Кто, на какую марку положил глаз, после того как откатается на Фокусе?
Или все пока под впечатлениями от машины? Я пока не разочаровался, все устраивает. Но мысли начинают проскакивать, какое следующее авто выбрать. Кто что думает?
baan2003
22 December 2006
Следующий автомобиль. Выбор, вопросы, обсуждения.
Sergio_Leone
25 November 2009
DiRoS
реальная телка... головастая...
Антара мне не нравится... Паркетник без изюминки, уж лучше тогда Рафик - проверенное качество, интересный..
Ваапче убедился, что японские машины намного надежнее европы и америки ИМХО
DiRoSцитата: |
секретарь помоечной конторы - директор филиала одного из лидеров рынка IT в России. |
Чет продукт-менеджер пропущен, это так можно много примеров собрать, мелкий комерсила-олигарх и тд.
Sergio_Leone:
|
Антара мне не нравится... Паркетник без изюминки, уж лучше тогда Рафик - проверенное качество, интересный.. |
ну кому то нравится Опель.
на вкус и цвет))) по мне номальный апарат, не сильно распостраненый в отличии от равика.
Sergio_Leone
25 November 2009
Каждый ***чет, как он хочет.. Совершенно верно.
Хоть я и сказал, что по мне так япономобиль, но Вольво нравится мне ХС70 и ХС 90
DiRoS
25 November 2009
S T I G:
|
Чет продукт-менеджер пропущен |
в обязаности входило, обзвон потенциальнных клиентов и подача отчетов по продаже всего филиала по данному продукту.
то есть имелась вся клинская база филиала. по штатному расписанию должность была продукт-менеджер.
S T I G:
|
мелкий комерсила-олигарх и тд. |
ну случайно в администрации появляется "дядя" и все тендеры "случайно" идут через тебя.
мелкий не кто-алигарх
Беспечный ездок
25 November 2009
DiRoS:
|
не сильно распостраненый |
вот, кстати, задумался: при высокой популярности паркетников-кроссоверов в России ни Антара, ни Каптива особо не распространены. Где промахнулись?
Беспечный ездок:
|
вот, кстати, задумался: при высокой популярности паркетников-кроссоверов в России ни Антара, ни Каптива особо не распространены. Где промахнулись? |
на вскидку - ЦЕНА/качество?
Беспечный ездок
Ну Каптива впринципе достаточно часто встречается на дорогах.
DiRoS
25 November 2009
esn:
|
Ну Каптива впринципе достаточно часто встречается на дорогах. |
Если брать, что Шевроле просто как грязи разный моделей, то Каптивы можно сказать, что очень мало. Явно модель вылетает из линейки.
Как в принцепи и КуГа. Очень дорого для Форда. Повесь на КуГУ Тойета, полетела бы как пирошки.
Sergio_Leone
25 November 2009
DiRoS:
|
esn:
| Ну Каптива впринципе достаточно часто встречается на дорогах. |
Если брать, что Шевроле просто как грязи разный моделей, то Каптивы можно сказать, что очень мало. Явно модель вылетает из линейки.
Как в принцепи и КуГа. Очень дорого для Форда. Повесь на КуГУ Тойета, полетела бы как пирошки. |
не нужо шильдики менять... через год все станет понятно... не в лучшую сторону
Беспечный ездок
25 November 2009
esn Не, Стас, я согласен с
DiRoS, что Каптив мало. И если Опель мог просчитаться с ценой на Антару, то у Шевроле ценник вроде не вылазил из рамок...Общая непопулярность вседорожников Шевроле?
Беспечный ездок:
|
то у Шевроле ценник вроде не вылазил из рамок...Общая непопулярность вседорожников Шевроле? |
я не приценивался. не вылазил по сравнению с чем? если с епошками то все ясно, если корейцами, то думаю пошел бы наверно.
был провал продаж так же у Форд Маверик.
да и Ескейп помоему не больно то и пошел.
Sergio_Leone
25 November 2009
Беспечный ездок
а что в нем интересного? машина "как все" без изюминки.ценник сравним с Тойотой, ММС, в среднем 850...
Беспечный ездокПосмотрел продажи 2008 года
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/, действительно Каптивы не видно.
Sergio_Leone:
|
а что в нем интересного? машина "как все" без изюминки.ценник сравним с Тойотой, ММС, в среднем 850... |
ну внешне мне он нравится.. в чем то с Антарой схож кстатити.
ну если выбирать епошка или америкашка при всех равных, то епошка победит однозначно.
Chevrolet (235466) по-прежнему лидирует среди иномарок, итоговый прирост по сравнению с 2007 годом — 24%. Продажи российских внедорожников Niva (47486), без которых марка занимает только третье место «в абсолюте», остались на прежнем уровне, зато доступное семейство Lacetti (81656) совершило двукратный рывок, оставив позади Mitsubishi Lancer. Бюджетный Lanos (49284) из Запорожья сбавил темп. Обновленный Aveo (34362) пользуется спросом, недорогой компактвэн Rezzo (5995) достойно завершил карьеру на втором месте в классе, малыш Spark (5289) топчется на месте, кроссовер
Captiva (6823) и большой седан Epica (2681) стали продаваться лучше. В хвосте — внедорожники Tahoe (832) и TrailBlazer (764), а также снятая с производства Viva (285).
Ой точно, она даже опередила Соренто с 6616 штуками.
Проглядел
Sergio_Leone
25 November 2009
DiRoS
вот вот... ценник аналогичен япошкам, по этому и не канает
DiRoS
25 November 2009
Субкомпактвэны
Пятиместные хэтчбеки и однообъемники
длиной до 4250 мм, шириной до 1750 мм и высотой от 1550 мм до 1650 мм
Nissan Note 19244
Opel Meriva 8416
Hyundai Matrix 5193
Volkswagen Golf Plus 4360
Hafei Simbo 142
B+
Пятиместные легковые автомобили
длиной от 3700 мм до 4300 мм и шириной до 1700 мм
Лада 2104, 2105, 2107 186188
Лада Приора/2110—12 168122
Лада Самара 167441
Лада Калина 94094
Renault Logan 74300
Hyundai Accent 66378
Chevrolet Lanos 49284
Ford Fusion 45752 Hyundai Getz 37886
Chevrolet Aveo 34362
А почему Фьюжек в В+, а не в Субкомпактвэны.
Я когда его выбирал, сравнивал с Нотой, ну не как не с логаном, ланосом или тазика пятеркой.
невиДимка
25 November 2009
Беспечный ездок:
|
вот, кстати, задумался: при высокой популярности паркетников-кроссоверов в России ни Антара, ни Каптива особо не распространены. Где промахнулись? |
последний тест "60 часов За рулем" подскажет
невиДимка
25 November 2009
esn
ну вроде как каптива очень не сбалансированная, ей бы ограничить скорость, да и расход не детский
ну а на мой взгляд она выглядит как автомобиль выше паркетника, а им не является
Беспечный ездок
25 November 2009
DiRoS:
|
был провал продаж так же у Форд Маверик. да и Ескейп помоему не больно то и пошел. |
ну тут то все объяснимо, чисто американские по идеологии авто (в отличие скажем от предыдущего Маверика). "Чистокровные" "американцы" вообще не особо популярны в Европе, впрочем на мой взгляд заслуженно...
Sergio_Leone
25 November 2009
было бы приятно получить S-MAX полноприводный, с отключаемым задним приводом...
ИМХО это не реально, такими делами только япономобили богаты... например Грандис, и тот только японский...
Виктор Валерьевич
25 November 2009
esn:
|
Виктор Валерьевич Знаю, мне тоже не нравится. Но теперь ты обоснуй. |
Основной минус - это подвеска новая. Она что на врыксах что на турбофориках очень мягкая. Ну и из-за этого соответственно не сбалансированное управление. И еще мне не нравится то, что он больше стал, чем предыдущий. Он должен был остаться таким:
Sergio_Leone
25 November 2009
Виктор Валерьевич
ну ты конечно, да...
чистокровного япономобиля вывесил...
они от европы как небо и земля отличаются
Беспечный ездок
25 November 2009
Виктор Валерьевич
ИМХО, именно таким должен был быть кроссовер Daewoo Nex...
Sergio_Leone
25 November 2009
странно, что европейцы не делают минивэны полноприводные...
Sergio_Leone:
|
странно, что европейцы не делают минивэны полноприводные... |
а мы европейцы в твоей классификации?
Надежда тазик - полный привод (название вроде не перепутал)
Sergio_Leone
25 November 2009
DiRoSэто страшный автомобиль...
не говори про него...
бааалшая нива
проблемы с з/ч и ессно с качеством..
Надежда - незачет