для того чтобы на ней поотжигать
Очень хорошая тяга на всех передачах уже 1500 оборотов.
Мега приятный звук двигателя, а если притопить этот звук становится более боевым, оставаясь очень приятным на слух.
Вот так:
ррррррррррррррррррррр

Спокойно езжу по городу на 3-х передачах: 1, 3, 5. Потому что до 50-60 кмч переключится 5 раз иногда начинает напрягать, а выкручивать двигло более 2000 нет никакого смысла )))
При этом в любой момент можно педаль нажать посильнее и автомобиль с паровозной тягой начнет набирать скорость
После 70 кмч можно не задумываясь врубать 6-ую.

Расход по городу составляет приблизительно 14 литров.

По трасе 10-10.5 литров при скорости 140-160

Не смотря на то, что этот автомобиль принято считать уже спортивным, он остается достаточно комфортабельным.
Конечно в нем потрясывает побольше чем в стандартном, но всё в пределах нормы и лично я не испытываю от этого какого либо дезкомфорта и пасажиры вроде тоже

Теперь расскажу о процедуре выбора автомобиля.
СТ нельзя также свободно собрать в конфигураторе как и стандартный фокус.
Существует база. (кондиционер, есп, стеклоподъемники и т.д.)
и 5 пакетов опций на выбор.
Я выбрал 3-й пакет (это все доступные для ст опции кроме кожи и профилированного ряда задних сидений)
5-й пакет - это максималка (все опции)

Что касается стоимости, то это самый сложный момент в этом деле.
Конечно наиболее выгоной покупкой считается автомобиль 2008 года. Но и тут не всё так просто.
Потому что автомобили 2008 года делятся на 2 категории: те, что уже выкуплены дилерами и стоят в салоне с ПТСкой и те, что стоят в салонах как бы на реализации.
Те машины, что уже с ПТС-кой идут по старой цене и скидка от ФМК на них составляет 80000 р. (некоторые дилеры помимо скидки ФМК, предлагают свою собственную на этот авто)
А на те машины, которые стоят в салоне и не выкуплены дилерами, распространяются новые цены минус 80р скидка.
Если начать искать эти машины по всем дилерам, то можно неплохо сэкономить. В моем случае это примерно 170 т.р.
Но из-за этого пришлось поехать за машиной в Саратов. Думаю ради этого бабла можно так съездить

Если кто-то планирует покупку автомобиля (любого), то лучше это делать сейчас...
Потом может быть поздно...
avatar
Shnap - безумный
5 February 2009


RUM008
круто, тоже хочется ст... но баблос пока не позваляет перепрыгнуть )))
avatar
RUM008
5 February 2009


Shnap - безумный
На самом деле есть и более бюджетные варианты.
Знаю что в Казани у дилеров стоит 5-ти дверка в хорошей комплектации синего цвета.
Машина фактически новая, но 2006 года.
Думаю за 550-600 сторговаться можно.
Я её тоже как вариант рассматривал.

Бери, думаю не пожалеешь
avatar
-CMax-
5 February 2009


Меня как следующий авто очень привлекает Моня!!! Бееелый!
avatar
Shnap - безумный
5 February 2009


RUM008у нас в автомире тоже 5 дверная ст стояла за 590 2007 года красненькая )))
avatar
невиДимка
5 February 2009


цитата:
у нас в автомире тоже 5 дверная ст стояла за 590 2007 года красненькая )))
ага, она даже дорестайловая, я сначала не поверил что всего 590 но, к сожалению, менять машину не время для меня
avatar
630600
5 February 2009


avatar
Shnap - безумный:

в автомире тоже 5 дверная ст стояла за 590 2007 года красненькая )))

стояла? уже не стоит?

а я бальной человек о кабрике мечтаю...
avatar
Shnap - безумный
5 February 2009


630600
хз мож уже и купили ее )))
avatar
сила
5 February 2009


да рбята! вы еще и о ст в наше время мечтает е!!!
завидую!!!
avatar
Shnap - безумный
5 February 2009


сила
А почему не помечтать?
avatar
Дмитрий Никитский
6 February 2009


сила
Мне понравилась фраза Олега Ездока когда мы тут о машинках говорили.
"Чего то я не понимаю в этой стране у меня у одного кризис что ли"
bsg
6 February 2009


Дмитрий Никитский
Что за намеки?
avatar
630600
6 February 2009


сила ну мечтать то некогда не позно. это наши будушие планы к которвм будем стремиться!

Никитич, Олег отжог! ему за это +1 надо

Все дальше давайте в курилку переходить.
С Уважением, Дмитрий Никитский
avatar
-STORM-
6 February 2009


Мечта БЭМЭВЭ ХА 5
avatar
АлексейЮрьевич
12 February 2009


Встал вопрос выбора, так кто, что скажет, кроме старого кузова и смешного турбо в 0,6 бара у Октавии
avatar
630600
12 February 2009


имхо фокус т.к. октавия это недогольф. а голь вот это вещь.
avatar
Виктор Валерьевич
12 February 2009


Ну не знаю. Я проголосовал за Октавию, она аккуратней собрана. Ну и турбину можно побольше поставить.
avatar
RUM008
12 February 2009


Объективного ответа здесь все равно не получишь также как и не получил бы на форуме шкоды.


Дизайн октавии тур, да и многих других шкод считаю устаревшим.
Хотя наверное, автомобиль неплохой. Говорят так во всяком случае
avatar
Shnap - безумный
12 February 2009


Мне кажется особой разницы нет... близкие машины

да турбину поменять не сложно ))) Виктор Валерьевич +1
avatar
HAS
12 February 2009


голосовать не стал, т.к.:
1. 90% езды выбрал бы на фокусе, тут фокус+1
2. остальные 10% для выезда на природу, тут шкода+1
avatar
невиДимка
12 February 2009


Двигатель 1.8Т - фольксвагеновский TSI у шкоды на мой взгляд единственное ее преимущество. Внешний вид на любителя, а вот салон...тут можно помереть от скуки и серости. У фокуса на много интереснее и приятнее. Но вот начинку (двигун/коробка) хотелось бы ему поновее и посвежее.
avatar
Беспечный ездок
12 February 2009


АлексейЮрьевич
Кстати, даже сотрудники автосалона Skoda предпочитают Focus, чему есть пример на форуме . Без комментариев .
avatar
RUM008
12 February 2009


Беспечный ездок
Йа про это тоже хотел написать.
Интересно было бы от нее отзыв услышать.
Но она сюда не зайдет, потому что если заходит на форум, то заходит сразу в пивнушку .
Ну может быть зайдет, увидев родной бренд -)))
avatar
невиДимка
12 February 2009


цитата:
Интересно было бы от нее отзыв услышать.
она отмазывалась что типа нет у шкоды трехдверки 2 литра на механике

Илюха правильно сказал, про недогольф, только это не недогольф, а недофольксваген, дорогой хороший автомобиль, тур - это сильно кастрированный фольксваген, много чего убрали и ухудшили из экономии.
avatar
RUM008
12 February 2009


Интересно результаты голосования посмотреть. Ща посмотрю, а потом проголосую

Ни фига себе, шкода лидирует 4:2
Проголосую позже
avatar
невиДимка
12 February 2009


цитата:
Ни фига себе, шкода лидирует
это просто я не голосовал
avatar
HAS
12 February 2009


RUM008
цитата:
Проголосую позже

ну вот, ща опять флэшмобы повалят

зы: вот ответил "не голосую", хотя все ж все указывает на то, что если брать в качестве единственной машины, то голосовал бы за фокус, а если б как дополнение к существующему парку, то не знаю, можно было б и шкоду взять. Не нравится она мне, ни по езде, ни по внешнему виду, да и в обслуживании наверн дороже
avatar
Rellas
12 February 2009


Внешне шкода ненравится, по салону незнай, не сидел, но не думаю что бывают салоны лучше американских авто ) любят они уж очень себя в этом плане, свой зад покомфортнее повозить. По подвеске тоже незнаю, а вот двигатель и коробка больше по описаниям шкодовские нравятся. Ну и основное преимущество шкоды это турбинка, во первых в стоке расход меньше будет чем аналогичный фокус, во вторых если уж так захочется из овоща сделать что получше в плане динамики то это будет более бюджетно чем на фокусе. Ну и по безопасности фокус на высоте. Голосю за фокус )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up