Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.

10 years

5



Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара

avatar
baan2003
22 December 2006

Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
410K
views
170
members
5K
posts

avatar
bel111
14 October 2010


avatar
АлексейЮрьевич:

bel111
А этих там нету уже?
Сегодня в продаже
Форд Фокус New 1.8i Comfort хэтчбек 5дв. - 610750 р

Форд Фокус New авт. 1.6i (100л.с.) Comfort седан - 614000 р

Форд Фокус New 1.6i Titanium хэтчбек - 615507 р

Форд Фокус New авт. 1.6i (100л.с) Comfort хэт.3дв. - 719250 р

Сидел в астре - черт его знает, прям не готов я к таким фентифлюшкам

Я взял Астру за 560 т.р
Средная комплектация 1.6(115)
avatar
bel111
14 October 2010

1

А нам с женой и цена и комплектация понравилась и конечно сама Астра
Форд с этой компл.дороже
avatar
Беспечный ездок
14 October 2010

1

-CMax-
Ну в общем то RomaSamara все исчерпывающе уже разъяснил . А, как я уже говорил, сравнивать полноценный внедорожник с кроссовером могут только люди, мягко говоря, слабовато разбирающиеся в ТТХ автомобилей, а таких сейчас большинство и любой черный универсал для них это "джип" , но им простительно, а мы же члены самого лучшего в стране автоклуба и должны понимать разницу . Хайлендер даже не "паркетник", а большой (опять же американский отголосок) кроссовер, ничем не отличающийся от множества подобных.
З.Ы. И еще я могу навскидку назвать минимум пяток людей с клуба, которые от нового Прадо в восторге , да он практически и не изменился по сравнению с предыдущим .
avatar
esn
14 October 2010


Беспечный ездок
Олег, есть покупателя которых совершенно не трогает проходимость Прадо, их не трогает его статусность и понты. Таким людям нужна просто хорошая машина с полным приводом и повышенным клиренсом, комфортабельная, с хорошей плавностью хода. Они не западают на дизель и знают только то его его надо кормить соляркой и он шумнее. Поэтому для этих людей машины примерно в одном ценовом сегменте являются конкурентами. В тоже время хочу заметить что хотя надёжность машин всех автомобильных марок упала Японцы всё-равно остаются в лидерах. А качество пластика Тойоты для американского рынка гораздо лучше чем например на Эксплоурере. Причём оно пратически такое же чем на более дорогом бренде Лексус, отличающийся от Тойоты более шикарной отделкой и богатой комплектайцией... Вобщем... эта машина точно найдёт своего покупателя, плюс ещё то что новинка.
avatar
Беспечный ездок
14 October 2010

2

esn
Всё всё всё...Тойота лучшая
avatar
Беспечный ездок
14 October 2010


avatar
esn:

Таким людям нужна просто хорошая машина с полным приводом и повышенным клиренсом, комфортабельная, с хорошей плавностью хода

Вот о том и речь, что такой человек никогда не будет рассматривать Прадо и ему подобных, если он не полный "чайник" . Потому как недостатки любого внедорожника для обычных людей намного превосходят его достоинства, тем более в городе, где они в 99,9% случаев и собираются его использовать .
avatar
Беспечный ездок
14 October 2010


avatar
esn:

Поэтому для этих людей машины примерно в одном ценовом сегменте являются конкурентами

Не логично . Делать выбор в одном ценовом сегменте между, например, Прадо, Дефом и Хайлендером не придет в голову никому, если он конечно не...ну дальше вы знаете .
А в том, что Хайлендер найдет своего покупателя я не сомневаюсь, племя кроссоверов давно уже многочисленней и популярней "настоящих жипов" . В конце концов даже Ssang Yong Actyon находит своих покупателей
avatar
RomaSamara
14 October 2010

7

Razryadnik

Ты знаешь, это, к сожалению, только в слаборазвитых странах (в том числе России). Вот раньше ни у кого денег не было, а сейчас некоторые дорвались. Малиновые пиджаки прошли, а вот "большие машины" и яхты пока нет. Или в арабских эмиратах: не было ничего, жили бедуины в пустыне. А потом нефть нашли. Бедуины дорвались. И тратят ахулиарды на позолоченный тачки и номера из одной цифры.Почему западные миллиардеры ходят в джинсах за 20 баксов и катаются на обычных тачках? потому что уже переросли весь этот детский сад.
А почему чернокожие рэперы все в брюликах и с гаражом ролс-ройсов?? да потому что только недавно получили возможность всё это заиметь.
В США, например, президент носит часы за 100 баксов. А какие часики у нашей верхушки? до ляма баксов стоимость доходит.

Поэтому ты не прав. Всё зависит от человека. От наличия у него мозгов и культуры. Тот, кто с мозгами, может и не купит тачку за бешеные деньги, хоть какой понтовой она бы не была. А у кто ещё не дорос по своему развитию, тот потратит эти деньги и будет радоваться, что у него самая большая повозка в племени.
avatar
RomaSamara
14 October 2010


Ну мне тоже европейцы нравятся, но потому что у них подвеска мягче и дизайн больше нравится У брата - инфинити - каждую кочку чувствуешь.
А если бы матиз был такой же безопасный, нафаршированный и симпатичный, как форд, ездил бы на нём

Про имидж согласен, об этом и писал.
avatar
RomaSamara
14 October 2010

3

Razryadnik

Ну тоже тогда немного офф:

Ты просто появился так странно: зарегился и давай нам говорить, что мы не деньги для детдома собираем, а понтуемся. кто?... чего?... почему?...

Ну лан, хватит флудить. Ты вливайся и всё будет ок.
avatar
esn
14 October 2010


avatar
Беспечный ездок:

Вот о том и речь, что такой человек никогда не будет рассматривать Прадо и ему подобных, если он не полный "чайник" . Потому как недостатки любого внедорожника для обычных людей намного превосходят его достоинства, тем более в городе, где они в 99,9% случаев и собираются его использовать .

Почему сразу чайник? Бывает что человеку это просто ненужно потому как 99,9%...
avatar
esn
14 October 2010


avatar
Беспечный ездок:

Не логично . Делать выбор в одном ценовом сегменте между, например, Прадо, Дефом и Хайлендером не придет в голову никому, если он конечно не...ну дальше вы знаете .
А в том, что Хайлендер найдет своего покупателя я не сомневаюсь, племя кроссоверов давно уже многочисленней и популярней "настоящих жипов" .

Почему нелогично? Ты судишь с позиции джипера, а если судить с позиции человека у которого есть энная сумма денег и он хочет купить машину вполне нормальный подход.
цитата:
В конце концов даже Ssang Yong Actyon находит своих покупателей 

Вот не могу понять почему люди покупают эту машину. То ли понты что типа джип, то ли наоборот очень рачительно - машина повышенной проходимости за небольшие деньги.
avatar
невиДимка
14 October 2010

1

Сегодня пока отдирали мне остатки тонировки зашел глянуть астру новую. Время было уже 17 и не надеялся на тест-драйв. Просто думал пощупать, посидеть внутри. Но в шоуруме ее не было Спросил на стойке, сказали "как нет? есть, вон она на тест-драйве", так он ведь уже не доступен, "можно, он у нас до 18". И через 3 минуты я уже выезжал Может это удачное стечение обстоятельств, но так быстро на тест машину мне еще не давали ни в одном салоне Самары, хотя я был практически везде. Может виной тому мой криминальный облик, запах изо рта, трехнедельная небритость, да мало ли что еще... Но это все эпиграф. Сижу тут пью пивко в четверг, понесло меня в лирику

Собственно прокатился я на астре и могу сказать пару слов со своей не профессиональной точки зрения:
1. Подвеска по мягкости примерно как у фокуса, т.е.
2. Рулевое управление отзывчивое, точное, вот только руль на много легче фокуса, не знаю хорошо это или плохо.
3. Поведение машины с двигателем 1.6 (115) в сочетании с классическим автоматом в принципе такое же задумчивое как и у всех машин такого класса с такой коробкой, овощ он и в Африке овощ. Правда почему то не смог я добиться "кик-дауна". Честно говоря я думал что на тесте будет хотя бы 140 сильный турбо, но нет. Очень жаль.
4. В целом машина мне нравится, внешне она красива, внутри просторна. Передняя панель спорна подобным дизайном кнопок, но это не критично.

Менеджер сказал что ему машина тоже очень нравится (вот это откровение ). После я сказал что подожду третьего фокуса с его наконец то обновленными двигателями (надеюсь без даблстартов) и коробкой ДСГ, вот тогда мы и посмотри кто кого.
avatar
esn
14 October 2010


avatar
невиДимка:

После я сказал что подожду третьего фокуса с его наконец то обновленными двигателями (надеюсь без даблстартов) и коробкой ДСГ, вот тогда мы и посмотри кто кого.

Что-то последнее время Форд не радует ценами, тем более на новинки.
avatar
невиДимка
14 October 2010


цитата:
Что-то последнее время Форд не радует ценами, тем более на новинки
ну ФМК тоже не дурак, не будет он свою ДСГ продавать за 10т когда все ее от 60т продают, да и все дорожает, только зарплаты не увеличиваются
avatar
S T I G
14 October 2010

1

цитата:
3. Поведение машины с двигателем 1.6 (115) в сочетании с классическим автоматом в принципе такое же задумчивое как и у всех машин такого класса с такой коробкой, овощ он и в Африке овощ

Дим представляю Евро5 на 115 пониках, я тестил Инсигнию 200лс, до 3000 не едет, с 4000 бодрит, после 5000 мчит.
esn
цитата:
Что-то последнее время Форд не радует ценами, тем более на новинки. 

думаю совсем уж безрадостными не должны стать, повторят "успех" рестайловой матрехи.
avatar
невиДимка
14 October 2010

1

цитата:
Дим представляю Евро5 на 115 пониках, я тестил Инсигнию 200лс, до 3000 не едет, с 4000 бодрит, после 5000 мчит
только что прочитал в ЗР статью про астру, рекомендованный оптимум 1.6(115 сил)+6-и ступ. автомат, ну не знаю, мне показалось передачи переключает так же медленно как Ровер 75, а у него это очень долго лучше уж 1.8 с даблстартами
http://www.zr.ru/a/258226/
avatar
Беспечный ездок
14 October 2010


avatar
esn:

Почему сразу чайник? Бывает что человеку это просто ненужно потому как 99,9%...

Ну вот вот вот, и я о том же . Если человеку это ненужно, то он и не будет отказываться от Прадо в пользу Хайлендера, потому что сразу выберет Хайлендер. А тот, кому нужен Прадо, всяко представляет, что и для чего он покупает и уж конечно не откажется от него в пользу кроссовера .
avatar
Беспечный ездок
14 October 2010


avatar
esn:

avatar
Беспечный ездок:

Не логично  . Делать выбор в одном ценовом сегменте между, например, Прадо, Дефом и Хайлендером не придет в голову никому...

Почему нелогично? Ты судишь с позиции джипера, а если судить с позиции человека у которого есть энная сумма денег и он хочет купить машину вполне нормальный подход

Ну...как бэ...выбирать между диаметрально противоположными по комфорту, управляемости, затратности и, фиг с ним, пусть будет проходимости автомобилями ...думаешь логично? Ну не знаю...мне кажется, что подобные люди либо абсолютно не представляют, чего хотят, либо...это дама на красной "Фиесте" . Я всегда полагал, что машину стоит выбирать головой. Ну и сердцем, конечно, но не до такой же степени .
З.Ы. Ну как аналогия - хотел Фокус...но деньги есть уж коли, то купил Фокус...но ST...и ездит на нем, скажем, на дачу (Советы не считаются ). Идеология у машины абсолютно другая, меняющая даже образ жизни и это необходимо учитывать при выборе авто. ИМХО, как водится
avatar
HAS
15 October 2010


Беспечный ездок
цитата:
Всё всё всё...Тойота лучшая
+1, прогнулся?
avatar
HAS
15 October 2010

1

RomaSamara
цитата:
Ты знаешь, это, к сожалению...

ох, Роман, еще больше тебя зауважал, прямо в точку!
avatar
HAS
15 October 2010


цитата:
лучше уж 1.8 с даблстартами

ОООО, ты проникся!!! +1
зы: а ведь сколько в них заложено и сколько допускают на рынок - это такая огромная, видимо, разница
avatar
невиДимка
15 October 2010


avatar
HAS:

ОООО, ты проникся!!! +1

ну я ни когда не был сторонником классического автомата, больно уж долго соображает, а если надо резко стартануть на перекрестке? а он думает, небезопасно
avatar
630600
15 October 2010


avatar
невиДимка:

avatar
HAS:

ОООО, ты проникся!!! +1 

ну я ни когда не был сторонником классического автомата, больно уж долго соображает, а если надо резко стартануть на перекрестке? а он думает, небезопасно

стартует он нармально, просто нажимай педальку на полсекунды раньше чем если бы на мехе. и все гут

вчера катался на Астра Н 1.6 (115 или 116 л.с.) + робосек.

поначалу стремно немного не мог понять алгаритм его работу а потом понравилось!!! класно едет мяхко на Р16 (по сравнению с моей Р17) тяга получче моей будет. думаю на уровне 1.8 даж наверное.
в кикдаун переключаеться четко и быстро. спорт режим тож тема, переключает быстрее и позже чем в обычном режиме, старт с буксом идет на спорт режиме
avatar
bel111
15 October 2010

-2

avatar
630600:


вчера катался на Астра Н 1.6 (115 или 116 л.с.) + робосек.

Робот отстой
Механика рулит

posted image
avatar
630600
15 October 2010


bel111
механика прошлый век
avatar
63crank
15 October 2010


робот шняга но механика реально прошлый век и в этот век я больше не вернусь
avatar
Виктор Валерьевич
15 October 2010

1

Ниче вы не понимаете. Вариатор рулит-то!
avatar
bel111
16 October 2010


Согласен акп вещь хорошая,но жена у меня котегорично не хочет АКП
avatar
невиДимка
16 October 2010


bel111
жена не хочет АКП??? вот это ништяк у тебя жена

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up