Виктор Валерьевич: |
Беспечный ездок А когда новый соренто выйдет? |
Уже вышел
Следующий автомобиль, Мечта, выбор авто, Самара |
esn: | ||
Уже вышел |
RUM008: | ||
Если на то пошло, то в топе надо брать кадилак |
Виктор Валерьевич: |
Ты от темы-то не отходи. Мы обсуждаем крузаки, а не всякие пиндосские помойки. |
RUM008: | ||
купить крузак - это то же самое, что купить WRX. их полным полно. |
Виктор Валерьевич: |
Ты победил. Я ухожу. |
RUM008: |
имхо. такие машины и надо в топе приобретать |
Беспечный ездок: |
тут есть одно "но": на предыдущем Прадо в топе были только "зажигалки", |
Беспечный ездок: |
тут есть одно "но": на предыдущем Прадо в топе были только "зажигалки", а автомобиль, хоть изредка претендующий на звание говнолаза, предпочтительнее дизельный |
RUM008: |
esn А как же всякие каены турбо с ? |
цитата: |
Как и прежде, машина будет выпускаться в пяти- и трехдверном кузовах. В Россию Toyota Land Cruiser Prado будет поставляться в обоих вариантах. Под капотом у автомобиля установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель (1GR-FE) мощностью 249 л.с., крутящий момент составляет 38,8 кг-м. Для жителей Западной Европы доступна комплектация с 3-литровым турбированным дизельным мотором, 173 л.с. Японцев ожидает также модель с двигателем 2,7 литра (2TR-FE). По желанию заказчика Prado агрегируют 5-ступенчатым или 4-ступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрена 6-ступенчатая механика. Отметим, что мощность двигателя 1GR-FE для рынка Японии и Европы неодинаковая. Если в Старом Свете предлагается только 249 л.с., то в Японии тот же двигатель развивает 276 л.с. Небольшая разница продиктована необходимостью вписаться в европейские стандарты по выбросам вредных веществ. Новый Toyota Land Cruiser Prado, как и его предшественники, спроектирован на несущей раме. Жесткость кузова увеличили на 11%, дополнительные «подушки» призваны уменьшить вибрацию от двигателя и трансмиссии. Передняя независимая подвеска типа даблвишбон и задний мост претерпели незначительные изменения, целью которых было улучшить комфортность и управляемость. Топовые версии Prado оборудованы фирменной системой KDSS, которая позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченной местности. Аналогичная система используется на Toyota Land Cruiser 200. Плюс в комплект входит адаптивная подвеска (AVS), оснащенная амортизаторами с изменяемой жёсткостью. Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в Великобритании в декабре текущего года. О ценах пока не сообщается. В Японии Prado с двигателем 2,7 литра в топе будет стоить 3 740 000 иен (около $41 150), 4-литровый вариант дороже — 4 750 000 иен (около $52 550). |
RUM008: |
имхо кто приобретает такие автомобили не паряться за расход |
esn: |
В моём понятии зажигалки это ST, RS... |