Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

10 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
410K
views
170
members
5K
posts

avatar
АлексейЮрьевич
8 April 2014

1

Дмитрий Никитский
Уже не та Шкода - Фольксваген ее специально дешевым пластиком внутри оснастил и подвеска сзади хуже стала, самая модель была предыдущая, сам хотел скаут, но теперь только на вторичке.
Каннибализм внутри концерна, чтобы были покупатели и на Ауди, и на Фолькс, хотя Шкода - не хуже, а иногда лучше
avatar
HAS
8 April 2014


avatar
Большой Макс:

У друга Октаха,правда 1,2л салон просто огромный по сравнению с Фокусом. С моим ростом 195см, сидишь свободно. На переднем сиденье до торпеды коленками не достаю и на заднем так же свободно.
Единственный косяк. Новая Октаха ниже старой


внутри октавия сильно просторнее фокуса, но вот не знаю как другие комплектации, та 1.2 недорогая комплектуха, на которой катался, сильно уступает фокусу по комфорту
avatar
HAS
8 April 2014


цитата:
специально дешевым пластиком внутри оснастил и подвеска сзади хуже стала, самая модель была предыдущая, сам хотел скаут, но теперь только на вторичке.

прям моими мыслями высказался, +1
Faber
8 April 2014


Никогда не нравилась эта шкода:) У меня просто еще внешний вид тачки сильно влияет на выбор) ПОэтому и субары раньше тоже не нравились, а вот последнии их рестайлы очень даже ничего:)
avatar
esn
8 April 2014

2

Лучше взять две Гранты на автомате. ИМХО!
avatar
HAS
8 April 2014


цитата:
вот последнии их рестайлы очень даже ничего

последние рестайлы вообще слизаны с обновленной калины
Faber
8 April 2014


esn
Одну на зиму другую опустить и на лето?)))
avatar
esn
8 April 2014


F
Faber:

esn
Одну на зиму другую опустить и на лето?)))

Пока одна в сервисе на второй рассекаешь
Faber
8 April 2014


esn
тоже вуриант))
avatar
АлексейЮрьевич
8 April 2014


esn
четные и нечетные дни
avatar
63crank
8 April 2014


цитата:
Это лично мое но я не готов брать себе двигатель меньше чем 1,8 хотя бы, а все это супер нагнетатели делают так что на низах тяги нефига нет, а жрут так же как и объемники. Это лично мое мнение.

а если супер нагнетателя два? на 1.4 если не топить расход 7.5-8 литра похоже будущее за малообъемниками
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2014


63crank
Сложнее конструкция мотора уменьшение надежности это аксиома. По мне лучше чем 2,5 литра может быть только 3,2
avatar
АлексейЮрьевич
9 April 2014


63crank
Как по мне, так эти требования от ЕВРО-5 и других экологов, которые душат движки, а старый добрый атмосферник лучше чем турбина, а также все старые движки, например Фольксвагеновский 1,8 литра, дефорсированный до 90 лошадей, хотя есть варианты и с 160-ю, ходит под 500 тыщ пробега, а редкая турбина переживает сотку, не говоря про замуту с другими сложностями современных движков
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2014


avatar
АлексейЮрьевич:

редкая турбина переживает сотку

тут я бы поспорил, субаровские есть и по 300 000 бегают, а так в основном читал по 250 000 пробегают.

Мне вот вариант Куги с 2.5 литра понравился но там не полный привод А так как двигатель не вот новый возможно будет прошивка на евро 3 хотя бы.
avatar
АлексейЮрьевич
9 April 2014


Дмитрий Никитский
Ну у меня был ФольксПассат с турбиной - живая была и на 180000. Просто современные движки - какая-то одноразовая утопия, то ли дело американские V8. Наши реалии накладывают обязательства, поэтому многие меняют прошивку на Евро-3 и подобные фишки.

Куга, имхо переоценена производителем, американский "форд" "эскейп" - там стоит гораздо дешевле, плюс кроссовер на недоприводе - лукавство в сторону цены. Из нормально-оставшихся машинок - СузукиГрандВитара (но автомат архаичный).
avatar
63crank
9 April 2014


цитата:
Сложнее конструкция мотора уменьшение надежности это аксиома.

мотор никто не изменял,навесного побольше появилось, поддувает постоянно в принципе как и у тебя и у рума, технологически нового там ничего нет
avatar
Дмитрий Никитский:

63crank
По мне лучше чем 2,5 литра может быть только 3,2 

V12 вообще так замечательно
АлексейЮрьевич
Дмитрий Никитский
прогресс не стоит на месте, раньше на афтаматы тоже косо смотрели типа механика надежнее, нет ничего вечного.
т.е. еслибы стоял выбор авто вы бы взяли обемник жрущий бенз но едущий также как и 1.2 с нагнетателем? для города-то?
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2014

1

63crank
Да как показывают отзывы что нагнетатели кушают так же как объемники, да заявленные цифры другие конечно же но реалии таковы.
avatar
HAS
9 April 2014


цитата:
Да как показывают отзывы что нагнетатели кушают так же как объемники, да заявленные цифры другие конечно же но реалии таковы.

а иногда и больше
avatar
Большой Макс
9 April 2014


Дмитрий Никитский
Дим я сам сейчас на плоскодонку больше не пересяду.
Тут было Фокс3 или Октаха. Из этиз двух вариантов лучше Октаха по объёму салона.
1,2л согласен-овощь и жрёть больше моего старого Фокуса 1,6л.
Рассмотр Шкоды останавливает только их ДСГ.
А так да, Скаут или Етик.
HAS
Сань салон больше, а комплектация и двигатель-всё от кошелька зависит.
avatar
esn:

Лучше взять две Гранты на автомате. ИМХО! 

На одной ездить, вторую на запчасти?
avatar
АлексейЮрьевич
9 April 2014


Большой Макс
Гарантия 5 лет на ДСГ привязывает к официальному сервису - брать только автомат
avatar
Большой Макс
9 April 2014


Дмитрий Никитский
Я последнее время больше на этот вариант присматриваюсь . Так сказать Мечта
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2014


Большой Макс
Он внутри уазик а так брутален
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2014


Большой Макс
вот оно а не то что ты прислал

posted image
avatar
63crank
9 April 2014


avatar
Дмитрий Никитский:

63crank
Да как показывают отзывы что нагнетатели кушают так же как объемники, да заявленные цифры другие конечно же но реалии таковы.

avatar
HAS:

а иногда и больше

балин парни я х.з. где вы что читаете и кто это пишет но, фокус 2 литра акпп кушал средне в городе 13-14л., пыж 2 литра тоже самое, сейчас 1.4 турба на афтамате и обкатке, больше 10 не кажет, пробки стараюсь объезжать когда это выходит то расход 7.5-8, расход фокуса меньше 11л. в городе без пробок опустить не получалось. Если три литра на 100 км. это не показатель тогда на самом деле х.з.
avatar
63crank
9 April 2014


Большой Макс
Макс, этот авто не для ежедневной эксплуатации а как говорится по интересам, вон Диман правильную фоту выложил, от уазика отличается только шильдиком имхо канешн которое сложилось при знакомстве с ним
avatar
Большой Макс
9 April 2014

1

В том то и дело что уазик. Причем хорроший уазик.!!! Без всяких вискомуфт, хал.дексов и т.д. Пулемета на крыше не хватает.
avatar
scorpion63
9 April 2014


цитата:
Мне вот вариант Куги с 2.5 литра понравился но там не полный привод  А так как двигатель не вот новый возможно будет прошивка на евро 3 хотя бы.

Как эт Дим не полный привод?
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2014


scorpion63
2.5 идет моноприводом
avatar
scorpion63
9 April 2014


Дмитрий Никитский
2,5 который как на СТ2 ?
avatar
Дмитрий Никитский
9 April 2014


scorpion63
Нет, там с америкоса какого то не помню в теме куг можно почитать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up